1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Анонс Unreal Engine 4

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 28 окт 2019.

  1. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Разумеется, будет. Я и говорю, с совсем древними картами отсеит людей, которые могли в уе3 версию. Ну и UI - боль, не поверю, что они когда-то смогут его до ума довести. Там L2-то древняя трещит по швам и лагает, как проклятая..

    Чтоб ты понимал о чём речь, пустая лока с мобами, хотя графен на 5 из 6. Надо бы глянуть, как поведёт себя на графике для калькуляторов, но сейчас руки не доходят.

    [​IMG]
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Ещё бы ей не трещать. Там интерфейс вообще зашили сразу в три вариации - самый первый вариант с частью функций прошитых прямиком в исполняемый файл. Второй вариант это уже были Chronicle 4 и NC "сварили" новый вариант на базе xml, который разворачивается отдельным скриптом с расстановкой окошек и элементов как в нём прописано, но при этом данный вариант ещё и зависит от первого варианта, к этой вариации были апдейты по внешнему виду в CT1 Kamael, GoD Awakening и ряде других хроник. Потом NC стало и этой вариации мало, положили глаз на Autodesk-овский Scaleform и залепили ещё одну переделку интерфейса. А ещё там масса дублирующих друг друга элементов даже в текстурах и весь этот "винегрет" друг от друга зависит - если выдрать один вариант, то остальные два тут же сложатся вместе с клиентом. И Awesomium ещё там болтается, не особо кстати понятно для чего. Почему бы всей этой каше и не заводить клиент в состояние "ой, лагаем-с опять"?..
     
    Sutoritera, Wyndyr и Noralin нравится это.
  3. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    То-то у меня на мусоре в нулевых было лучше, чем на 3600х рязани в 2020 :D А про обновлённый граф. движок айона есть что сказать? А то интересно читать, как ты красноречиво и со знанием дела расписываешь о криворукости корейцев, а тут не упомянутый добрым словом проект остаётся ))
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Даже разбираться с ним не стал. Во-первых из-за сильной просадки в плане производительности. Во-вторых, он добавляет своих багов, вроде отсутствия источников освещения. А подкрутить кондиции графики можно и на обычном варианте путём редактирования System.cfg.

    Вообще у Aion по факту очень неудачный движок - из-за того что Far Cry, откуда NC его и взяли, сам по себе имеет проблемы с системами выше WinXP (как пример сломанные отражения в воде, есть фикс; также Z-fighting, приводящий к багу с мерцанием текстур на деревьях, фикса нет)..
     
    Sutoritera, Noralin и Nelerelad нравится это.
  5. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    - У ты "Буратино",1080Ti разжился.:Geek::p
    26 июл 2020
    - Меня всегда раздражали люди которые ноют что у них плохое железо и компьютеры не тянут ту или иную игру.Ладно там подростки которые еще не зарабатывают своим трудом,но взрослые люди у которых есть работа и которым наверное просто тупо лень хотя бы по чуть-чуть откладывать на апгрейд компа это
    полный facepalm.

    26 июл 2020
    Кто все еще тупо сидит на своих "калькуляторах" и надеется на чудо(ага:Laugh:),что сможет поиграть в будущее ММО(ММОРПГ) то все равно обломается.Им придется или полностью менять всю систему или продолжать играть в старые проекты.По другому просто никак,чудес здесь не может быть даже если очень хорошо оптимизировать всю игру.Для каждого железа есть свои пределы возможностей.

    P.S.- Я на своем буду сидеть как минимум до 2030 года,-если доживу.:Devilish::confused:
    26 июл 2020
    Мне иногда кажется что корейские (да и вообще большинство азиатских разработчиков) товарищи игроделы нихрена от слова - совсем не понимают что они делают.
    Главное понапихать всего и побольше.:Roflmao:
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
  6. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Угу, тут у людей р7 200 1 гб радеон и всякие 460(вроде) карты инвидии... так что да.
     
  7. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Хм,а разве там не использовалась первая версия CryEngine? :confused:
     
  8. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    В БНС причиной этого являются кривые ручки корейцев =) У нас всё же повышенные требования к быстрой памяти и процессору, ещё и хуже со временем становится.
     
  9. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Что там что там крайэнжн.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Ну почему, в TERA вот например они откровенно удивили - когда пришли к выводу что и дальше мучать старый движок в виде UE3 сборки 4xxx-какой-то не стоит, и сделали полный апгрейд клиента на и сейчас достаточно актуальный UE3.5 сборки 10xxx (примерно то же самое используют Astelia и Lost Ark, только там задействован Direct3D9, а TERA в новом варианте исключительно Direct3D11). И на выходе очень даже неплохо получилось, учитывая что там ещё и интерфейс новый засунули в виде библиотеки, которая как раз адаптирована под онлайновые поделия. А что сделали NC в виде 64-битной версии и так замечательно видно - именно что дальше помучали дремучую версию UE3 тоже кстати сборки 4208, повздыхали над тем что вышло и ушли мучать UE4.22 в виде Frontier-а..
     
  11. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Вот прикол то будет если разработчики bns все же перейдут на UE5:Geek::D,типа как с UE3.Все же непонятно почему за столько время нельзя было нанять хороших 3D моделлеров и таких же рукастых программистов? Хоть их и мало среди азиатов но они есть.Такое ощущение что руководству студии вообще на все плевать,деньги
    пока идут и ладно.

    P.S. - Сколько не смотрю фрилансеров,блин они иногда в большинстве своем делают гораздо лучше чем те же знаменитые игровые студии с несколькими сотнями человек.
    Тут еще конечно и от грамотных руководителей зависит.
     
  12. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    Они не создатели, а локализаторы в отдельном регионе. Создатель игры в виде Krafton пока что никуда не пропадал..
     
    Wyndyr и Sutoritera нравится это.
  14. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Что ж, в любом случае эта такая же мертвая игра как и известные ее коллеги.Я в нее перестал играть более пяти лет назад и уже тогда там было народу как в болоте.
     
  15. Tанюша

    Tанюша User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    50
    больше вариантов нет
     
  16. Darik22i

    Darik22i User

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    11
    Как думаете в следующем году запилят новый движок(особенно на РУ) или еще 3-4 года ждать придется?
     
  17. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    сам то как думаешь ?если этой фигни всей ещё и в помине на корейских серверах. лишь только этот выкидыш что фронтир окучивается вяло. или ждёшь что вот прям ща, с любой рандормной профой движок возьмет и упадет с неба?
     
  18. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Возможно, что лайв вообще пройдет мимо движка. А то чет ноль инфы, а скоро году конец как обещали поставить, именно поставить.
     
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Они обещали поставить на мейн бнс или просто поставить? :Sleep:
     
  20. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Примерно так.
    [​IMG]
     
    чьиноскивуглу нравится это.