1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Классы в Aion: Целитель

Discussion in 'Архив гайдов' started by Роберт Ильич, Sep 11, 2010.

  1. Роберт Ильич

    Роберт Ильич

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    40
    [​IMG]

    ой, а где тут кнопочка "воскресить"?

    классы поддержки – это всегда кардинально иной стиль игры, практически другой aion. а целителю в этой корейской гриндилке не то чтобы приходится поддерживать груди любимой женщины, в его руках кое-что поважнее. а именно – жизни сопартийцев, хоть и виртуальные. несмотря на то, что на любых уровнях свободных целителей разбирают как мороженное «льдинка» в середине июля, требования к ним предъявляются самые жесткие.

    к сожалению, девушки играют целителями даже чаще, чем мужчины стражами. и с этим ничего не поделать – любой, даже самой роскошной даме с ножками алины кабаевой понравятся внимание и забота, которые уделяют любому целителю в aion. а ведь внимание справедливое – в том же дерадиконе исход битвы наполовину зависит от умения целителя. успеете выжать педаль масс-хила, группа наденет трусы вражеской команде на голову. не успеете – и уже ваше нижнее белье рискует оказаться выше положенного.

    читать дальше...


    p. s. копировать можно - с указанием источника.
     
    Last edited by a moderator: Sep 11, 2010
  2. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    автор, а ты сам читал тот бред который написал?
    я бы посоветовал удалить и не позориться.
     
  3. Роберт Ильич

    Роберт Ильич

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    40
    поконкретней, если можно.
     
  4. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    1. основные умения:
    - где потерялась флешка?
    - исцеляющий свет используется наравне со светом восстановления (причем первый вообще безоткатен, так что используют их по очереди, когда нужен непрерывный хил)
    - исцеляющий ветер - говнястый массхил с длинным кастом. совсем не основной. и где вообще потерялись сияние восстановления, свет юстиэля и волнасвятости (для тех у кого хил ветка)
    - возрождающая длань - это стигма из дд ветки, у хил ветки этого умения нет...
    а где потерялось перерождение?
    - отрешение и отрешенность - нет описания их разницы.
    - вообще половины скилов нет, описания стигма билдов тоже... вообще непонятное...

    2. роль хила в пати хилить, в некоторых данжах хил можетт и ддшить, для более быстрог опрохода. есть данжи в которых без чанта делать нечего - тупо не выхилить.
    так что любой адекватный хил скорее возьмет плохого чанта, чем хорошего лука.
    к тому же хил знает когда хилять, а когда дать кому-то из пати помереть.

    3. посох - соломободроч и ганк
    булава и щит - для группы
    у хорошего хила и то и другое есть + несколько сетов шмота для разных ситуаций

    4. маг. деф порезали - в 1.9 эта точка больше не оправдана (хотя есть сторонники). и знают об этом все.
    точка в силу магии не оправдана. дмага прибавляет не сильно, на силу хила не влияет зато убивает живучесть хила.
    сейчас хилы перекачиваются в хп.
    хотя у нормального хила есть сеты и на хп и на маг. деф.
    ----

    вообще статья - водища с кучей фактических ошибок.
    на правах рекламы: целитель в 1.9
     
  5. plastid

    plastid User

    Joined:
    02.01.10
    Messages:
    39
    Likes Received:
    0
    маг.деф будет работать при 2,000+.
    сила магии, ну не скажи. если у тебя нр как и маг.деф заточке но...

    прирост силы скили 331% (если 2,31к силы магии)
    натиск земли уже бьет по 1183 за тик.
    а 55я стигма выдает нам 8027 дмг в мобов, и 4к по няхо/асмо телу.
    серия земля-молния-разряд, 1639+2609+5596=9844 дмг примерно за 5 секунд.
    кара и натиск земли, каждая суммарно бьет по ~5к.

    но опять, сет шмоток с силой магии в статах + заточка на силу магии, нормальный молот/посох.

    1. крабим соло мы быстрее и дешевле.
    2. на рб хилим также как в маг.дефе.
    3. по дороге к рб, лупим мобов не слабее волшебника.
    4. в дреде нас легче законтролить, хотя с урезом маг.дефа на 51+ это и так легко сделать.
     
  6. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    имхо, хил должен хилить. поэтому наличие у хилов дд ветки отрицаю (считаю, что она отбирает у нас масхил, мас хот, большой хот и 25% надбавку к хилу), а это в том же дреде - решающий фактор. ганкать же в соло хилом - избавьте от этого извращения (навешаешь дотов и стоишь судорожно хиляешься). крабить мобов можно и в хпшном шмоте с хил веткой. затраты сразу резко уменьшаются (смена одной ветки на другую подорожала на 1к шардов).
    тестила на днях сет на силу маги. нмобы от отдного моего вида не помирали, даже от одного сикла не помирали. все как раньше. может, чуть-чуть быстрее. одновременно с этим в данже тоже как-то неспокойно с потерей 1,9к хп. особенно когда в руинах хаоса прилетает от босса. прям совсем как-то напрягаешься...
    раньше хоть точка в магдеф была оправдана, то сейчас необходимости в ней не вижу совсем. особенно с если нужно разгонять ее больше чем 2к.
     
  7. `Лето

    `Лето User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    автору молодца) с долей юмора описал.. может спорно что то, так он и ничего и не утверждает.
    з.ы. по мне и так понятно=) что надо 2 сета присту.
     
  8. Роберт Ильич

    Роберт Ильич

    Joined:
    30.03.10
    Messages:
    563
    Likes Received:
    40
    исправил все, что считал нужным. если с чем-то не согласны - ваше право, в статье высказано имхо.
     
  9. Tooru

    Tooru User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    1,227
    Likes Received:
    180
    как оставались фактические ошибки так и остаются
     
  10. HelpPriest

    HelpPriest User

    Joined:
    21.12.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    имхо,с какой стате хил должен тока хилить,если так считать то ему просто нельзя было бы выжить в пвп
    я лично очень даже доволен что сделали дд ветку,и счастлив по скольку так надоедало тупо хилить как дурак а остальное делали за тебя,вроде просто а надоедает!
     
  11. Magilus

    Magilus User

    Joined:
    21.06.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0

    обоснуй, пожалуйста.
     
  12. Гленоя

    Гленоя User

    Joined:
    04.12.10
    Messages:
    75
    Likes Received:
    0
    на посохе больше силы магии и его можно спаривать - дамаг больше - быстрее убиваешь.
    на щите есть дэф и концентрация - ты не дамажишь в пати - тебя меньше пробивают и сбивают каст.
     
  13. Гангстерша

    Гангстерша User

    Joined:
    04.04.10
    Messages:
    5,875
    Likes Received:
    851
    понравилось,что написано с юмором,но согласна с tooru,некоторые важные скилы не раскрыты. как-то смешано в кучу дд и хил ветка. мне кажется было б лучше разделить и указать основные скилы и там и там. + да,есть боссы,данжи в которых без чанта никак,так что может для всех и будет лучше хороший лук,нежели плохой чант,но только не для хила.
    про оружие. скорость атаки есть и у булавы и у посоха и на скорость лечения это никак не влияет. на скорость отхила влияет скорость магии поэтому все мало-мальские хилы берут себе маг перчи с таким параметром.

    "заточка в силу магии актуальна только клерикам-чакноррисам с крутыми посохами, которые серьезно настроены в одиночку вражевать супостата во фри-пвп зонах"-эти люди явно выбрали не тот класс))) такая заточка хороша для соломободроча и то это еще спорный вопрос.
    заточка в маг.рез имеет приверженцев.но лично я особой разницы после заточки на хп не ощутила. даже разочаровалась ибо хз почему но контролили чаще чем в хп-парадокс. поэтому я предпочитаю заточку в фул хп. хотя как было сказано ранее-надо иметь несколько сетов с вариантами заточки.

    надо было тогда качать не хила,а чанта)

    я тоже считаю,что основная задача хила в пати все же отхил. конечно никто не мешает навешать на моба доты и побить его скилами,но все ж таки без фанатизма и потери сопартийцев. лично мне иногда хочется поменять хил ветку на дд,не отрицаю,но поскольку я хожу восновном в пати,то лично для меня это недопустимо. конечно каждый выбирает для себя,у каждого свой стиль игры,но если изначално предпочитаешь соло ганк,то хил явно не тот класс для этого.
     
    Last edited by a moderator: Jan 28, 2011