1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

План обновлений 2020

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем FakeOff, 7 окт 2020.

  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Мастера клинка линов в Корее получили третью специализацию:
    теперь на их стороне сражается призрачный мечник, историю которого нам с вами еще предстоит узнать.
    Также в игре анонсировано новое соло-подземелье. Судя по трейлеру, нашим противником станет дух меча, известный всем по третьему спеку БМов: youtu.be/Z8wgNrIDCQM [​IMG]

    За исключением соло-данжа мы уже знаем примерный план обновлений грядущих трех месяцев, которым делимся с вами на схеме ниже.

    [​IMG]

    Вопрос ветеранам Blade & Soul: вы же уже догадались, кто поселится в Вечном лесу?)



    П.С.: Ближайший патч ожидается 20 октября, трансфер - 13го,
    а октябрьские патчноуты начнем публиковать в конце недели.

    =)
     
    Deymone нравится это.
  2. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    2.895
    и никаких новостей про новый движок
     
    mak5imka нравится это.
  3. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Не ветеран, но: Ядовитый дракон?

    P.S. А, Впомойке уже раньше сообразили :(
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  4. Deymone

    Deymone User

    Регистрация:
    19.12.15
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    142
    Че дом живых кукол в декабря обещяли раньше и что за бесокнечный лес
     
  5. Luchezarnii

    Luchezarnii User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    349
    только радости этого не добавляет, и как не наго ходить? если в игре 6+ тел бьющие боса создают дикие лаги, игра уже не вытянет старого дракона, на которого ходили 100+ тел и было терпимо.... корейцы вообще в курсе что они с игрой сделили? или они играют в свою игру на компах будущего? знают что у 99% лагает в рейдах адово?

    вместо того чтобы замедлять игру, деалть откаты у скилов, они делают все более и более спамерские скилы, раньше было 2-3 скила в секунду( еще были привязаны к ци) теперь же выдается по 5-10 скилов в секунду, скилы стали еще красочнее и тяжелее, и в результате на экран просто ад( и с фпс ад) зачем? если игру замедилть в 2 раза, на комфотности это никак не скажется, но блин в почти всех игроков игра перестанет лагать... а наконецто то убрать эту тупость с бесконечным спамом скилов, как же это достало....
     
    Wyndyr нравится это.
  6. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Еще как скажется, я сейчас на форса 45го контента возвращаться не хочу вообще.
     
    Wyndyr нравится это.
  7. яrllll

    яrllll User

    Регистрация:
    23.02.19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Обновления, обновлениями...Да тока радости от этого никакой, я ждал 3 спеку лсма, думал её нормальной сделают, но корейци наступают на старые грабли - делать все как по конвееру...инсходные арты на 3 спеку лсма были крутыми, демоническая оболочка, второй клинок...и так обложались - сделать тупую куклу, которая сама ходить не может, тока по приказу,бьет тока на F то есть через секунды 3-4и не имеет крутых комбинаций или механик...не интересно и скучно... короче 3тью спеку я не жду это полный отстой и позор...для меня щас праздник будет тока под конец декабря под новый год...там может чтото новое покажут...
     
  8. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    На драконе было проблемно, потому что на тот момент был только 32битный клиент.
    С 64битки клиент не будет зависать намертво, а "всего лишь" лагать.
    Единственное, надеюсь что они переработают систему получения лута с него, тк из-за лагов можно банально не надамажить на коробку. Зная корейцев, можно предположить как все будет - вернут старого дракона с большим количеством хп, что не помешает овердпсерам убивать его за минуту, естественно "бомжи" с 1кк дпс, останутся не у дел.
     
    Wyndyr нравится это.
  9. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    У лсма будет второй клинок. По типу дестра, одно из умений и вжих, бьете 2я мечами. Так же временно.

    В остальном, дело вкуса как обычно. Одним зайдет, другим нет.
     
  10. Тамикура Рэй

    Тамикура Рэй User

    Регистрация:
    02.01.20
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    в чём прикол (когда инфа о нормальной производительности я играю на сильном пк но фпс меньше чем на старческом пк что за бред?!)и да выпускайте пожалуйста огромный ивент после лсма что бы сразу всем персам 3 ветку бахнуть на варе например как я понял готово на котиков тоже но не вижу что бы их выпускали вы заставляете ждать целый нудный год!!!! и верните варам защиту (или дайте еще попытки встать после опрокида ато как наглые за нерфить не хотят надо испортить и думать о глупых луках!) да знаю, жду бан за всё что я написал не в тему!
     
  11. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    3и спеки для остальных классов ещё даже не в планах на Корее:p
     
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Разве на котов не было? В плане, что уже в процессе все. Вроде, где-то писали о подобном. Это же, вроде 3 спек кота отправили на доработку?
     
  13. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Должны были лсмов отправить на доработку замест котов, но почему-то передумали:confused:
     
    Liene нравится это.
  14. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    А так вот как. Тогда и правда странно получается.
     
  15. mak5imka

    mak5imka User

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Мне кажется, что для начала надо оптимизацию апнуть(движок, о котором когда то говорили), а уже потом анимацию новую добавлять(всякие 3 спеки). У меня пк тянет любую игру на максималках с трассировкой лучей минимум в 60 фпс, а эта игра в рейдах, и с последними обновлениями даже в данжах, лагает всё больше. У меня не было ссд и я специально его купил для этой игры, фпс стал проседать меньше, но всё так же геймплей неиграбелен при таких фризах. Хватит добавлять новые классы и 3 специализацию каждому классу, игроки подождут это всё, сделайте сначала что то с фризами. Объясните кто нибудь им
     
    Wyndyr и WheelSamsara нравится это.
  16. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Ты думаешь, что на корее никто не жалуется? И что не передают им наши слёзки КМы? Толку-то..)
     
    Wyndyr и WheelSamsara нравится это.
  17. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    vgif-ru-6Xg4xra.gif
     
    Noralin, Асчериит, Wyndyr и ещё 1-му нравится это.
  18. Гипер Девочка

    Гипер Девочка User

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Когда ждать UE4 на ру :(
     
  19. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.435
    Симпатии:
    2.402
    Если его на корее нет, то к чему этот вопрос? )
     
  20. tiger's eye

    tiger's eye User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    38
    Чо вы докопались до оптимизации?... Не поможет она... Никто не замечал, что хоть на хай настройках, хоть на лоу, один фиг 10 фпс(образно) При этом даже не шибко мощьные видяхи(к примеру моя 1660ti) грузятся лишь на 30-50%, а цп на одно ядро почти постоянно в сотку долбится? Поясню - Проблема игры в ее возрасте, она не может многопоток, а ЦП при этом грузит как бешаная... Оптимизацию делают в противоположных случаях, когда даже топовые видяхи с трудом вывозят тот графоний, который игра задает... Лично я надеюсь на новый движок, который по идее даст ей возможность использовать гипертрейдинг, в таком случае ситуация должна измениться в лучшую сторону...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020