1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Конструктив по рифтам.

Discussion in 'Общий раздел' started by Nigmatul, Sep 13, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Nigmatul

    Nigmatul User

    Joined:
    20.08.10
    Messages:
    29
    Likes Received:
    0
    такую систему ввели как я понял для защиты игроков низкого уровня от нападения на них игроков высокого уровня на их территории. причем вражеским захватчикам снижается защита и атака, а на тех на кого напали повышается атака и защита в зависимости от уровня.
    зачем так сильно урезать атакующих ? какой смысл в заданиях на [атака]? какой смысл вообще тогда в пространственных разломах?

    почему не сделать так: персонаж атакующий на территории врага персонажа ниже себя на 10 и более уровней не сможет нанести какой либо урон (1 урон) и аналогично персонаж атакующий захватчика на своей территории выше себя на 10 и более уровней нанести какой либо урон (1 урон). если атакующий персонаж на вражеской территории допустим 43 уровня, а тот кого он атакует 40 уровня то атака и защита персонажа 43 уровня понижается до 40 уровня. тем самым оставляет шанс 40 уровню защититься от 43.

    пример 1: я 45+ пришел в интердику вижу бежит персонаж 35 уровня, атаковав его я любимыми умениями и атаками наношу ему урон равный 1. так же если персонаж 35 уровня атакует меня то он наносит мне урон равный 1.

    пример 2: я 45 пришел в интердику , атакую персонажа 42 . начинаю атаковать его и наношу ему урон такой какой бы я наносил ему будучи персонажем 42 уровня.

    такая система даст защиту персонажам низкого уровня и не будет делать таким "бессмысленным" рифт-ганг, а так же квесты [атака]

    p.s: извиняюсь, но в разделе "предложения" не смог создать тему.
     
  2. Рыбаа

    Рыбаа User

    Joined:
    15.06.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    5
    а если тебя будет атаковать персонаж 35 лвл, что ты будешь делать?
     
  3. NuclearShot

    NuclearShot User

    Joined:
    11.01.10
    Messages:
    226
    Likes Received:
    0
    рифт-ганг - это побочное явление рифтов
     
  4. jAmal shAman

    jAmal shAman User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    1,075
    Likes Received:
    139
    еще одна тема про рифты и моя смерть будет на вашей совести))
    не надо придумывать выход из ситуации...
    щас корейцы всех выгоняют в бездну... вот и гоу в бездну! задрали уже!))
    вам бы только нубасов поубивать...
    иногда в разломе офигеваеш... на форуме вы все такие правильные... а в разломе устаеш орать на рандомную пачку чтоп нубасов не трогали...
    кроме "ужастиков" доверять больше некому))

    вобщем...
    я надеюсь все вернут на круги своя в следующих версиях айона... а 2.0 просто некая передышка для крабов...))
    а пока...
    гоу матьвашу в бездну! я пвп хочу! хочу крови! конечностей там оторванных!!! ну и всетакое...)))
     
  5. yura15

    yura15 User

    Joined:
    13.09.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    можно все вернуть как было - ток за убийство "черепа" ввести награду в виде увеличенного в 5 раз ап снятого с "черепа" + проклятому резать статы . без ганга - это не игра.
    з.ы. - и как делать квесты дейлики на врага на их территории ??
     
  6. Артифрин

    Артифрин User

    Joined:
    08.07.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0
    черепу и так в 2.0 статы порезали, я в 2.0 зашел с черепом, у меня была порезана в 2 раза точность и скорость движения.
     
  7. Melomanim

    Melomanim User

    Joined:
    19.08.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    0
    хочешь ганг?дуй в бездну.....
     
  8. dan0ne22rus

    dan0ne22rus User

    Joined:
    07.06.10
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    у меня конструктивное предложение по дебафу в разломах.

    после 1 часа пребывания на территории врага появляется дебаф и он не пропадает после релога. откат дебафа 24 часа после возвращения допустим. ну сам дебаф якобы вызван ярким светом в элиосе (для асмо) и недостатком света в асмодее (для нях). допустим для персонажей ниже 25 лвл дебафа нет. ведь проход в бездну с 25лвл!
    сразу пропадут игроки живущие на территории врага. за час много не поубиваешь. 25- игроки мало кому опасны.
    как идейка?
    з.ы. сам дебаф и параметры можно подумать и потестировать.
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2010
  9. kreis

    kreis User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    1,198
    Likes Received:
    97
    и у меня предложение по дебафу в разломах:

    сделать дебаф временным! т.е. дебаф появляется на ганкере только после нападения ганкера на краба (или краба на ганкера, если краб внимательный)
    дебаф висит 1 минуту (2 минуты, 3 минуты, нужное подчеркнуть)

    за это время краб выйдет из сладкого мободрочного сна и сможет выполнять хоть какие-то действия:

    а) (краб решительный и смелый) отбегается, прочухается, вспомнит свои скилы и попытается надавать ганкеру по щам.

    б) (краб несмелый) просыпается, одевает тапки и бодро бежит к ближайшим гвардам. если повезёт и будет стараться - успеет.

    в) (краб никакой, обыкновенный) ничего не делает. ну такого и не жалко.

    при нападении на совсем мелкого крабика - дебаф постоянный.
    при нападении розового крабика на фиолетого ганкера дебаф не появляется - захотел умереть героем - умри.
     
  10. Valerik1003

    Valerik1003 User

    Joined:
    13.09.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    у меня вооще радикальное предложние так как ига выстроена по принципу материальгого стимулирования все крутится вокруг денег или очков, шмоток то если он+++++ и слил тебя горемычного(если ты его конечно не первый ударил) то пусть платит некую сумму на лекарства а если нет денег то приставы выставляют его шмотку на аук.
    хочеш крови-оплачивай лечение и не нужно никаких ограничений. крабы же сами полезут тебе под руку и будут рады.
     
  11. Ulrih

    Ulrih User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    436
    Likes Received:
    6
    радикальное решение:
    объявить свободными пвп зонами все локи, кроме начальных. никаких дебафов, никаких крабов, только крабовое мясо!
    это спарт..., тьфу, войнаааааа!!!11рас
     
  12. Miele

    Miele User

    Joined:
    13.02.10
    Messages:
    759
    Likes Received:
    9

    в принципе интересная идея, мне нравится )) надо, чтоб еще скорость бега временно резал (для спасения крабика) :)
     
  13. Valerik1003

    Valerik1003 User

    Joined:
    13.09.10
    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    по моему от самого смысла игры у же ничего не остается а вы все дальше предлагаете урезать. в конце концов родится перс в первой деревне а у него вывеска - поздравляем вы всех нагнули а вас никто-гаймовер. а чернобыльского кролика мы вам потом по почте пришлем.
     
    Last edited by a moderator: Sep 13, 2010
  14. NeoWing

    NeoWing User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    561
    Likes Received:
    13
    т.е. залез ты в рифт, напал на первого же краба и тут бац у тебя ни скорости бега, ни скорости атаки, короче вообще никакущий становишся...
    эт тогда не ты будешь в рифтах нападать, а за тобой бегать будут чтоб дебаф повесить и слить быстрее. :d
     
  15. ekzozik

    ekzozik User

    Joined:
    19.07.10
    Messages:
    71
    Likes Received:
    15
    я всё понимаю что корейцы решили там всех в бездну выкинуть, но какой смысл тогда в ежедневках? чё щас будм али собирать на дейлик 1 нях или асмо в рифте убить? чё за тупость, пусть делают тогда ежедневки только в бездне...
     
  16. Miele

    Miele User

    Joined:
    13.02.10
    Messages:
    759
    Likes Received:
    9
    ладно, без снижения скорости )) меня-то устраивало все, как было, а так можно было бы просто сделать штраф на дамаг при определенной разнице лвлов.
    п.с. самое удручающее то, что наши высказывания вряд ли будут услышаны.
     
  17. kreis

    kreis User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    1,198
    Likes Received:
    97
    дебафы на снижения скорости - лишние, они не нужны вообще. волка ноги кормят.
    предлагаю скорректировать дебаффы, которые ввели после обновления:
    при простом попадании в рифт - никаких дебаффов вообще: свобода передвижения, возможность убить экзотических мобов - никаких ограничений - простой мирный турист.

    когда такой "руссо туристо" нападает на пасущихся крабов - получает временный дебаф (время можно обсудить)
    это даст возможность крабу слегка прийти в себя. поединок получится немного честнее, чем простое внезапное нападение.
    предвижу возражения. может я и не прав, но немного честности в такие поединки это бы внесло.

    краб может очухаться и начать сопротивляться - ну чтож, для тру-ганкера это только фан.
    краб может вдарить по тапкам. и тут для мастеров ганка целые стратегии по погоне по пересечённой местности.

    основной момент: если на ганкера "местные" нападают первые - никакого дебафа. сознательное пвп с обеих сторон, все понимают, на что подписываются.

    при нападении ганкера на розовых - быстрая печать и постоянный сильный дебаф - ганк для серьёзных перцев, тут не до баловства с малышами.
     
  18. Реджик

    Реджик User

    Joined:
    27.07.10
    Messages:
    44
    Likes Received:
    0
    а доп. скилы тоже работать не будут?
    пример 3: ты см 38, противник - см 34. у тебя 2 коляски, у него одна. кто победит??
     
  19. dan0ne22rus

    dan0ne22rus User

    Joined:
    07.06.10
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    идея с временным дебафом опять кострирование а-ля пк. часто кто первый начал тот и победил. так что ганкать все начнут на своей территории.
     
  20. Jlord

    Jlord User

    Joined:
    17.04.10
    Messages:
    403
    Likes Received:
    39
    вчем истерика то-у "ватных перцев",проблема в рифтах с тем что они не могут теперь как и раньше сливать маленьких?варриант 1-идти в безну,варриант 2-одеваться нормально.сделано все это как раз грамотно,чтобы такие не ходили и не сливали людей которые на своих лока мирно делают квесты.
     
Thread Status:
Not open for further replies.