1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Решение часто встречающихся проблем (FAQ)

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем Gatses, 4 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    внимание! каждую среду начиная с 10:30 до 13:00 на серверах идут профилактические работы!

    содержание периодически пополняется!

    оглавление

    i. ошибки запускатра [#2]

    ii. проблемы с соединением [#3]

    iii. разные ошибки [#4]

    iv. прочее[#5]

    v. временные проблемы на данный момент [#6]

    vi. лаги и фризы во время игрового процесса [#7]

    vii. как добавить файлы в исключения антивируса [#8]

    viii. вылетает сообщение после падения игры "bugtrap" [#9]

    ix. вылетает сообщение после падения игры "bugtrap" [#10]


    хочу поблагодарить за помощь: panda., *hтml*, sangreen и mr. luck
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2012
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    i. ошибки запускатра

    оглавление

    1. ошибки запускатра

    возможные решения:

    1. ошибка обновления на 95% закачки
    1.переведите дату на реальную.
    2.добавьте в антивирусе "запускатр" в доверительную зону.
    3.c:\windows\system32\drivers\etc\hosts - открывать через блокнот внизу находим строчку: 127.0.0.1 frostsecurity.com - удаляем.
    4.если вы давно не обновляли "запускатр" удалите его и скачайте новую версию.

    2. ошибка запускатра 12
    1. в командной строке (cmd) выполните ipconfig /flushdns, далее перейдите в файл hosts (c:\windows\system32\drivers\etc), в этом файле не должно содержаться записей кроме одной - "127.0.0.1 localhost", все остальные поля, помеченные # могут быть в любом количестве.

    2. попробуйте открыть адрес https://launcher.4game.ru/games.xml через браузер internet explorer.
    если он не открывается, проверьте следующие настройки:
    1) в меню "файл" посмотрите, не стоит ли у вас галочка напротив функции "работать автономно". если галочка стоит - уберите её.
    2) в меню сервис -> свойства обозревателя -> вкладка подключения -> настройки lan, не стоит ли у вас галочка напротив использовать прокси сервер для подключения lan. если стоит - уберите.

    3. если данные условия не выполнены, то попробуйте сбросить настройки ie “по умолчанию”
    (нажмите кнопку сервис и выберите пункт свойства обозревателя, откройте вкладку дополнительно и нажмите кнопку сброс. )
    если данные действия не принесли результатов, переустановите ie, проверьте настройки интернет-соединения или обратитесь в техническую поддержку провайдера.

    ошибка запускатра 2
    1. удалите и вручную создайте папку, указанную в сообщении об ошибке, например c:\program files\4game\point blank\frost
    2. сделайте полное обновление клиента через запускатр.

    3. после установки запускатра сразу появилась кнопка обновить или после выбора папки запускатр начал перекачивать клиент заново
    1. попробуйте переустановить запускатр.

    2. в реестре удалите всю ветку 4game (пуск - выполнить - regedit - hkey_current_user - software - 4game), после чего перезагрузить компьютер. далее запустить запускатр и выбрать верную папку, где лежит клиент игры.

    4. запускатр исчезает при запуске
    обнаружен конфликт на windows x32 (sp3) с guncam.

    решение, через диспетчер задач (или его аналоги) снять процесс
    http://s49.**********/i125/1006/0d/2ceb38d59fa5.jpg

    аналогичная ошибка с wmp
    решение тоже аналогично - снять процесс
    http://s15.**********/i188/1006/de/a1ce544f3d3f.jpg

    5. если вам ничего не помогло, то пожалуйста, проделайте следующие действия:
    1. удостоверьтесь, что у вас версия запускатра 1.0.4.15, для этого нужно навести указатель мыши на файл 4game_zapuskatr.exe, как показано на рисунке [​IMG] (без запускатра последней версии игра нормально не обновится (ссылка для скачивания))

    2. убедитесь, что запускатр не запущен. нажмите правой кнопкой на значке запускатра в системном меню и выберите "выйти".

    3. удалите временные файлы запускатра.
    winxp - открыть "мой компьютер", ввести в адресной строке %userprofile%\local settings\application data\4gamezapuskatr, удалить все файлы из этой папки
    win 7, vista - открыть "мой компьютер", ввести в адресной строке %userprofile%\appdata\local\4gamezapuskatr, удалить все файлы из этой папки.
    если вы не можете самостоятельно найти эти файлы, воспользуйтесь файлом для автоматического удаления. поместите его на рабочий стол и запустите. для winxp. для win7, vista.

    4. в меню "пуск" выберите "выполнить" -> regedit. последовательно открывайте в левой части окна следующий путь: hkey_current_user\software\4game, после чего нажмите правой клавишей на раздел "4game" и выберите пункт "удалить". (все настройки запускатра будут удалены)

    5. проверьте, корректная ли дата стоит на вашем компьютере. (не забудьте посмотреть какой стоит год)

    6. после этого запустите запускатр и проверьте, осталась ли ошибка.

    если у вас версия не 1.0.4.15
    удалите запускатр, после этого удалите папку, в которую был установлен запускатр.
    после этого скачайте запускатр по ссылке https://4game.ru/, установите его и выполните пункты из инструкции выше.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2011
  3. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    ii. проблемы с соединением

    оглавление

    1. выдает ошибку "соединение с сервером прекращено. завершение программы."

    2. при выборе сервера возникают проблемы.

    3. низкий пинг, задержки в игре при использовании microsoft security essetials.


    возможные решения:

    1.выдает ошибку "соединение с сервером прекращено. завершение программы."
    1. проверьте свой компьютер на стороннее по.

    2. пройдите http://internet-speed.ru/
    -посмотрите стоит ли у вас межсетевой экран (фаервол/брандмауэр)
    -если да, то закрывает ли он tcp/udp
    -если да отключите брандмауэр windows:
    пуск=>настройка=>панель управления=>брандмауэр windows=>отключить

    3. добавьте всю папку 4game в доверенные приложения антивируса.

    4. возможно ваш провайдер закрыл порты, попросите его открыть "tcp 17453 39190 udp 29890 40000-40009"

    5. если вы отключили все фаерволы, но tcp/udp все равно закрыт, то возможно брандмауэр встроен в ваш модем.

    делаем следующим образом:
    в браузере прописываете https://192.168.1.1
    появляется запрос имени и пароля (admin; admin)
    там отключаете фаервол.

    если адрес не доступен, то:
    настройте протокол tcp/ip на сетевой карте следующим образом:
    ip: 192.168.1.х – (где х любое число от 2 до 254)
    mask: 255.255.255.0
    gateway 192.168.1.1

    6. попробуйте переподключить соединение с интернетом.
    _______
    1.качаем программу ccылка
    2.устанавливаем.
    3.запускаем от администратора (у кого win 7)
    4.жмем main menu если у кого такой кнопки нету значит уже в нем.
    5.жмем do a system scan and save a logfile
    6.ждем пока сканируеться....
    7.o20 - appinit_dlls: d3dx9_27.dll если такой есть (либо очень похож на него) выделяем его
    8.жмем fix checked
    9.качаем программу ссleaner
    10.пробуем играть.
    _____
    7. попробуйте откатить систему на более поздний срок.

    8. попробуйте удалить файлы pst.dll из директории игры и без полной проверки зайти в игру.




    для начала лучше послать свои трассировки в тех. поддержку вашего провайдера, если он подтвердит что у него все нормально, то отправляйте свои трассировки в https://support.4game.ru/
    что бы сделать все трассировки, скачайте следующий файл и запустите его:
    testconnect.bat (depositefiles) testconnect.bat (letitbit)


    2.при выборе сервера возникают проблемы.
    попробуйте подождать 10-15 секунд, затем выбирайте сервер.

    3.низкий пинг, задержки в игре при использовании microsoft security essetials.
    рекомендуется сделать, как на скриншоте ниже.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  4. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    iii. разные ошибки

    оглавление

    1. при запуске игры выдает ошибку "could not initilize frost module.. termination"

    2. выдает ошибку "winlicence"

    3. когда садишься на карте "аванпост" в вертолёте за пулемёт, то появляется чёрный экран.

    4. если вы видите сообщение "подготовка к игре", а игра так и не начинается.

    5. медленная ходьба или персонаж "на лыжах"

    6. отсутствует или глючит какой нибудь *.dll


    возможные решения:

    1.при запуске игры выдает ошибку "could not initilize frost module.. termination"
    это значит, что на момент запуска игры в папке фрост отсутствует файл gameshielddll.dll.
    скорее всего ваш антивирус\фаерволл удаляет\блокирует этот файл определяя его как вредоносное по. вам следует отключить антивирус\фаерволл и запустить обновление. при запуске обновления файл скачается вновь. также советую выполнить полную проверку.
    или уберите шифрование с папки фроста.
    http://zalil.ru/30591782
    рабочая папка frost на 01.03.2011

    2.выдает ошибку "winlicence"
    это значит что слетел файл oreans32.exe . нужно зайти в диспетчер устройств, поставить галочку показывать скрытые устройства (вверху кнопочка вид).
    далее найти "драйверы устройств не plug and play" в них найти oreans32 и удалить его, перезагрузить комп, запустить игру, появитсо окошко нажать ок, и опять перезагрузить.

    3.когда садишься на карте "аванпост" в вертолёте за пулемёт, то появляется чёрный экран.
    переустановите драйвера на видео карту и directx - http://www.microsoft.com/downloads/...38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3&displaylang=ru

    4.если вы видите сообщение "подготовка к игре", а игра так и не начинается.
    1) обновите java
    2) переустановите клиент.
    3) добавьте папку с игрой в доверительную зону в антивирусе.
    4) отключите брандмауэр.

    5. медленная ходьба или персонаж "на лыжах"
    1.запустите запускатр
    2.откройте диспетчер задач (ctrl+alt+delete)
    3.в закладке "процессы" выбери 4game_zapuskatr
    4.нажми на 4game_zapuskator пкм(правая клавиша мыши) выберите задать соответствие, там будет cpu 1,cpu 2,и т.д.
    5.уберите галки так, что-бы осталось только один процесс(cpu 1 или 2,3, на ваш выбор)
    пробуем играть

    6. отсутствует или глючит какой нибудь *.dll
    d3dx9_24.dll - переустановите directx
    i3gfxdx.dll и прочие - обновите драйвера, либо сделайте полную проверку файлов.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2011
  5. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2011
  6. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    v. временные проблемы на данный момент

    1) невозможно написать в клан чат

    решение:
    зайдите на вкладку "клан" (самая левая внизу) и выйдите оттуда.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2011
  7. pAnda.

    pAnda. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    3.125
    vi. лаги и фризы во время игрового процесса

    скачайте эти программы:
    auslogics boostspeed
    magic memory optimizer.
    registry easy


    auslogics boostspeed
    очистите, дефрагментируйте и оптимизируйте реестр,проверьте систему на ошибки, дефрагментируйте диски, оптимизируйте комп с интернетом.
    registry easy
    проверьте компьютер на ошибки и оптимизируйте память с интернетом.

    magic memory optimizer
    во время игры,если цп будет грузится и svhost.exe будет занимать много памяти, то можно, сбросить память.
    в разделе "главные оптимизации" поставьте галочку около "автоматически освобождать память" ставим ползунок ниже на 10-15 минут после этого ставим галку у чёрного списка и клацаем правой кнопкой на него,в появившемся окне вписываем название процессов у которых будет сбрасыватся память:explorer.exe и svchost.exe.
    также проверьте свой пинг в игре

    ps благодарю пользователя svolochinka за предоставленную информацию
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2011
  8. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    vii. как добавить файлы в исключения антивируса

    i. panda antivirus
    1. запустите panda antivirus + firewall двойным щелчком левой кнопки мыши по пиктограмме программы в области уведомлений (на панели задач, рядом с часами);
    2. выберите пункт меню "настройка";
    3. выберите "настройка автоматической защиты";
    4. выберите "настроить исключения проверок" - здесь вы можете, щелкнув кнопку "добавить", указать список программ, которые будут исключены из проверки.
    5. найдите папку установки утилиты (по умолчанию "c:\program files\utmtray\utmtray.exe") и добавьте ее в исключения.

    ii. avast!
    1. в панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке avast!
    2. выберите пункт меню "настройки программы".
    3. вкладка "исключения" выберите "обзор".
    4. найдите папку установки утилиты (по умолчанию "c:\program files\utmtray\") и поставьте флажок напротив нее.
    5. щелкните ок для сохранения настроек.

    iii. avg
    1. в панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке avg;
    2. в контекстном меню выберите "launch control center".
    3. щелкните "av resident shield > properties" и выберите закладку "excludes".
    4. щелкните "edit excludes" и выберите "use excludes in avg resident shield".
    5. щелкните "add path" и выберите папку установки утилиты (по умолчанию, "c:\program files\utmtray\").
    6. щелкните ok 3 раза.
    7. перезагрузите компьютер.

    iv. avira antivir personaledition classic, avira antivir personal premium
    1. в панели задач щелкните правой кнопкой мыши на значке avg;
    2. выберите пункт меню "configure antivir".
    3. поставьте флажок "expert mode".
    4. щелкните "guard - scan" (щелкните знак "+") и выберите пункт меню "exceptions".
    5. щелкните "обзор" (...) и найдите папку установки утилиты (по умолчанию "c:\program files\utmtray\").
    6. щелкните "add", чтобы добавить папку.
    7. щелкните "ok" для сохранение настроек.

    v. bitdefender
    1. откройте bitdefender. выберите antivirus > shield.
    2. щелкните custom level.
    3. раскройте exclude path from scan (applied to all levels) и щелкните new item.
    4. найдите папку установки утилиты (по умолчанию "c:\program files\utmtray\") и щелкните ok.
    5. щелкните ok для сохранения настроек.

    vi. drweb spiderguard
    1. щелкните правой кнопкой мыши иконку spider guard в системной области панели задач.
    2. в ниспадающим меню выберите settings.
    3. в закладке paths выберите browse под excluded folder and files.
    4. добавьте путь к папке, в которую установлена утилита (по умолчанию "c:\program files\utmtray\") и нажмите add.
    5. перегрузите пк.
    g data antiviruskit
    1. правой кнопкой мыши щелкните значок g data antiviruskit 2006 и выберите launch antiviruskit.
    2. щелкните options.
    3. на вкладке monitor щелкните exceptions > new.
    4. выберите directory и укажите путь к папке установки утилиты (по умолчанию, "c:\program files\utmtray\").
    5. сохраните настройки, щелкнув ok 3 раза.
    6. закройте окно antiviruskit.

    vii. kaspersky antivirus 5.0
    1. откройте окно антивируса касперского.
    2. выберите закладку настройка.
    3. щелкните угрозы и исключения.
    4. щелкните добавить > обзор (...).
    5. найдите папку установки утилиты (по умолчанию, "c:\program files\utmtray\"), щелкните выбрать и сохраните изменения.
    6. перезагрузите компьютер.

    viii. kaspersky antivirus 6.0, kaspersky internet security 6.0
    1. пожалуйста, следуйте инструкциям на kaspersky labs или здесь:
    2. правой кнопкой мыши щелкните значок антивируса касперского в системном лотке и выберите настройка.
    3. в меню защита щелкните доверенная зона.
    4. во вкладке правила исключений щелкните добавить.
    5. убедитесь, что объект отмечен галочкой.
    6. щелкните укажите. при помощи кнопки обзор найдите папку утилиты (по умолчанию, "c:\program files\utmtray\").
    7. щелкните ок.
    8. щелкните указанный", так чтобы поле oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:
    oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
    oбъeкт: "c:\program files\utmtray\utmtray.exe"
    кoмпoнeнт: любoй
    9. щелкните ok для сохранения изменений.
    10. выберите вкладку доверенные приложения.
    11. щелкните добавить укажите путь к исполняемому файлу утилиты – "c:\program files\utmtray\utmtray.exe".
    12. поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните ok, чтобы сохранить установки.

    ix. kaspersky antivirus 7.0, kaspersky internet security 7.0
    1. правой кнопкой мыши щелкните значок антивируса касперского в системном лотке и выберите настройка > угрозы и исключения > доверенная зона.
    2. на вкладке правила исключений щелкните добавить.
    3. убедитесь, что объект отмечен галочкой.
    4. щелкните укажите. при помощи кнопки обзор найдите папку утилиты (по умолчанию, "c:\program files\utmtray\").
    5. щелкните ок.
    6. щелкните указанный", так чтобы поле oпиcaниe (щелкните нa пoдчepкнyтыe пapaмeтpы для изменений) выглядело следующим образом:.
    oбъeкт нe бyдeт пpoвepятьcя пpи выпoлнeнии cлeдyющих условий:
    oбъeкт: c:\program files\utmtray\utmtray.exe"
    кoмпoнeнт: любoй
    7. щелкните ok для сохранения изменений.
    8. выберите вкладку доверенные приложения.
    9. щелкните добавить укажите путь к исполняемому файлу утилиты – c:\program files\utmtray\utmtray.exe".
    10. поставьте все флажки в этом окне и трижды щелкните ok, чтобы сохранить установки.

    x. kaspersky antivirus 2010, kaspersky internet security 2010 (9.0.0.736)
    все, что нужно нажимать, обведено красной линией.
    1. правой кнопкой мыши щелкните значок антивируса касперского в трее и выберите настройка.
    2. жмем угрозы и исключения.
    [​IMG]
    3. жмем кнопку настройку в разделе исключения.
    [​IMG]
    4. жмем добавить.
    [​IMG]
    5. жмем выберите объект.
    [​IMG]
    6. жмем обзор.
    [​IMG]
    7. ищем папку с игрой, щелкаем на нее один раз левой кнопкой, чтобы путь к папке появился в поле папка. жмем ок.
    [​IMG]
    8. галочку "включая вложенные папки" не снимаем, жмем ок.
    [​IMG]
    9. жмем ок.
    [​IMG]
    10. жмем ок.
    [​IMG]
    11. жмем применить и ок.
    [​IMG]

    xi. nod32
    1. откройте nod32 control center.

    2. выберите amon.
    3. выберите настройка.
    4. выберите вкладку исключения.
    5. щелкните добавить > папку.
    6. добавьте папку утилиты (c:\program files\utmtray\" по умолчанию).
    7. убедитесь, что выбрано в поле excluded objects выбрано folder.
    8. щелкните ok дважды, чтобы сохранить настройки.
    добавляем папку с игрой и запускатром в исключения
    отключаем проверку сетевого траффика
    [​IMG]
    [​IMG]

    xii. nod32 (версия 3.0)
    1. щелкните правой кнопкой мыши иконку nod32 и выберите открыть окно.
    2. выберите настройка > вкл. расширенный режим > да.
    3. выберите ввод всего дерева расширенных параметров.
    4. в группе защита от вирусов и шпионских программ щелкните иключения > добавить.
    5. найдите папку утилиты (по умолчанию, "c:\program files\utmtray\"). щелкните ок, чтобы сохранить настройки.

    xiii. microsoft security essetials (windows 7)
    1. щелкните левой кнопкой мыши иконку mse в трее и выберите "открыть".
    2. выберите параметры -> исключенные файлы и папки
    3. нажмите кнопку "обзор" и укажите пункт к папке/файлу. если требуется добавить несколько папок/файлов, повторите процедуру.
    4. нажмите кнопку "добавить", в нижнем поле отобразится путь к папке/файлу.
    5. нажмите "сохранить изменения"
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2011
  9. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    viii. вылетает сообщение после падения игры "bugtrap"

    делаем заявку в саппорт с пометкой "вылет" с указанием данной информации:
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    (зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.)

    2. в обращение нужно приложить файл с логами краша.
    сделать это можно так:
    во время краша нажмите кнопку save. если краш завис, то пришлите файл bc.log.

    3. каким образом огранизовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    4. напишите название вашего провайдера.

    5. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

    6. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    7. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  10. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    ix. вылетает сообщение после падения игры "bugtrap"

    оглавление

    1. вылетает сообщение после падения игры "bugtrap" (gameshielddll.dll)

    2. вылетает сообщение после падения игры "bugtrap" (i3basedx.dll)


    возможные решения:

    1.вылетает сообщение после падения игры "bugtrap" (gameshielddll.dll)
    1. зайти в c:\windows\system32 (папка зависит от пути установки windows, может быть c:\windows.0, d:\windows и.т.д.
    2. найти там файл xpsp2res.dll
    3. вырезать файл и вставить на десктоп. (если не получается, то переименовать и вырезать)
    4. скачать файл из http://webfile.ru/5015624
    5. убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
    6. вставить скачаный файл в систем32
    есть информация, что данный алгоритм помогает если ос xp.

    2.вылетает сообщение после падения игры "bugtrap" (i3basedx.dll)
    1. проверьте антивирус и фаервол.
    2. удалите файл на который укажет ошибка.
    3. переустановите драйвера и directx
    4. проведите полную проверку.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
Статус темы:
Закрыта.