1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Описания изменений в умениях Магов/Волшебников

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Ойка (Loki), 11 сен 2020.

Метки:
  1. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Предлагаю следующие правки в описание изменений на сайте.

    Огненный шар: Фиксированное и варьируемое время применения на ур 1-5 снижено до аналогичного ур 6-10 (0.2/0.8 сек соответственно)
    Задержка после применения уменьшена до 0.7 сек независимо от уровня умения

    Напалмовый вулкан:
    Изменена формула расчета урона.
    Теперь умение наносит дополнительный урон в соответствии с базовым уровнем персонажа.
    Новая формула урона: (Ур. умения x 70)% х Базовый ур./100% x (Ур. умения) ударов
    Наносимый урон больше не делится на все цели в зоне действия умения.
    Время задержки после использования умения сокращено с 1 сек. до 0,5 сек.
    Добавлено время перезарядки умения – 1 сек.

    Гравитация:
    Фиксированное время подготовки умения снижено с 5 сек. до 1 сек.
    Добавлено изменяемое время подготовки умения 5 сек. (раньше 0 сек)
    Время задержки после использования умения сокращено с 9 сек. до 1 сек.
    Добавлено время перезарядки умения - 5 сек.
    Изменена затрата SP на использование умения 1-4-го уровней.
    Фиксированный урон заменен на нейтральный магический урон.
    Теперь умение наносит дополнительный урон в соответствии с базовым уровнем персонажа.
    Новая формула урона: (Ур. умения x 50)% MATK х Базовый ур./100% x [8 + (Ур. умения x 2)] ударов Не требует катализатор синий драгоценный камень.

    И мне кажется логичным в описании зоналок писать не просто про увеличении времени отката, а что Добавлено время отката умения ХХ сек (ранее 0 сек)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
    Euphie нравится это.
  2. 8 Чудо Света

    8 Чудо Света User

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    18
    Хотел бы я знать...
    P.S.: Информация носит ознакомительный характер и может измениться после релиза
    13 сен 2020
    Я буду очень рад если ты нас просветишь в полезности того или иного скила, а также как их комбинировоть.
     
  3. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Прямо озадачил. :))
    Глобально нечего не поменялось по использованию и комбинациям.

    ЛоВ стал больнее бить в замороженных противников, мш нельзя спамить, серьезно улучшили гравитацию.

    Самое печальное, с чем столкнутся волшебники до пришествия 3 профессий - фиксированная часть каста, которая полностью исключает возможность инкаста.
     
  4. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    176
    Но какая разница во всяких ЛоВах когда варлок теперь дпсит через буки(книги) :D
     
  5. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Никакой. Но до варлока надо как-то дожить
     
  6. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    71
    Из нового описания непонятно, те же ли остались интервалы между волнами, а также может ли хвиз теперь двигаться и кушать, пока гравитация работает. Ни в описании навыка нет упоминания об этом, ни в описании изменений - что удалили/поменяли.
     
  7. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Учитывая, что гкд на гравитацию сократили до 1 секунды, может и двигаться и кушать. А весь урон входит в жертву не волнами а сразу.
    Но это мои предположения.
     
  8. Самаретянин

    Самаретянин User

    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    56
    Предположения твои не верные. Впрочем, разве может быть иначе, если на аватарке изображён черт?
     
  9. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    У тебя, похоже, какие-то сложности с идентификацией смыслового содержания изображений.
    А на счет предположений - поглядим-увидим.
     
  10. Самаретянин

    Самаретянин User

    Регистрация:
    19.07.18
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    56
    Да какая разница, как будет что работать, если тащить всеравно будут ливни? Голый (почти) перс который фармит локу и адский дамаг 1 кнопкой
     
  11. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Странно говорить об умениях 3-их проф в топике о фиксах умений вторых, не находишь?
    Это уже не говоря о том, что это умения другой профессии :)
     
  12. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    176
    А разве начиная с 60 в пати не надо париках всяких? С 80 или 85 помню перед айс данжем на ДВшках. А если в соло то сиромчики или квестам эдема(если будут).
     
  13. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Не понял вопроса. Я к тому, что ни кто не знает, сколько придется на адвансах играть до ввода 3-х проф. Может еще и на гв на них идти.
     
  14. Hakusho

    Hakusho User

    Регистрация:
    16.09.20
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    176
    А ну если так, то да(надеюсь через месяц после старта сервера врубят 3и профы Q_Q).
     
  15. Alexmass

    Alexmass User

    Регистрация:
    21.09.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Это да, самое печальное)
    Самое печальное, с чем столкнутся волшебники до пришествия 3 профессий - фиксированная часть каста, которая полностью исключает возможность инкаста
     
  16. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    71
    Блин. Гравитация нынче приятно так дамажит, и амплифай на нее работает, и кушать-ходить во время анимации можно. Но на третьей профе нафиг не нужна будет :(
     
  17. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    Спорно.
    Если урон таки будет увеличиваться от базового уровня, почти 8к матк это и на 3 профе не плохо
     
    Altair86 нравится это.
  18. 8 Чудо Света

    8 Чудо Света User

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    18
    Это мы уже видели.
    P.S. <Список умений> Alt+S.