1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как убить Рейдового Босса

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем METP., 16 мар 2010.

  1. METP.

    METP. User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    как убить рейдового босса
    (вообще не мое, тексты нашел у zlosso, lebedun, d3m, fortalezza и может еще у кого на разных сайтах, ни на что не претендую :) )

    о чем и для кого статья
    статья для тех у кого есть желание завалить рб (40-60 лвл), но нет умения и опыта. если вы уже умеете ходить по рб, то из того, что написано ниже возможно вы ничего нового и не узнаете. несмотря на приличный возраст серверов все еще встречаются люди которые идут на рб первый раз, и даже не просто идут, но и сами собирают пати. из за непонимания кого брать в пати и что делать на рб, всех убивают, % слит, настроение испорчено, каждый думает - «все нубы кроме меня».

    что есть рб
    любой новичок, прокачавшийся хотя бы до первой профессии, встречал в игре монстров, не похожих на обычных и явно более сильных - рейд-боссов. многие пытаются атаковать их, и нетрудно догадаться, чем это заканчивается. но некоторые так просто не сдаются. получив один-два раза по голове, и, услышав или прочитав, какой дроп бывает с этих рейд-боссов, начинают искать способы победить их.

    итак, что такое (или кто такие) рб. рб - это особые монстры, которые во много раз сильнее своих собратьев того же уровня. рб часто обладают "охраной" из 3-5 монстров послабее, и иногда - особыми ударами и заклинаниями. рб, у которых охраны нет, обычно гораздо сильнее аналогичных по уровню рб с охраной. ещё одной характерной особенностью практически всех рб является огромная скорость бега - если вы ввязались в бой с ним, то убежать уже практически невозможно, биться придётся до конца. охрана рб тоже гораздо сильнее обычных монстров своего уровня, тоже очень быстро бегает, и, вдобавок, убитые охранники регулярно воскресают.

    сложность битвы с рб компенсируется размером награды в случае победы. с неплохой вероятностью с них падают целые предметы - оружие, броня, бижутерия, а также куски для их производства. также можно получить хорошие краски для татуировок, заточки для оружия и брони, и некоторые другие полезные вещи. точные данные по дропу можно посмотреть в любой базе.

    казалось бы, чтобы убить рб, проще всего взять персонажа посильнее, или рб послабее. однако, есть некоторые дополнительные ограничения. если атаковавший рб или его охрану персонаж на 9 и более уровней старше, чем его цель, на него будет наложено специальное проклятие, лишающее возможности использовать магию, или он вообще будет превращён в камень на пару минут. точно такая же участь постигнет и лекаря/саппорта слишком высокого уровня, который будет лечить или снабжать маной персонажей, бьющихся с рб.

    также, в момент смерти рб рассчитывается, какой персонаж нанёс ему больше всего урона. если уровень этого персонажа выше уровня рб больше, чем на 3, вероятность дропа снижается. если разница в уровнях составляет более 7, дропа вообще не будет.

    подобные ограничения делают невозможным бой одиночного игрока против рб. чтобы победить, нужно объединить усилия нескольких человек. состав минимальной рейд-команды не известен, но есть соображения, некоторых рб при соответствующей подготовке можно победить вчетвером или даже втроём. однако, на низких уровнях об этом думать ещё рано, на рб имеет смысл ходить не меньше чем в полной пати (а лучше - ещё больше).

    но и не любая полная пати сможет справиться с рб, даже если персонажи хорошо одеты и вооружены. состав пати должен быть подобран специальным образом. и нужно знание особенностей рб, его специальных заклинаний, а также слабых сторон. также принято запасаться антидотами, если идешь на рб с заклинанием яд. примеров много. просто не нужно лениться заглядывать в базу перед каждым новым рб.

    в игре можно помотреть где какой рб находится. жив ли он сейчас узнать нельзя. открываем карту ([font=”courier new”]alt+m), жмем кнопку «информация» и выбираем закладку «рейд» (можно сортировать по столбцам):[/font]​

    [​IMG]

    пати лидер
    собирающий пати на рб являются пати лидером, на которого возлагаются не только некоторые права принимать и выгонять, но и определенные обязанности перед пати.

    пл помимо распределения задач - поиск рб (если поленились твинков развести), кому куда тп, что бы набрать пати, необходимо анализировать соотношение оставшейся жизни рб, маны у визов, запас жизни танка. если очевидно, что с рб пати не справляется - необходимо командовать рестарт. как это не банально звучит - лидер такие вещи иногда не отслеживает, а зря.

    для управления пати плу неплохо иметь макросы с следующими фразами:
    • стоп
    • охрана/ассист
    • мп танку
    • мп бишу
    • хил танка
    • ее тп/в город
    • релог
    • замолкли все

    спам последней фразы весьма полезен, если флуд в пати чате начинает мешать. написать макросы можно быстро, в дальнейшем это может сэкономить много времени.

    все команды пл выполняются безоговорочно. сказал релог, значит релог - разбор полетов потом, в спокойной обстановке.

    после сбора пати пл должен сказать как он хочет разделить дроп - оставить рандом, поделить все поровну, либо отдать какую-то то вещь (если она выпадет) определенному человеку.

    еще по поводу поведения в пати:
    • не комментируйте действия пла.
    • если у вас есть идеи – напишите плу в приват.
    • не захламляйте пати чат.
    • если вас не устраивает пати или отдельные игроки – пишите в приват плу и лишь потом уходите.
    • никогда не выходите из пати без пояснения причин плу – ему нужна уверенность, что игрок будет выполнять функции, в противном случае смысл такого игрока брать?
    • беспрекословно выполнять приказы пла.
    • по команде рестарт от пла (и только от пла) – маги жмут кнопку резет (снимают задачу lineage); танк встает в уд (если осталось) или бежит от рейда и тоже жмет резет; хилеры лечат танка батл хилом и жмут резет.

    состав пати
    основой пати является танк. танк - наиболее защищённый из всех классов, и только он сможет заставить рб атаковать именно себя, используя агр. обычно одной собственной жизни и бутылочек лечения, чтобы выдержать атаку рб, танку не хватает, и поэтому второй необходимый персонаж - лекарь, который будет его лечить. если рб очень силён, лекарь может потребоваться не один. также танку может не хватить маны на агр в течение всего боя, и тогда необходим оракул, который будет ему эту ману заливать. естественно, танку необходимо дать все доступные защитные бафы.

    танк, лекарь и оракул отвечают за то, чтобы рб и охрана атаковали только танка, и чтобы танк не умер как можно дольше. задача всех остальных в пати - сделать так, чтобы рб умер раньше, чем танк.

    одна очень неприятная особенность охраны рб состоит в том, что охранники обычно имеют грандиозную для своего уровня атаку - гораздо выше, чем атака самого рб. поэтому именно их нужно как можно быстрее уничтожить в самом начале боя. но не всегда танк способен выдержать натиск охраны, даже если его будут непрерывно лечить. поэтому обычно перед началом боя танк использует навык уд, который на 30 секунд превращает его в практически неуязвимую бронированную крепость. за эти 30 секунд сопартийцы должны уничтожить если не всех, то хотя бы большую часть охранников, иначе после окончания эффекта уд танк погибнет и охрана моментально перебьёт всех остальных. естественно, для максимального результата все должны бить по одному охраннику одновременно. ещё более неприятным может быть наличие в охране рб монстров-лекарей. лечат они рб, себя и других охранников, и очень быстро, поэтому именно их нужно уничтожать в первую очередь. на низких уровнях именно лекари в охране рб могут стать самой серьёзной проблемой.

    уровень дд (наносящих максимальный урон) должен быть не выше чем на три, по отношению к рб, иначе шанс дропа будет занижен. уровень остальных персонажей в пати не выше чем семь уровней к рб. при разнице в девять уровней больше - анкор или молчанка для нарушителя. исключение - эпик боссы, но штраф на дроп распространяется и на них.

    итак еще раз, набираем персонажей с лвл не ниже лвл рб и не выше рб+7, если хотите приличный дроп, то для дамагеров лвл не выше рб+3. для того что бы пати состоящее из незнакомых, несыгранных, неопытных людей более менее успешно валила рб в ней, помимо кучи дамагеров, должны быть: танк, епископ, мудрец евы (ее). без них рб всех покромсает.

    выбираем танка. на выбор 4 профы: мститель, паладин, рыцарь шилен, рыцарь евы, кого берем? в первую очередь того кто знает что он танк и выучил все виды агра. и того у кого больше физическая защита, т.е. того кто одет в точеный сет, а не в китайскую подделку. а профа тут не особо и важна.

    выбираем епископа. чем больше у епископа маны, тем лучше. идеальный вариант - лвл епископа = лвл рб+7, сет божества (до 52 лвл)/бв магический сет, оружие с са на увеличение маны.

    выбираем мудреца евы (ее). все аналогично епископу.

    впрочем, ее и епископов всегда не хватает, скорее всего придется брать первого попавшегося. кроме того неплохо иметь в пати кузнеца, бафф вышивка восстановит немало маны епископу и ее.

    выбираем кузнеца. основная функция кузнеца навесить вышивку, это может сделать любой гном у которого она выучена. так что берем любого подходящего по лвл. если кузнец не жадный до %, то он может вызвать голема и урон от них двоих будет весьма неплохой.

    итак 4 человека набрали, если ваш рб 40-52 лвл, можете добирать кучу каких нибудь мили дамагеров и отправляться.

    если рб 52+, то советуют взять еще танцора смерти (бд) 55+ и вестник войны (варк) 52+, к этому уровню у них уже есть неплохие танцы/баффы и чем выше левел тем вкуснее.

    кроме того в пати неплохо иметь (но трудно найти) палача с рапирой точеной на +4.

    задача стоящая перед танком следующая
    • уд
    • масс агр
    • агр
    • бить не надо, лучше еще раз агр. магию не надо. стан не надо. только агр.
    • после уничтожения охраны – увести рейда от стрел (от места респавна охраны). бывает обидно получить стрелы вместо дропа с рб.
    • подобрать дроп.

    ошибки при сборе пати
    • пл взял мага - лишний на рб человек - урона немного, а потребность в мане как правило большая, считайте что вас 8
    • пл взял в пати человека старше рб на 9 лвл - считайте что вас 8
    • пл взял в пати человека младше рб - считайте что вас 8.5
    • пл взял спойлера, а то и сразу двух - настоящему спойлеры спойлят, а не валят рб, тот который у вас в пати хочет скрысить дроп или просто полный нуб (хотя может решил отдохнуть от зарабатывания денег)
    • пл говорит: "танк не нужен - танковать будет свс/бд" - все помрут при первом ресе охраны
    • пл взял 3 хилеров - т.е. недобрал 1 дд, в результате рб вы завалите, но времени и сосок потратите больше (даже не ошибка, а вариант на любителя)
    • пл взял 1 хилера - на мелких рб может прокатить, а может и нет

    идем от города к рб
    некоторые походы на рб прямо на этой стадии и заканчиваются. ага.

    пл должен напомнить всем купить соски, лечебные банки, эликсиры на мп и хп, бинты, свитки пробуждения и противоядия, не факт что все это понадобится, но лучше пусть лежит в инвентаре. второе напоминание о том, что пора включить пати чат и выключить остальные. кто-то один идет и проверяет на месте ли рб. пока вы собирали пати, его вполне могли забить шустрые конкуренты. если рб на месте пишем в пати чат что-то вроде: «рб на месте! все бафф и тп бобруйск - центральный рынок»

    повторяем 2-3 раза. ждем пока все соберутся на тп и толпой идем к рб. зачем толпой? среди вас обязательно найдется несколько человек, которые побегут совсем не в ту сторону, свалятся в яму, соберут паровоз мобов и помрут.

    ошибки пати по пути на рб
    кто-то забыл набафаться, купить сосок/банок/еды для пета - вся пати ждет когда этот кто-то вернется из города, или делятся на месте тем что нужно. кто-то вместо боруйска улетел в урюпинск или того хуже в мухосранск, в общем в географии ноль - либо писать каждый шаг (куда идти, куда тп) такому в пм, либо выкинуть его из пати и набрать более сообразительного. кто-то по пути на рб начинает бить неагрессивных мобов - напомните ему, что он не качатся сюда пришел и его уже ждут.

    подготовка к битве
    все живые прибежали к рб. прекрасно. если рб с охраной, то самое время для пл сказать "ассист по васе". вася при этом должен знать, что он начинает бить не рб, а охрану и потом, как только появляется охрана, то он снова начинает её бить (очень неплохо если вася носит тяжелую броню). остальным пл напоминает/рассказывает что такое ассист - "правой кнопкой по панели вася в списке пати". если несколько человек не знает, что такое ассист, то нужно потренироваться на мобах или друг на друге.

    персонаж, осуществляющий выцеливание охраны может перебирать цели, сбившиеся в неразличимую толпу, командой /targetnext. ассистенты могут пользовать макрос:
    /target ник_васи
    /assist

    с ассистом разобрались. те кто с беби петами или мелкими волками - призывают свой зоопарк, кидают им еды, и ставят в сторонке чтоб не мешались под ногами. великих волков призываем тоже, но в сторонке не ставим, дополнительный урон лишним не будет. теперь епископ, ее и варк (если есть) бафают пати. бафают не все подряд каждому, а помнят, что у всех висит городской бафф и повторять его не надо. берс бафаем всем кроме танка. баффы ее на щит только тем у кого щит в руках (обычно только танк). святое оружие бафаем на любом рб всем. те кто умеет, вызывают кубики. если в охране рб лучники, то танк бафает себе отражение стрел. все набафаны, соски включены, нужные скиллы вытащены на панель. теперь стоим и ничего не делаем и не говорим. ждем когда пл спросит "готовы?" в ответ все говорят "+" и начинается самое интересное.

    ошибки пати около рб
    • тренировка ассиста на рб и охране в качестве цели, как правило, приводит к смерти 1 и более человек.
    • проверка недавно выученных скиллов (массовых как оказывается) на мобах около рб тоже ничем хорошим не заканчивается.
    • кто-то (не пл) кричит "го!", часть пати начинает бить рб и проигрывает - без команды пл никто ничего не делает, об этом надо сказать заранее.
    • прерванная дуэль прямо перед рб - в результате кто-то остался без хп/мп.
    • пара флудеров в пати - весь чат засран, команд пл никто не видит, что делать и куда идти никто не знает.

    ведение битвы
    (теория)
    стандартная система боя с рб такова: танк агрит, один на ассисте (то есть раздает цели), остальные бьют не кого попало, а именно эту четко указанную цель, епископ лечит танка, оракул использует гх на бтмшиков и льет ману танку (чтобы у последнего не кончилась мана на агры).

    ещё одна особенность - склонность рб к переагриванию на других членов пати. такое переагривание обычно называется "срывом рб". срыв может произойти как из-за того, что танк слишком редко применяет агр, так и из-за нанесения сопарийцами критических ударов, что резко повышает уровень агрессии рб к ним. обычно самая правильная тактика в такой ситуации - танку агрить так часто, как только возможно, а персонажу, на которого произошёл срыв, прекратить атаковать рб. в некоторых случаях бывает даже невыгодно лечить попавшего под атаку рб персонажа - потратив на его лечение всю ману, лекарь не сможет потом лечить танк, и пати ляжет. проще дать рб убить "обидчика", после чего он, скорее всего, продолжит атаковать танк, а убитый будет моментально воскрешён. однако, могут быть и случаи, когда сорвавшийся рб убиваeт практически всех и только после этого возвращался к танку. лечить или не лечить - зависит от конкретного случая.

    (практика)
    пл дает отчет: "5" "4" "3" "2" "1" "го!". до того как пл скажет "го" бд танцует все что нужно, что бы зря не раздражать рб после начала.
    действия танка. после "го" танк встает в уд и агрит рб всем чем умеет. агр, масс агр, трибунал по откату от начала до смерти рб.
    действия васи (тот по которому ассист). кричит "ассист", нападает на охранника, потом на другого, после смерти всех охранников бьет рб в спину, как только появляется охрана кричит "ассист" и снова бьет охрану.
    действия дамагеров. ассист по васе все время, рб бьют в спину. хп дамагеров это забота самих дамагеров, епископ смотрит за танком.
    кроме того, бд не забывает про танцы, варк кидает масс хил, когда позволяет мана.
    действия епископа. лечение танка, просим маны у ее, командуем ее увозить всех в город при всяких неожиданных поворотах (биш как правило первым замечает, что все скоро слягут).
    действия ее. после баффа сидит ресает ману, пока танк в уд продолжает сидеть и чесать за ухом, потом следит за: маной епископа, маной танка, здоровьем танка пока епископ в медитации, своей маной, обязательно оставляем мп на масс тп. когда мана у епископа закончилась, а у ее осталось только на масс тп увозим всех в город. лучше завалить рб за 2 захода, чем помереть всем и оставить у рб последние хп. кроме того масс тп используем когда пл вдруг начинает по каким то причинам кричать "ее тп/в город".

    благодоря корейскому рандому рб иногда в процессе убийства вдруг начинает атаковать кого угодно кроме танка. что в этом случае делать.
    • танк продолжает агрить несмотря ни на что, охрана если появится должна быть на танке.
    • рб сагрился на пета - пет труп, рб успокоенный смертью пета довольно быстро вернется к танку.
    • рб сагрился на дд в тяжелой броне - дд стоит на месте и жрет банки лечения, может даже продолжить бить рб, ее/епископ хилит этого дд (про танка не забываем).
    • рб сагрился на дамагера в легкой броне - дд бегает от рб, но не с места и к горизонту, а небольшими ругами вокруг танка, ее/епископ хилит этого дд, танк помимо агра кидает рб арест/кандалы.
    • рб сагрился на епископа - епископ бегает от рб вокруг танка, ее лечит епископа, танк помимо агра кидает рб арест/кандалы.
    • рб сагрился на ее - самый плохой вариант, так как танк в этом случае может слить всю ману и агрить будет только обычным агром. ее бегает от рб вокруг танка, епископ лечит ее, танк помимо агра кидает рб арест/кандалы (пока есть мана).

    кроме того, бывает ситуация когда ее вылетает и мана у епископа заканчивается, в этом случае нубы кричат "все, нам ппц" или "может успеем завалить", а пл говорит "релог все". релог - перезаход в игру, как его делать? очень просто - отбежать от рб, подождать выхода персонажа из боя и перезайти. хуже всего в этом случае танку - приходится таща рб на себе бежать далеко, ждать пока рб отвяжется и стараться не помереть.

    неприятности связанные с животными на рб
    • епископ/ее решил вызвать своего пета перед смертью рб - можно, но нужно правильно выбрать момент.
    • дамагер решил вызвать своего пета перед смертью рб - если кто то один, это еще ничего, но когда вся пати вызывает петов и вдруг неожиданно охрана ресается.
    • пет вызван с самого начала но не привязан к месту, а вася при этом немного тупит - у васи в качестве цели периодически появляется не охрана, а этот пет.
    • пет сдох - епископа просят реснуть пета - прежде чем просить, посмотрите на хп танка и мп епископа, если они полные хоть на половину то можно и попросить, а лучше носите брес пета с собой.

    две конкурирующие пати на одного рб
    кто нанесет больше урона рб, того и дроп. соответственно невыгодно убивать охрану, агрить изначально танком из своей пати рб. вот и стоят две пати, пока лидеры не договорятся. учтите, что как только хейт танка из противоположной пати будет ниже чем нанесенный урон от ваших дд - рб бросится на ваших дамагеров. соответственно танку нужно агрить в любом случае (даже если его не бьют) - что бы его агр отвлекал рб, от вашей партии. тут танку приходится блюсти баланс - не переагрить с конкурента и при этом следить, что бы дд не нанесли дамаг больше чем он наагрил.

    разводилы на рб
    злодей с сообщником-бишопом приходит на место убиения рб. под конец нр рб (поближе к времени респа охраны) бишоп хилит рб %-ным хилом. итог: пати несет потери и теряет шмот. потенциальные злодеи: кто угодно. потенциальный сообщник: бишоп, возможно "второе я" злодея. возможные риски: злодей рискует быть убитым на пк. сообщник-бишоп будет наверняка убит на флаге. потенциальные жертвы: недостаточно сильные и организованные пати.

    варианты противодействия: ходить на рб только с провернными людьми. до начала атаки на рб, попросить посторонних покинуть место будущей схватки, всех кто не послушается убить на пк. убить бишопа на флаге, убить любого кто попробует его реснуть на пк и добить таки рб или произвести экстренную эвакуацию масс реколл ее.

    ошибки на рб
    • слишком сильный рб - сразу после уд у танка хп стремится к нулю, потом у епископа кончается мана, а между тем даже охрана еще не убита - летим в город и ищем другого рб.
    • плохой ассист - охрану бьют очень долго, только забили - уже снова ресается, летим в город тренируем ассист.
    • и епископ и ее лечат танка, причем сразу, в результате 1 из хилов лечит танка с полным хп - если хотите лечить вдвоем, то есть простое правило - один лечит, второй сидит ресает ману, хотя епископа вполне хватает для лечения танка, и при адекватном танке шанс что рб сорвется на лекаря невелик.
    • епископ/ее хилит танка "с запасом" - задача лекаря не дать умереть танку, а не держать его хп полным.
    • жадный дамагер не юзает соски, хитрый дамагер ушел пить чай и забил на ассист (рб бью и нормально) - ситуации неприятные, но не смертельные, в следующий раз не берите этих типов на рб.
    • ее льет ману дамагерам - в результате епископу нечем хилить танка.
    • ее говорит "у рб мало хп, успеете завалить" и не везет пати в город - есть вероятность, что пати в город все равно попадет, но только с потерей %.
    • пати без свитков пробуждения пришла на рб который кидает сон - 100% что пати будет флагнутая и 50% что кто-нибудь посторонний поможет рб вас забить.
    • дамагер в короткое время использовал кучу скиллов и переагрил рб - несмертельно, но лучше так не делать.
    • нубо-орк разрушитель пытается включить френзи, нуб епископ пытается держать ему 30%хп - как правило потеря времени и маны, и иногда смерть разрушителя.
    • переагр рб иногда срывает крышу всем в пати. танк перестает агрить, тот на кого сагрился рб убегает по прямой быстро и далеко, епископ/ее не бегает от рб, а стоит на месте и лечит себя (еще и боевым лечением), вася и дамагеры забывают про ассист и охрану, бд/свс забывают про песни/танцы и начинают агрить рб. в результате пати превращается в бестолковое стадо и отправляется в город.

    после битвы
    если все сложилось неудачно, то нужно избавиться от преследования рб без особых потерь. делается это релогом, то есть нужно выйти из игры и зайти обратно. в этом случае танк агрит рб на себя и под бутылками лечения улепетывает в сторону. остальные, соответственно, в противоположную. пока танк бегает, все выходят из игры. как только в статусе пати исчезли все ники танк выходит из игры. вы скажете - в бою выйти невозможно. резет еще никто не отменял. ну или более гуманный метод: alt+tab, alt+ctrl+del и вырубаем процесс l2.exe. заходим в игру, снова собираем пати и добиваем рб.

    если вам всетаки повезло и упал рб, а не ваша пати, то это значит что пора делить дроп. еще в самом начале, после сбора пати пл должен сказать как он хочет разделить дроп - оставить рандом, поделить все поровну, либо отдать какую-то то вещь (если она выпадет) определенному человеку. если у кого-то есть возражения, то этот вопрос надо решить до того как вы начнете бить рб. как показывает опыт, порядочных людей гораздо больше, чем крыс и способ дележки, предложенный сначала, сохраняется и после смерти рб. если же вам не повезло и часть дропа унес нехороший человек, то запомните его ник, и сильно не расстраивайтесь.

    еще по поводу дропа. учтите, что пока вы делите 1595 кусков перчаток, в этот момент другая пати зачищает других рб. вывод – не тратьте время, договаривайтесь о фулл рэндоме.


    найдено, скопипастено, собрано и отредактировано в марте 2010
     
  2. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    либо я не понял кто и какой шмот теряет, либо одно из двух.
    грабеж корованов глупые корейцы выпилили из л2 еще в с5...
    если речь о чем то другом, то лучше переписать попонятней.
     
  3. KekcukOlolowa

    KekcukOlolowa User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    мне особенно понравилось про макрос "замолкли все" :))
     
  4. ViolentLove

    ViolentLove User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    5
    прочитала гайд по диагонали - хроники нечто с4хроникиадавсекакнаоффе с вытекающей отсюда абсурдной механикой игры (если не увести рб от стрел, которые нападали с охраны, то получишь их вместо дропа - омг). единственное, что достойно внимания только-только начавших играть - лирика о внезапно найденных сильных монстрах, карте рб и прочем в том же духе
     
  5. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    необъективно.
    несколько странных моментов несомненно присутствует, но по большому счету это хорошее и годное описалово для полных нубов по убийству рб.
     
  6. daved

    daved User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    устаревшая информация некоторые части просто обсурдны("танку не нужно бить рб" в расчете агресси участвует дмг) в современных хрониках.
    с приходом ы80 и атрибута обычные рб убиваются в 4-5 человека
     
  7. сгинь сдохни

    сгинь сдохни User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    3
    1) абсурдны.
    2) "статья для тех у кого есть желание завалить рб (40-60 лвл), но нет умения и опыта."
     
  8. Chаrity

    Chаrity User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    8
    остается лишь каждому в рейде выучить наизусть эту простыню и сдать плу зачет по предмету "как утром собраться на рб и к вечеру его убить." пока сдается зачет надо отрядить пару рейдеров в ближайшую деревню (глудин, флоран etc. ) за чаем и булочками.
     
  9. NoGrade

    NoGrade

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    38
    многие биши предпочитают са не на ману, а на скорость каста, вовремя отхилинные персонажи - тоже. мана - дело заливалки.
     
  10. Ga-aL

    Ga-aL User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    0
    до 76 вместо ее надо ше, после 76 уже пофиг кого.. стигма решает.
     
  11. Sonelik

    Sonelik User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    120
    еешки после такого заявления тебе кларити кидать не будут на рб =\
    бери ше - и мп будет уходить намного быстрее, чем ше будет заливать. ведь до 76 у ее нет стигмы, но и у ше нет чистоты
     
  12. Лунный Зайчег

    Лунный Зайчег User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    афтор этого хорошего гайда совершенно неосветил роль фс-а на рб. неодобряэ и негодуэ. -35% дпс рб и -23% п деф рб уж точно поважнее отмеченного в гайде кузи.
     
  13. Battle

    Battle User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    519
    Симпатии:
    191
    танку мп в данных хрониках не нужно на рб
     
  14. Egret

    Egret User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    0
    это еще почему? ману не есть только одиночный агр. все остальные агрящие скилы ману используют
     
  15. ViolentLove

    ViolentLove User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    5
    остальные это 3профное уд и масс агр? пока они откатятся, мп отрегенится 3 раза. на что надо мп, так это на ауры п деф\щит\етс и трибунал\хекс
     
  16. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    требунал, арест и есть агрящие скилы ;)
     
  17. cyberex2010

    cyberex2010 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    классный макрос "замолкли все" :)
    не осветили роль бд и свс (нам-то понятно, а вот нубам, для которых написана статья, будет непонятно). также нужно пояснить, кто такие мили-дамагеры.
    не написано о респавне рб (первый вопрос нубов после убийства рб "а чо он ни паявился опять?!")
     
  18. Nekromanto

    Nekromanto User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    как по мне - бред ;/
    сам играю схом всегда и везде и по моему личному опыту: от магов обычно урона больше чем от милишников, а если проскакивает крит - то я вообще молчу ;)
     
  19. MagicEx

    MagicEx User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    0
    абсурд полный. многие классы сильнее демажат именно скиллами, больше дмг в рб > быстрее умрет > меньше надо хилить танка. так что заявлять "я не буду лить мп ддшкам, потому что лью бишу" - полный бред.
     
  20. Tidal

    Tidal User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    считаю данный гайд в значительной мере неточным, но это еще пол беды. намного хуже то, что он в значительной мере ложный, и для новичка, который вообще ничего не знает, и принимает данную информацию за действительность, гайд это скорее вреден, чем полезен.