1. Обновление уже в игре Хоуд ивент - Вторжение Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Опыт в группе и его деление.

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем Гробарь·, 2 ноя 2020.

  1. Абвгх

    Абвгх User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    57
    Вот таблица: https://irowiki.org/wiki/Experience

    УчастникиОпыт с мобаДля участника
    2120%60%
    3140%47%
    4160%40%
    5180%36%
    6200%33%
    7220%31%
    8240%30%
    9260%29%
    10280%28%
    11300%27%
    12320%27%
    Исходя из таблицы мы понимаем, что выходить в чар силект не профитно для пати, но лучше оставаться в группе, так как группа не потеряет 20% опыта с моба. Так что если захотели потрогать себя за то самое, делайте это поочереди!

    Левел пенальти на убийство моба здесь либо отключен, либо +-30 как на RT.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
    KePeeR56RuS нравится это.
  2. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    234
    Если афк предполагется дольше пары минут - пусть выходят в чар селект, иначе это провоцирует на безнаказанное афк других игроков. В результате у тебя пол пати будет курить и кач умрет. Само-собой, если это пати друзей/гильдии - там вы сами разберетесь, но с рандомами только так.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
  3. KappaPride

    KappaPride User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    252
    Меня радуют ПЛы которые дают четкую наводку - вы должны качаться и качаться без остановки) афк на 1 минуту в чс или кик) аахахах просто не могу с таких.
    Реально, в РО щас мало играет людей <18, одни олды остались которым около 30) и банально ситуация может быть любая, вплоть до бегающих детей рядом)
     
    Зомбов, Renessance, Siglawy и ещё 1-му нравится это.
  4. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    234
    Наоборот, люди ценят свое время. Если они выкроили 2 часа побегать в ро, они хотят провести их с максимальной пользой и ищут себе в пати таких же.
     
    Kency, RockHammer, Сэдрик и ещё 1-му нравится это.
  5. 123BBBB321

    123BBBB321 User

    Регистрация:
    28.01.20
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    10
    Бро, мне 41, и я согласен с постом выше. Если уж я выкроил пару часов - то надо юзать их на максимум
     
    Нубасятина и RockHammer нравится это.
  6. RockHammer

    RockHammer User

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    48
    Без всяких таблиц понятно что выходить в ЧС не профитно только лишь для выходящего. И только для него. Без него остальные будут получать больше опыта. Если вы не понимаете это из таблицы, то всегда легко проверить на практике.
     
  7. Абвгх

    Абвгх User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    57
    Вот тебе моб с 1к опыта, считай, мамкин математик.
     
  8. RockHammer

    RockHammer User

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    48
    Во-первых, попрошу следить за выражениями.

    Моб с 1к опыта. Отлично! А где остальные условия?

    Ладно, беру самый простейший пример, когда в группе два игрока. Они бегают на равных и получают с бонусом 120% опыта, а это по 600 экспы каждому с моба. Один игрок уходит в афк покурить/потрогать/поспать и т п. Второй в это время пыжится и получает с каждого моба все те же 600 экспы. Но в то же время,если бы первый вышел в чс, второй бы получал в это время по 1000 экспы с моба. Да, есстественно, бонус становится меньше, но зато афкающий не отбирает добытый опыт. Для оставшегося в игре это выгоднее. Для АФКашера, конечно нет. Он будет ссылаться на вышеуказанную таблицу и потерянные проценты.

    И эти расчеты действительны для любого размера группы. Просто будут различаться проценты.
    Таблица верна. За неё спасибо. Просто нужно в ней правильно разобраться.
     
    KePeeR56RuS, Kency, qwerty1312 и ещё 1-му нравится это.
  9. RockHammer

    RockHammer User

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    48
    Что-то пошло не так и тс уже удалил свой гениальный пост с расчетами. Зря, цифры были просто фантастические.
     
  10. RIPAncient

    RIPAncient User

    Регистрация:
    15.11.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Вы не совсем правы. В таблице указанно по 27% для 11 и 12 человек, но на деле это немного больше 27% для 11 человек, и немного меньше 27% для 12 человек, т.е. разница -- есть. Маленькая, но есть! ("И все-таки она вертится!")

    И даже если бы за каждого моба каждый сопартиец получал одинаковый опыт при 11 и при 12 игроках, я, как участник группы, требовал бы выходить в чс, ибо с какого перепугу они должны ловить халявный опыт? Это просто несправедливо по отношению к другим участникам фуллки. Кто-то по кд курить бегает, а кто-то ЗОЖ, и сидит не отлипая от крана. Второй потеет больше, а опыта должен получать столько же? Ну уж нет.

    "Кто не работает, тот не ест!"
     
    RockHammer и Elektrikkk нравится это.
  11. RockHammer

    RockHammer User

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    48
    Допустим, я математик, но мамку свою сюда не приплетай. Я к ней больше отношения не имею!

    Верно замечено! Если посчитать до сотых долей процента, то разница между 11 и 12 становится чуть более заметна. Корректирую эти данные. Ну и, как просили выше, добавляю столбик про "моб с 1к опыта" специально для тех, кто далёк от процентов:

    УчастникиОпыт с моба на группуДля участникаМоб с 1к опыта
    1100%100.00%1000
    2120%60.00%600
    3140%46.67%467
    4160%40.00%400
    5180%36.00%360
    6200%33.33%333
    7220%31.43%314
    8240%30.00%300
    9260%28.89%289
    10280%28.00%280
    11300%27.27%273
    12320%26.67%267
     
  12. LittleEvi

    LittleEvi User

    Регистрация:
    31.10.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Плохой из тебя математик) второй столбец то для кого? или типа незначительное ?
    Участники опыт на группу в % опыт в экспДля участника на участника

    1
    100%1000100%1000
    2120%120060%720
    3140%140046,67%653
    4160%160040%640
    5180%180036%648
    6200%200033,33%667
    7220%220031,43%691
    8240%240030%720
    9260%260028,89%751
    10280%280028%784
    11300%300027,27%818
    12320%320026,67%853
    Следовательно ТС прав если сравнивать 11 и 12 тел
     
  13. forfun142857

    forfun142857 User

    Регистрация:
    02.05.18
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    21
    Формула расчета опыта для тела в пати: ОпытСМоба*ПроцентПатиБонуса/Кол-воЧеловек
    А ты два раза учитываешь патибонус в своих расчетах: ОпытСМоба*ПроцентПатиБонуса*ПроцентПатиБонуса/Кол-воЧеловек, и в твоей таблице получается, что в фулке человек с моба получает практически полную экспу, лол )
     
    RockHammer нравится это.
  14. LittleEvi

    LittleEvi User

    Регистрация:
    31.10.20
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    8
    Понятно) Соглашусь) хрень у меня тогда