1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Перспектива Aion 2.0

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Roxteddy, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    вы не в теме оба.
    я вам говорю про альтернативу. вы же больше всех ноете - верните обратно! вот я и говорю как надо вернуть
     
  2. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71
    а вот еще вопрос: почему вы думаете, что здесь отписываются только нубхантеры? я лично никогда в разломы не лазала, меня так же сливали на квестах, более того, когда я переросла этих 35ых на 5-7 лвлов, меня зачастую продолжали сливать за счет лучшего шмота, и было обидно, но злости, желания бросить игру или мстить не возникало, в этом все равно был интерес и азарт.
     
  3. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    потому что нормальный среднестатистический игрок уровни 25-45 проскакивает за месяц.

    зы
    мне не нравится нубхантинг. но мне также не нравится как реализовали защиту в 2.0.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2010
  4. 11vik11

    11vik11 User

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    я сам лазил по рифтам и знаю эту кухню как набивается там ап, берется не качеством апе а его количеством и сливают там все подряд что попадается по дороге и даже если сливают несколько раз полтиники все равно остаёшься в плюсе, сколько можно поднять ап в рифте в бездне не набьешь времени надо больше да и охотников на ап там тоже хватает, а сливать группки в 1-2 перса со скилами в откате и малым количеством хп большого ума не надо и перестаньте наконец то врать что вы все такие белые и пушистые просто у вас отобрали халяву вот и воете.
     
  5. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71
    нормальный - это тот, кто умеет и хочет задротить? :) я играю с апреля и даже не 45.

    хоть в чем-то солидарны, нынешняя ситуация меня так же не устраивает. над иными вариантами думать не хочется, честно говоря, разве что налагать какие-либо штрафы или бафы при определенной разнице лвлов...
     
  6. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    ну крабэ посмотрим что вы петь будете через 2-3 месяца, а я пока перса заморожу, вернусь когда aion опять станет мморпг, а если не станет, ну что ж начну пить пиво и бегать по дефкам=)
     
  7. BlackAbyss

    BlackAbyss User

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    7
    да кому ты нужен
     
  8. Ulrih

    Ulrih User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    50
    у меня жена качалась и одевалась в рифтах (начинала с зелёнки, сейчас в голде и частично в сини). с 25 уровня мобов не била вобще. сейчас выгнали в бездну...полетала, плюнула на это дело. проблема даже не в 50 летающих там, а в том, что там никого нет, попалось два-три человека за два часа.
     
  9. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    сидя в рифте, да, не качнешься.
    а если качаться + квесты, играя по 2-3 часа в день, качнешься до 45 без проблем.
     
  10. b52sf

    b52sf User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    121
    по сабжу по поводу ненужности верхней бездны в будущем - подселят туда пару десятков высокоуровневых балауров, пару стратегических хайлевелных вещей и оживят.

    вон в la2 фрее на поле лизардманов, гда отродясь больше 44 ничего не было, сейчас гуляют 80+ мобы, а 40-вым лизардманам отвели маленький уголок на этом поле.
     
  11. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71
    хосспади, я ж сказала, что в рифты вообще не хожу, при этом играю практически каждый день и делаю все квесты. уметь надо растягивать удовольствие ))
    п.с. теперь-то нет смысла растягивать :(
     
  12. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    резюмирую самые, на мой взгляд, конструктивные и интересные варианты:

    1. изменение механики пвп в рифтах таким образом, что равный сражается с равным: игрок на вражеской территории не может навредить "розовому", но и не может пострадать от "фиолетового", что исключает нуб-хантинг с обоих сторон. уровневые рамки "розовый-красный-фиолетовый" подлежат дополнительному осмыслению. роль розовых и фиолетовых противников ничуть не падает - они способны безнаказанно следить за игроком, наводя союзников необходимого уровня на цель, хилять в бою, бафать, царапать противника, внося посильную лепту в бой :) данная система вместе с тем с холодным равнодушием "взирает" на следующий игровой момент - игрок загирен на пвп, его противник - на пве. но это свободный выбор обоих, кто-то охотник, кто-то жертва, кто-то побеждает, кто-то проигрывает.

    2. система набора и слива ап, предложенная bestolo4. достойная внимания и интересная концепция. хочешь быть терминатором - будь, но имей в виду - если тебя поймают, ап потеряешь столько, сколько весишь сам. от розовых толку нет, но если ты нубхантер и обидишь маленького - будь готов по его наводке растерять половину болтиков.

    3. интригует новизна идеи небесного разлома, предложенного ифитохаллийским. со своей стороны внесу небольшую корректировку - одного разлома над всей локацией все же мало. если он будет низко - далеко не попланируешь, высоко - просто не хватит полета. пусть их будет несколько, на высоте, которую сейчас можно максимально набрать в элтенене/морхейме.. считаю это добротным полем для тактических находок. единственное - нужно решать вопрос с планированием на недоступные точки ландшафта. если враг не может уничтожить твою нику - это не честно.

    4. мысль родилась только что - прыгнул в разлом - обратной дороги нет...скажем, в течение часа. неактивен базовый тп, неактивны свитки. если поставил нику - будешь ресаться у нее, пока ее не развалят, или не закончится количество ресов. если ники нет - к родному кибелиску, как обычно. зачем? если ты имеешь мужество вторгнуться на вражескую землю, имей мужество идти до конца, а не победив несколько удобных противников, кинувших клич помощи, с наглой ухмылкой улетать домой.

    5.опять же ифитохаллийский предложил принудительный тп домой при релоге на вражеской земле. на сколько я помню патчноут - это должны были реализовать. кто-нибудь может подтвердить? ибо дело благое.

    каждый из этих вариантов, по моему мнению, достаточно обоснован и имеет право на жизнь. а можно и из них всех склепать что-то одно и симпатичное :)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2010
  13. cy6p9ka

    cy6p9ka User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    в качестве оффтопа.
    вчера летал по пустой, абсолютно пустой бездне, что верхней, что нижней. впервые за чёрт знает сколько времени почувствовал, как руки превращаются в клешни. наковырял 2к ап на нубских квестах и 30-х мобах, слил на банки. забавный пвп-контент теперь, слов нет. даже ради интереса по квесту сонирим выбрался в морхейм, популял в какого-то розового сина для теста. итог: 33-им луком выдал крит в 92дмг и всё.
    где нижняя бездна, кишащая народом, "выгнанным" с рифтов? ответ известен: шапки-снег-макака.
     
  14. cy6p9ka

    cy6p9ka User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    мутно и расплывчато. а если я, скажем, буду таскать с собой комплект белых тряпок, чтобы переодеваться для снижения ранга? система слива ап сейчас как раз такая, как предложено. взял генерала - получи минус 5к за килл.
     
  15. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    это лишь подтверждает, что нубхантеров меньшинство.

    крабы как крабили в своих любимых локах/данжах так и продолжают там же сидеть.

    вылезти в абисс должны те самые нубхантеры, ищущие острых ощущений. но бездна большая, а их мало. договоритесь - соберитесь на каком-нибудь западном осколке и посмотрите сколько вас.

    это уже детали. они тоже приходили мне в голову. я могу предложить как минимум два варианта.
    например обсчет дамага полученного/нанесенного при текущем ранге. т.е. не получится скажем снести 90% хп в ап-шмоте, потом переодеться и получить все как будучи 9-рангом.

    либо еще проще. повысил ранг - и он будет таким независимо от переодевания до релогина/смерти
     
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2010
  16. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    тогда ты либо бегаешь в белых тряпках, а при встрече с врагом впопыхах натягиваешь на себя золотые труселя, но и тогда в случае поражения теряешь соответственно снаряжению, либо вступаешь в бой в белом, в котором достойного противника сильно вряд ли одолеешь.

    да и как-то 9-10 ячеек отводить под сменку... не уверен.
     
  17. Ulrih

    Ulrih User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    50
    это подтверждает то, что пвп ориентированных игроков меньшинство. но это и так было понятно.
    вообще, надо сделать отдельный сервер для "цветочников". никакой вражды, мир, дружба, жвачка.
     
  18. cy6p9ka

    cy6p9ka User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    вот заладил, "нубхантер", "нубхантер". мне на это явление строго фиолетово, но по твоим постам складывает впечатление, что мир состоит из трёх типов игроков: крабо-нубы, нубхантеры и отцы-полтинники с прямыми, как дорога в коммунизм, руками.
     
  19. Frick2

    Frick2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    и где тут офф сайт? обычные локализаторы евро :d
     
  20. cy6p9ka

    cy6p9ka User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    да ну ладно тебе, макросы никто не запрещал. оделся в золото, надамажил, понял, что не по силам, оделся в белое и ждешь безболезненного слива.
     
Статус темы:
Закрыта.