1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дайсон Гильдия Колесо Помощь Урожай Дайджест Календарь событий в Aion

Земли противников ?! Бред или идиотизм

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем masaks, 26 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. masaks

    masaks User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, в обновлении 2.0 как все прекрасно знают, сделали так что противник на вражеской территории становиться слабее. но кто бы мог подумать, что эту идею доведут до абсурда. уже как 5 дней я с разной группой пытаюсь пройти квест по ксефону где нужно пройти во вражескую территорию и убить пару монстров а затем посетить их подземелье. но сколько бы не ходили то постоянно встречали противников, 1 врага пусть даже меньше на 3-5 уровней ( от основных в нашей группе) вполне хватает ,что бы с лёгкостью убить всю группу. подхожу к заключению. прошу компанию игры связаться с разработчиками и сделать выводы, либо переместить все квесты где нужно посещать вражеские земли либо ослабить такой жестокий отбор. спасибо за внимание
     
  2. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    крабы добились своего же ж
     
  3. masaks

    masaks User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    извините, непонял смысл вашего предложения.
     
  4. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    нубы все ныли что их злые дядьки на своей территории нагибают - вот результат чтобы не нагибали
     
  5. Артифрин

    Артифрин User

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    артур обещал по истечению месяца голосовалку по разломам, а там уж как они кереяк пролобируют иль нет, одному богу известно.

    ох жаль у коня молчанка, он вы сказал что ксенофон гумно, а ты иди в бездну:d ну ниче, ща мож ленка подтянется;)

    p.s. азабыл сказать, весь вайн на эту тему тут
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2010
  6. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    не, ну я, конечно, сам еще тот нуп, но со старыми рифтами было веселей :) :)
     
  7. masaks

    masaks User

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    извиняюсь, что создал тему не посмотрев, как много их уже на форуме.

    но прочитав большинство, узнал лишь разные отголоски аион тестеров и о том что они недовольны "нытьём" игроков проекта.
    может моё предложение и недостигнет их , но всё же предлагаю провести внутриигравой опрос по этой теме.

    а уже по решению опроса предпринимать какие-либо шаги.
     
  8. StElena

    StElena User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    я тут :) чего опять случилось ? таперь крабы плачут ?




    по теме, а кто сказал что квесты типка "атака" это просто?
    вы хотите получить по квесту, одну из лучших пух, для своего уровня, с которой некоторые бегают аж до 50 уровня. причем еще и не потратив, почти никаких средств.

    вы хотите с гиканьем носиться по вражеской локации ? а враги должны приготовиться умереть при одном вашем виде ?

    продкмайте сначала тактику, подумайте где поставить нику. подберите время для прохождения квеста. и получите "бесплатно" свою пуху.

    мне кажется что раньше квест был "ниочем", лично сама сделала, "докучки" - попросили "потанковать", сокланы. пошла чуток потанковала, и вот вам с неба, халявная пуха..

    теперь вопрос к топикстартеру - а было лучше когда ты в своей локации, не мог шагнуть сам ? когда целые пати носились не останавливаясь ?





    ну а кто, обещал что "атака" это просто ?
     
  9. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    17
    рифты унылы, ввееерните прежние, и даёшь рифты для 51+
     
Статус темы:
Закрыта.