1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Старт для новичка

Тема в разделе "Гайды и руководства", создана пользователем [Rime], 23 мар 2023.

  1. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    Внимание!
    Гайд пишет не профессионал игры, поэтому что-то может быть не совсем или вовсе не корректно.

    Заходим в игру и видим лобби персонажей. Нажимаем "Создать" и переходим к выбору создания персонажа:

    [​IMG]

    Далее выбираем расу - Европа или Китай. Каждая из рас отличается типом оружия и скиллов, но главная отличительная особенность - Китайцы могут пить банки одну за другой, а Европейцы только раз в 15 секунд, а также выбор эквипа - Китайцы могут выбирать в любой момент что надеть - Тяжелое \ Среднее \ Лёгкое, в то время как Европейцы могут надевать только ту броню, которую позволяет выбранный класс. Ещё одно отличие - у Китайцев нет класса мага, как такого, но сделать магического персонажа можно, хотя не советуется для новых игроков, так как первый атакующий магический нюк появляется только на 30-м уровне, а до этого момента придётся качаться физ оружием, хоть и с бафами на магический урон. У Европейцев же сразу есть полноценный класс Маг, а также Маг с ДОТ уроном:

    [​IMG]
    [​IMG]

    После создания персонажа переносимся в лобби, там нажимаем на персонажа и нажимаем "Играть".

    Вы решили выбрать расу Китай, приступим. Первым делом подходим к НПЦ, который напротив Вас, его можно узнать по висящим над ним, жёлтым знаком вопроса:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Выбираем "Поговорить с этим человеком" и забираем оба квеста.
    По первому квесту Вам необходимо подойти к Охраннику, путь до него указан стрелочками.

    [​IMG]

    Но сначала пойдём на второй квест - убить Мангияна. Это мобы первого уровня, находятся сразу за воротами:

    [​IMG]

    Убиваем одного, забираем первый лут (по умолчанию на 2 слоте быстрого доступа уже установлен значок подбора лута, просто нажимаем цифру "2" на клавиатуре):

    [​IMG]

    Лишнее на панели быстрого доступа я обычно удаляю (Поиск группы и торговля), т.к. в начале игры от них не много толку.
    Идём обратно и подходим к Охраннику, к которому нас отправляли изначально. Стрелка также показывает направление к нему.

    [​IMG]

    Выбираем пункт "Выбрать зону перемещения", а затем пункт "Переместиться в область [Южные ворота]". Появляемся рядом с другим охранником на Южных воротах и разговариваем с ним:

    [​IMG]

    Сразу берём новое задание и идём по новой стрелке, которая приведёт нас к НПЦ на центральной площади:

    [​IMG]

    Разговариваем с ним и забираем всё что нужно - первые три предмета обязательно, стрелы берём если вы лучник, болты нас не интересуют.
    Первый и второй итем - понятно, банки ХП и МП, а вот третий итем выглядит не однозначно. На самом деле это тоже расходник, который используется, чтобы снимать с себя различные статусы (горение\ошеломление\охлаждение\яды и т.п.)
    Выбираем итем, нажимаем "Награда" -> "Ok". Снова разговариваем с ним и по тому же алгоритму выбираем все необходимые итемы. Более одного раза один тип итемов брать нет смысла - они просто обновляются, а не добавляются (то есть есть ли вы взяли 500 банок ХП и берете ещё, у вас остаётся всё также 500 банок. Если у вас 200 банок ХП, вы берёте у НПЦ ещё банки - у вас становится 500 банок).

    [​IMG]

    После того, как все итемы взяты, сразу подходим к соседнему НПЦ, разговариваем с ней и забираем бесплатные оружие(выбираем одно из предложенных)\броню(выбираем одно из предложенных)\бижутерию(забираем весь комплект), если надо берем щит. На этапе выбора оружия сразу следует сказать - если Вы всё же решили играть за магическое направление, то обратите внимание, что Меч (не Клинок!) и Копье (не Глефа!) имеют более высокие показатели магического урона, то есть персонажи расы Китай, направленные на магию, используют именно эти оружия (тем не менее, для прокачки до первых магических скиллов чаще всего берут Лук, хотя это дело вкуса и больше в тему Гайдов по конкретным классам):

    [​IMG]

    Как только всё забрали откроем инвентарь ("I" по-умолчанию) и надеваем на персонажа полученные предметы - кликаем левой кнопкой мыши один раз на итем в инвентаре переносим курсор на тело персонажа, в этом же окне, и кликаем левой кнопкой мыши ещё раз - итемы сами залезут в свои слоты:
    [​IMG]

    После этого идём дальше по стрелке\пути. На этом этапе мы выходим из города и двигаемся на заставу. В целом, путь вам указывает след из желтых стрелок, но также вы можете посмотреть на карте, куда именно Вам идти. Для этого нажимаем "Q"(по-умолчанию) откроется окно с заданиями, напротив названия квеста видим значок "Планета" (выделил красным кругом на скрине ниже), откроется карта, где будет указана желтая точка на карте, куда персонажу следует двигаться (также выделил красным овалом на скрине ниже):

    [​IMG]

    Идти не очень близко, поэтому используем Малый свиток ускорения из инвентаря и в путь:

    [​IMG]

    По желанию, по пути можно попинать Мангиянов и добить второй уровень.
    Как только получаем второй уровень - нам даётся возможность прокачать статы - СИЛА и ИНТЕЛЛЕКТ, первый повышает общее количество жизни и физ урон, второй - ману и магический урон (из основного).
    В данной игре не приветствуются гибридные персонажи от слова совсем, поэтому если вы играете за физ. персонажа - качаете только СИЛУ, если же за мага - то только ИНТЕЛЛЕКТ. Это второй момент, почему начинать за магический класс на классе Китай - очень плохой вариант для новичков, т.к. придётся качаться с малым количеством ХП и низкой физ.атакой до 30 уровня.
    [​IMG]

    Как только закончили прокачивать статы, продолжаем делать квест и качаться. Дойдя до аванпоста видим двух НПЦ, которые также подсвечиваются желтым. Сдаём\берём все квесты у обоих.
    Нас отправляют убивать монстров и добывать с них глаза. Нажатием на "Планету" опять же будет подсвечено на карте, где именно находятся данные монстры. Также удобно отслеживать процесс выполнения задания, нажав "Q"(по-умолчанию), в открывшемся окне заданий, слева от названий квеста поставить чекбокс(галочку) и Вы увидите текущий процесс выполнения квеста в правой части экрана:

    [​IMG]

    Убиваем необходимых монстров, синие мешочки на земле - квестовые итемы:

    [​IMG]

    Убиваем и собираем нужное количество и возвращаемся к аванпосту, сдаём\забираем все квесты. Если вы видите, что название квеста красным цветом, это означает, что квест рассчитан на более высокий уровень, при этом вы всё равно сможете его взять. Если же название квеста зеленым цветом - рекомендуемый для квеста лвл ниже вашего.
    Учитывая, что на ЗБТ дают весьма сильный шмот и оружие, можно идти сразу на следующих по квесту мобов, даже если квест красный, т.к. трудности у вас они не вызовут. Можно же сначала добить на тех же мобах 4 лвл, а затем идти:

    [​IMG]

    Выполняем квест и идём сдавать обратно на аванпост.
    После того, как набили 5 лвл пришло время качать первые скиллы.

    Теория (много текста с полезной информацией):
    Нажимаем "S"(по-умолчанию) и перед нами откроется окно со скиллами, хотя кроме серых книжек с вопросами вы ничего не увидите, это нормально. Снизу окна можно увидеть количество "ОН" (Очки Навыков) и "Очки мастерства". Первое - очки, за которые вы будете учить Ваши скиллы, второе - максимальный лвл "мастерства", который можно изучить. Это число всегда будет "Ваш лвл * 2". Что же это означает? - в Silkroad принято качать 2 направления классов. За расу Китай выбирают одно мастерство из ветки "Оружие", второе из ветки "Сила" (для ДД), либо ветка "Восстановление" и ветка "Сила" если играете за мага\саппорта. То есть фактически получается, что вы можете прокачать до максимума 2 ветки мастерства. Максимальный лвл мастерства = лвл вашего персонажа. Тут же стоит сказать ещё об одном моменте, о котором нигде не сказано (ну или я не видел) - в игре следующий формат прокачки: если ЛВЛ персонажа = ЛВЛ мастерства, то с убийства мобов будет максимально идти опыта персонажа, и минимально опыта Очков Навыков. Если же уровень персонажа выше, чем максимально прокаченная ветка мастерства, то часть опыта персонажа переходит в опыт навыков. Таким образом - если Вы хотите прокачать персонажа быстрее - то всегда качайте уровень мастерства вместе с уровнем персонажа. Если же Вы хотите пофармить Очки Навыков (которых очень сильно будет нехватать на высоких уровнях, начиная ~ с 35-40, при прокачке 2-х веток мастерства), то держите разницу между ЛВЛ персонажа и ЛВЛ мастерства на сколько можно больше, но не больше 9, так как больший разрыв не увеличивает получаемые очки навыков. На одном из скрине ниже видно, как прокачка ветки мастерства влияет на получаемый опыт:

    [​IMG] [​IMG]

    После того, как определились, как будем фармиться, переходим к прокачке скиллов (сейчас или позже, но если и начинать фармить, то не раньше 5 лвла, т.к. на этом лвле открываются первые скиллы, которые очень помогут в последующей прокачке). Как только вы прокачиваете уровень мастерства до нужного уровня (как уже было написано ранее, первые открываются на 5-м уровне) - серые книжки с вопросами превращаются в иконки скиллов. Для их прокачки, как вы уже догадались, нужно просто нажать "ADD" под самой иконкой скилла. Далее, выносим скилл на панель быстрого доступа (внизу) и ставим на удобные для нас слоты (кликаем 1 раз левой кнопкой мыши на значок скила переносим курсор на панель быстрого доступа, наведясь в нужный слот ещё раз кликаем левой кнопкой мыши):

    [​IMG]
    [​IMG]

    В ветке "Сила" первые скиллы из любой подветки ("Холод","Молния","Огонь") являются бафами, которые на короткий промежуток времени увеличивают ваш урон от атак, а также накладывают соответствующий статус на противника (заморозка, горение, ошеломление и т.п.). Выбор подветки из ветки "Сила" зависит от ваших потребностей, основные различия, по-мимо основного бафа на атаку, это другие бафы, которые имеются в этих ветках. Как пример: подветка "Холод" имеет в основном бафы на защиту, подветка "Молния" имеет бафы на скорость, подветка "Огонь" имеет бафы на атаку, но более подробно лучше изучить в самой игре, пройдясь по каждому скиллу, ведь если навести на иконку скилла, даже если она закрыта, появится окно с описанием скилла:

    [​IMG]

    После того, как закончили с изучением и прокачкой скиллов, открываем инвентарь и активируем правой кнопкой мыши животное "Свиток призыва розовой свиньи". После активации появится поросёнок, а также 4 новые иконки над панелью быстрого доступа. Нажимаем правой кнопкой мыши на первый значок "Свиток" или просто клавишу "Insert" на клавиатуре. Откроется окно животного на вкладке "Сумка". Как вы догадались - это инвентарь питомца. Переходим во вкладку "Настройки" и здесь выбираем опции, которые считаете для себя приемлемыми. В целом там всё понятно, разве что нижние настройки, возможно, следует подробнее обозначить - выбирая чекбоксы (галочки) напротив каждого из пунктов, исключает для животного возможность подбора лута этой категории (Алхимические ингредиенты (запишу отдельный гайд по Алхимии), Стрелы (ну тут думаю и так всё понятно), Особые товары (товары, которые необходимо подбирать только в одежде професии, также требуется отдельный гайд)).

    [​IMG] [​IMG]

    Закончив с настройкой животного, открываем инвентарь и правой кнопкой мыши активируем второй итем в инвентаре (Дух Дьявола, Класс А), который рядом с иконкой животного. После этого иконку этого итема переносим на персонажа, как делали это с оружием и бронёй. В этот момент увидите, что открылись доп.ячейки, две из которых активы - первая, это тот итем, который мы только что перенесли на персонажа, а второй (находится чуть ниже) - это бафф. Его мы переносим на панель быстрого доступа, в удобный слот, и можем закрывать инвентарь. В процессе прокачки не забывайте его использовать.
    Теперь можно закрыть инвентарь, брать новые квесты у НПЦ и продолжать прокачку.

    В целом основу рассказал, дальше качаетесь по вышеописанной схеме - берете квесты, убиваете\собираете, сдаёте. Также будут квесты, где собранные итемы надо будет отнести в город и получить ещё опыта и жетонов.

    Дополнительная информация.

    1) До 20 лвл вы можете без проблем возвращаться из города в места, где вы умерли или откуда использовали свиток. Для этого в городе подходим к одному из охранников, у которого после имени есть надпись [Телепорт]. Разговариваем, выбираем "Выбрать зону перемещения", далее [Имперский дворец]. Появляемся рядом с Солдатом, также с надписью [Телепорт]. У него есть выбор "В последнюю точку возвращения" и "Переместиться к месту смерти":

    [​IMG] [​IMG]

    2) За некоторые квесты, а также дропом с мобов падают жетоны. За эти жетоны можно приобрести разные предметы, в том числе более продвинутые оружие и броню. Тратить их можно у нпц, который также на центральной площади, рядом с НПЦ, у которого Вы брали банки ХП\МП и тому подобное:

    [​IMG]
    [​IMG]


    3) Полезные квесты:

    а) Квест на расширение инвентаря - идём к Торговке магии Цзинь Цзинь, разговариваем с ней и выбираем квест "Увеличение рюкзака 1 (Китай)". Квест максимально просто - выходим за ворота, убиваем Мангиянов, пока не соберем 10 итемов, и возвращаемся обратно:

    [​IMG]

    б) Квест на сброс навыков - на 20 уровне идём к продавцу зелий ("Лавка Лекаря") в любом городе, берём задание, с любых мобов выбиваем сердца, далее эти сердца меняем у него же на бутылки, курс 1к10, данная бутылка позволяет сбросить 1 лвл мастерства\скила и вернуть 80% затраченных на неё очков навыков:

    [​IMG]


    4) Очень полезная функция, которую встроили прямо в игру. Называет SRO Macro, как Вы поняли из названия - легальная автоматизация процессов: Автохилки, Автоюз скиллов, Автоохота.
    Более подробно о настройки есть гайд в соседней теме - Системы автоматизации /SRO Macro.


    5) По мере убийства мобов случайным образом у Вас также будет заполняться шкала берсерка (слева от портрета персонажа). Как только она заполнится - можно активировать. В течении короткого времени изменяет внешний вид, увеличивает скорость персонажа и силу его атаки, в т.ч. скиллов. Рекомендуется использовать на монстрах "Гигант" (среди монстров встречаются более продвинутые типы от "Обычный" (все основные мобы), следующий тип "Матёрый" (немного больше, иногда другого цвета, усиленная атака и здоровье), завершает тип "Гигант" (огромного размера, ещё более увеличенная атака и количество здоровья)). Также встречаются уникальные монстры, но это отдельная "история":

    [​IMG]
    Итак, Ваш выбор пал на расу Европы. Вы появились у ворот Пегеи. Первым делом подходим к НПЦ, который напротив Вас, его можно узнать по висящим над ним, жёлтым знаком вопроса:

    [​IMG]

    Выбираем "Поговорить с этим человеком" и забираем квест (Обучение (Европа)1):

    [​IMG]

    Разговариваем с этим же НПЦ ещё раз, но выбираем строку "Выбрать зону перемещения" -> "Переместиться в область [Статуя Атланта]":

    [​IMG]

    Вы окажитесь на центральной площади, рядом с проводником Лисе. Подходим к ней, нажимаем "Поговорить с этим человеком" -> "Обучение (Европа) 1" -> "Получить награду":

    [​IMG]

    Далее нам необходимо подойти к соседнему НПЦ, над ней будет висеть жёлтая стрелка и, также, путь из желтых стрелок к ней же:

    [​IMG]

    Разговариваем с ней и забираем всё что нужно - первые три предмета обязательно, стрелы нас не интересуют, болты берём, если Вы решили играть за арбалетчика.
    Первый и второй итем - понятно, банки ХП и МП, а вот третий итем выглядит не однозначно. На самом деле это тоже расходник, который используется, чтобы снимать с себя различные статусы (горение\ошеломление\охлаждение\яды и т.п.)
    Выбираем итем, нажимаем "Награда" -> "Ok". Снова разговариваем с ним и по тому же алгоритму выбираем все необходимые итемы. Более одного раза один тип итемов брать нет смысла - они просто обновляются, а не добавляются (то есть есть ли вы взяли 500 банок ХП и берете ещё, у вас остаётся всё также 500 банок. Если у вас 200 банок ХП, вы берёте у НПЦ ещё банки - у вас становится 500 банок).
    Далее желтая стрелка ведёт нас к следующему по заданию НПЦ, но для начала нам необходимо подойти к соседнему нпц, над которым "висит" жёлтый восклицательный знак, поговорить с ней и забираем бесплатные оружие(выбираем одно из предложенных)\броню(выбираем одно из предложенных)\бижу(забираем весь комплект), если надо берем щит:

    [​IMG]

    После этого, открыв инвентарь, вы можете наблюдать, что оружие, щит и бижутерию вы спокойно можете надеть, так как они соответствуют требованиям Вашего уровня, а вот вся одежда подсвечена красным:

    [​IMG]

    Для того, чтобы надевать одежду на персонажей расы Европа, необходимо прокачать требуемый уровень того или иного мастерства, в зависимости от типа брони. Как видно на скрине выше, у меня лёгкая броня (Одеяние), и носить его могут только 4 класса, указанных также на скрине (Маг, Колдун, Бард, Священник).

    Теория (много текста с полезной информацией):

    Нажимаем "S"(по-умолчанию) и перед нами откроется окно со скиллами, хотя кроме серых книжек с вопросами вы ничего не увидите, это нормально. Снизу окна можно увидеть количество "ОН" (Очки Навыков) и "Очки мастерства". Первое - очки, за которые вы будете учить Ваши скиллы, второе - максимальный лвл "мастерства", который можно изучить. Это число всегда будет "Ваш лвл * 2". Что же это означает - в Silkroad принято качать 2 направления классов. За расу Европа, обычно, выбирают одно мастерство из ветки "Воин" или "Маг", второе из ветки "Лекарь". Если Вы играете за класс, наносящий урон, то вторая ветка "Лекарь" (подветки "Бард" или "Священник") берутся ради пары полезных бафов или возможность носить лёгкую броню (Одеяние). В случае, если вы решили играть персонажем поддержки, то второй берётся ветка "Воин" для того, чтобы появилась возможность носить тяжёлую или среднюю броню. То есть фактически получается, что вы можете прокачать до максимума 2 ветки мастерства. Максимальный лвл мастерства = лвл вашего персонажа. Тут же стоит сказать ещё об одном моменте, о котором нигде не сказано (ну или я не видел) - в игре следующий формат прокачки: если ЛВЛ персонажа = ЛВЛ мастерства, то с убийства мобов будет максимально идти опыта персонажа, и минимально опыта Очков Навыков. Если же уровень персонажа выше, чем максимально прокаченная ветка мастерства, то часть опыта персонажа переходит в опыт навыков. Таким образом - если Вы хотите прокачать персонажа быстрее - то всегда качайте уровень мастерства вместе с уровнем персонажа. Если же Вы хотите пофармить Очки Навыков (которых очень сильно не будет хватать на высоких уровнях, начиная ~ с 35-40, при прокачке 2-х веток мастерства), то держите разницу между ЛВЛ персонажа и ЛВЛ мастерства на сколько можно больше, но не больше 8, так как больший разрыв не увеличивает получаемые очки навыков. На одном из скрине ниже видно, как прокачка ветки мастерства влияет на получаемый опыт:

    [​IMG] [​IMG]

    Итак, качаем 1 лвл мастерства в ветке выбранного класса и нам становится доступна броня:

    [​IMG]

    Теперь можно одеть нашего персонажа - кликаем левой кнопкой мыши один раз на итем в инвентаре переносим курсор на тело персонажа, в этом же окне, и кликаем левой кнопкой мыши ещё раз - итемы сами залезут в свои слоты:

    [​IMG]

    После этого возвращаемся к Проводнику Лисе, выбираем пункт "Выбрать зону перемещения" -> "...[Врата Карисия]"

    [​IMG]

    Появляемся на Вратах Карисия (Северный выход из города) и двигаемся по стрелке на аванпост к НПЦ. Идти не очень близко, поэтому используем свиток скорости из инвентаря и в путь:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Приходим на место, видим НПЦ с жёлтым восклицательным знаком и стрелкой над головой:

    [​IMG]

    Разговариваем с ним и сдаём квест "Обучение (Европа) 2". Далее сразу же берём квесты у этого же НПЦ и того, что рядом с ним (также с красным "вопросом" над головой). Если вы видите, что название квеста красным цветом, это означает, что квест расчитан на более высокий уровень, при этом вы всё равно сможете его взять. Если же название квеста зеленым цветом - рекомендуемый для квеста лвл ниже вашего.

    Учитывая, что на ЗБТ дают весьма сильный шмот и оружие, можно идти сразу на следующих по квесту мобов, даже если квест красный, т.к. трудности у вас они не вызовут. Но в данном случае это квест на мобов первого уровня, так что в любом случае проблем не возникнет.

    Нас отправляют убивать Мовои и Мовио. Монстры находятся рядом, но мы также можем узнать, где находятся монстры, которые требуются для квеста, или локация, где стоит необходимый нам НПЦ.

    Для этого нажимаем "Q"(по-умолчанию) откроется окно с заданиями, напротив названия квеста видим значок "Планета" (выделил красным кругом на скрине ниже), откроется карта, где будет указана локация на карте, куда персонажу следует двигаться (также выделил красным овалом на скрине ниже):

    [​IMG]

    Также рассмотрим ещё одну полезную функцию в окне заданий - отслеживать процесс выполнения задания. Слева от названий квеста поставить чекбокс(галочку) и Вы увидите текущий процесс выполнения квеста в правой части экрана:

    [​IMG]

    Первые скиллы у нас появятся на 4 лвле, а значит до этого времени убивать монстров будем простой атакой (по умолчанию клавиша "1" и первая ячейка на панели быстрого доступа. Подбирать же лут на кнопку "2" (по-умолчанию), но для своего удобство я эту кнопку меняю - кликаю левой кнопкой мыши на соответствующую иконку на панели быстрого доступа и переношу на необходимую. Иконки под цифрой "3" (Обмен) и "4" (Поиск группы) я вообще убираю, так как в начале игры от них мало пользы - кликаем также левой кнопкой мыши по ненужной нам иконке, переносим курсор за границу панели быстрого доступа и кликаем ещё раз.

    Выдвигаемся на ближайшую поляну с монстрами и убиваем необходимое количество, а также собираем квестовые итемы (синие мешочки на земле):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Убив и собрав необходимое количество возвращаемся назад, на аванпост к НПЦ, которые дали нам эти квесты. Также, выполняя этот квест, скорее всего вы получили 2 лвл, и теперь нам даётся возможность прокачать статы - СИЛА и ИНТЕЛЛЕКТ, первый повышает общее количество жизни и физ урон, второй - ману и магический урон (из основного).

    В данной игре не приветствуются гибридные персонажи от слова совсем, поэтому если вы играете за физ. персонажа - качаете только СИЛУ, если же за мага - то только ИНТЕЛЛЕКТ:

    [​IMG]

    Сдаём квесты и сразу же берём у них же новые, а также появится квест ещё у одного НПЦ рядом, его тоже забираем:

    [​IMG]

    Нас отправляют убивать Греспов и Эденпов, они находятся сразу за палаткой и дальше в сторону горы и реки:

    [​IMG]

    Убивать их быстро и немного. Как только убьём нужное количество и соберем квестовый итем - отправляемся назад к аванпосту. Там сдаём квесты\получаем новые. Нам на этом этапе дают 4 лвл. Открываем окно с навыками ("S" по-умолчанию) и докачиваем выбранное Вами мастерство до 4 уровня. Открываются скилы, которые Вы можете также изучить и уже начать атаковать более продуктивно. Чтобы изучить тот или иной навык, как Вы уже догадались - просто нажимаем "ADD" под иконкой скилла. Не забываем, что навыки требуют определенное количество Очков навыков:

    [​IMG]

    Как закончили с прокачкой скиллов, двигаемся дальше по квесту. На этот раз отправляют в весьма не близкий путь, убивать волков:

    [​IMG]

    Как только убили\собрали нужное количество, необходимо возвращаться на аванпост, и тут есть 2 варианта - либо покорно идём пешком обратно, но в таком случае потратиться не мало времени + придётся бежать сюда снова, так как они же дадут квест дальше по карте, либо второй вариант - умереть от монстров и отправить в город. Я выбираю второй вариант и дальше поймёте почему:

    [​IMG]

    Нажимаем "Воскреснуть в заданном месте", появляемся в городе. Подходим к Проводнику Лисе:

    [​IMG]

    Нажимаем "Выбрать зону перемещения" -> "...[Врата Карисия]". Оттуда идём пешком к аванпосту и сдаём НПЦ квест и, конечно же, берём новые. Также можете заметить, что у Стражника Боба квесты копятся. Суть его квестов в том, чтобы отнести квестовые итемы разным НПЦ в городе. В принципе, Вы можете сдать их в любой удобный момент, когда будете в городе, но сейчас мы не будем на это тратить времени. Как только закончили сдавать\брать квесты, а также прокачивать СИЛ\ИНТ (взависимости от вашего класса), открываем инвентарь и используем Свиток Возврата Новичка:

    [​IMG]

    Появляемся в городе, на том же месте, где появились после смерти. Теперь снова идём к знакомому нам Проводнику Лисе и нажимаем строчку "Переместиться к месту смерти":

    [​IMG]

    Появляемся, как Вы уже поняли, на том месте, где нас убили волки. Так как к этому моменту Вы уже точно набили 5 уровень, пора вызвать помощника, который будет собирать за нас лут. Для этого открываем инвентарь и активируем правой кнопкой мыши животное "Свиток призыва розовой свиньи". После активации появится поросёнок, а также 4 новые иконки над панелью быстрого доступа.

    Нажимаем правой кнопкой мыши на первый значок "Свиток" или просто клавишу "Insert" на клавиатуре. Откроется окно животного на вкладке "Сумка". Как вы догадались - это инвентарь питомца. Переходим во вкладку "Настройки" и здесь выбираем опции, которые считаете для себя приемлимыми. В целом там всё понятно, разве что нижние настройки, возможно, следует подробнее обозначить - выбирая чекбоксы (галочки) напротив каждого из пунктов, исключает для животного возможность подбора лута этой категории (Алхимические ингредиенты (запишу отдельный гайд по Алхимии), Стрелы (ну тут думаю и так всё понятно), Особые товары (товары, которые необходимо подбирать только в одежде професии, также требуется отдельный гайд)):

    [​IMG]

    Закончив с настройкой животного, открываем инвентарь и парвой кнопкой мыши активируем второй итем в инвентаре (Дух Дьявола, Класс А), который рядом с иконкой животного. После этого иконку этого итема переносим на персонажа, как делали это с оружием и бронёй. В этот момент увидите, что открылись доп.ячейки, две из которых активы - первая, это тот итем, который мы только что перенесли на персонажа, а второй (находится чуть ниже) - это бафф. Его мы переносим на панель быстрого доступа, в удобный слот, и можем закрывать инвентарь. В процессе прокачки не забывайте его использовать.

    Теперь можно закрыть инвентарь и идти дальше на квесты:

    [​IMG]

    Охотимся на квестовых монстров. Как закончим - умираем, отправляемся в город. Но будьте бдительны - такое работает только до 20 лвла, дальше проводник уже не будет вас отправлять в место смерти. Также, начиная с определенного уровня, Вы начнёте терять опыт при смерти.

    Как только появились в городе идём к проводнику Лисе, но в этот раз нажимаем "В последнюю точку возвращения" и ву-а-ля, мы оказываемся сразу на аванпосту. Сдаём\берём квест, снова используем Свиток Возврата Новичка, появляемся в городе, подходим к Проводнику Лисе и жмём "Переместиться к месту смерти" и продолжаем в том же режиме.

    Будучи в городе - пройдите по всем НПЦ, у них могут быть интересные услуги (товары\склад\покупка животного), а также квесты.

    В целом, дальнейшее движение не будет отличаться, и вышеописанных действий должно дать Вам понимание, как начать движение по "Шёлковому Пути".
    Дополнительная информация:

    1) На ЗБТ каждые несколько лвлов вам предлагают бесплатно обновлять свою экипировку (по аналогии, как вы получили свои первые броню, оружие, щит и бижутерию). Отследить, когда это возможно, можно смотрев в окно с заданиями, там появится несколько соответствующих заданий:

    [​IMG]

    2) За некоторые квесты, а также дропом с мобов падают жетоны. За эти жетоны можно приобрести разные предметы, в том числе более продвинутые оружие и броню. Тратить их можно у нпц, который также на центральной площади, рядом с Проводником Лисе:

    [​IMG]

    3) Полезные квесты:

    а) Квест на расширение инвентаря - идём к Торговке магии Баджел, разговариваем с ней и выбираем квест "Увеличение рюкзака 1 (Европа)". Квест максимально простой - выходим за ворота, убиваем Мовой, пока не соберем 10 итемов, и возвращаем обратно:

    [​IMG]

    б) Квест на сброс навыков - на 20 уровне идём к продавцу зелий ("Лавка Лекаря") в любом городе, берём задание, с любых мобов выбиваем сердца, далее эти сердца меняем у него же на бутылки, курс 1к10, данная бутылка позволяет сбросить 1 лвл мастерства\скила и вернуть 80% затраченных на неё очков навыков:

    [​IMG]


    4) Очень полезная функция, которую встроили прямо в игру. Называет SRO Macro, как Вы поняли из названия - легальная автоматизация процессов: Автохилки, Автоюз скиллов, Автоохота.

    Более подробно о настройки есть гайд в соседней теме - Системы автоматизации /SRO Macro.


    5) По мере убийства мобов случайным образом у Вас также будет заполняться шкала берсерка (слева от портрета персонажа). Как только она зполнится - можно активировать. В течении короткого времени изменяет внешний вид, увеличивает скорость персонажа и силу его атаки, в т.ч. скиллов. Рекомендуется использовать на монстрах "Гигант" (среди монстров встречаются более продвинутые типы от "Обычный" (все основные мобы), следующий тип "Матёрый" (немного больше, иногда другого цвета, усиленная атака и здоровье), завершает тип "Гигант" (огромного размера, ещё более увеличенная атака и количество здоровья)). Также встречаются уникальные монстры, но это отдельаня "история":

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 17 апр 2023
    legrin, RinoO777 и xalya00 нравится это.
  2. Черняшка

    Черняшка User

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    27
    Просьба для создателя гайда: при написании гайда за европейцев, осветите европейского же мага по-подробней. Пожалуйста.
     
  3. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    Предоставили возможность редактировать, дополнил старт по ветке Европы.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2023
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    Поправил сроки редактирования тем в этом разделе.
    Можете вносить изменения в ваш гайд.
     
    [Rime] нравится это.
  5. xalya00

    xalya00 User

    Регистрация:
    22.02.23
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Когда качаешь фулл инт китайца, то при использовании энчантов огня/холода/молнии, ты бьёшь маг уроном. Поэтому описание, где написано что до 30 качаешься физ уроном - неверно. Вы будете качаться скиллами из ветки оружия, но бить будете маг уроном, благодаря энчанта. Максимальный гап(разрыв между лвлом и мастерством) - 9 лвлов, а не 8.
    Также добавить что для силовых и инт персонажей отличается оружие, новички могут путаться, так как ветки у них общие у меча и копья.
    24 мар 2023
    На твоём бы месте сделал 2 отдельных темы, с началом за кит, и началом за евро. Скинов за евро нет. + потом бы дополнял какие квесты и где лучше делать, сколько мобов убивать и тд, если планировал конечно
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2023
    [Rime] нравится это.
  6. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    "... описание, где написано что до 30 качаешься физ уроном - неверно" - исправил;
    "Максимальный гап(разрыв между лвлом и мастерством) - 9 лвлов, а не 8." - исправил;
    "...добавить что для силовых и инт персонажей отличается оружие" - добавил;
    "Скинов за евро нет." - если речь про скрины, то да, была проблема с отображением на форуме с одного хостинга. Перезалил скрины на другой хостинг, скрины появились;
    "На твоём бы месте сделал 2 отдельных темы, с началом за кит, и началом за евро." - решил не плодить темы, а просто вывел под спойлеры.
    "...потом бы дополнял какие квесты и где лучше делать, сколько мобов убивать и тд, если планировал конечно" - в целом планировал только старт сделать, потому что зайдя в игру спустя весьма долгий промежуток времени (лет 10 наверное), сам слегка потерялся и вспоминал, что к чему. Поэтому решил сделать простенький гайд для тех, кто вообще с игрой не сталкивался и было чуть попроще начать.

    В любом случае - благодарю за обратную связь.
     
    legrin и xalya00 нравится это.
  7. Joni Montana

    Joni Montana User

    Регистрация:
    26.03.23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Подскажите гайд по прокачке лука!

    Какие мастерки вкачивать?
     
  8. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    Не уверен, но вроде лук+ сила + лёд\огонь
     
  9. Fourris

    Fourris User

    Регистрация:
    14.03.23
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    58
    В этом билде это невозможно т.к стихии объеденены в одну ветку. ты либо берешь лук + стихии, либо лук + сила.
     
  10. Joni Montana

    Joni Montana User

    Регистрация:
    26.03.23
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    4
    Что такое стихия?
     
  11. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    Я имел ввиду СТР :)
     
  12. Fourris

    Fourris User

    Регистрация:
    14.03.23
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    58
    А, сорян
    7 апр 2023
    Холод, молния, огонь - стихии
     
    Joni Montana нравится это.
  13. Yazik1995

    Yazik1995 User

    Регистрация:
    03.03.22
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Неплохо бы гайдик на колдуна тут увидеть
     
  14. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    Ну это уже отдельная тема, в целом гайд на любой класс, но я не берусь такие писать, потому что слишком давно не играл, а колдуном так вообще первый раз сейчас играю)
     
  15. MadVik88

    MadVik88 User

    Регистрация:
    08.04.23
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не совсем согласен с описанием, что у китайцев нет магов, на более поздней стадии игры в каждой из стихий по два-три нюка! И китайский маг самый профитный в соло каче/фарме имхо.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2023
  16. Dalaks

    Dalaks User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А без даната телепортироватся только между городами можно?
     
  17. [Rime]

    [Rime] User

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    110
    До 20 лвла можно телепортироваться к месту смерти и к последнему месту использования свитка возвращения в город. Также дают 10 свитков телепорта в разные локации бесплатно каждому персу при создании.
     
  18. Karame1

    Karame1 User

    Регистрация:
    22.12.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Спасибо большое, очень доступно и понятно написан гайд. Мне, как новичку в игре многое стало понятно.
     
    [Rime] нравится это.
  19. Scooby-Doo 3D

    Scooby-Doo 3D User

    Регистрация:
    27.04.23
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Подскажите влияет ли надетая экипировка на скорость передвижения персонажа?
     
  20. Xronso

    Xronso User

    Регистрация:
    16.04.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Да.

    Одеяния (Китай/Европа) – бонус +20% скорость бега и -20% расход маны; низкая физическая, высокая магическая защита.
    Доспехи (Китай) / Лёгкая броня (Европа) – бонус +10% скорость бега и -10% расход маны; средняя физическая и магическая защита.
    Броня (Китай) / Тяжёлая броня (Европа) – без бонусов; высокая физическая, низкая магическая защита.
     
    Scooby-Doo 3D нравится это.