1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Перспектва Айон 2.0-часть 2. (Посты про рифты запрещены!)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Avessalom, 10 сен 2010.

  1. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    здраствуйте,уважаемая аудитория.

    замечательная соседняя тема,созданная уважаемым roxteddy,была съедена заживо стадом голодных троллей.
    однако сообщения некоторых авторов оказались интересны,что вдохновило меня на написание этих строк и вернуло веру в человека разумного в общем плане.:rolleyes:


    сразу попрошу избежать дебатов на тему оправдания/осуждения изменений в системе рифтов как краеугольного камня айона.
    ведь по сути большая часть моего,например, легиона бросили игру еще задолго до 2.0,потеряв интерес.

    итак, начну.
    изначально,с момента первого запуска, и до настоящего времени сама идея,концепция игры была убога и примитивна.
    во первых-двуполярный мир. нам сказали-бей чужих.тупо бей.попал в разлом-бей.наткнулся в бездне-бей.увидел на радаре-догони и убей! и будет тебе счастье! весь рвр смысл игры свелся к примитивному фарму очков бездны. и даже этот момент разработчики не смогли сбалансировать ни до, ни тем более после обновления....
    раз как-то сагрился я на ассасина в бездне...уровней на 10 старше меня. тот шлепнул меня разок,отлетел,открыл лавку и спрашивает-"зачем? тебе так сильно нужны очки?".вот и я думаю,зачем? убогая,примитивная концепция.

    смысл в том,что территории (кроме стартовой локации) нужно было сделать общими, а ближе к капу смежными.
    вспомните этер, те кто играл в рф. там всего всем хватало-и фарма и ганга и веселых баталий.проблема нубхантинга в младших локациях была там решена сбалансированной системой очков социального статуса. причем на них ничего не покупалось,они были ценны сами по себе и давали возможность участвовать в политической жизни сервера.

    а сам момент прокачки уровня персонажа. в айоне он реализован до идиотизма тупо. убил моба-получил экспу. убил n мобов-сдал квест-получил экспу. и таким образом, сидя в безопасных локациях ,и монотонно ковыряя мобов реально и быстро накачать хай лвл за пару недель.нафиг пати,нафиг легион,нафиг раса вообще.в той же рф,чтобы качаться после 45-47 лвл надо было:
    1.собрать сильную и слаженную группу,часто из своего клана.
    2.дойти до места кача или оплатить телепорт туда.
    3.занять (отвоевать) и удержать позиции на респе,постоянно опасаясь нападения.
    монотонный фармо-кач на этих лвлах роста уровня практически уже не давал и это волей-неволей заставляло всех крабов выходить на большую дорогу...

    а система данжей. зачем надо столько данжей? 90% расы сидят в данжах до,во время и после осады, опять-же монотонно крабствуя на мобах. данжей должно быть мало,право входа в них должно быть не бесплатно.и в то же время вероятность хорошего лута с них можно повысить.

    система легионов.
    сама идея больших,сильных и постоянных легионов была убита на корню двумя моментами.
    1.количество легионов неограниченно,создать их легко,просто и...дешего! поэтому с момента запуска серверы заполнены кучами однодневных легионов,в которых по 1-5 активных участника.или мертвых легионов.
    2.самая большая ошибка айона в том что была введена система печатей души,запрещающая передачу единожды одетых вещей. это,якобы,должно было предотвратить продажу игровых ценностей за реальные деньги. ха-ха-ха. убердонаторам пофиг на свою старую шмотку. бабла у них навалом и так.они все что надо себе купят.
    всегда и везде легион (клан,гильдия) был средством одеться и прокачаться новым участникам. для этого у нормальных гильдий был сформирован склад.
    оружие и одежду,самому уже не нужную,можно было отдать на нужды молодых соклановцев.
    да и сама идея крафта теряет часть смысла при этом-создается не бессмертные творения мастера,которые будут передаваться из поколения в поколение,а вещи-однодневки.фанера.

    и,наконец, политическая система игры.
    борьба за власть,за влияние,за контроль над добычей ресурсов и связанные с этим интриги,заговоры,разоблачения...и срач,срач...
    кто-бы что ни говорил, а именно это контент для высокоуровневых персонажей.
    они уже находились в рифты,данжи,рб. вкачали хай лвл. оделись в лучший шмот,напрочь проточились. а разработчики 2.0 их пытаются завлеч...новыми боссами,мобами,данжами.и еще этим бредом с питомцами.(я сейчас представил обнимающегося с анимешной пандой асасина 55 лвл ). только ненадолго это.

    в игре нужна стройная политическая модель общества.
    1.лидер расы.выборы лидера расы.
    2.система бонусов легиону лидера расы(деньги с аука например).
    3.ряд назначаемых должностей,титулы,которые давали бы преимущества (скорость движения,атаку,защиту,бафы).

    но,видимо,у разработчиков другие задачи.
    им не надо сделать игру играбельной, увеличить онлайн,надолго удержать людей в проекте.
    очень жаль.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.308
    Симпатии:
    6.884
    перечитал. не нашел ни слова про то, для чего же эта тема?
    просто мысли? уже было...
    менять никто ничего не будет насколько известно
     
  3. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    андреевич,ты явный пессимист!
    мы должны верить в лучшее и стремиться к прекрасному...иначе зачем жить?
    может быть это уже было...все когда-то было.
    тема,как впрочем и данный раздел форума нужен для обмена мыслями, мнениями.
    к тому-же лично я все-таки надеюсь,что экономический,прежде всего резонанс,заставит разработчиков обратить взор на мнение игроков,локализаторов.
    тем более что среди их предложений много замечательных идей.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  4. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    очередной вайн.
    есть что предложить - в тему "ваши предложения"
     
  5. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    андреевич, просто позвольте людям пофантазировать, без поиска причин :)
    введение 2.0 вызвало общественный резонанс, и на фоне существующих "узких" мест люди начали задумываться и о других. сейчас все высказанное автором не обязует к каким-либо действиям и никто не ждет от темы какого-либо действенного эффекта. это форум, тема создается для освещения того или иного вопроса игровым сообществом. и это единственное ее предназначение.

    автора поддержу с умеренным пылом. может быть, если писать посты большого объема, троллям и флудерам будет лень искать в них провокационные нотки? :)

    upd: не понимаю, почему 90% тем рассматриваются как троллинг, флуд, вайн, что угодно, только не обсуждение. если уполномоченные лица считают, что в этом разделе теме не место, пусть перенесут ее туда, где ей быть положено. в противном случае мне не понятен смысл форума.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.308
    Симпатии:
    6.884
    уже нафантазировали 3 одинаковых темы, и "фантазеры" в каждой устраивают вайн на тему "моя ногебать немочь, верниите все на зад"
     
  7. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    понятно. тогда лучше пусть меня банят - я открыто сомневаюсь в благоразумии и компетенции отдельных представителей модераторского состава. во-первых, я не видел в пользовательском соглашении упоминания о том, что вайн является нарушением. во-вторых, если в теме, в которой топикстартеры и другие призывают избегать флуда и мусора, этот самый мусор появляется - это прямая обязанность модератора следить за чистотой и порядком. что такое чистота и порядок я прекрасно знаю, у самого большой опыт администрирования и модерирования. если пользователи не склонны прислушиваться к требованиям (если они есть, конечно) модератора - это некомпетентность. и сарказм, а также не несущие никакой смысловой нагрузки посты со стороны представителя администрации считаю совершенно неуместными.
    не одобряете? у вас есть все полномочия убирать одного несогласного за другим.
     
  8. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    ой, не надо в позу обиженного героя становиться...
    я в старт-топике ничего кроме вайна не увидел. для чего ее было создавать?..
     
  9. ИфитОхаллийский

    ИфитОхаллийский User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    где вы в этом топике увидели подобное? :eek:

    -----

    to avessalom:
    вы подняли очень сложную и обширную тему - тут и политика, тут и перспективы развития персонажей, тут и структура власти (легионов).
    тут общения на сотни часов и тысячи страниц...
    предлагаю ограничиться в данном топике какой-нибудь одной темой, которую можно было бы развить до окончательной концепции, которую уже можно было бы предложить руководству инновы как законченное и оформленное пожелание игроков.

    сразу стоит отметить, что изменять глобально локации (делать смежно/общие кроме бездны) в рамках данного движка практически нереально и никто этого делать не будет. я полагаю, что максимум, на который способны разработчики в рамках проекта - это введение/изменение коэффициентов/штрафов/бонусов ну и, плюс, небольшие изменения (как, к примеру были введены дополнительные точки перелета у кибелисков в промежуточных локах).

    давайте поступим таким образом: предлагаю для начала обсудить данжи, что мы хотим от них и как хотим это получить. как это повлияет на экономику игры, на баланс классов, на скорость/качество развития персонажей, наполнение игрового мира новыми участниками.


    p.s> объясните нубу, как, не внося вручную теги, делать цитаты из разных сообщений?
     
  10. davaeron

    davaeron User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    2
    пойду с пандой пообнимаюсь.
    [​IMG]
     
  11. Chaos66

    Chaos66 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    выделить нужное - ctrl+c - нажать на "облачко со строчками" (вставить цитату) - ctrl+v
    [/offtop]
     
  12. Вампир

    Вампир User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
     
  13. Section

    Section User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    7
    система печатей была введена для вывода и предотвращения обесценивания кинар в игре. это есть во всех ммо, только реализовано по разному.
     
  14. Roxteddy

    Roxteddy User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    смотрите недостаточно пристально. для чего темы создаются? наверное, потому что функционал форума это подразумевает.
    прошу прощения у автора за флуд, свой, и тех, у кого второй день от вайна свербит.
     
  15. Хурон2

    Хурон2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    0
    топик стартер ностальгирует по рф-онлайн :), это очень заметно, все "новшества" оттуда, айон он такой айон где все именно так как есть, это место где можно провести время и отдохнуть, в рф-ке собирались тремя расами чтоб убить братьев дагну(по другому никак не завалить )) но это рф, здесь все по другому, здесь если уж взял в руки палку то будь любезен таскай или выкинь, т.к. б/у тут не в моде, в рф-ке потаскал/проточил на +6 и продал за вэб/яндекс бабки, как раз афтор об этом и пишет про бессмертные творения мастеров :)
    тема ни о чем.

    если ты участвуешь в жизни своего сервера/расы то скучать тебе не дадут, и об унылости не будет речи, а если тупо крабишь данжи/локи и т.п. тогда да, перса на бот поставил и на форум писать о том как скучна игра, бабло девать некуда и т.д.
     
  16. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    ё! автор, вижу, что наболело, но общее впечатление - вайн "..мальчишки отняли копеечку, вели-ка их зарезать..."

    не буду отвечать за весь сервер, за всех игроков, выскажу мнение своё и моей консты:
    (цитировать твой текст не буду, и так будет понятно на что отвечаю)
    1. в игре трёхполярный мир и мне это очень импонирует. ты знаешь, где враг, что с ним делать и что от него ждать. ничего личного.
    никакой неприязни, как к человеку. просто игра в расовую ненависть :)

    2. во-первых, общая территория для кача и военных столкновений есть. :)
    не знаю, как на вашем сервере, а у нас в бездне народу и драк хватает, особенно у артов и телепортов.
    разрабам нужно придумать больше плюшек, чтоб выманить народ в бездну, тут согласен.
    а теперь территорий стало гораздо больше и пвп там обещает быть гораздо жёсче.

    3. чем тебе не понравился момент прокачки перса??? вполне стандартный для всех игр: получил квест -> убил мобов -> получи хп и дроп -> получи награду за квест - хп, кины и плюшку, если есть. убил неприятеля - получи хп и ап. что необычного? что непонятного?
    лишь один момент стоит доработать - не давать ап за убийство мобов в данжах. ап должны даваться за битвы на "территории войны".

    4. печать души - исключительно замечательная придумка в игре, я целиком и полностью за неё. расписывать не буду - слишком много текста получится. но сама реализация - супер.

    5. непонятно, чего ты на легионы накинулся. ничего необычного, всё как везде - легионы рождаются, живут и умирают, как и игроки. во всех играх так

    6. "и,наконец, политическая система игры"
    ты не представляешь, как меня бесят в чате и на форуме скандалы, интриги, разоблачения и срач.
    меня бесит, когда я вчера с челом качался, проникся к нему симпатией, а сегодня должен стукнуть его в спину или получить от него, потому, что у нас "кланвар" организвали некоторые ушлёпки.
    вы, походу, там сильно на идеологию пробиты, если даже в игре ищите политические интриги и ожидаете предательсво от ближнего. вместо того, чтоб отдохнуть душой и телом.

    7. у разработчиков задачи простые, как три копейки - заработать на проекте денег. у них есть программы-анализаторы. регистрируется приток, отток игроков, их стиль игры (пвп/пве). от этого и вносятся в проект корректировки. кто-то уйдёт, зато больше останется.
    закон бизнеса - пожертвуй малым, но выиграй большее

    п.с. я тут с тобой не согласился по некоторым пунктам, не поддержал тему вайна. надеюсь меня не будешь записывать в тролли или ещё кого-нить


    2 davaeron
    фотка - супер :d:d:d
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2010
  17. Sirj666

    Sirj666 User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    согласен с некоторыми моментами с топикстартером. в рфке действительно некоторые моменты реализованы здорово и если бы их прилипили к аиону, то думаю получилась бы конфетка, хотя и так меня почти всё устраивает. единственно что действительно бесит, так это система легионов и отсутствие патриарха с архонтами (как в рф), когда каждый легион пытается урвать свой кусок пирога (какого? 0_о) и плевать они хотели на других представителей расы, а игра то построена на системе расаvsраса, а не легионvsлегион. может у меня не достаточно опыта игры в аион,но по моим наблюдениям - легионы в аион фактически не нужны, а если не любишь соло, то не составит особого труда найти пати.
     
  18. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    легионы в аионе вообще нужны для того чтобы значок на крепостях был :)
    а... и еще чтоб накидка легионовская за спиной болталась :)

    из полезностей - склад.
    вроде все...

    тут еще работы поле непаханное. для разрабов есть простор. надо бы только до них идейки донести.
     
  19. Digitalis

    Digitalis User

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    63
    пугают перспективы и отсутствие мотивации. какой смысл поднимать лвл, если практически все пвп в игре ограничется осадами. надеялся на новые зоны, что будут свободное пвп, но огромное количество гвардов и узкие проходы между областями опровергают это. само направление развития странное для меня - петы, данжы, еще более структурированные локации и крупные масспвп - людей загоняют, как бы это сказать,под определенный стиль игры, без права выбора и альтернативы.
    или например дред - с каждой версией он становиться все более скучным и обнообразным. в 1.5 было богатсво тактик, само пвп стояло на первом месте, в 1.9 появились ограничения, которые мне не очень нравились, а теперь просто данж с небольшим пвп по желанию.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2010
  20. Avessalom

    Avessalom User

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    щас,наверно,очень модно сказать-"ваааайн". особенно слегка гнусаво,как говорят чучундры из сериала -"одна за всех". наверное я немодный, ибо меня уже тошнит от этого слова.

    wine (/waɪn/ — между «уа́йн» и «вайн», русск. вино) — это свободное программное обеспечение, позволяющее пользователям unix-подобных систем архитектуры x86…


    ... а общие темы с обсуждениями игры удалить нафиг,топикстартеров забанить,модераторов уволить-так по вашему получается,г-н бестолочь?

    для вывода кинар в игре и без того много функционала,а для предотвращения обесценивания можно поработать над балансом выпадения лута...или даже может быть ботов прикрыть.;)

    1."многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, mmorpg) — жанр онлайновых компьютерных ролевых игр (orpg), в которой большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире"-определение из википедии. по определению не соло-игра,разве что для отдельных игроков,каких меньшинство.
    2.потоскал-проточил на +6...видно автор не играл сам в рф,так как вероятность такой заточки 0,000001,даже с модификаторами а при неудаче вещь исчезает (вот вам и стимул для крафта и отток валюты)...надо больше знать о вопросе в котором так смело называешь себя экспертом.
    3. аффтор,что,по твоему,значит-"участвуеш в жизни сервера/расы"?.
    расскажи пожалуйста, а то я читаю чат,где 99% приглашний в данж и 1% безнадежные призывы о помощи для защиты замка? возьмеш с собой поиграться тоб мне не так ботоводить уныло было?

    заинтриговало:

    1.в игре, фактически, двуполярный мир, функционал с балаурами недоработан, и судя по наметившимся тенденциям доработают вряд-ли. расовая ненависть это примитивный и позорный расизм, а вот полноценное, масштабное и многогранное rvr противостояние это своего спорт,военное исскуство,доступное немногим.
    2.чтобы выгнать народ надо не плюшки а пинка под зад (невозможность дальнейшего развития в изолированных локациях,ключевые-без которых дальнейший рост уровня невозможен-миссии перенести в общие локации).
    а вот масс-пвп в новых локах уже не обещают-нет удобных для того условий...почитай форум.
    3.по прокачке в айоне мне собственно все понятно...я просто привел пример как из этого унылого занятия сделать интересное и захватывающее мероприятие. разработчики-же идут другим путем,увеличивая экспу за квесты, х2 рейты,ослабление мобов.
    в результате теряется ценность достигнутого хай-лвла, ру-офф становится похожим на фришку.
    4.уже писал.
    5.в айоне легиона рождаются,чтобы вскоре кануть в небытие,роль легионов неясна,игровой функционал непроработан.правильно один автор написал-"шарфик чтобы таскать".
    в той же рф легионы,с онлайном до 50 человек,существовали годами.
    6. "и,наконец, политическая система игры"

    вместо ответа приведу цитату одного известного,неслабо заинтересованного в успехе проекта человека:

    7.программы-анализаторы-ананизаторы у них есть...ага.

    я всего лишь констатирую факт массового оттока игроков с руоф серверов...моих друзей,знакомых.пустые локации.мертвые френд-листы. на евро или в корее не могу ничего сказать, ибо языками не владею. буду сильно благодарен, если кто расскажет.

    ps:сам я проект пока покидать не собираюсь, и искренне надеюсь что айон,с его великолепной графикой, фантастически-красивыми локациями и обворожителиными женскими персонажами станет mmorpg всех времен и народов и задаст новые стандарты и направления в индустрии онлайн-игр.
    pps: обожаю срач в олл-чате...старый добрый срач.:)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2010