1. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Почему уходят люди из игры????

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Vikernes, 1 янв 2024.

  1. Vikernes

    Vikernes User

    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Почему все уходят из игры??? Проблем же нет! Ботов нет!!! ДДОС атак тоже нет!!! Жалко 700р?? Так это же не дорого, для игры в которой никогда не было и не будет лагов!
     
  2. bongaboy338

    bongaboy338 User

    Регистрация:
    07.09.23
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    130
    ддос - временно, 700 р в месяц никак не давят, политика компании, и то как она работает/предоставляет сервис - видимо что то константное, это моя причина по которой я не играю)
     
    id3578363 и AlexUSp нравится это.
  3. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    "Ддос" вроде давно кончился?)
    А боты- ну шо делать, мне как крафтеру не мешают
     
  4. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Подписка 699₽,при том,что можно купить кинару за рубли и абузом купить залив ап или шмот из данжей,не проходя их. С такой системой, в купе с неработающими метками квестов над нпц, ботами,вылетами,сломанной экономики,бесполезности крафта,порезанного дропа,проект не стоит своих денег.
    Если у вас есть много свободного времени,вы готовы играть в консте,готовы много крабить и закрывать максимум активностей,то наверно играбельно даже без доната.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2024
  5. E1R1C

    E1R1C User

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    54
    Мне просто жалко тратить деньги на этот мазохизм.

    Как и все я начинал с 1го уровня, уровень за уровнем превозмогая боль, тяготы, и кошмары нового классика. Без расходок, нормальной экипировки, и постоянно спадающими штанами, ибо кинар с квестов не хватало на их поддержание, я упорно качался надеясь что на высоких уровнях ситуация хоть немного поменяется. Но.. мои надежды были тщетны. Как и большинство игроков, 50й уровень я встретил с дырами в карманах ползая как черепаха под штрафами, и с пустыми слотами стигм, ибо не смотря на все усилия мне не удалось их купить или выбить. Какое то время я еще трепыхался, но затем просто сдался. Я не стал ругаться с техподдержкой, или создавать гневных тем на форуме, ибо разговаривать с глухими себя не уважать. А просто подпоясался, и свалил в другой проект о чем нисколько не жалею. Мои друзья кстати тоже не выдержали, и сбежали.

    У меня очень богатый опыт игр, и казалось бы меня уже нечем удивить. Но классику это удалось. Такого отталкивающего геймплея я не встречал нигде.
     
    Lichking, Solay, twoffaced и 7 другим нравится это.
  6. Черняшка

    Черняшка User

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    27
    Что по мне, то люди уходят из игры из-за недостаточного количества, назовём так, "срединных территорий" , т.е. территории, которые не от асмов или няшек, а именно посередине. Помню старую Тиамаранту: постоянные драки на лагере 76, не менее постоянные свары среди расы из-за того, что у нас "отжали" истоки, как следствие Око Тиамаранты на 8 часов для нас закрыто, с огроменной ностальгией вспоминаю как играя за няшек мы собрали алик и пошли гонять асмов по всей Тиамаранте, потом, правда, прибежал ещё больший алик асмов и гонял уже нас, но это не важно... Важно то, что было интересно. А что сейчас в классике? По больше степени это эдакое "сидение по углам", т.е. асмы в Асмодее, няшки в Элиане. Скучно! Но ничего весной по дорожной карте обновлений будут битвы на межсервере. Вот тогда всласть и повоюем!!!
     
  7. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Видимо корейцы с иновой также считают,и мало доната)
     
  8. Чмоня

    Чмоня User

    Регистрация:
    15.11.23
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    6
    Всласть тут воюют донатеры кто болше занес тот и победитель.
     
  9. Otto25

    Otto25 User

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Играю в ММОРПГ давно с 2007 г.

    С Айон классик связывал надежды на:
    - относительно медленный кач;
    - полноценную игру на 30х и 40х левлах;
    - фановый ганк в локах, в Бездне;
    - постепенное собирание и заточка 30 и 50 АП сета;
    - регулярные баталии в Дерике 50 лвл - это основной фан, ради которого мы констой (причем средней по силе) играли в Айон. Дерик это та фишка, до которой все еще не додумались тупые разработчики многих других игр.
    - крафт, хотя тут были серьезные сомнения (поэтому принципиально не качал даже сбор), поскольку в подобных играх крафт всегда душился дропом зелий с мобов и шмота с РБ, а также заниженной вероятностью крафта голдовых вещей - в убыток. По большому счету все должно крафтиться игроками-мастерами крафта, а не выбиваться в данжах, но это отдельная тема;
    - наличие защищенного протокола и программного обеспечения, блокирующего автоматизацию игрового процесса со стороны ботов. Без этого игроки (т.е. покупатели услуг) могут смело предъявлять локализатору претензию о предоставлении услуг ненадлежащего качества;
    - исключительно платный вход в игру - как следствие минимизация сообщений в чате игры о продаже игровой валюты. Тоже отдельная тема;
    - отсутствие возможности продавать дроп данжа за игровую валюту или рубли профессиональными игроками;
    - невозможность продажи предметов, купленных за рубли в игровом магазине, с аукциона и невозможность их передачи между игроками;
    - случайное распределение дропа с сундуков между членами группы в крепостях Бездны. Не важно кто открыл сундук или поднял дроп - иконы, короны и т.д. помещаются сразу в сумку игрокам по случайному закону или поровну. Это затрудняет заливку за игровую валюту или за рубли. Механизмов тут много;
    - невозможность прохождения групповых данжей соло или с окнами - сила мобов там и т.д.

    Дальше много чего можно фантазировать - например старение сетов и оружия, особенно на хай левлах. Его починка не за 5% от получаемого в неделю дохода, а за ощутимое количество ресурсов, которые следует собирать на фарме и в данжах. Игровой магазин локализатора тут тоже может быть привлечен для частичного решения подобной задачи. Это все к тому, чем занять игроков на КАПе.

    Теперь с чем столкнулся:
    - явный недостаток игровой валюты. Заработать можно, но в пределах 6-8кк и в поте лица. Или продавай предметы игрового магазина. Т.е. 699 руб/мес + еще сколько-то...
    - отсутствие игры на левлах ниже 50. Про тридцатые левлы я молчу.
    - обилие ботов - профессиональные игроки мне сразу в диске сказали, чтобы я не валял дурака, а приобрел бота и создал дополнительный аккаунт(ы). Бот прокачает тебе все, включая профессии. Меня это возмутило, но играть ручками стало грустно;
    - предоставление быстрой прокачки... Вопрос - А для чего такое вдруг счастье?!! Мне локи 50- очень нравились.
    - наличие уже довольно большого количества залитых проточенных, а иногда и переточенных топовых персонажей для которых подобные мне игроки с неполным еще 30 АП сетом лишь мальчик для битья;
    - четкое понимание тщетности усилий по одеванию своего персонажа, поскольку в перспективе светит очередное поднятие левлов и обесценивание всего уже созданного и приобретенного шмота;
    - скука и понимание, что нечего делать на левле 55 и нежелание повторять все еще раз на следующем этапе, когда введут 65, 75+ левлы.

    Отсюда вопрос - А мне это все надо? Пусть профессиональные игроки, зарабатывающие на этой игре, и вся эта переточенная топ тусовка в пару сотен персонажей долбятся друг об друга и получают "удовольствие", но уже без меня.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2024
    id3578363, Чмоня, Чпокиш и 2 другим нравится это.
  10. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Неуёмные фантазии а графе "ожидание " говорят сами за себя. Счастливого пути
     
  11. Otto25

    Otto25 User

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    9
    Кстати, забыл добавить про дефицит базовых стигм. А некоторые, например, на хила отсутствуют на аукционе вообще.
    Возникает вопрос - а с какого это бодуна?!!!

    Нечто подобное было в Л2 Эссенс. Книги на некоторые умения стоили очень дорого.
    Начинаешь качать нового персонажа, а потом становится ясно, что ему нужны книги, которых не достать или слюнявь купюры дельцам на черном рынке. Без этих книг класс полный шлак. Смешно...

    У нас в клане, третий по значимости на сервере в Л2 ессенс, народ рассудил просто и ливанул из игры. Тут в Айоне все аналогично - в топ кланах было несколько составов. Прошел месяц другой и они уже берут в основу ВСЕХ, убрав требование - только 55 левл. Я же читаю, что пишут в дискорде топового клана бросающие игру игроки.

    Беготня по граблям видимо стало традицией в Иннове и в NcSoft. Но если игра пользуется спросом, серверы перегружены, народ платит и остро стоит необходимость ввода в действие еще пары серверов, то тогда я ошибаюсь и в добрый путь.
    2 янв 2024
    Так и хочется сказать, что сразу видно профессионального игрока или даже специалиста.
    От всей души желаю Вам хорошей и увлекательной игры!

    В части неуемных фантазий и ожиданий, то это к разработчикам и локализаторам - хотели как лучше, а получилось как всегда.

    Хочу лишь отметить, что всех нас сильно огорчает падение онлайна и все мы хотим, чтобы Айон жил и был интересен. Игра-то великолепна и надо вместе искать тот баланс, те настройки, которые позволят игре жить дальше, а надежному локализатору Иннове существовать и радовать нас отличными играми.
     
  12. Arona

    Arona User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    2.098
    Все предложения надо слать в сап, это самый прямой и надёжный способ "сделать игру лучше". Миллионы строк на форуме и в других соц.сетях ни к чему особо не приведут
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.895
    Симпатии:
    7.909
    С простого, у NC нет иных методов борьбы с ботами, кроме урезки дропа в ноль. Нет, они что-то пытаются делать, и может с их собственной защитой, которую они сейчас интегрировали в свой Purple что-то изменится, но далеко не факт.
    Разработчики у вам провели проект ровно так как считали нужным - подержать начальные версии в холодке (как раз пару лет с небольшим), чтобы люди вспомнили прошлое, а потом начать эксперименты с того же Revenant. То что пара регионов всё это время мучались с интеграцией и им в итоге просто скинули 2.4, которая уже экспериментальная, это проблемы конкретных регионов, а авторов это не волнует от слова совсем, у них нет желания возиться со стопками патчей, но есть желание все версии свести к единому знаменателю. В итоге желавшим здесь "ту самую Классику" по сути просто предложили пойти проветриться..
     
    Eazy - E нравится это.
  14. DeHeDe

    DeHeDe User

    Регистрация:
    13.09.23
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    11
    Разработчики зарабатывают деньги, а не это полотно текста.
     
    Choo'sh нравится это.
  15. Kejptaun

    Kejptaun User

    Регистрация:
    14.09.23
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    Много кто не уходил из игры, а потерял возможность играть. Это касается некоторых соседних стран.
    Многих раздражает огромное количество ботов, а так же спама в чате. Всех не заблочишь, они как тараканы в чате постоянно продают кинару и прочее...что на секундочку как ни как но ломает экономику. Хотя ее уже нет!
    Многим надоело платить за качество которого нет.

    Как только тут поставят что то выше 3.0, тут же будет откат онлайна до минимума. А учитывая такую скорость смены версий, ждите это через год!
    В итоге сервак поживет год, донат себя окупит, а там уже и закрывать можно.

    На самом деле очень жаль, что все так сложилось! Надежды не оправдали себя даже на половину(
     
    Eazy - E и Чпокиш нравится это.
  16. Черняшка

    Черняшка User

    Регистрация:
    23.07.18
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    27
    Просто любопытно: а чем вам так Aion 3.0 не нравится? Будут локации со свободным ПвП, т.е. локации беззакония или что-то вроде того. Даёшь больше драк внутри одной расы!!!! Что по мне, так это будет интересный для игроков опыт. Для меня, во всяком случае, точно.
     
  17. OksmO

    OksmO User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    0
    Так по итогу узнали, уходят или нет люди. Если да, то почему?
    Мне, как олду, надо знать это
     
  18. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.315
    Симпатии:
    6.885
    Люди всегда уходят из всех игр. Это обычный круговорот пользователей в природе.
     
  19. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.953
    Симпатии:
    2.725
    Проблема всяких классиков, запусков - перезапускав различных олдовых игруш0к в том, что когда они появились лет 10 назад, те кто в них играл их не знали. Это было исследование неизвестного мира, в первую очередь и его правил, постижение всяких там способов прохождений данжей, вариаций на тему поисков тёмных углов для того, чтобы там кого-то поймать, новые механики, переделки старых с апдейтами и так далее, и в таков вот роде. Ну и играющие были на 10 лет младше.

    А сейчас, когда уже все прошаренные и всё видевшие, в том числе и в реальной жизни, не особо старые, но уже такие дедушки 30+ лет, в основном. Местами раз 10 на круг всё оббегавшие и зашаблонившие любые вариации, оно вот так вот происходит. Нет челенджа, нету исследования нового неизвестного мира, что довольно существенная штука, процессы оптимизированы, что будет дальше давно известно, наигрался, поностальгировал и назад, на завод деньги делать на конвейере.
    По этому будет заливаться АП, будут продаваться данжи и далее по списку. Олдованы уже богатые и занятые, цену часа рабочего времени знают, Колесо Сансары сделало оборот.
     
    Eazy - E, Andrey_Tassadar и Чпокиш нравится это.
  20. Чпокиш

    Чпокиш User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    130
    Все правильно. Эти абузные механики нужно было фиксить корейцам. И тут палка в два конца. Пофиксят ,уйдут задроты,не пофиксят уйдут крабы. В итоге так, как есть. По сути, если бы был только батлпас без подписки + магаз в том виде,который есть,многие, включая меня, играли бы и дальше. Но платить подписку за такой геймплей игроки,у которых нет возможности играть по много часов,врядли станут. Тут дело не в том,что сумма неподъемная ,а именно в принципе. Люди не хотят за свои же деньги быть кормом для донатеров и переливщиков. Они хотят,чтобы все затрачивали одинаковые усилия для того,чтобы одеться. Пусть даже те,кто играет много оденутся раньше. Но не так как сейчас,просто купив все.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2024
    Miele, Eazy - E, id3578363 и 2 другим нравится это.