1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Пакет Драконы Карусель Полезности Гильдия Полли

Земли противников ?! Бред или идиотизм

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем masaks, 26 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. masaks

    masaks User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, в обновлении 2.0 как все прекрасно знают, сделали так что противник на вражеской территории становиться слабее. но кто бы мог подумать, что эту идею доведут до абсурда. уже как 5 дней я с разной группой пытаюсь пройти квест по ксефону где нужно пройти во вражескую территорию и убить пару монстров а затем посетить их подземелье. но сколько бы не ходили то постоянно встречали противников, 1 врага пусть даже меньше на 3-5 уровней ( от основных в нашей группе) вполне хватает ,что бы с лёгкостью убить всю группу. подхожу к заключению. прошу компанию игры связаться с разработчиками и сделать выводы, либо переместить все квесты где нужно посещать вражеские земли либо ослабить такой жестокий отбор. спасибо за внимание
     
  2. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    68
    крабы добились своего же ж
     
  3. masaks

    masaks User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    извините, непонял смысл вашего предложения.
     
  4. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    68
    нубы все ныли что их злые дядьки на своей территории нагибают - вот результат чтобы не нагибали
     
  5. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    артур обещал по истечению месяца голосовалку по разломам, а там уж как они кереяк пролобируют иль нет, одному богу известно.

    ох жаль у коня молчанка, он вы сказал что ксенофон гумно, а ты иди в бездну:d ну ниче, ща мож ленка подтянется;)

    p.s. азабыл сказать, весь вайн на эту тему тут
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
  6. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    68
    не, ну я, конечно, сам еще тот нуп, но со старыми рифтами было веселей :) :)
     
  7. masaks

    masaks User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    извиняюсь, что создал тему не посмотрев, как много их уже на форуме.

    но прочитав большинство, узнал лишь разные отголоски аион тестеров и о том что они недовольны "нытьём" игроков проекта.
    может моё предложение и недостигнет их , но всё же предлагаю провести внутриигравой опрос по этой теме.

    а уже по решению опроса предпринимать какие-либо шаги.
     
  8. StElena

    StElena User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    я тут :) чего опять случилось ? таперь крабы плачут ?




    по теме, а кто сказал что квесты типка "атака" это просто?
    вы хотите получить по квесту, одну из лучших пух, для своего уровня, с которой некоторые бегают аж до 50 уровня. причем еще и не потратив, почти никаких средств.

    вы хотите с гиканьем носиться по вражеской локации ? а враги должны приготовиться умереть при одном вашем виде ?

    продкмайте сначала тактику, подумайте где поставить нику. подберите время для прохождения квеста. и получите "бесплатно" свою пуху.

    мне кажется что раньше квест был "ниочем", лично сама сделала, "докучки" - попросили "потанковать", сокланы. пошла чуток потанковала, и вот вам с неба, халявная пуха..

    теперь вопрос к топикстартеру - а было лучше когда ты в своей локации, не мог шагнуть сам ? когда целые пати носились не останавливаясь ?





    ну а кто, обещал что "атака" это просто ?
     
  9. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    17
    рифты унылы, ввееерните прежние, и даёшь рифты для 51+
     
Статус темы:
Закрыта.