1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ошибки при запуске/загрузке игры

Тема в разделе "Инструкции от администрации", создана пользователем Андреевич, 13 июл 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.129
    Симпатии:
    6.868
    В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
    Ниже мы опишем самые распространённые из них:

    Ошибка 400
    Данная ошибка возникает при попытке установки игры в корень диска.
    Например: вы устанавливаете игру на диск E и указываете путь E:\.
    Для исправления ошибки нужно создать папку для игры и выполнить установку игры туда (E:\Lineage2).
    В случае если игра установлена не в корень диска, но ошибка все еще появляется, необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить логи.
    Получить необходимые логи можно с помощью утилиты 4game_supp нажав на кнопку "4Game data".


    Ошибка 404
    Ошибка возникает из-за того, что лаунчер пытается получить файлы обновления из старых конфигурации, во временных папках игры.
    Для решения проблемы, нужно включить отображение скрытых файлов и папок и в папке с игрой удалить подпапки .inn.meta.dir и/или .inn.tmp.dir, после чего выполнить починку клиента, именно починку, переустанавливать игру не нужно. При этом начнется полная проверка клиента из-за чего длительное время скачивание может отображаться как 0%, в данном случае нужно подождать.
    Если проблема сохранится необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить логи.
    Получить необходимые логи можно с помощью утилиты 4game_supp нажав на кнопку "4Game data".


    Черный экран лаунчера

    [​IMG]

    Для решения проблемы необходимо завершить процесс "Фогейм Центра" для этого проделайте следующее:
    1. Нажмите правой кнопкой по значку "Фогейм Центра" трее
    2. Выберите пункт "Выйти"
    3. Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
    4. Нажмите "Отчистка"
    5. По завершению отчистки запустите Фогейм центр


    Черный экран с кнопками свернуть/развернуть/закрыть

    [​IMG]

    В данном случае необходимо проверить дату и время ОС.
    Вы также можете установить автоматическую синхронизацию времени. Для этого: зайдите в "Панель управления" -> "Дата и время" в открывшемся окне выберите вкладку "Время по интернету" и измените параметры.
    Также данная ошибка может возникать из-за отсутствия свежих обновлений операционной системы.
    В данном случае необходимо запустить поиск и установку всех обновлений операционной системы.
    Если дата и время корректны необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
    Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:
    1. Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
    2. В утилите нажмите кнопку "4Game data"
    3. Дождитесь сбора информации
    4. По завершению сбора нажмите "Сохранить"
    5. Выберите путь сохранения
    6. Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)


    Постоянная загрузка лаунчера (спираль на черном фоне)
    Для решения данной ошибки необходимо проделать следующее:
    1. Полностью удалите Фогейм Центр ("Пуск" -> "Панель управления" -> "Программы и компоненты")
    2. Нажмите сочетания клавиш "Win+R" и введите %temp%
      [​IMG]
    3. Удалите все файлы в открывшейся папке
    4. Откройте папку Innova (По умолчанию данная папка имеет путь С:\Program Files (x86)\Innova\ ) и удалите ее содержимое
    5. Нажмите сочетания клавиш "Win+R" и введите %userprofile%\AppData\Local\Innova_Co._SARL\ также удалите все содержимое
    6. Перезагрузите компьютер
    7. Установите последнюю версию лаунчера с официального сайта https://ru.4game.com/
    8. Проверьте наличие проблемы
    Если проблема сохранилась создайте обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
    Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:
    1. Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
    2. В утилите нажмите кнопку "4Game data"
    3. Дождитесь сбора информации
    4. По завершению сбора нажмите "Сохранить"
    5. Выберите путь сохранения
    6. Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)


    При попытке установить игру появляется черное окно (не реагирует кнопка выбора пути)

    [​IMG][​IMG]
    Для решения проблемы проделайте следующее:
    1. Нажмите правой кнопкой по значку "Фогейм Центра" трее
    2. Выберите пункт "Выйти"
    3. Нажмите сочетания клавиш "Win+R" и введите %programdata%\Innova\4game2.0\
    4. В открывшейся папке удалите файл "games-live.db"
    5. Запустите лаунчер и попробуйте зайти в игру
    Если проблема сохранилась создайте обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
    Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:
    1. Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
    2. В утилите нажмите кнопку "4Game data"
    3. Дождитесь сбора информации
    4. По завершению сбора нажмите "Сохранить"
    5. Выберите путь сохранения
    6. Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)


    Ошибка установки
    [​IMG]

    При возникновении данной ошибки необходимо создать обращение в Службу поддержки Фогейм и приложить архив с данными.
    Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:
    1. Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
    2. В утилите нажмите кнопку "4Game data"
    3. Дождитесь сбора информации
    4. По завершению сбора нажмите "Сохранить"
    5. Выберите путь сохранения
    6. В этой же программе нажмите пункт "MsInfo"
    7. Дождитесь окончания сбора данных
    8. Выберите путь сохранения
    9. Прикрепите полученные файлы к обращению.


    После обновления игра снова просит обновить
    1. Нажмите правой кнопкой по значку "Фогейм Центра" трее
    2. Выберите пункт "Выйти"
    3. Включите отображение скрытых папок
    4. В папке с игрой удалите следующие подпапки ".inn.meta.dir" и/или ".inn.tmp.dir"
    5. Зайдите в Фогейм Центр и обновите клиент игры


    Ошибка 0
    Для решения данной проблемы:
    1. Из папки "C:\\Windows\System32" скопируйте файл "cmd.exe"
    2. Поместите скопированный файл в папку "C:\\Windows\SysWOW64"
    Если данные действия не решили проблему запустите командную строку от имени администратора и введите в нее "sfc /scannow". Дождитесь окончания проверки и пришлите скриншот результатов в Службу поддержки Фогейм.



    При обновлении игры загрузка зависает на 0%
    В данном случае может идти проверка файлов. Она может занять длительное время (~10-15 минут) после чего начнется загрузка.
    Если спустя 30 минут загрузка так и не началась - создайте обращение в Службу поддержки Фогейм, прикрепив необходимые логи.
    Для того чтобы получить архив данных проделайте следующее:
    1. Скачайте и запустите утилиту 4game_supp
    2. В утилите нажмите кнопку "4Game data"
    3. Дождитесь сбора информации
    4. По завершению сбора нажмите "Сохранить"
    5. Выберите путь сохранения
    6. Прикрепите полученный файл к обращению. (Название архива будет иметь вид: 4gamedata_dd.mm.2022-hh.mm.ss)
     
    Tirro, Роман71, Tardis и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.