1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Вопросы по рифтам в 2.0 и обсуждение ПВП. [Единая тема]

Discussion in 'Общий раздел' started by ZabavaDD, Sep 15, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ZabavaDD

    ZabavaDD User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    774
    Likes Received:
    37
    уважаемый руководитель проекта aion в рф и снг артур хачатуров.
    вы не раз повторяли в своих посланиях игровому сообществу, что мнение каждого игрока для вас не безразлично и более того важно. посему я решила открыто ознакомить вас со своим мнением касательно изменений в рифтах в версии 2.0, тем паче, что более чем за полгода пребывания в данном проекте я врядли могу считаться случайным игроком-однодневкой.
    приведу вашу собственную цитату: "интересное изменение для разломов, которое для нас готовы реализовать: если в среднеуровневые локации (элтенен, морхейм) через разлом попадает высокоуровневый персонаж противника - его возможности для ганга существенно уменьшаются. это должно мнению существенно уменьшить нубохантинг в своих локациях. в бездне - все по старому." (отчет о поездке...).
    благое намерение в таком виде - полностью его разделяю: не гоже чтоб, скажем, 40+ сливал малыша 20+. но как оно было реализовано? теперь персонаж, проникнув через разлом на вражескую территорию, совершенно не в состоянии даже дать отпор (квесты выполнять пошел) атаковавшему его равному врагу, более того этого не смогут теперь сделать даже 2е (а то и 3е). в чем же логика?
    для начала давайте разберемся с понятием "нубохантинг". многие его трактуют слишком по разному и кому как выгодно по ситуации: от "хантинг" нубов, до "хантинг" нубами... еще больших нубов. я понимаю так: нубохантинг - слив игрока более низкого лвла, заранее обреченного на моментальную смерть (все). так что предлагаю вовсе забыть обидные термины "нубохантер" и "краб" ("крабят, априоре, все, без этого особо не поганкаешь) и предлагаю их заменить политкорректными терминами: пвп-ориентированный игрок, пве-ориентированный игрок. опытные пвп-ориентированные игроки (не идиоты в полном смысле этого слова), к таковым, например, я отношу и себя не будут заниматься пресловутым "нубхантингом" не только из моральных, но и из вполне логичных рациональных соображений: ап - мизерный (либо вообще нет), проклятие и как следствие серия быстрых сливов обеспечено. если же "ложится" игрок (причем раз за разом) примерно равного уровня (а то и на порядок выше), то это его личные траблы и явная ошибка в выборе проекта, изначально позиционировавшего "глобальное пвп", в основе которого (было) противостояние двух рас. если персонаж погибает из-за того что он хуже экипирован, не до конца еще разобрался как получить игровое преимущество и в правильной тактике применения скилов, то он и безопасно получив кап-лвл врядли станет вдруг "тру-ногибатором". кстати, я, например, совершенно спокойно воспринимала "смерть" от "фиолетовых папок" с рациональной позиции: ап им со мну 1-10 очков, место засветил, есть еще и шанс, встав у кибелиска, отряхнувшись и линканув место в чат, разыскать обидчика и при выгодной ситуации поучавствовать в сливе и получить как раз таки хорошую порцию апа.
    теперь эльтенен\морхейм, интердика\белуслан счастливо избавлены от этого противостояния и являются совершенно безопасными пве-зонами, в чем лично я и убедилась за неделю спокойного битья мобов, собирания ресурсов, выполнения подзаброшенных квестов... теперь там так же безопасно, как в начальных низкоуровневых локациях: за всю неделю мну 1(!) раз попытался атаковать асмо-син (судя по маскировке ii и по засаде ii - 34+ лвла) и безнадежно проиграл моей сорке 32 лвла. честно говоря: печально...
    теперь накопившиеся вопросы:
    1) если вышеозначенные локации отныне столь же безопасны, как и стартовые локи, то зачем в них продолжают действовать разломы?
    2) для чего (а главное для кого) продолжают существовать квесты серии <атака>? неужто для свершения актов добровольного самоубийства персонажей (хотя... чем не форма выражения протеста или "переливов" в режиме нон-стоп)?
    3) планируется ли вообще убрать бесполезные отныне разломы в означенных локациях?
    4) если данные меры были направлены против так называемых "нубхантеров" (больные на голову люди конечно есть везде и всегда, хотя я лично сомневаюсь в их тотальном засилии в данном проекте), то почему тогда в бездне (в которую стало модно посылать пвп-ориентированных игроков) именно "большие папки" с фиолетовыми никами льют всех и вся просто ориентируясь на любой красный ромбик (я то как раз летаю в маскировке в выборе цели для нападения и чуть-что просто "делаю ноги")? но ведь факт?
    5) означает ли данная стратегия развития проекта, что пвп отныне доступно только для высокоуровневых персонажей 50+?
    6) если это так, то для чего остаются голд-сеты за ап на 30 лвл, которые просто будут невостребованы к тому времени как игрок сможет набивать требуемое количество апа на них, естественно будучи уже 50+ лвлом (по крайней мере 40+)?
    7) можно ли надеяться (в обозримом будующем), что явный "перегиб" с разломами исправят хотя бы до ситуации (вполне приемлимой) в версии 1.9 и я смогу увидеть вновь врагов на своей территории и дать им бой?
    8) смею ли я надеяться что мои вопросы не останутся без ответов?
    с уважением рядовой пвп-ориентированный игрок aion - элийская убийца из гардарики.
    p.s. в ожидании ответов на поставленные вопросы (всеж не теряю надежды) убедительно прошу всех игроков высказывать свое мнение (дополнять вопросы) сдержанно и кратко. уж тем более прошу обходиться без взаимных оскорблений и посыланий (хоть в бездну).

    будет. я уже не раз говорил, через месяц после запуска 2.0 мы обсудим этот вопрос с игроками, и совместно с вами примем решение в ту или иную сторону. то же касается рифтов.
     
    Last edited by a moderator: Sep 17, 2010
  2. Voriwka

    Voriwka

    Joined:
    01.02.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    +1( 10 возвращений рифтов)
     
  3. Лохаус

    Лохаус User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    66
    Likes Received:
    0
    вас таких максимум 5%,сколько можно ныть. посмотрел одни и неже ники. и не надо говорить от имени всех.
     
  4. Roxteddy

    Roxteddy User

    Joined:
    20.07.10
    Messages:
    276
    Likes Received:
    0
    пока только присоединяюсь к автору.
     
  5. ВалераМ

    ВалераМ User

    Joined:
    15.09.10
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    кратко... игра стало скучной, мало интересной, мне нравилось охотиться в морхейме(элиец), согласен что "нубохантеров" много, но есть и те кто со своим лвлом любит нападать на противника старшего по лвл и рангу, это игра тем и была приятной что кроме бездны есть разлом. опытный охотник не будет гнать зайца, ему интересен кабан, или лось. думаю изменения в 2.0 рифта было по просьбе нубо игроков, но это игра! не нравиться учись, не можешь учиться найди себе гейм по проще...
    zabavadd респект!
     
  6. Sashawave

    Sashawave User

    Joined:
    07.08.10
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    я недоволен!! начну с того что я пвп-ориентированный игрок. я играю с обт. айон моя первая он-лайн игра. до выхода обновления 2.0 мне казалось что лучше уже не придумать! настоящий интерес к игре проснулся в тот момент когда меня слил игрок противоположной рассы, это было в элентене.. я несколько раз возвращался чтоб попытаться хоть как-то ответить. но был убит сново и сново.. тогда я задумался.. может я что-то делаю не так..проплатил игру и начал учиться.. именно это и дало мне толчок, именно этот момент игры меня затронул..
    большее время я проводил в бездне, но разломы они как-то привносили разнообразие к игре, только научился бороться с асфелем как тут на тебе... 2.0
    я понимаю игроков которые не желают пвп, а получают удовольствие от фарма мобов.. каждому свое, для этого вводятся новые и новые фишки.. двойной опыт, увеличивают дроп и т.д. а что же делают для тех кто желает пвп?? кроме попыток снизить лаги на осадах?? не хочу повторять одни и теже слова которые сказаны в предыдущих темах, скажу вот что:

    пве-ориентированным игрокам постоянно вводят обновления и различные локации
    пвп-ориентированным с момента выхода игры ничего не делают...

    после выхода обновления я задумался, а тот ли я выбрал проект???
    игра стала унылой и скучной... заметьте не только для нас!!!

    мои предложения: 1) убрать дебафы в разломах
    2) штрафы за убийство в разломах более слабых делать не защитой и атакой, а штрафом ап (пример: убил на 5-10 левлов ниже штраф 500ап, если 9-й ранг штраф идет в минус -500 ап)
    думаю это поможет решить проблему

    а если жалобы игроков которым не дают убивать мобов не закончаться ввести ивент "защита элентена" "защита белуслана" и т.д. начисление числа игроков убитых в домашних локациях..
    тогда гаминг будет и рифтерам интересен, более опасен и всегда будут защитники которые прикроют ваши спины)) думаю таких "патрульных" появится оочень много))

    администрация просим вас ответьте нам хоть что-нибудь... мы должны знать есть ли смысл в наших попытках вернуть все обратно или нет...
     
    Last edited by a moderator: Sep 15, 2010
  7. dan0ne22rus

    dan0ne22rus User

    Joined:
    07.06.10
    Messages:
    54
    Likes Received:
    0
    предлогаю закрыть тему. у нас в легионе все недовольны обновлением (по разломам) просто не пишут. можно устроить голосование.
     
  8. Qwerttty

    Qwerttty User

    Joined:
    17.08.10
    Messages:
    545
    Likes Received:
    0
    а теперь задумайтесь:
    почему пве игроки должны служить источником удовольствий для пвп игроков?

    нравится пвп - пвпэшьтесь с такими же любителями пвп как и вы сами.
    но почему-то нет, когда вы попадаете в разлом, вы вырезаете все, что красного цвета.

    а мне кажется, что это вы ошиблись проектом. ваше место в ладве, где можно убивать кого хочешь.
     
  9. ZabavaDD

    ZabavaDD User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    774
    Likes Received:
    37
    лично я не "недовольна", а лишь хочу получить ответы на поставленные вопросы и, исходя из этого, спланировать собственную перспективу пребывания в данном проекте. скажем, если разломы будут такими же как сейчас (либо их вообще уберут за невостребованностью), то акцентироваться на прокачке и одевании лукарки для пвп в бездне, ну если более "хардкорная" альтернатива к тому времени не обозначится...
    p.s. уважаем не только свое собственное мнение, но и мнение отличное.
    p.p.s. кстати, многие пве-ориентированные игроки (не "форумные бойцы" громче всех показушно и истерично "забивающие последний гвоздь в крышку гроба рифтеров"), а вполне разумные игроки часто благодарили мну в игре за защиту от нападений асмов. я даже своеобразный "патруль" собрала из числа многих единомышленников: абсолютно на добровольных началах (заметьте) бескорыстно патрулировали эльтенен, получая свою порцию "фана" от стычек с супостатами.
     
  10. Sashawave

    Sashawave User

    Joined:
    07.08.10
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    я заметил что на форумах довольных только 4-ро это одни и те же ники... мне кажется им просто хочется пофлудить и вставить везде свое мнение.. это письмо было адресовано в адрес администрации. и ваше мнение давно услышано, оставьте место тем кто еще не высказался
     
  11. Nayantai

    Nayantai User

    Joined:
    13.08.10
    Messages:
    117
    Likes Received:
    8
    присоединяюсь к автору
     
  12. Артифрин

    Артифрин User

    Joined:
    08.07.10
    Messages:
    193
    Likes Received:
    0




    подписываюсь под каждым постом, а таких товарищей как qwerttty думаю нужно в этой теме просто игнорировать, а то будет опять флуд.
     
  13. RaSTaMaN

    RaSTaMaN User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    0
    собирайте консты и в рифты лезте а не соло*дрочем занимайтесь, это ммо...
     
  14. davaeron

    davaeron User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    304
    Likes Received:
    1
    первое - верно, второе - неверно.
    без первого мне кажется сейчас не сделать тот же ветон, да и вообще все рифтоквесты становятся бессмысленными.
    по поводу второго, не надо никаких штрафов нападающему за убийство lowlevel'а, а тем более "9-ранга", kill есть kill, иначе получим ситуацию вида в морхейме 20 lvl асмо ковыряет няху 45 lvl, а тот от него бегает т.к. ап дороже. есть же квесты "защита белуслана", "защита морхейма", отмените условие что засчитываются только "красненькие" и хаи будут зачищать начальные локации.

    вчетвером ковырять одну няху? отличная перспектива :(
     
  15. Sashawave

    Sashawave User

    Joined:
    07.08.10
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    в этом и будет своя фишка, не бегай там где мелкие

    я имел ввиду ивенты которые будут прилично вознаграждаться титулами "защитник слабых" или еще чем-нибудь ап, кинары, и т.п.
     
  16. Sashawave

    Sashawave User

    Joined:
    07.08.10
    Messages:
    53
    Likes Received:
    0
    или например сделать что-то вроде арены битв, как в небезызвестных нам играх counter strike или quake где группой определенного левла начиная с 10-го встречаются игроки противоположной рассы в разных локациях, осложненных различными ловушками и мобами..
    где можно будет и ап набить и ставки делать.. допустим определенный взнос с игрока..
    10-20 раундов и соответственно кинары выигравшей команде. заранее договоренных или рандомно... ведь пвп нужно!!! у меня еще много идей есть для данного проекта...
    вы только не молчите.
     
  17. Hellion

    Hellion User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    я хоть и краб, но согласен с автором. ганкеры для меня были единственным источником ап, да и вобще приятно асмиков гонять по пустыне в элтене. а проблему нубохантинга можно решить тысячью более адекватных способов, которые уже тут сто раз предлагали.
     
  18. kreis

    kreis User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    1,198
    Likes Received:
    97
    убрать дебафы - правильно!
    я уже предлагал в другой теме и ещё повторюсь (раз тут тема с предложениями) - в момент нападения ганкера на краба, на ганкера вешается временный дебаф. это позволит хоть чуть-чуть уравнять заточенного на пвп ганкера с одетым для пве краба. иногда переодеться просто времени не остаётся, даже в себя иногда прийти некогда.
    при нападении "местных" на ганкера - никакого дебафа - честное пвп.

    повышенные штрафы за убийство розовых в разломах - очень правильно!
    во-первых, что ганкер потерял там, где розовые? если пришёл развлекаться - то всё это обсуждение - лицемерие, тему закрыть, дебафы оставить как есть.
    если розовый нахально подвернулся под ноги - чтож, придётся побегать, чтоб не потерять ап. бегут же ганкеры радостно навстречу фиолетовому, когда их прижмёт. не хотят ап терять, наверное )
    во-вторых, ориентироваться не на ранг, а на цвет ника. бывает, что вроде девятый ранг, а там довольный полтос в новеньком ап-сете ))))

    про ивенты типа "защитник" - правильно.
    пусть на своей территории всех врагов считают. ап не набить, так хоть ивент сделать, награду заслужить. охотиться за охотниками тоже непросто.
     
  19. NeoWing

    NeoWing User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    561
    Likes Received:
    13
    когда корейцы вводили этот штраф они делали это исходя из требований корейских серверов где нубхантинг это беда, так сказать, вселенского масштаба, где хантеры практически жили в рифтах и совершенно не давали качаться лоулевлам. для российских же серверов этот штраф разумеется ни в какие ворота не лезет ибо онлайн у нас не настолько большой чтобы вводить такие жесткие ограничения.
     
  20. undefeat

    undefeat User

    Joined:
    08.09.10
    Messages:
    60
    Likes Received:
    0
    игра мне очень нравилась, я готов был играть в нее еще минимум пол года. но 2.0 настолько шокировало меня, что я уже врятле когдато очнусь от этого. я просто не помню не одной игры, в которой бы так ридакально меняли саму ее суть. даже если все вернеться назад, я уже не буду играть дальше. очень жаль, что для меня сейчас нет больше никаких стоящий проэктов. аион была единственной игрой, в которую я играл последние пол года (и моей первой ммо). что ж, буду теперь читать романы:)
     
Thread Status:
Not open for further replies.