Всем привет. Ник: Медовик; Сервер: Indigo АВ(Призрачный Охотник, Abyss Walker) - это самый худой нож с почти самым высоким уроном в соло-таргет - собственно из-за чего я его и выбрал, выше наверное только у сильфа с трипл-шота, и дк с массух, ну и все. Механики боевых характеристик: Единственный класс в игре у которого все "абсолютно" все показатели на физ. атаку рабочие - такие как: 1)Шанс физ.крит.атак - Процентный показатель прибавляется к нашему показателю шанса успешной атаки в уязвимые места, но зависим от сопротивления монстра или героя, когда шанс успешной атаки в уязвимые места могут контрить только танки. Другими словами если мы попадаем на персонажа у которого показатель "Сопротивление шанса крит. атаки" очень высок, то мы будем наносить урон ему только с шанса успешной атаки в уязвимые места. Но есть еще 1 минус - это блок щитом, который мы ни как не пробиваем. Другими словами 1 на 1 персонаж очень силен - в поле, но не против топ персонажей у которых сопротивление разогнано в процентном соотношении очень высоко, а против танков во все бесполезны, но повторюсь 1 на 1 персонаж очень силен и всегда есть шансы. Из-за этого наверное АВ и добавили 30% шанса крит. атак; 2)Сила физ.крит.атак - Увеличивает базовый дпс от абилки пропорционально обычной силе физ крит.атаки. То есть чем выше у нас показатель Силы физ.крит атаки, тем выше стабильный урон от прохождения абилки; 3)Шанс физ.крит.атак умений - В основном разгоняется шанс всех крит.атак. Работает как шанс прохождения самого большого крита абилки. Разгоняется силой примерно 2 силы на 1% шанса крита; 4)Сила физ.крит атак умений - дает прирост к самому большому показателю урона с абилки; 5)Мощность умений - имеет место быть, если есть высокий процентный показатель, если нет, то лучше развивать физ.атаку; 6)Физ.атака - Дает значительный прирост к дпс, так как сила абилок - как написано выше, дает сила физ.крит.атак, а у АВ он изначально очень высокий, соответственно когда физ.атака конвентируется в крит.атаку, то и множится на весь существующий на персонаже процент. Как по мне один из самых важных параметров, где важней только может быть Сила физ крит.атак которая и множит эту физ.атаку. Еще один показатель из-за чего лично я его выбрал. Потому что в PVE все фиксированные показатели физ.атаки множатся на процент крит атаки, и реализуются в абилке - такие как: Талисманы, коллекции, камни, показатели силы, и просто процентные прибавки; 7)Урон от зарядов души - третий наверное по важности показатель который множит наш выходящий дпс; 8)Шанс успешной атаки в уязвимые места - Показатель который дает нам шанс активации и нанесение урона абилкой; 9)Регенерация маны - Тут все сложней, так как при беге не работает процентный реген, а стоять мы будем примерно 2-3 абилки в среднем, и баф на реген мп до второго уровня лучше не апать, так как происходит слишком много авто-атак.(Реген первого уровня 2-3 секунды с восстановлением 30 мп, реген второго уровня 9-10 секунд с восстановлением 110 мп) Экипировка: 1)Сет. Лучшим на мой взгляд будет части Синего Волка - тяжелые: шлем, кираса и набедренники, Сапоги и перчатки кошмаров легкие - это нам даст максимальный прирост к силе, максимальную выживаемость, и максимальную скорость. Если с регеном и добычей талисмана евы совсем все плохо, то берем тушку мж лайт+5(+что одна руна защиты будет работать как две если вставлять), а если еще иногда с луком бегаем, то покупаем Шлем Величия - Легкий Доспех, - дает как Шлем Кошмаров - Тяжелый Доспех, но вместо рефлета выполняет функцию повышающую наш урон с луком(Лично я чередовал их по очереди с бв шлемом). Добывается за купоны с рк, или на рынке - сейчас не особо дорого стоит. Камни жизни(ЛСы) на получаемый урон или крит.урон. Если только в PVE, то высокий показатель физ.защиты можно тоже сохранить. Если где-то не хватит защиты, то можно поставить руны адена на защиту, точнуть на 4 или поймать камни жизни. Символ желательно Величия - чем выше точка, тем лучше, так как он дает шанс крит атак всех умений, что будет распространятся просто на прохождение абилки, и на шанс крита абилки, что не мало важно. 2) Оружие. На оружие вначале не акцентируем внимания, но желательно выходить в А дагер от душегуба+5 и выше. Руны ставить на физ.атаку и шанс крит атак физ умений от 8-го уровня - это даст стабильный урон и возможный максимальный урон(Можно конечно поставить силу крита умений, или просто силу крита, но это будет работать либо только на максимально-возможный урон, либо на прохождение абилки); Хардина - если без орфена, то магический - так как 8% физ.атаки по сравнению с тем бустом регена мп который мы получим несопоставимо); если с орфеном, то физический - желательно покупать. Лс желательно физ.атака и мощность умений - так как лучше иметь стабильный урон, чем шансовый в случае с силой крит. атак всех умений. Лучше всего подойдет ловить с хорошей акции вторые уровни камней за печати, так как за адену - Ну очень, ну прям очень дорого стоят (первые уровни не рекомендую ловить, так как слишком мало показателей которые нам подойдут, а урон от зарядов души с мощностью умений будет не лишним); 3)Камни.Так как на АВ работают все физические показатели, то камни соответственно надо от 3-го уровня: Циркон, Берил, Оникс, Шпинель. Далее по ситуации в приоритете надобности - это коралл, опал или лунный камень, но так как сейчас с сайхой особых проблем нет, то лучше для резистов взять опал или для скорости коралл. Покупать их не рекомендую, а вот с каких-то ивентов закрыть третьи камни вполне реально; 4)Агатионы я думаю сейчас с акций и ивентов +5 не сложно сделать, точим все на 5 - все что зайдет выше - хорошо. Опираемся в приоритете на Небула, Игнис, Прочела, Петрам. Чем выше Небула, тем лучше. 5)Талисманы стараемся сделать в приоритете на Физ.Атаку и реген - такие как: Властитель +3 сейчас не очень сложно вроде бы получить, но желательно 4-тый, чтобы давал как можно больше показателей. Добывается в основном за закрытие пропуска, или шансово на Валлоке, или за выполнение вкладок с заданиями.Иногда появляется в каких-то ивентах. Адена+5-7 - показатель скорости нам не особо важен, но все же хотя бы пятый будет хорош. Добывается в битве с Кебером шансово, или в магазине за адену. Еще говорят, что очень часто падает с монстров 80+, но честно сам я их две штуки всего видел. Ева+4-7 - Реген мп нужен на ранних этапах, и по этому этот талисман просто не заменим. Делается с топовой акции за печати, иногда появляется в заданиях. Далее копим на какой-то талисман острова ада, или талисман баюма. Шансово если добывать Талисман баюма, то падает с 6+ дитунса, но чтобы его сделать, надо делать 6-10 дитунсов сразу в Долине драконов - в выходные дни. Делается не пыльно, но шанс конечно не ахти. Талисман Острова Ада покупается у биг вара обычно, так как там максимальное количество осколков, и возможностей наролять его с акции. Скорость по желанию, но скорость бега будет полезной. Делается в садах, и падает иногда с ивентов и сундуков олимпиады. Бенир делаем 6-тым слотом тогда, когда уже адену девать будет не куда. Первый продается в особом создании, 12-й с акции в обменнике. Видел в ивенте на буквы - типа падает 12-й бенир, но это 1 на миллион 6)Пояс: Нужен в сложные локации против жирных монстров и рб(в инстах), без него умирать будет очень быстро - как минимум +4 благословенный, или +5-тый обычный(лучше благословенный - легче сделать). Добывается в заданиях и Подземелье грез - точится отвратно, так что на это можно нерасчитывать - лучше с обменника взять. 7)Эпическая Бижутерия: Главный параметр который нам хотелось бы получить - это вечное мп, и Серьга орфена+2 стоит в наивысшем приоритете. Далее по ситуации. Из плюсов хотелось бы выделить, что - так как у нас абсолютно все показатели на физ. урон работают на абилки, то нам даже хватило бы и +2 эпика, когда тем же классам по типу сильфы, дк и тд, нужен только третий - так сказать еще один плюс. Но при этом всем с третьим эпиком - таким как: Кольцо баюма+3, Кольцо Королевы муравьев+3, значительно вырастит максимально возможный урон абилки - то есть крит. Еще бы хотелось выделить такой параметр как "Вампиризм" получение которого я привел выше в виде нм концов, то для более стабильной выживаемости из-за нанесения большого количества урона стоило бы выделить Серьгу Закена+2. Для какого-то кланового вара очень хорошо подошло бы кольцо ядра от+4, что разогнало бы хоть как-то нашу выживаемость, но парадокс в том, что убрать какое-то кольцо из выше перечисленных мы тоже не можем. Добыть все можно с Межсерверного аукциона за л-монеты. За древнюю адену конечно можно тоже накопить, но копить придется год на нулевой эпик. 8)Куклы: В приоритете хотелось бы выделить Куклу королевы муравьев ур.2 - дает очень много ножу прибавок в виде Физ.атаки и Силы физ.крит.атак, и Куклу закена ур.2. - дает вампризм, силу и шанс крит атак физ.умений, что собственно уже не слабо. Для выживаемости - для каких-то варов или постоянных битв за спот хотелось бы выделить Куклу антараса, но так как сейчас эта кукла очень дорогая, то и 3-4 уровень будет сделать сложно Остальные куклы по надобности и вашему игровому развитию событий. 9)Головной убор. Тут все просто: Венец с точкой от +4, и чем выше тем лучше, лс на получаемый урон, но если выпадет на физ.атаку, урон от зарядов души и шанс крит атак, то можно оставить. Так же можно выделить головной убор на 3 силы. В целом тоже хороший вариант, но прибавки такой сильной как от венца не будет. 10)Плащ. Плащ Защиты рандом с акций - так как могут и 5-й ввести, и 7-й. Падает в данном патче там же, где и ремень: ивенты, задания и Подземелье Грез.+5-тый рабочий, а +7-й можно считать, что слот закрыт. Прибавки приятные дает, но особо не ощущаются. Так же в Особом Создании - в разделе "Аксессуары", можно обменять определенное количество итемов на уже готовые. С обновление ввели Стартовый Набор Адена, где присутствует абсолютно все, что нужно новичку 3-го уровня - на старте серверов очень актуально, да и на старых будет значительно легче начинать фармить, так как за 9500 L-Монет предлагают все рабочие итемы внутрянки, а именно: (P/S эти три сундучка должны решить все проблемы со стартовой внутрянкой для АВ так как там есть и 3-я Ева, и Шпинель, да и еще на урон куча итемов в виде властителя и циркона 3-го, да и еще посинтезировать оникс дадут на 4 за 2 набора, и пушку с мж сетом) Тату: Тату ставим тогда, когда персонаж начинает фармить в среднем от 25кк - одну на силу, и улучшаем сам флакон, и скрытую силу на физ.атаку до значительной прибавки или до 11 уровня, чтобы получить дополнительный стат. Последующие тату ставить от ситуации чего именно вы хотите - это: 1)Рабочие флаконы - то есть, чтобы ловкость давала резист к шансу получаемого крит урона, Выносливость - физ. деф, а Сила - Физ.атаку; 2)Высокий показатель одного параметра - 90 силы, и все последующие краски на силу; Это решать только Вам. Коллекции: Для начала просто заполнить самые доступные на физ. атаку, скорость атаки, скорость и реген мп, а далее уже ударяться в шанс крит. атак физ умений, и мощность умений с защитой. Есть доступные - не сказать что легко заполняемые коллекции, но 3 талисмана скорости сделать можно. Далее стараемся закрывать вкладку с физ.статами - в основном там куклы первого уровня, которые закрываются с одной успешной акции за печати. Локации: Доступных локаций для данного персонажа очень много, и в основном везде себя из-за высокого показателя урона чувствует себя комфортно Желательно качаться там, где есть уязвимости к критическому урону - в основном это локации со скелетами, там АВ будет шотать через раз, либо где нет рыцарей. 40-52 - Море Спор 53-61 - Кладбище 62-74 - Равнины Славы 75-76 - Равнины Неистовства,Башня Крумы 77-79 - Башня Крумы, Башня Дерзости 3-й Этаж. 80-90 - Долина драконов(Восток) Башня Дерзости 4-й Этаж и выше - в зависимости от экипировки.(В 80-е локации желательно переходить когда показатели физ.атаки и физ.защиты будут достигать примерно 3-4 тысяч - до этого стоять будет там не комфортно, но возможно из-за того, что на ноже такие показатель получить не особо тяжело даже в минимальной экипировке по гайду). Усиливающие Умения(Бафы): Если у Вас не имеется нм концов, то стоит покупать и бафать Восстановление HP 2 ур., но так как он использует аж 10 руды, а АВ нужно для комфортного кача и фарма все бафы, то руда просто улетает и желательно как можно скорей их приобрести. Прошу заметит Умение Восстановление МП 1 ур. Во первых жрет меньше руды, во вторых очень быстро регенит мп для использования абилки. Инсты: В Тренировочном подземелье лучше всего будет взять пассивное умение на 3% к восстановлению маны, после чего на 11-й минуте - или когда решите следующий раз после захода посмотреть как там Ваш персонаж, будет взять 100 к отхилу банок. Перепробовал все - самое эффективное.(Очень хорошо помогает определится в какой локации стоять). И не забываем самое главное, что один и тот же рейд босс распределяется в Башне дерзости на несколько этажей. В подземелье грез забущенным АВ с эпиком от +2 можно ходить в 2 окна, но если персонаж хиленький, то лучше собрать пачку. Урон наносит там, но выживаемость отсутствует, а из-за того, что рб бьет аое, то это очень сильно ощущается. В Первобытный Сад лучше всего ходить водилой с луком, или встать с луком афк - Лук адена не прокатит так как урона вообще нет - от Пронзателя душ +4 и выше. Как водила очень хорош из-за скорости бега. В Событие "Битва с Валлоком" нужен лук сто процентов как и в битве за крепость, иначе будет просто не успевать добегать до монстров. Умения: Почти все умения которые нам нужны в PVE будут нужны нам за таблички, а это значит что ролить какие-то книги нам не нужно, что как по мне является огромным плюсом, но и в какой-то степени и минусом, так как табличек нужно минимум 93 штуки на такие скилы как: Фокусировка Смерти - Урон от критической атаки в уязвимые места +30% Фокусировка Шанса - Шанс успешной атаки в уязвимые места +40% Шанс критической атаки в уязвимые места +40% Фокусировка Мощности - Бонус к урону от кинжалов +10% Еще обязательно нужно будет проучить Мощность Профессий, что нам даст кучу фиксированной физ. атаки. и Защиту профессий, которая нам даст какую ни какую да выживаемость. Еще самый удивительный параметр, что базовые абилки АВ имеют самый быстрый откат, что и дает большое приимущество над другими классами такие как: Смертельный импульс и Смертоносный Удар, но из-за этого плюса некоторые считают этот класс неиграбельным без Серьги Орфена+2, Хотя если чуть-чуть покопаться в механиках, то в один скилл вполне можно свободно стоять и с евой. Все остальные скиллы расчитаны на пвп, где контроль в основном не проходит или будет бесполезен в виде стана с Блефа, а вот дебафы на снижение защиты такие как Сглаз, Критическая Рана и Призрачная кровь, будут вполне играбельны в PVP и PVE на рейд боссов. Из атакующих умений хотелось бы выделить в PVP Смертельное Пробиваение и Темный Удар. Умения конечно по своему оригинальны - в плане урона, но учитывая то, что на наши абилки в среднем будут сказываться все виды сопротивлений с лс, точки и пассивок от брони, то не стоит на них сильно рассчитывать, а на Смертельное пробивание и подавно, так как книга 4 звезды, и если будет когда-то изучена, то в сто процентное получение с акции за приличный донат. Можно конечно выделить эти абилки как для PVE, но я думаю не стоит из-за значительных на них трат, где окупаемость их будет нереальной. Из интересного в PVP - это 4 хайда с Отрешением, Спрятаться и Сбросом Движения, но перед каждой активацией надо отключать банки, либо шотать оппонента из выхода с него, но сделать это почти нереально, и так называемый инвиз, будет для нас бесполезен без отхила в нем, и будет использоваться для того чтобы хоть как-то снизит урон от аое с Отрешения, или переждать какие-то лимиты, уд и тд. Распределение параметров Распределение параметров нужно вкладывать только в силу, и ни куда более, так как ловкость приростов ни каких не дает особых, и если она хоть и как-то повысится, то со временем сама за счет итемов. Если есть уже 90 силы и вы только PVE-игрок, то стоит задуматься о разгоне 65 ловкости без жертв по отношению к силе, для повышения физ.атаки на 10%, далее ее максить смысла ни какого нет. Отличия от других Дагеров: По сравнению с другими Дагерами АВ очень разнится по урону(примерно в полтора раза) за счет дополнительного уровня Критической Мощности и пассивного расового умения Дух Темных Эльфов с ПВ - светлым эльфом - но значительно уступает в выживаемости за счет большого количества селфов на уклониние и врожденного отхила - что в PVP, что в PVE, и немного разнится с ТХ - раса людей. Но так как у него есть возможность шотать монстров даже не смотря на маленькое количество хп, я считаю является главным плюсом, а выживаемость когда-то придет. Класс на жесткого любителя, но дешевый и самый эффективный в PVE как по мне. Плюсы: 1)Огромный урон в соло-таргет; 2)Отсутсвие требования к тату; 3)Хорошее уровневое развитие; 4)Доступный и эффективный в PVE; Минусы: 1)Огромные проблемы с выживаемостью; 2)Слишком дорогой персонаж для PVP; 3)Почти неиграбелен в PVP против Рыцарей; 4)Значительно снижается урон камнями жизни и сопротивлениями; В общем коротко про АВ в PVE и не много в PVP. Надеюсь моя статейка будет кому-то полезной, Спасибо за внимание.
Шанс физ.крит.атак - Процентный показатель прибавляется к нашему показателю шанса успешной атаки в уязвимые места - бред Физ.атака - Дает значительный прирост к дпс - бред 2.0
НПС побей со свитком и без, посмотри из 20-100 ударов сколько будет успешных, а потом мобов побей лукарей и магов, после чего танков, где успешных абилок сократится на 10-20, а то и 30% - раз бред. И еще можешь открыть подробную информацию с шансом крита, и силой крита - что и так собственно видно после проучивания умений, и почитать, что дает, как дает, и от чего зависит, а то те кто это делал наверное тоже бред пишут. 12 мар 2022 У меня получалось по нпс 55%, по скелетам, магам и лукарям - 40-50%, по танкам в равнинах славы 25-30%. Может у тебя чего изменится - хз.
Вместо скриншотов лучше бы сделал другой тест. Если ты так любишь смотреть вкладку "детали" то зайди в "точность" и посмотри шанс успешной атаки в уязвимые месте. Потом бафни обычный баф фокус(который дает 40 ед шанса крита) и увидишь как поменяется твой шанс успешной атаки в уязвимые места.
пве/пвп щанс крита умений хп пве вместо хп можно скорость бега по приколу)) ну или силу крит атаки умений
Там все написано. Единственное можно вместо физ.атаки ставить силу крит.атак обычных - тоже норм будет. ХП- если пвп 18+ руну ставить, или если агрессивный стиль игры, так не особо нужно.
У ав не выше урон в соло таргет в полтора раза , павер абил одинаковый. Пасивки которые ты описал дадут дай бог 5/7% к урону , про шанс Крита и уяз место бред, тебя спасёт ток ап шанса крита и много лвк. А ещё с того что павер умений гнать не надо я просто выпал. У ножей дикий павер на абилки. Крит тебе почти ничего не даёт. Для примера. Тх с 3 кольцами бьет и. Валиком бьет меньше чем с 3 баем и 2 фринтой. Ножу нужно гнать имеет павер умений. И ф атк тоже мусор. Ты бил нпс у которого нет дефа и резистов. Побей одетых людей. Твоя ф атк полностью убьётся об это. Хочешь больно бить ножем гони павер умений и стат прирост Крита , 7+ власть, 8+ скорость , кукла зака , фринта , коллекции
Есть 2 скила, один на 6к, другой на 9к - 33% мощности скила разница, подходишь к мобу, человеку и тд - тестишь. Есть свиток модифицировать атаку и в тренировке 1000 физ.атаки, подходишь к мобу, человеку - тестишь. Есть нпс, есть моб, есть моб со щитом(танк), есть человек на каче(при условии того, что он будет одет в свой тип брони) - подходишь - тестишь. Открываешь видео с тестами ножей Ампула стрим(где он ставит опыт по урону пв и ав), открываешь - смотришь. Сложно? я думаю нет Насчет шанса крита и уяз. места - открываешь "Детали" или перематываешь в начало гайда, и смотришь "СКРИНШОТ" - специально для тебя выложил, и таких как ты. Вопросы будут - задавай
Зина, что там на ножа на сегодняшний день по бусту надо. Я в том году забил, ещё до обнов с новыми пухами и шмотками. Как они там называются - Защиты или Ледяного Кристалла. Дорогие ножи и шмот лайт из нового сета, и много ли их в игре? Или всё как всегда, проще молнии накупить и наточить, а ножик Нагу+7 или Громолом +5? Серёжек Антараса заметил на рынке много стало, раньше 1-2шт на все серваки было за баснословные суммы. По серьгам ему всё также +2+3 Орф, Зак, по кольцам Ак и Бай? Браслет агатиона 6ур. появился? Что там новая ячейка под ещё 1 агата? Или я ошибся. Из камней Берил новый? Его за место Лунного или Янтаря, остальные вроде все были актуальны и нужны для стат. По таликам Аден заменить Адом? Ведь остальные Скорость, Ева, Властитель и Бай ему нужны. Краски можно уже все 4 ячейки активизировать? Все на силу или скажем 3 на СиЛ, 1 на Лвк? Руны в пуху - 2 Адены, 1 Хардин? На что ставить? 18 июн 2022 Зина, что там на ножа на сегодняшний день по бусту надо. Я в том году забил, ещё до обнов с новыми пухами и шмотками. Как они там называются - Защиты или Ледяного Кристалла. Дорогие ножи и шмот лайт из нового сета, и много ли их в игре? Или всё как всегда, проще молнии накупить и наточить, а ножик Нагу+7 или Громолом +5? Серёжек Антараса заметил на рынке много стало, раньше 1-2шт на все серваки было за баснословные суммы. По серьгам ему всё также +2+3 Орф, Зак, по кольцам Ак и Бай? Браслет агатиона 6ур. появился? Что там новая ячейка под ещё 1 агата? Или я ошибся. Из камней Берил новый? Его за место Лунного или Янтаря, остальные вроде всё были актуальны и нужны для стат. По таликам Аден заменить Адом? Ведь остальные Скорость, Ева, Властитель и Бай ему нужны. Краски можно уже все 4 ячейки активизировать? Все на силу или скажем 3 на СиЛ, 1 на Лвк? Руны в пуху - 2 Адены, 1 Хардин? На что ставить?