1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

2.0 полностью убил Ганг на вражеской территории

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем tady63, 10 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AIforsKM

    AIforsKM User

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    не ту игру выбрали. в корейских гриндилках основа не пвп, а пве. я думаю, открытия большого, я вам из этого не сделал. игра будет развиваться так, как захотят разработчики.
     
  2. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    не говорите мне, куда мне идти, и я не скажу, куда вам идти :d:d:d

    если тебе так нравится чисто килл, то найди себе игруху, где только килл, где тебе все единомышленники.

    айон - игра пвпве (так её позиционируют разработчики)
    прелесть айона в том, что занятие можно себе найти, какое нравится и какое по настроению.
    хочется покрабить - без проблем!
    хочется после работы просто покрафтить и пофлудить в чате - легко!
    хочется пвпшиться - найду в пять минут.
    если у тебя такие узкие запросы и ты не можешь их решить - это только твои проблемы или ты ошибся проектом
     
  3. Jlord

    Jlord User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    39
    2.0 не убил пвп,дело в илюзиях кореяйцев об наших(российских)возможностях пвп...,если пропустить тему об осадах и легионе из-за которого началось на гардерике забивание на осады(все знаем его перво-придумыватиля кто продает своих-чужих-своих на слив и гордится тем что гробит сервак этим),главное в том что корейцы сделали стигмы,шмот и прочее 51+ за ап ну миниум для генералов(150к+ап)-наверно это если не бред,то миниум не правильно для нашего минталитета,а об больном-уменьшели атаку на вражеских территориях и у нас истерика!?так идем в безну,идем к ним пачкой или тупо ждем их у нас-что за проблемы-был же плач по поводу сливания(мешания делать квесты)на своих территориях-вуаля вам результат
     
  4. Ferry

    Ferry User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    аион и была такой игрой, до обновления 2.0
    противостояние двух рас в бесконечном пвп, вот каков был концепт аион когда он только выходил на рынок, только ради достижения лучших результатов в пвп я видел смысл в гринде.
    и шел я сюда играть и платил свои кровные за пвп составляющую игры, которую теперь практически убрали.

    зайди в рифт и умри от игрока который не так искусен в пвп как ты, умри от любого нуба, и только потому, что на тебя навесили дебафов а ему дали усиление. где же баланс?

    я бы посмотрел, как бы ты завыл тут на форуме, если бы корейцы так усилили мобов, и вешали дебафы в пве, что бы самый паршивый моб убивал тебя с полпинка! сколько было бы слез и аргументов как не права нц-софт, в разы больше чем сейчас!
     
  5. RomanFakov

    RomanFakov User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    повесте на мобов баф чтоб одного моба можно было только аликом завалить. в таком случае у крабов тока 1 выход идти в бездну качатьса на опыте получаемым за пвп убийство. представляю скока сразу будет нытья и соплей дескать игра была пвп-пве а пве отняли...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  6. Jlord

    Jlord User

    Регистрация:
    17.04.10
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    39
    айон перестал быть пвп игрой изначально придумав концепцию 2 противодействующих рас,но дав им каждой жить обособленно выбирая свой путь,а дали миссии для принудительного выполнения(это не линейный сюжет?ха ха),пвп осады для рассы(красиво зовем всю рассу в вт к ..,а медали им как и всегда+),вот где ошибки,а корейци как 1 сторятся и идут,а наши думают и не хотят.небыло и не будет тут пвп,ни создаем илюзий себе,просто наслождаемся общением,красивой игрой и как ни смешно-серьезно проделанойработы иновы(не вижу юмора,ботов уже миниум,кинары запрещены почти,а перелив наверно прикроют)
     
  7. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    дружище, очень хочется узнать твоё мнение, но я моск сломал, перечитывая и перечитывая твой текст.
    напиши, пожалуйста, ещё раз нормальным языком
     
  8. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    ты будешь смеятся, но в одной моей прошлой игрушке в результате очередного обновления на мобов повесили новые плюшки и сильно усилили. вот это был экшн! из полудрёмного кача игра превратилась в жесточайшие поединки с мобами :d:d жаль, игру потом убили донатом. :(
    сорри за офтоп

    схожу как-нить в рифт, как ты предлагаешь, убъюсь об нуба, поплачу вместе с тобой на форуме и снова пойду в бездну, как обычно.
     
  9. RomanFakov

    RomanFakov User

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    а я не плачу уже пару дней смирился) и пару днеу в бездну не хожу, вообще игрушку не запускал и не думаю запускать в ближайшее время))
     
  10. Ferry

    Ferry User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    жесточайшие поединки с компьютерным ии это очень увлекательно, но я лично предпочитаю иметь дело с людьми, это увлекательней в разы, на то оно собственно и ммо. то что ты описал, подобное случилось в свое время на одной ла2 фришке хорошо мне знакомой, сколько было слёз пролито на форуме в первые же сутки апдейта мне даже вспоминать не хочется.

    что такое бездна? крошечная локация которая облетается вся за минуту, мрачная в своей полутьме и однообразии. никакой стратегии на местности ибо открыт полет, нику и то не спрячешь толком. выйдет туда 25-й игрок, который прежде не знал что такое пвп ибо рифты убиты, выйдет и умрет от полтоса, а теперь и от 50+ игроков. как ты предлагаешь пвпшится тем кто 30+ и 40+ под атакой 50+?

    в рифтинге была особая атмосфера, казалось, что ты действительно вторгся в запретное, ощущения эти не передать на словах, ценители жанра стелс меня отлично поймут, просто круто.
    раньше то было тяжело из-за проклятия и полтосов которые набегали толпами, а теперь эту составляющую игры убрали грубейшим дисбалансом.
     
  11. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    вот ты меня извини, но я тебя что-то не понимаю, либо ты что-то недоговариваешь:

    в рифте у тебя атмосфера, тебя вальнуть может полтос - у тебя непередаваемые ощущения, в бездне тебя тот-же полтос вальнуть может - у тебя ощущения уже не те

    в игре уникальная возможность - можно летать, можно использовать не только складки местности, но и строения и разницу в высоте.

    в рифте для тебя - бегать, прыгать и планировать - крутая стратегия на местности. в бездне всё то же самое плюс летать - для тебя унылость.

    в рифте можно спрятать нику часто пользуясь скольжением и даже ошибками в геодате (тот же багоюз. знаю, сам частенько на горочки забегал, там где вроде и не забежать). в бездне складочки, уголочки и артефакты в конце концов - уже для тебя не то, нику не спрятать, тем более, сейчас у ники появилась камуфляжная раскраска.

    и что не говори, а в бездне всегда большинство 30-40 летают, полтосы только папский надзор устанавливают. но сейчас у полтосов появилась новая развлекуха - им не до бездны. вот и пвпшся хоть до потери пульса.

    кстати, без полтосов у нас за эти два дня балауры совсем распустились - в верхнем абиссе почти все арты захватили :)
     
  12. undefeat

    undefeat User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    вот играю щас на евро серваке. вы бы знали что там творится!!! в морхейме возле вулкана бегают несколько патей нях, одетых, заточеных, со свиткам и банками и выносят все на своем пути. и как вы думаете, хотябы ктото плакнул? ничего подобного, это наоборот еще больше раззадоривает игроков, асмо собирают свои пати, ловят нях, ходят в элтенен, мочиво везде и вокруг. это - война, это и есть тот аион, который я полюбил! жаль только, что очень скоро и там все это закончиться(((
     
  13. Miele

    Miele User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    71
    ээх, ностальгия. все хорошее когда-нибудь заканчивается, увы ))
     
  14. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    странные вещи рассказываешь - обновление там давно стоит, одновременно с руайоном. там пати по твоим словам ешё как бегают, а тут пати плачут на форумах.

    справедливости ради нужно сказать, что в рифтах народу гораздо меньше. но это потому, что все отложили твинков в сторону и играют основными персами. по словам наших хаев - очередь за мобами как на релизе
     
  15. undefeat

    undefeat User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    я не на оффициальном сервере играю, а на фришном. 2.0 там будет гдето через неделю.
     
  16. Ferry

    Ferry User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    ну как ты не поймешь, что возможность летать напрочь убирает все мной любимые прыжки, бег и планирование. и складки местности все на виду, вдобавок их не так много и все давно спалены, а ставить нику на арты это скучно и банально.

    да, в рифтах меня гоняют полтосы, но уйти от них не сложно пользуясь рельефом местности.

    и наконец, даже не хочется думать о том, как теперь обнаглеют боты.
     
  17. Taguso

    Taguso User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    иди в л2 там лучше:d
     
  18. Хухлик

    Хухлик User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    для противников ганка
    вы говорите что ганк -это плохо что все "ганкеры"бьют людей на 10 лв ниже себя,честное слово -это такой бред,такое ощущенье ,что человек писавший на такие темы вообще не сталкивался с проектом айон,1- ганкеры по своей сути основные крабы айона,ведь никто не сунется на територию врага без должного снаряжения,а вы в курсе ,что 1 поход обходиться в 250к-это средняя цена,2 вы говорите вот они бегают в сете девинеона и всех киляют,а вы заработайте этот сэт, прокачайте 5 персов до 30 лв ,сделайте кв на пуху,слабо?или качните перса до 50 тупо крабте данжы поставляя бабло своему твинку -слабо? про нику-попробуйте найти место на вражьей територии где нику ни кто не найдет,ведь ни за что не поверю что нет на сервере людей не игравших за 2 расы и незнающих все укромные места,3 думаете что все киляют противников ниже себя лв-тогда вы точно крабы,даже
    крабы ,ведь для настоящего ганкера нет большего счастья чем привлечь к себе внимание вражеской расы ,а на нубах славы киллера не заработаешь,у каждого ганкера есть свой личный враг ,почти все ганкеры состоят в констах ,пусть неполных ,но состоят,они все знают друг друга ,общаются и можете поверить не о том сколько сегодня он слил розовых противников-это западло, а те уроды из крабов которые пробиваются в разлом и льют всех подряд это вы их должны ненавидеть , то есть самих себя ,ведь вы тоже ходили в разломы ,хоть раз но ходили и лили всех подряд,"меня тоже все сливали ,я мщу",ганкер так ни когда не сделает.
    чем отличается мор рпг от обычной? подумайте не для кого то ,для себя.
    лично мое мнение свободой
    как по штатовски -это не звучало бы но так как есть,в рпг вам дают шаблон по которому вы двигаетесь ,в мор рпг есть выбор ,кто то крабит данжы ,нет не так ,качает своего персонажа до максимального лв смотря все мультики которые показывают за выполнение миссий,покупая 1 хорошую вещь за лв,для него главное достигнуть финала игры -т.е. качнуть своего перса ,так как конца игры невидно, другие зарабатывают в игре так как в реале нет возможности,третьи проверяют свои организационные способности-создают легионы ,поверьте контролировать 90 человек очень сложно ,а топ легионы состоят из 2-4 составов,получается как в солидной фирме,четвертые создают вещи-не смейтесь у мну в легионе был человек ,который получал кайф от создания шмота,пятые ганкают,2.0 уничтожил всех ганкеров ,люди потеряли смысл игры ,а вы их обсираете ,они видели в вас противников ,но все таки людей ,а вы ,те для кого появились кв на монетки) засераете сторону жизни игры которую даже не знаете,говорите о том о чем не имеете ни малейшего понятия, альфорс-ты вообще любитель посраться на форуме со всеми ,я когда на делике за асмо играл наблюдал такого же типа ,кто играл с обт его знает-ник уолос(чант) для него смысл игры был ,зайти на сервак и тупо всех засерать,спорить ,ругаться ,чмырить , цытата "все бабы с..ки" ,"вы епаны.е эмо когда нях будете лить!"и в таком духе,его знал весь сервак(из асмо),ты такой же,в кайф посраться?ты судишь субьективно -от себя а попробуй подумать ,щас все сделали для крабства,как это не смешно,такой класс как мелишники просто уничтожили сины ,танки ,чары,глады - до хрена ты их после 2.0 в бездне видишь? там теперь летают пати из луков ,см и хилов и всех на хрен льют без разбора,как писал порняняга выше "в бездне льют любого которого увидят,не желеют ни кого",скажи ,что делать мелишникам в айоне? собирать монетки?)
    меня не зацепило то ,что уничтожили ганк,хотя я сам ганкер,меня зацепило что уничтожили идею мор рпг -свободу действий и развития,уничтожив класс "ганкеров"вы уничтожили самых фанатов игры,пример (играю гладом за нях на касиэле)крабил на острове мечей несколько дней чтоб купть крафт копье 35 голд на спид(9кк),4 дня ходих крабить кромеду,совместил ,потратил 4кк чтоб заточить и вставить камни и это еще повезло! а теперь скажите куда я с этой пухой пойду кроме того места о котором я думаю?ведь глад в безде тупо гибнет,а ведь чтоб крабить данжы мне достаточно и зеленого копья на демаг.
    инова -жаль что представляя проект айон в россии вы не учитываете мнение ваших постоянных "клиентов" ,а прислушиваетесь к мнению игроков кто в лучшем случае оплатил игру на 1 месяц,большинство из которых в мор рпг не играло вообще,"мне мешают качать своего милашку,администрация вашу мать, разберитесь с этим!" и вы мчитесь исполнять эти желания, мор рпг -это элюзия жизни ,расы -государства,легионы - корпорации, персы-люди,тут вырабатывается правила поведения(ролить по классу,на 50 зелень все ролят,девушка в скайпе -не материться,и тд)а вмешиваясь так кардинально в жизнь вы ее разрушаете,прикинте, если бы появились боги и сказали "всем слушать реп!(сам его слушаю),а те кто против тех ликвидируем" -это я утрирую ,но 2.0 сделал с айоном примерно тоже самое,я и мои друзья все таки надеемся что такие дебафы -это ошибка разработчиков,но уже качнули с 35(пролазили почти во все разломы) по 37 ,будем брать 40 чтоб крабить данжи ,или 50 -ведь все хаи качнули 51-новый дерик в старый не попасть,но это не ганк и как только подвернется новый проект -сразу туда,надеюсь теру не инова представлять в россии будет.кто прочитал все что я написал тому респект
     
  19. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    прочитал, одобряю, мысли выложены хорошо, думаю ситуация изменится в ближайшее время.
     
  20. Reuydi

    Reuydi User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    108
    d\правельно зделали нефиг 40 приходить 20 лить, иди в бездне пвпштесь
     
Статус темы:
Закрыта.