1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Видео]Ес_уже_не_ТорТ

Discussion in 'Последователь Стихий' started by lol_Коил, Oct 4, 2010.

  1. lol_Коил

    lol_Коил User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    317
    Likes Received:
    22
    pov: elemental master
    видео: x264wfv, h264, 8000 bitrate (kbit/s) 1280x1024 30.00fps
    аудио: mpeg layer - 3, 56 kbit/s, 24,000 hz, stereo
    размер: 954 мб
    продолжительность: 16.37

    link 1 - http://files.mail.ru/5qrvo1
    link 2 - http://us.ua/63942/
    описание: оли мув от лица еса, бои по большей части построены на кайте т.к ес имеет очень слабый дпс, неплохой апм, таргеты тоже не самые последние на кадмусе, надеюсь что кто-то сможет что то подчеркнуть для себя.
    enjoy.

    http://s55.**********/i148/1010/3c/d39d47b90c92t.jpg
    http://s58.**********/i162/1010/0c/9950a0d1d245t.jpg
    http://s001.**********/i194/1010/df/591426184fd1t.jpg
    http://s61.**********/i171/1010/30/6e67cdd431c4t.jpg
    http://s54.**********/i145/1010/9e/120f5554a4fet.jpg
     
    Last edited by a moderator: Oct 4, 2010
  2. JCD1978

    JCD1978 User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    401
    Likes Received:
    0
    уже знаю что там, смотрел за ним))) на олли)
    молодец)
     
  3. N1stereo

    N1stereo User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    107
    Likes Received:
    0
    понравилось )
    только 2 но )
    1: в начале поединка спецефекты немножко напрягают )
    2: некоторые бои не до конца )
    а в общем все отлично ) отличный контроль )
     
  4. Честор

    Честор User

    Joined:
    27.12.09
    Messages:
    85
    Likes Received:
    12
    не только в начале, а на протяжении всего мува, человек который это делал сам смотрел в результате что получилось? одно дергание на экране, поберегите глаза свои, жутчайшие спецэффекты и надо же было умудриться такое выложить, ничего против ес не имею, все касаемо только выложенного контента
     
  5. Lukke

    Lukke User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    544
    Likes Received:
    45
    посты не в тему и несодержательные типа "качаю" буду удалять.
     
  6. lol_Коил

    lol_Коил User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    317
    Likes Received:
    22
    для начала бы вам следовало знать что ес в принципе уныл и далеко не так динамичен как остальные классы особенно дд классы и уж тем более такая вещь как олим имеет весьма специфичный контент который без должного оформления и динамики попросту будет настолько уныл что от мувика будет клонить в сон, да я допускаю что в некоторых моментах чутка ярко, все из-за того что я не очень хорошо разбираюсь в вегасе и не смог выполнить оформление должным образом + это видео 1но из 1х, хотя если посмотреть мувики из вов, аиона и т.д то есть видео намного ярче и динамичнее, такова специфика определенного контента.
     
  7. ЖабоОбразный

    ЖабоОбразный User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    319
    Likes Received:
    0
    ты шикарен!=)мувик отличный=)
    зы научи как коня заставить бежать в определенную точку, бой с оверами=)
     
  8. lol_Коил

    lol_Коил User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    317
    Likes Received:
    22
    спс, правда на самом деле я тот еще кран но фэйлы свои вижу и стараюсь играть лучше..
    эм, ворота что открываются в начале боя таргетятся, если обратить внимания я чутка зывашаю камеру таргетю их и через атаку отправляю магнуса, это очень помогает в боях с оверами/танками
     
  9. JCD1978

    JCD1978 User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    401
    Likes Received:
    0
    более того..., я ударом лошади...тоже привязываю (привязывал) лошадку и по откату бил водой..., после чего она возвращается назад к воротам))

    и еще насчет наших самонов.., рогом они бьют только спереди противника..., поэтому кошка тупо не может ударить коня)), когда он бегает туда сюда)), а я по откату водой))
     
  10. 530U1

    530U1 User

    Joined:
    20.09.10
    Messages:
    1,964
    Likes Received:
    199
    <ред>

    спец эффекты действительно неочень ;) но автор должен исправится...

    но начало очень грустное и суровое =(


    з.ы. вот за этот пост лукке зачислил мне баллы по дурацкой причине =(
     
    Last edited by a moderator: Oct 6, 2010
  11. ImbaQ

    ImbaQ User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    170
    Likes Received:
    2
    все круто, в линейке не особо разбираюсь, но музыка немного не та :/
     
  12. lol_Коил

    lol_Коил User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    317
    Likes Received:
    22
    хай имбыч, -"в ленейке не разбираюсь" не ты ли мну на фриху звал нагинать ???? ))) да музыка специфическая под класс и контент, на любителя, но что поделать иначе никак.... жду ваших (с синксом) мувиков из аиона !!!!;)
     
  13. Astra

    Astra User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    норм мувик. по мне так многовато лишних телодвижений во время боев. мож я сам ленивый просто :)
     
  14. JCD1978

    JCD1978 User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    401
    Likes Received:
    0
    коняшка выживает не за счет дамага, а именно движения и кайта), а порой даже выигрывает, и если это порой является больше, чем обычно, вы молодцы...ммм
     
  15. Светлячог

    Светлячог User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    801
    Likes Received:
    0
    еше есть котоводы, которые ходят на олли не с мяу от +21? о_о
     
  16. Unform

    Unform User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    125
    Likes Received:
    0
    норм мув
    у меня почемуто от спецэффектов квадраты по экрану идут
    прям аж за свого эма захотелось поиграть, но не буду - он гимп xd
     
  17. ЖабоОбразный

    ЖабоОбразный User

    Joined:
    27.02.10
    Messages:
    319
    Likes Received:
    0
    у меня всегда все суммоны догоняли и били о_о что я делаю не так?
     
  18. JCD1978

    JCD1978 User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    401
    Likes Received:
    0
    самон должен бежать быстрее своего хозяина))
     
  19. Elorik

    Elorik User

    Joined:
    25.05.10
    Messages:
    27
    Likes Received:
    0
    а помоему норм мувик, да и музыка) сразу аниме вспомнилось...
    случайно нет видео проитв пп?
     
  20. Nesquick

    Nesquick User

    Joined:
    01.06.10
    Messages:
    90
    Likes Received:
    0
    мастер кайта...