1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Страж Старый новый страж.

Тема в разделе "Классы", создана пользователем -=Гуди=-, 4 апр 2023.

  1. Carinae

    Carinae User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    139
    Наверно корейцы предполагали, что страж и так оп, поэтому без фиол щита на 15, думать о бщ и не нужно.
     
  2. Otoha

    Otoha User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    491
    Свой БЩ выкинул в 4.0 когда глад свапавший телескоп/фиол под берсом меня за 2 серии сдул
    А ведь БЩ был святой 6 дыр в компотах

    Потом помню он зашел на твиночка, чтобы отписать в ЛС, как он недоволен тем, что заставили напрягаться свапать сеты. Со всеми присущими словесными оборотами.
    Но думаю все адепты блока щекой с таким сталкивались не раз.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2023
  3. Jamess

    Jamess User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    203
    Начиная с 3.0 бегал в фул 60 ап сете крит\хп\атака. Был доволен, как слон. До этого бегал с менотиосом в бщ. Кстати, в 3.0 же ещё ввели отмену магии, поэтому маг. скилы и ггс на страже были уже не такие крутые.
    Интересно, сколько будет танков в классике с нормальной булавой? Шанс выпадения с абис дажней такой же (то есть около нулевой)?
    С менотиосом всё и так понятно, а чезуч всё же не топ (хотя и его достать сложно).
     
  4. kaktatag

    kaktatag User

    Регистрация:
    19.10.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    есть гайд по стражу на классик? или мб тонкости какие, никогда не танчил, интересно разобраться и мб потанчить на старте
    З.Ы. дада, я слышал "нефиг начинать")
     
  5. Триксти

    Триксти User

    Регистрация:
    11.04.19
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    1.028
    Для 1,9 любой старый гайд подойдёт.
     
  6. Carinae

    Carinae User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    139
    Могу дать только 1 совет, который раньше не работал, с 44 уровня вместо смены оружия - используй смену сета, один точишь в крит хп, если белые камни, второй чисто в блок щекой.

    Дальше всё как было.
    Чтобы держать парики мобов нужен издевательский хохот и охранный щит, иначе танчит хил. Если всем пофиг - то пофиг.
     
  7. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    а вот танка та апнули)
     
  8. Carinae

    Carinae User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    139
    И как же его апнули?
     
  9. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
  10. ithegodslayer

    ithegodslayer User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    3.588
    Симпатии:
    2.326
    теперь понятно откуда 4ая удочка на новом сервере у танков
     
    ValeryVS и Hatsukoi нравится это.
  11. Otoha

    Otoha User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    491
    Щас народ посмотрит на это дело. Насоздает себе танков и...
    Обломается. Трижды обломается.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
  12. acolamia

    acolamia User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    резюме по танкам на евро:
    имба, при равном шмоте и грамотной заточке, наличии 2-ух сетов, становится неубиваемым классом(спокойно может убежать под фокусом от 2-ух пачек до другого края карты) и наносит огромный урон(правда потом ждём КДшек, но чтобы залить тряпку/кожу хватит). Единственная проблема класса - хилы, но хилы это проблема всех классов, ведь в действительности имба это хил с 3-мя сетами, но мы же в гайде на танка ;)
    В пати пвп от танка вообще ничего не ждут кроме "bodyguard".
    В пати пвп вас никто не будет брать в таргет и вы сможете наказывать противника до когда, до конца ваших тимейтов)
    Плотность танка настолько высока, что все танки поголовно собирают сначала бижу/пуху, а только потом шмот.
    Только танки и хилы могут себе позволить спокойно бегать в мире с высоким рангом бездны, не опасаясь что их убьют.
    Вас просто будут облетать, потому что тратить время на консервную банку из титана нет никакого смысла.
    В общем если не хотите играть хилом и ваша душа тянется к физ классам - выбор танка предопределён...
     
  13. Otoha

    Otoha User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    491
  14. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
  15. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    неофициальный перевод от @Злая Мэдисон
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  16. -=Гуди=-

    -=Гуди=- User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    222
    Неофициальный перевод чего?
    Можно ссылку на все переводы? Потому что по ссылке выше ничего связанного с официальным Айоном я не нашёл.
     
  17. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    2.007
    Симпатии:
    835
    https://t.me/sergerego
     
    Злая Мэдисон и -=Гуди=- нравится это.
  18. Фелан Келл

    Фелан Келл User

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    182
    В 1.9 Классик 4 булавы телескопа со скоростью атаки: Ранмарк/Трирон - статы унылы, Аллукина и Чезуч (несмотря на то что не 50ый лвл, статы лучше чем у Ранмарка/Трирона) ну и булава Менотиса - лучшая по статам.
    Данжы верхних крепостей в 1.9 Классике закрыты, поэтому и булаву оттуда не достать.


    ЗЫ Я долго играл танком в оригинальной 1.5-1.9-2.0 и скажу следующее
    Что меня радовало при игре на танке:
    1. Живучесть, с большой долей вероятности можно было убежать от толпы вражин при неблагоприятных раскладах, и выжить при внезапном нападении ганкера.
    2. Урона вполне хватало на то, чтобы надавать по щам кому угодно, циферки с подсечки особенно радовали глаз.
    3. Проблем чтобы найти себе куда ни будь пати не было вообще (даже до того момента когда мы собрали КП)
    Что раздражало при игре на танке:
    1. Ну в данжах вы всегда танк - именно вы должны знать как идти, куда идти, кого и когда агрить, лично меня это со временем начинало напрягать.
    2. Танк силен когда у него закрывашки не в КД, а КД на них долгий, и достаточно часто были моменты, когда именно из за этих КД которые были потрачены в прошлом пвп, ты улетал в город или на киск от того противника, которого бы на фулл откатах убил бы без проблем, это создает неудобства на ганке, в дерадиконе. Нет такого что ты умер - встал - отхилился и побежал уже полностью готовый к бою как тот же лучник...
    3. Для того чтобы эффективно драться в пвп надо постоянно свапать оружие, даже если дерешься против маг класса, все равно нужно переключаться на булаву/щит чтобы дать разрушение сознания, или маг удар (который 3ий в серии, что меня кстати тоже раздражает, считаю одной из самых бесполезных стигм, которая из за того что относится к ДД ветке - заставляет тратить дефицитный стигма слот).
    4. Ну и для пвп очень нужен телескоп, что булава, что двуручник - и есть проблемы с их получением.... да еще и статы у них фиговые (по больше части).
     
    Noroi нравится это.
  19. drohlon

    drohlon User

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    А где можно посмотреть такую же информацию но по всем классам,скажите пожалуйста.
     
  20. Podzaborom

    Podzaborom User

    Регистрация:
    09.09.23
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ну хз. В 1.5-2.0 касательно живучести и урона то так. И зависимость танка от КД то да, огромная.
    Но в этих версиях проблема, что танк кайтится легчайше.
    1. Нижней нет
    2. до 2.0 раскат не поставить.
    3. Второй удки нет
    4. За 2 сек РС 25 метров без ускора не пробежать

    В результате если ускор в КД, то единственное средство уменьшить дистанцию это 1 удка, которую можно контрить. У ускора откат большой. В итоге если тело убегает, бежать за ним и ждать ее КД. Такое. Для солло пвп критично.