Вы нет. КМы оправдывавшие введение этого абсурда и некоторые пользователи в тот период да. Если уж вспоминать про х2 хп, то вспоминать про все "хорошее" происходившее тогда
Без рейджа это увеличение не имело смысла - все равно фармили соло, в том числе и мили. А уж ботам и подавно было начхать))) З.Ы. "Относительно балансировки здоровья боссов в подземельях 20 и 36 уровней, четырех героических подземельях 45 уровня и данжа По Хваран мы опустим их до уровня европейской локализации."
Ранний бнс, самый унылый бнс, с каким то нездоровым дизбалансом в сторону рдд. Особенно эт сча было видно на черепахе и пошке. Оживление фарков еще б не хватало. Здорово что с этого ушли. Ща вон они хоть круги крутят, хоть чем то занимаются. И для миликов все комфортней. Но да, то что боссы превратились в пеньков тоже немног не ок, не хватает что нибудь по типу скорпа.
на пошке? ничем я на пошке котом не занималась - стояла и стреляла по ней подсолнухом и всем, чем могла, и все) главное под ее гранаты не попасться, которые огого дамаг наносят) остальное ерунда, для дд самый легкий босс, это танку тяжелее) та же повариха для дд противнее) на черепахе тоже самое было) агр на тебе - даешь себя выплюнуть в кусты - свободна, опять стой да стреляй
Так в том то как раз и дело что РДД очевидно выгодней быть чем миликом. Эт вообще не норма как бы. Страдать должны все, инач ерунда получается.
ну с нами были два танка, и оба танковали, и оба не жаловались, что тяжело, почему?) да потому что им их классы нравятся)) мне вот нравится рдд потому что легко, а им наоборот - нравятся мили потому что тяжело и они кайф получают от того, что тяжело - а они побеждают) у каждого свой кайф, тут еще от самого человека зависит) но так то перекос в сторону страдания мили а легкости рдд есть, кто спорит - потому большинство и перелезли на дальников)) не все же такие, как эти два бма, что с нами были)
Если сделать все атаки в мили то безусловно. Но ведь достаточно сделать 50/50, и ведь сами нц так делали например с терами не нерфленными в горах, когда те постоянно кидали станящие аоешки и вытягивали ренжей захватами, из-за чего был выбор из 2х стульев бодаться с его аое в мили или пытаться инвулить захваты. Вообще не понимаю почему вдруг динамичную боёвку стали подменять этими аркадными кружками которые до 90% времени боя с боссом сейчас составляют, хотя следовало наоборот сокращать время фаз и усложнять ротации, делать более нелинейные паттерны боссам, всяких хитрых адов добавлять, чтобы игрокам было где проявить ловкость боя, а не очередной скучной маркировкой заниматься.
А смысл? Помнится, когда корейцы пытались что-то усложнять, сами корейские/китайские/евро игроки жаловались на сложности прохождения из-за чего и упрощали. Вот и смысл усложнять, если будут потом сами же игроки просить упростить? п.с. недаром бнс приравнивают к сессионкам. зашел-залил-офнулся в реал или еще куда-повторить на следующий день.
в захват они брали только при срыве агро, по основной ротации ты мог словить 1-2 аое, остаток времени рдд слакали. Это было с терами и на 45 капе и при вводе гор, в противном случае у меня не было бы твинко-форса для фраков. Никаких 2-х стульев не было и в помине
Да жесть там была, играл сином, еще в лайте тогда, совсем боль была. Оно еще тогда лагало невменяемо, просто забей. Пришлось кота по фасту пилить, тем куда лучше и дракон и эти теры шли(и пвепе, коты имба), прост небо и земля.
Да, были жуткие времена, пришлось с ЛСМа на форса пересесть для фарма дракона и фрак, а затем на ВЛа и понесло по наклонной.
лсм зарезан, тоже пришлось пересесть на дальника, и был выбор кот или форс, выбрала кота) может ошиблась, не знаю, но вроде пока не жалею после лсма который получал от всего подряд и спасала только вертушка кот кажется милой сказкой на ночь
Ну уже не тот контент, даркона нет, тотального преимущества РДД нет. 2 месяца назад пересел обратно на ЛСМа, наконец-то, и не жалею. По лицу не получаю, ведь есть Q/E/Z, ну и V для особо нежных, когда контроли и стяжки не нужны. "вертушкой" пользуюсь в основном только для легблока. Хоть перестал в данжах засыпать так часто, как за форса, ВЛа и ганера. Ну и вара, вроде милишник, а фейсрольнее дальников.
вот оно че михалыч, оказывается это не твин мало дамажил, а рандом был на столько благосклонен, что за первые пару месяцев гор его не притягивало от слова совсем
Не представляю как можно было за столько времени не заметить что тер не танчится к обычном смысле, так как агро локается на рандомную цель секунд 10-15, затем переключается на следующую, и даже если 1 раз выстрелить в него и отойти он бывает прибегал за тобой из толпы бьющих потягать захватами.
Я вообще малявко) только стремлюсь,затянуло сразу ухх ,кстати давно искал -нравится точно ,Я тут надолго да конечно нравится данж(но это ещё попробуем) и вообще что делают с обновлениями-круто! 17 апр 2019 Я вообще малявко) только стремлюсь,затянуло сразу ухх ,кстати давно искал -нравится точно ,Я тут надолго да конечно нравится данж(но это ещё попробуем) и вообще что делают с обновлениями-круто!