1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Кто по вашему мнению лучший суммонер?

Тема в разделе "Последователь Стихий", создана пользователем dtt214, 28 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dtt214

    dtt214 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    итак, у нас есть фантом суммонер, елементал суммонер, чернокнижник, некромант
     
  2. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    кг.
    некр вообще не саммонер. еще бы кузнеца и да сюда запихал.
     
  3. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    0
    да, крафтер, спойлер с волком, палыч с попугаем... с каких хроник некр стал саммонером?
     
  4. AlienSyndrome

    AlienSyndrome User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    некр - это не саммонер и даже не дд, некр - это некр....
     
  5. dtt214

    dtt214 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    ок, некр не суммонер - некр боевой маг с суммоном, как и да - танк с пантерой :).
    прошу вас, опытные игроки ответить на вопрос о том, кто лучший суммонер :)
     
  6. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    0
    ммм... вопрос на засыпку. нахрена в игре 3 (!!!) класса, если один из них лучше других?
     
  7. Chaosy

    Chaosy User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    варк с волком тащит.
     
  8. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    не играй самонерам - тебе не понравиться.класс на любителя, играют в основном фанаты.
     
  9. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    ну для начала ты разделом ошибся. ставить такие вопросы в разделе светлых саммонеров это получать вполне предсказуемый результат: "мы лучшие! а как же иначе-то?" :d ;)

    а если серьёзно, то лучших нет. мы сильно разные, и у нас сильно разные саммоны. кто-то лучше в одном, кто-то в другом. тебя какой критерий интересует?
     
  10. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    если ты не фан класса саммонеров, то лучше качай мага.
     
  11. dtt214

    dtt214 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    я решил обратиться к уважаемому сообществу, потому как именно здесь, на официальном форуме, собираются наиболее опытные игроки.
    прежде всего, хочу поблагодарить iozaph за совет, класс суммонера действительно не прост. думаю, выбирая его, я выбираю и путь прокачки соло. но я хотел бы попробовать именно его.
    де шико правильно сказал, все три класса суммонеров очень близки. но у каждого есть свои особенности: различаются заклинания, а также способности самих суммонов.
    сравнить заклинания суммонеров можно по этой ссылке:
    http://www.l2dc.ru/l2races/?t=skillscmp

    начнем с суммонов:
    я привожу характеристики суммонов 60 уровня. есть скриншоты. возможно, я их выставлю в дальнейшем.
    hp/mp patkа/pdef matk/mdef уворот/скорость/скор.
    мяу 4917/1327 946/405 577/380 92/154/333
    кэт 4917/1327 860/368 477/345 92/132/333
    кай 3687/1327 1147/405 426/380 92/198/333
    королева кошек 3054/1327 861/368 477/345 92/198/333

    мираж 4917/1327 946/405 577/380 92/154/333
    бекар 4917/1327 1041/405 477/380 92/154/333
    мэрроу 3687/1327 1043/405 700/345 92/198/333
    серафим 3054/1327 858/368 477/345 92/176/333

    геката 4729/1327 946/405 577/380 92/154/333
    тень 4917/1327 1041/405 477/380 92/154/333
    самаэль 3695/1327 1041/405 699/380 92/198/333
    молох 6109/1327 861/592 477/555 92/198/333

    особые умения
    phantom summoner (повелитель теней)
    геката кража крови
    тень нет
    самаэль токсичный дым, взрыв паразита
    молох проклятие тени, массовое проклятие тени, жертва тени, смертельный шепот, концентрация, управление
    призрачный лорд взрыв трупа, режущая смерть, темное проклятие

    elemental summoner (последователь стихий)
    мираж удар шторма
    бекар мастер перезарядки
    мэрроу водоворот
    серафим благословение серафима, дар серафима, исцеление серафима, проницательность, ясность, поддержка, дикая магия
    магнус кнут, приливная волна

    warlock (чернокнижник)
    кошка мяу удар шторма
    кот кэт мастер перезарядки
    кот кай отражающий щит
    королева кошек благословение королевы, дар королевы, исцеление королевы, благословение тела, благословение духа и спешка
    король кошек резак, вращающийся резак, кошачья хватка

    суммоны приведены в порядке их получения заклинателем.
    первое существенное отличие проявляется на втором суммоне. бекар и кэт могут передавать ману заклинателю. это дает возможность прокачивать персонажа без перерыва. тень обладает способностью восстанавливать свою жизнь, и как следствие, ей практически не требуется лечение. кэт обладает наименьшими характеристиками.

    второе отличие проявляется после появления первого суммона второй профессии. мэрроу получает возможность удара по площади, что позволяет эффективно фармить на монстрах, особенно тех, у которых здоровье уменьшено в 2 раза.
    самаэль, обладая похожей возможностью, имеет существенный недостаток – для использования взрыва трупа, ему нужен труп, таким образом, все время, пока этот труп появится, группа монстров наносит значительный урон призраку. массовый яд несколько компенсирует этот недостаток
    способность кая – отражающий щит, позволяет фармить на группах монстров за счет их собственной атаки.

    третье отличие – благословение королевы кошек четвертого суммона чернокнижника и благословение серафима - сильное групповое усиливающее заклинание, действующее 2 минуты, накладывается как песня или танец, что _возможно_ делает его желанным членом группы.
    молох – танк, фантом суммонера заставляет монстров нападать на себя, это позволяет использовать атакующие заклинания без опасения переключения агрессии монстров на себя. а способность молоха лечить, в сочетании с заклинанием суммонера «самобичевание» дает возможность восстанавливать ману. это ускоряет прокачку соло на одиночных монстрах.
    «самон наиболее подходящий для пати, т.к. имеет баффы, идентичные баффам пп (ше)» из руководства по фантом суммонеру http://forum.4game.ru/showthread.php?t=18301.

    суммоны 4 профессии сильны у всех сумонеров. к сожалению, я плохо знаю их особенности. прокачивать не приходилось. буду рад, если кто-нибудь решит дополнить описание. заранее благодарен.
    из руководства по фантом суммонеру:
    «corpse kaboom: взрывает труп и лупит окружающих мобов.
    dicing death: удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера) довольно таки хороший dmg и быстрый откат скила.
    dark curse массовый яд с большим шансом на прохождение (срабатывает в радиусе от фантома, а не от таргета) . снимает 200hp за тик, у мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000 hp, так же снижает скорость атаки, с wind shakle не плюсуется»

    специализированные бафы суммонеров
    phantom summoner (повелитель теней) увеличение физической атаки
    elemental summoner (последователь стихий) увеличение магической атаки
    warlock (чернокнижник) увеличение скорости передвижения

    кубики:
    phantom summoner (повелитель теней)
    ослабляющий куб. сильно снижает атаку и защиту монстров.
    возможность массового вызова кубиков делает его полезным групповым дебафером.

    elemental summoner (последователь стихий)
    массовый вызов куба воды – атакует стихией воды

    warlock (чернокнижник)
    массовый вызов штормового куба – атакует стихией воздуха

    в связи с этим возникает ряд вопросов:
    1) у кого из суммонеров есть преимущества для фарма?
    2) какой из суммонеров лучше подходит для группы?
    3) у кого из суммонеров есть преимущества для игры соло?

    к сожалению не существует раздела «сравнение классов». поэтому мне остается надеяться, что люди, выбравшие другие классы суммонеров заинтересуются этой темой.
    надеюсь на вашу объективность и заранее благодарен вам за помощь.
     
  12. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    ну так бы и писал сразу. вот ответы:
    1) у всех. имхо любой саммонер отличный фармер только мобы разные. ес кучки фармит хорошо. котовод и фс милишники.
    2) тут одноначный ответ колдун (котовод). он нужен в мили пачках. ес сейчас мало востребован в маг пачках из-за введенного фиксированного отката скилов. фс... практически не нужен в пати, но может в них ходить. ещё есть такая экзотика, как пати магнусов (ем 79+ от 2-3 штук), но нужен магнус. ;)
    3) тоже у всех. все саммонеры хорошо качаются соло.
     
  13. jarumi

    jarumi User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    темный фармит каты соло;
    конь фармит парики соло;
    котэ фармит лоа с арчерами.

    для группы не подходит никто, кроме кота и то, он не очень, имхо. только мини-паки.
     
  14. Luter

    Luter User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    угу сам забил магнусом пати искать, соло фармлю дино
     
  15. JIувр

    JIувр User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    11
    по фарму и самостоятельности лидирует конечно же фс. по пвп по крайней мере лучше фса ес. кот - слабейший саммонер именно по самонерским критериям.
     
  16. кремний

    кремний User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    качаю последователя стихий, пробовал на 45 с новичковыми баффами в таноре кач - ужасно, по-любому нужен варк 78:);поэтому предпочел пока соло бегать , с 50 качаюсь в заброшенной мастерской, квест взял и мобы постоянно появляются. единственное надо хилить, ну куб хил призываю(прикольная штука), чтобы не особо напрягаться; mp вообще не опускается, можно бегать пока все соски и кристаллы не исчезнут)...вообщем без хорошего баффа масс нюки не катят, единственно если мобов 2-3 вокруг, то одного на добив нюком, а потом других уже бить просто...
    меня радует пс)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2010
  17. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    может быть ты еще успеешь покачаться под ореном на групповых половинках +58-60 (зеленые луга).
    с новым обновлением локацию поменяют, она будет для варлордов.
     
  18. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    танор меня тоже не впечатлил в своё время. до 48го качался нюками в яме под башней слоновой кости. а вот кучки мобов под ореном это было то что надо. только там нужно уметь качаться.
    поясню: во первых вынеси блессоски для петов на панель и поставь их на автоматическое использование (правый клик). потом отходишь от кучки, выбираешь цель и говоришь мэрроу использовать нюк. он бежит, нюкает и бежит назад. пока бежит нюк перезаряжается, а его не бьют. потом нюкаешь мобов ещё раз, и тех кто пережил 2 нюка добиваешь рогом. всё.
    просто, удобно, быстро. практически безопасно, даже если 2 кучки вместе бить. если 2-3 кучи съагрлись, единорога в уд ставишь и нюкаешь.
     
  19. Chukot

    Chukot User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    как только ем дорастает до соло кача на диноострове, с этого момента все остальные начинают нервно курить в стороне.
     
  20. Gremio

    Gremio User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    солидарен. +1
     
Статус темы:
Закрыта.