1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Какой уровень Энергии (Vitality) Вы стараетесь поддерживать?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Чарлиспан, 23 сен 2010.

?

Какой уровень Энергии (Vitality) Вы стараетесь поддерживать?

  1. Качаюсь на энергии 4

    51 голосов
    29,3%
  2. Качаюсь на энергии 3

    30 голосов
    17,2%
  3. Качаюсь на энергии 2

    24 голосов
    13,8%
  4. Качаюсь на энергии 1

    3 голосов
    1,7%
  5. Качаюсь на энергии 0

    66 голосов
    37,9%
  1. KpacaB4eG

    KpacaB4eG User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    0
    так....я что-то посчитать попробовал..и у меня не сошлось :)
    плизз полный алгоритм)
     
  2. это_я

    это_я User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    на 2 (10) ...
     
  3. Размик

    Размик User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    ща объясню. виталка 4= 300% к опыту в сравнениии с игрой на плностью слетевшей виталки. па дает нам еще 100% к опыту, а рек бонусы 50%, но в отличии от па не суммируется с остальными показателями, а умножает их. тоесть полная виталка= 300% (х3) + па еще 100% и того х4, а реки дают нам в течении часа прибавку 50% от общего показателя получаемого нами опыта, реки не суммируются а увеличивают все в 1.5 раза.
    и того получаем следующую картину на фул веталке и па: (3+1)*1.5=6 (тоесть х6 в сравнении с качем на нуле без па) - разница сущщественна. если играть с па на нуле и с рек бонусами выйдет следующее: (1+1)*1.5=3 тоесть х3
    как-то так)))
    максимально возможные рейты х6.75
    формула: (фул виталка+па+руна опыта50%)* рек бонусы = (3+1+0,5)*1.5=6.75

    таблица есть на 4гейме. ссылку дать не могу, сижу с мобилы.

    заметь что руна опыта просто прибавляется, а рек бонус умножает общее количества опыта.
     
  4. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    максимально возможные рейты чуть выше.

    1. расчеты на сайте подходят для соло кача (с)азимут.
    2. кач в пати даст кое-какие изменения (тестировал в дуо без рун - результат не понравился :)).

    интересно было бы узнать формулу расчета для в 2+ человек с рунами.
     
  5. Mister

    Mister User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    на high five при каче в фуллке будет 120% экспы от обычного. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2010
  6. Размик

    Размик User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    kyky3000 "максимально возможные рейты чуть выше"

    нет. максимальные рейты х6.75, выше пока нет. к сожалению сижу с мобилы, но если вы поищите то найдете и таблицу с изменением опыта в пати. все это есть на форуме 4гейм.
    не забывайте, в партийном каче есть бонус к получаемому опыту, но ведь опыт с моба вы делите на всю пати.

    если кто-то хочет доказать что х6.75 не предел, буду рад данному посту, но нужны цифры. спс за внимание.
     
  7. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    насчет максимальных рейтов - всего-навсего теория, если пользоваться информацие выложенной по ссылке указанной в запускатре. т.к. там вся инфа давалась без бонусов от пати, то естественно предположить, что бонусы от пати кача прибавляются к ним.
    (ссылку на таблицу с бонусами и часами при пати-каче интересно было бы увидеть. поиском не нашел)

    рейты от кол-ва получаемого опыта не меняются :) а вот обратная зависимость есть!
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2010
  8. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    в пати ты всего лишь получаешь меньше опыта с моба.
    а то, что получаешь и умножаем все по той же формуле для одного.
     
  9. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    к сожалению не по той. проверял:
    пати из 2-ух персов с па, без руны опыта, один и тот-же вид мобов (выборка многократная - убивалось 5-6 одинаковых):
    1) часы + х4 виталити: 123370 опыт/13843 sp
    2) без часов, х4 виталити: 89724 опыт/10068 sp
    3) часы +х2 виталити: 89724 опыт/10068 sp
    4) без часов + х2 виталити: 67293 опыт/7551 sp


    если не лень - можешь проверить, а у меня получились такие цифры:
    1) - рейт 5,71,
    3) - рейт 4,2
     
  10. Blinnna

    Blinnna Innova QA

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    12.151
    Симпатии:
    431
    есть есть бонус от количества игроков в группе...
     
  11. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    при наличии часов? скорее минус, хоть чуть выше я и "предполагал" обратное ;)
    - - -
    считаем из каких рейтов складывается каждый из примеров предложенных в посте выше:
    - - -
    (должно быть)
    1)(х1 - база, х2 - виталка, х1 - па, х0,3 (или на каждого перса в отдельности 0,15(?) - пати бонус) + 50% - часы.
    2)х1 - база, х2 - виталка, х1 - па, х0,3 - пати бонус;
    3)(1+1+1+0,3)+50% - часы
    4)1+1+1+0,3
    - - -
    на самом деле.
    используем формулы приведенные выше:
    (используем рейты проверенные(?) временем. т.е. па + виталити + базовый опыт - без часов)
    2) 89724 / (1+2+1+0,3) = 89724 / 4,3 = 20866 опыта (единица измерения при использовании рейтов)
    4) 67293 / (1+1+1+0,3) = 67293 / 3,3 = 20392 опыта (единица измерения при использовании рейтов)
    п.с.
    собственно эти 2 числа должны быть одинаковыми, т.к. мы узнавали базовый - при каче без всех бонусов - опыт даваемый мобом, но можно сделать скидку на неизвестные нам формулы расчета заложенные в код серверов ла2.

    - - -
    теперь смотрим, что должно было получиться при убийстве тех-же мобов, но с часами.
    1) из п2 берем высчитанный нами базовый опыт и умножаем его на рейт предлагаемый запускатром:
    20866 * ((1+2+1+0,3) * 1,5) = 20866 * 6,45 = 134586
    сравниваем с цифрой полученой в действительности: 123370
    согласно этому примеру, часы добавили не 50%:
    - (134586-89724)/100=448,62 (1% от обещанного опыта в запускатре)
    - (123370-89724)/448,62/2=37,5%
    а 37,5% к получаемому опыту при игре в пати.
    - - -
    считать для п.3 и п.4 лень, если кому-то хочется - считайте сами
    - - -
    возможно тут есть ошибки. тогда правьте - буду только рад :)
    - - -
    пс.
    я не разобрался, как интерпретировать рейт на кол-во получаемого опыта при игре в пати:
    - на столько увеличивается опыт даваемый каждому игроку в отдельности (использовано в этом примере);
    - на столько увеличивается опыт отдаваемый мобом на всю пати (тогда рейт от пати из 2-ух персов будет не 0,3, а 0,15 каждому сопартийцу).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
  12. Размик

    Размик User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    kyky3000, спс за цифры, к сожалению провести аналогичный тест у меня нет времени. хотя цифрами заинтрегован, как будет возможность, обязательно проверю, хотябы для себя!

    да кстати, в этой теме как то все забыли еще про одну вещь- песочные часы невито, хорошая штука! вчера на 48 лвле отдал за них нпцшке 110к и заморозил рек бонусы на 2,5 часа и того 3,5 часов с рекбонусами))) жаль что на хай лвлах они стоят уже больше 2кк(
     
  13. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    всё сходится, если не считать в бонусы па.
    для сокращения распишу по твоим пунктам, экспа с моба-exp, па-па, па всегда равен exp:
    4) 67293\3=22431-базовый опыт с моба на человека для пати из 2 человек(то есть все партийние бонусы включены и нам в формуле до них нет дела), делим на 3 потому что х2 виталити+па=exp*х3
    3) па+(exp*2)*1.5=exp+(exp*2)*1.5=22431+(22431*2)*1.5=22431+67293=89724
    2) па+exp*3=exp+exp*3=22431+67293=89724
    1) па+(exp*3)*1.5=exp+(exp*3)*1.5=22431+100939=123370

    то есть, часы умножают итоговый опыт с моба *1.5(дают +50% к опыту с учётом виталити), а па просто прибавляется к результату.
     
  14. Mister

    Mister User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    па дают +1 рейт, а часы увеличивают на 50% итоговый эксп и sp.
     
  15. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    выделенное красным ошибки.
    поэтому расчеты неверны.
    * - партийные бонусы (2 персонажа в пати) - должны быть включены в формулу, куда они выпали?
    ** - виталити х2 дает бонус к рейтам х1, а не х2 (как у топик-стартера).
     
  16. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    не увеличивают на 50% при пати каче!
    или опровергните расчеты приведенные выше (своими расчетами или расчетами согласно вашим тестам).
     
  17. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    1) партийные бонусы в формулу не включены, потому что в формуле идёт расчёт экспы на персонажа, а не на пати. пример: базовая экспа с моба 10к. когда его убивает член пати из 2 человек применяется модификатор пати-30%, в результате с моба падает 13к экспы, которые делятся на членов пати поровну(считаем, что лвл у пати мемберов один), то есть по 6.5к экспы, далее к этим 6.5к применяются уже модификаторы персонажа, а именно: па, виталити, часы. то есть моя формула работает с тем, что получил именно персонаж, а не пати.
    возможно, конечно, что происходит всё иначе, но я исхожу из того, что если бы формула была не верна, то расчитанные с её помощью цифры и фактические расходились бы.
    2) ты немного не прав, виталити 2 даёт+100% к экспе-а это рейт именно х2. то есть если при 0 виталити с моба идёт 10к, то при 2 виталити (2 раза по 50%=0.5*2) будет 10к+10к*(0.5*2)=10к+10к*1=10к+10к=20к=10к*2, что и требовалось доказать :)
    другое дело, как эти х2(х3 при 4 виталити) использовать, в какой формуле. в моей вот(подтверждённой твоими цифрами) па просто прибавляется.
     
  18. Kyky3000

    Kyky3000 User

    Регистрация:
    26.12.09
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    36
    этот пример доказывает лишь правильность вычислений согласно использованных в примере чисел :), но верность выводов все еще под сомнением (ведь привычку верить авторитетам - нцсофт в нашем случае - не так уж легко перешагнуть) ;)
    - - -
    1. выходит +30% бонусов при пати каче "заложены" в мобов и не добавляется к опыту в виде рейтов - х0,3 или х0,15?
    2. насчет виталити...
    если речь идет о бонусах от виталити или просто о виталити, а речь идет таки о ней - то бонус от виталки х2 или виталка х2 = рейту х1.
    другое дело, что бонус от виталки х2 + х1 базовый рейт = х2 рейту в итоге, но это уже лирика по поводу точности высказываний.

    - - -
    получается твои формулы самые точные на сегодня, а расчет рейтов предложенный в запускатре для пати кача не подходит - рейты будут ниже ожидаемых, т.к. купленные за адену часы "не видят" купленный за реал па. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
  19. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.189
    Симпатии:
    210
    вообще, то, что часы не видят па вполне логично. виталити ведь тоже мимо па работает, видимо, такова реализация па-бонуса. я пересмотрел формулы из запускатра, выходит, что они не верны. там, почему-то, умножается не только экспа под виталкой, но ещё и па и руны. получиться должно: экспа под виталкой*часы+па+руна, то есть: exp*3*1.5+exp*1.5, итого макс рейт х6 под руной и 5.5 без руны.
     
  20. Thunderbolt

    Thunderbolt User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    2
    если я буду ждать фул реген виталки-то умру от ломки.