1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анонс Unreal Engine 4

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 28 окт 2019.

  1. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Из того, что я видела, ue4 все же более стабилен по фпс, чем ue3 (и таких вылетов там нет). А это, уже лучше.

    Фронтир можно было бы принять и переварить, если бы: 1. убрать ману и банки на ману (оставить ци) 2. доработать графику (насколько понимаю из того, что люди скидывали, этим они занимаются). 3. доввести все классы и нынешний контент с лайва. Тогда, фронтир мог бы вполне и заменить лайв.
    На более медленную боевку, уже все равно... если так подумать, это не самое страшное, что могло бы быть.
    Ну к такому подходу, даже не придраться.)
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Неудачное сравнение. Нормально написанные приложения на 3-ке не "сыпятся" с тем постоянством, которое показывал что текущий клиент BNS, что та же 4-ка в исполнении Фронтира на старте.
    70 гигабайт патчей или сколько там уже наловили. По сути второй ARK, что мешало сразу закрыть вопрос графики при релизе тайна великая есмь. Хотя думается просто решили что такую мобильную халтуру с диким количеством блура не заметят..
     
    Noralin и Liene нравится это.
  3. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    У меня всегда только один возникает вопрос,-собсна какого хрена вы господа/товарищи разработчики берете тот или иной движок и нихрена не можетеo_O (в большинстве случаев) не то что на 100% его использовать,но и как это часто бывает даже половину его возможностей не реализуют.Это касается не только UE3-UE4,а вообще всех сколь нибудь продвинутых движков.Глядя на тот же сервер Frontier_bns,игру некоторых людей в записи на ютубе с первой главы....ну вы чо серьезно что ли?:Geek::Laugh: Как были руки-лопаты так они и остались,как была проблема с физикой так она и осталась(через костюмы просвечивались руки и т.д).
    Чего они как минимум 2,5 года делали - непонятно.Если разработчики кривожопы то тут увы любой движок будет бессилен.

    P.S. - Единственное что я понял из печатных интервью и записей видео это то что по сравнению с UE3 на UE4 проще делать уровни игры да и некоторые моменты
    для программистов упростили.UE3 последней версии может выдавать не хуже картинку (и физику с доп-и плагинами) UE4,а фотореализм по сути нужен только для производства фильмов и рекламных роликов.
    13 июл 2020
    Хочешь-не хочешь а придется готовится к тому что и ММО в будущем будут занимать сотни гигабайт.Если бы это только еще на пользу шло а не просто разбухший
    размер как на дрожжах.:Geek::confused:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Они и сейчас уже сотни занимают, правда не MMO, но один из таких продуктов на 4-ке после всех патчей разожрался до 250-ти гигабайт.

    Впрочем это же выгодно, вот и наборы памяти на 256 гигабайт выпустили, и SSD на 100 терабайт за соответствующую цену. Раздувайте в размере ударными темпами, не мучайтесь компромиссами раз технологии позволяют.. :Thumbsup:
     
    чьиноскивуглу и Sutoritera нравится это.
  5. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    И всё же массовость потребления выигрывает до сих пор...
     
  6. SAnd_

    SAnd_ User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    312
    ну а сюжет в любой ммо в три действия: убий кого-то, принеси предмет, поговори с нпс.
    Вообще сравнивать синглы и ммо странно. Но ок. Где в бнс, допустим, "простор для творчества" тогда?
    Долгоиграние в сингле? в длс, новые части игры? и что понимать в корне долгоиграние? необходимость пройти один и тот же данж 400 раз?
     
  7. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Все расписано уже было в постах, что к чему. Повторяться не хочу.
     
  8. Лапотуська

    Лапотуська User

    Регистрация:
    04.04.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    тема превратилась в очередной флуд! по теме ничего, движка не предвидится, закройте и забудьте!
     
    Wovec нравится это.
  9. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.561
    photo_2020-07-15_11-12-51.jpg
     
  10. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Да.- "А мужики то и не знали":p:D Что ты тут надеялась увидеть а? Когда с первых кадров показа "ремастера","улучшенную во всем и т.д-ага:Laugh:" показывали не только сами разработчики но и многие блогеры.По видео прекрасно было видно что это халтура.Ну и кто бы мог подумать:Geek:,они так нихрена свои ошибки и косяки не исправили.
    P.S. - Мне чесно уже лень да и надоело следить что там они делают-если делают.
    Непонятно чего они там намутили на 70 с лишнем ГБ.Когда представят нормальное ,показательное видео тогда и можно будет о чем то говорить и судить.
     
  11. Valera6140

    Valera6140 User

    Регистрация:
    03.04.19
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Требования для ue4

    Минимальные требования:

    Проц - Intel i5, райзен 5 или выше
    ОЗУ - 8 ГБ или больше
    Видюха - Vidia Geforce GT 730 6 ГБ / AMD Radeon R7 240 или лучше
    Игруха - 40 ГБ или больше
    Операционная система Win 10 64bit
    DirectX11

    Рекомендуемые:

    Проц - intel i7, ryzen 7 или выше
    ОЗУ - 16 ГБ
    Видюха - nVidia Geforce GTX 1060 6 ГБ / AMD Radeon RX 570
    Игра - 40 ГБ или больше
    Операционная система Win 10 64bit
    DirectX11
    ________________________________________________________________

    Если говорить о том что в заявленных нынче реках (ue3) у людей коробки STOPаются и жестоко фризят, то вход в движ ue4 как бы даёт небольшой намёк на удар по кошельку. Но есть надежда, что заявленные требования действительно соотвецствуют Действительности, а не как сейчас - Написано одно, а ПРОЦ такой "э,тю,ля,шо это,это шо такое?!". Ведь если и в этот раз всех будет ждать @б****лово капитальное, то часть людей помашет ручкой,или ножкой.:5-bns:
     
    чьиноскивуглу нравится это.
  12. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Какие 70 гб? Клиент фронтира весит 36 (меньше мейн версии). И о чём показательное видео должны представлять? )
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Нет. Ибо эти требования уже пересматривались, изначально были значительно выше (https://4gameforum.com/threads/542039/page-1003#post-10689437), затем скрутили в озвученные, но практика показывает что оба варианта требований всё же занижены. А занижены они потому, что интерфейс, который является основным источником стоп-кадров, в Frontier перенесли из текущей версии практически без изменений (новые иконки и пересборка библиотек UI на MSVC2017 не в счёт).
    70-ят это суммарный объём того что уже напатчили. Там "круговую подтяжку" начали практически с релиза..
     
  14. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Было бы зачем, с учётом 'популярности' фронтира..
     
  15. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    А вдруг тестят, чтоб на лайв перенести уже качественно.
    Ладно я шучу.
     
    Sutoritera нравится это.
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Ну, Эссенс тоже начиналась как просто отдельный сервак )
     
  17. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    А разве он там не продолжил быть отдельным серваком? Aden, Aden+ и вот это всё. Вроде они отдельный клиент не пилили под него, как для нашей локали.

    Ну и я сужу по тому, что там всего пара серваков на фронтире, не выглядит чем-то мега-популярным )
     
  18. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.830
    Ну, у них там вообще "мультиклиент" где и классик из мейна запускается )
    У нас же это все разделили.
    Ну, так формально это вообще тестовый полигон для обкатки уе4, и они сами это заявляли.
    То что на нем еще и люди играют и донатят так это вообще успех в своем роде )
     
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Даже если будет так, с учётом того, сколько ресурсов жрёт фронтир и всё равно имеет те же проблемы, дабы отладить это до нормального состояния, они тестить ещё годы будут. ))
    Иначе кто лагал будут и дальше лагать, но вдовесок произойдёт отсев калькуляторов, которые банально не потянут подросшую нагрузку на железо.
     
  20. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Эм, нет.
    Просто ПО ИДЕЕ качество графики будет уже реально влиять на фпс значительнее, чем сейчас. То есть условные 960 карты на минималках в рейде с ВЫКЛ персонажами будет иметь 50-60 фпс без таких бешеных ПИК фрейм тайма. А так просто нет тестов с нашими рейдами и скилами на уе4... уе4 нацелен как раз на это всё. Но их интерфейс жрущий дохренище - это одна из главных проблем...