1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

SE на Олимпиаде. Тактика и Стратегия.

Тема в разделе "Мудрец Шилен", создана пользователем *SE* Isao, 3 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    1. подготовка.

    а) вскрываем талисманы. нам нужны талисманы на уд, кларити/макскларити, силы жизни, на скорость бега (всем остальным можно пренебречь). не забываем купить и простой талик на бег в магазине, т.к. эффекты различных талисманов складываются. браслет нужен как минимум на 3 ячейки.

    б) выкидываем/продаем и скидываем на ваху все лишнее. при "забитости" инвенторя больше, чем 80% у нас просто отберут очки и даже не телепортируют на арену. будьте внимательны. также не стоит находится на грации - последствия аналогичны перегрузу рюкзака.

    в) с собой надо иметь расходники:
    руду духов (spirit ore) для баффа пова и, например, если есть, мажор хилла;
    bsss, sss (б-соски можно не брать, я и так успеваю баффнуться с запасом);
    s-стрелы (если есть нормальный лук);
    банки для защиты от кэнсела.

    г) очень желательно иметь ма (либо венеру) сет в дополнение к дестино, иначе бои с танками/берсами нам не выиграть. нужна как минимум 150 аркана пушка с са на акумен и нюком. нужен соес для баффа блесса хп перед боем. нужен сигиль для боев против ее/бишей/се (не критично, но лучше иметь). желательна корона из замка (8 сек резист стану). бой ожидаем с соес'ом в руках.

    зы из бижи: тв-серьга иннадрил+оли кольцо+тв-серьга на рут (например, дион)+олизакен/закен+ак/баюм. если с эпиками на рут проблемы, то можно на него вообще забить. но не забывайте, что оли кольцо, например, поможет от ареста танков. также желательно иметь фринту (начиная с фреи, нашими основными бусами становятся бусы этой самой фреи). и не стесняйтесь просить на олимп эпики в пати:).

    д) заранее подготовьте панельки, которыми будете пользоваться (одну клетку выделите под мейн пушку, чтобы не терять времени, если словите "дизарм"). сделайте макросы на переодевание сетов, селфхилл [делайте макрос: 1) /target я 2) /useskill великое боевое лечение - это удобно и часто спасает]. также удобно сделать аналогичный макрос на селф пов. за 5 сек до порта на арену вставляйте талисман уд, а если вас никто не "палит", то и максимальной ясности.

    е) вот мы и на арене. как только прогрузились, сразу жмем макрос селф пова (не придется тыкать в себя мышкой = экономия времени). пока идет каст выбираем нпц, говорим и баффаем у него акумен и берс. затем баффаемся сами (как только ляжет блесс хп, меняем пушку на мейн), параллельно включаем s-соски. самые нужные баффы баффаем первыми - это защитит их от кэнсела/стила, можно баффнуть холи веапон из трансформы, ну а после всего баффаем от нпц хаст.

    ё:)) подбегаем к левой стенке(поближе к воротам), разворачиваемся стрелками так, чтобы линия нашего взгляда была перпендикулярна плоскости стены. это на случай если нас не палят, вдруг там глупый даггер.

    2. скиллы.

    приведу несколько вариантов выбора скиллов для олимпиады:

    а) великое боевое лечение (в дальнейшем гбх - от greater battle heal), сопротивление оглушению (далее резист шок), встречный магический пожар (далее просто пожар), транс.

    б) гбх, резист шок, пожар, шторм маны (шторм);

    в) гбх, транс, резист шок, селестиал;

    г) гбх, пожар, транс, шторм.

    главное, что обязательно стоит брать - это гбх, без него очень трудно убить дд классы (почти невозможно). подробнее про эти скиллы я писал в соседнем гайде, напомню лишь, что транс стоит брать при хорошей "заточке" чара, иначе он будет висеть мертвым грузом, проходя только тогда, когда нам это почти и не надо.

    несколько слов про шторм маны. на первый взгляд это слабый скилл (150+ мп, мощность 81, ренж 400, бьет без таргета {а это на оли минус}, откат 12 сек). однако вместе с пожаром они дают серьезное преимущество перед ее. заточив на стоимость (а он хорошо сбавляет в косте при точке) получим серьезную прибавку к простому манаберну, особенно радуют криты под просветлением и пов'ом.

    для олимпиады точим сопротивление ветру/святости, пассивку робы на м. деф, пов на уменьшение штрафа, рут (даже если нет эпиков, точим чтобы рутать саммонов), пассивку на защиту от ментальных атак, благословение крови на время, скиллы от биша и ее (пожар и транс на шанс, гхб и шторм на кост, резист шок на эффективность).
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2011
  2. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    3. саммонеры.

    начнем с того, что саммонеры для нас не проблема (хороший саммонер может напрячь, но при более-менее равных условиях шансов у него почти нет). тактика против всех трех животноводов почти одинакова, так что напишу общий вариант:

    1) если саммонер хороший, то лучше начинать бой с таликами на уд и макс. кларити (уд поможет продержаться пока у оппа не упадет максимальная ясность). тут, в принципе, одна проблема - у нас может закончится мп. однако с просветлением и указаными талисманами слить всю мп очень сложно (ну а особо спамящие батл хилл, держите наготове силу жизни).

    2) бой начинаем с манаберна по саммонеру (ну или с пожара, если есть), затем, если уверены в своем руте, можно зарутать хозяина и отбежать, если саммон нас преследует (а так, чаще всего и бывает), то рутаем и его так, чтобы саммонер не смог снять с кошака/коняшки/нечисти дебаффы. затем чередуем манаберны и нюки по хозяину (тут отмечу, что ансаммон проходит плохо и смысла его юзать мало), рутаем (не стесняемся использовать трон рут - тут он прекрасно работает). если развести на дистанцию не получилось, то просто рутаем живность и бегаем жжем мп, подхилливаемся (благ. крови прекрасно помогает), нюкаем.

    зы можно отхватить паралич (привет котовод), поэтому пурифай должен быть в пределах досягаемости, ибо паралич уже давно не мгновенный - сначала он дебафф, а потом уже паралич, так что снимаем его пока он дебафф и нет проблем.
    ззы не забываем периодически ребаффаться, т.к. баны никто не отменял:).
    зззы против темного одеваем что-нибудь с резистом к дарку, а то может и убить - там есть кость:).

    4. маги.

    маги бывают разные, но любой нормальный маг с 300 пушкой может убить даже забаффанного се очень быстро. это сложные противники.

    1) сх. что особенно страшно получить от темного мага? демон винд. это нюк с кастом хурика, дамагом вортекса, дебаффом на -50% к хиллу (шанс прохождения стремится к 100%) и долгим откатом. нормальный сх делает так: кидает вортекс, затем делает нюк хуриком, затем демон виндом (если видит, что этого мало, то может еще пару-тройку хуриков подарить), а затем добивает взрывом слага. у сх очень много м. атаки и под просветлением (не дай бог что-то кританет) выжить против него очень трудно.

    что мы можем противопоставить? во-первых, выходим на бой без берса. во-вторых, у нас должен быть заряженный талисман уд. в-третьих, неплохо бы иметь скилл с лс'а (в какой-нить лоу ц пушке) на селестиал. ну и само-собой разумеется, у нас есть турн стон (превращение в камень).

    как показала практика, лучше начинать бой с просветления - потом можно и не успеть. варианты развития событий могут разнится, но, например, можно попытаться выиграть время уйдя в селестиал (с лс'а он визуально не виден), а потом и в турн стон, надеясь, что сх по-неосторожности нюкнет демон виндом. стоя в камне спамим талик уд, а потом макрос на селф хилл - если повезет, то мы переживем просветление сх:). потом чередуем хилл и манаберн. если есть пожар, то надо пытаться провесить его с самого начала боя (но если с первого раза не прошел, то забиваем на это дело).

    неплохая стратегия начать бой с просветом и уд, как показывает практика, дд классы лучше бить сразу. иначе теряем цп, часть хп, ловим дебаффы.

    есть еще вариант такой: рутаем мага:). у сх на оли обычно только баюм (против саппортов там явно простая бижа с норм м дефом, нам же нужно иметь оли кольцо и/или ак/баюм, тв-серьги на рут). если повезет, то успеваем зарутать его в просвете и отбежать. а дальше все намного легче.

    2) спс и сорк. хоть у данных магов и есть кэнсел, а у нас нету от них бафф-резиста, победить их легче, чем сх - тут нет дебаффов режущих силу хилла.

    помним, что кэнсел работает даже если мы в камень превратились или заюзали селестиал, но обычно это потеря 2-3 ненужных баффов, не страшно. что делаем? опять же спамим талисман уд из турн стона (тут обычно даже думать не надо, ибо кэнсел еще в откате), а потом хиллимся и, если есть возможность, жжем мп (впринципе, можно и нюкать - там не понятно, что быстрее у него закончится мп или хп, но я бы советовал все же использовать манаберн). ну и не забываем про пожар, если есть.

    3) некр. первое, что нужно вбить себе в голову - после открытия ворот, сразу несемся к оппоненту и хиллим его 2-3 раза. хороший некр обязательно выходит слитым на кдл, а это жестоко. хотя при наличии 2-3 пушек с нюком можно попробовать его убить быстрее, но заюзанный им талисман уд скорее всего нас похоронит. также не забываем альткликнуть берс.

    у некра есть баны (от них тоже не спасет камень и селестиал), а значит прощай комбоэмп (и если эмп не так жалко, то м. барьер очень критичен). однако ренж банов невелик, поэтому тут можно и покайтить. еще мы получаем минус акумен, поэтому даже если у вас есть ма сет на дарк, скорее всего будет лучше одеть дестино. некр не так страшен, если не прошла "колбочка" - это аналог дебаффа демон винда у сх, только без нюка и шансовый. но если учесть, что на нас, скорее всего, будет висеть глум...

    все опять сводится к максимальному "съеданию" просветления некра турн стоном, талику уд (по возможности ребаффаем себе комбик) и сожжению мп. также либо подхилливаем некра (они обычно бтм'ятся во время боя, чтобы вернуть кдл), либо нюкаем его, заставляя забыть про бтм и кдл.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2010
  3. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    5. даггеры.

    даггеры очень похожи, хотя и делятся на две категории: глупые и поумнее:). первые сразу уходят в хайд и атакуют стоящего спиной к стене се, а те, что поумнее, сначала атакуют, ждут просветление, уходят в хайд (размен просвета на хайд играет даггеру на руку), восстанавливают мп таликом и атакуют уже ослабленного саппорта. есть еще категория самых умных (ну это я бы так играл за даггера:d, но на оли пока не встречал таких), но о них в конце.

    сразу запоминаем, что против тх снимаем фринту - иначе это 100% проигрыш.

    1) глупые ножи. становимся спиной к стене и ждем. используем благословение крови и готовимся уйти в камень. при порте ножа к нам "за спину" юзаем камень и начинаем спамить просвет. хиллимся и жжем мп, нюкаем. в принципе, такие даггеры обычно валятся и без талика на уд, но лучше, конечно, его использовать.

    2) ножики, которые поумнее. тут все похоже, но только после того как разменяли просвет на хайд, нужно следить за даггером (где появится и что будет делать) - скорее всего придется выходить на "поляну" и сбивать талик силы жизни. потом, конечно, к стене уже стать не успеем, поэтому стараемся не подставить спину.

    3) умные даггеры. если умный нож попадает на хорошего се (т.е. на нас:)), то он понимает, что лучше точно выиграть этот бой за 10 очков, чем сэкономить время и, возможно, проиграть. он будет просто ждать, пока мы сами не выйдем к нему в поле, ведь время играет на него - за 15 сек до конца просто подбежит, ударит и уйдет в хайд - победа по дамагу. с такими шансы на победу сильно падают - крит абилы в спину > нашего фулл хп.

    при таком раскладе скорее всего будет следующее: как только даггер увидит, что мы выбегаем, он начнет юзать талик макс кларити (каст 4 сек), сразу разворачиваемся и бежим к ближайшей стенке (должны успеть прикрыть спину).

    очень помогает попеременный спам некст таргета и шакли/рута. особенно когда даггер еще в хайде (тут не обязательно прижиматься к стене). главное пережить его "порт" за спину и бэк, быть всегда к нему лицом.

    зы если у нас есть баюм, оли кольцо и 1-2 тв серьги на рут (ну и сам рут проточен), то можно пробовать рутать поверх нм сетов. если же таргет не в нм, то тут долго не думаем - используем при первой возможности.

    6. дестры, тиры и глады.

    эти товарищи одни из самых неприятных противников для се на олимпиаде. толстокожесть и большой дпс делают их очень опасными для любой робы. до недавнего времени я считал, что хорошего глада сешке никогда не одолеть, но я ошибался:).

    1) глады и тиры. да простят меня поклонники этих классов, но я их рассмотрю как очень похожие.

    оставляем берс, ставим все талики на бег и уд.

    если помнить, что крит абилки нам снесет больше хп, чем у нас есть, то вывод напрашивается один - начинаем бой с талисмана уд. пока у нас есть уд, бурним противника, вешаем пожар, хиллимся. обычно глады так распаляются на первых секундах боя, что под столбом хилла и вспышками от сосок не замечают как мы уходим в камень, как следствие - пару абил впустую. насколько я понимаю, чтобы карать им нужны зарядки, которые за время нашего уд (ну и по камню) они тратят, а перезарядка требует времени. после камня уже привычно включаем просвет и продолжаем жечь мп ослабленному гладу, хиллимся. потом просто кайтим периодически понюкивая и "побурнивая".

    с тирантами все также (хоть они и могут стрелять юзая хп вместо мп, но бурнить их тоже надо). если честно, я на них мало попадал, а когда попадал, бывало падал с 1 абилы (ну это я забыл талисман уд активировать), хотя и несколько побед у меня имеется.

    не забываем, что у глада есть дизарм, который проходит:) (хоть и висит недолго). у обоих есть стан, а если стан пройдет, то нас спасет только чудо - одеваем эпики, думаем о сопротивлении оглушению со скилл линка.

    зы также стоит отметить, что данные товарищи включившие макс. кларити - скорее всего нас завалят. тут им нужен один крит мощной абилки. поэтому бережем уд, турн стоны и селестиалы именно на их просвет (без просвета их дпс может не хватить, чтобы убить проточенного се).

    2) дестр. вот это чудо завалить можно только при большом везении.

    вариант первый: просто нюкаем в инквизиторе (заюзав, разумеется, уд и просветление). но даже маги, обладающие намного большим дпс, часто не успевают занюкать хорошего дестра... куда уж нам? только если повезет с критами.

    вариант два: включаем просветление, талисман уд, и делаем нюк из лс-пушки, кайтим (все талики на бег, что есть в игре должны быть в браслете), делаем второй нюк (уд как раз спадает), уходим в камень (чтобы протянуть до отката нюка), нюкаем... больше выстрелить, скорее всего, у нас не получится, ибо если не было критов, то дестр врежет по нам с 30% хп, а это не хеппи энд:(. но если посчитать, то, имхо, дамаг с трех нормальных нюков (не инквизитор) > того дамага, что можно успеть настрелять из трансформации.

    зы бывает дестр не успевает баффнуть блесс хп и не может заюзать лимиты. при таком раскладе наши шансы значительно взрастают.
    ззы запомните, дестра никогда не нужно хиллить перед боем! это только поможет ему.
    зззы лс на селестиал может дать сделать лишний нюк, а две и более пушки с нюком повысят наши шансы не в 2 или 3 раза, а раз в 10-20:).
    ззззы и да, тут тоже есть жесткий стан.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2010
  4. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    7. бд и свс.

    если свс является одним из слабейших классов на олимпиаде, то бд очень силен. поговорим, конечно, о хорошо раскачанных противниках.

    1) свс с икарус/венера ножом (с кэнселом) и хорошей бижей способен убить се, ведь у нас нет блока вв, а рут тут сложно повесить (там 2 эпик кольца, ментал, хороший м. деф). бегает свс очень быстро, периодически арестит нас (поэтому нам также необходимы эпические кольца) и просто лупит с даггера. при этом он часто критует и критует больно, а если учесть скорость его атаки, то хороший свс заставит среднюю се просто зажать на себе батл хилл. также не стоит сбрасывать со счетов песенку на сало, периодически проходит (слава богу в разы реже, чем медуза у бд).

    берс оставляем на бой (поможет бегать), заряжаем талисман на снятие сала (там два есть: свободы слова и свободы голоса, я путаю какой из них подходит [сам не юзал, но народ говорит, что один из них снимает только физ сало, а второй любое]). если знаем, что в ма у нас стоит атрибут совпадающий с атрибутом атаки оппа, то, конечно же, одеваем ма (+7 к бегу), иначе лучше остаться в дестино.

    просто бегаем и нюкаем. можно и мп сжечь, но я предпочитаю просто занюкать и не подставляться лишний раз. отметим, что в таком бою желателен мажор хилл или, если его нет, талисман максимальной ясности.

    2) бд на оли делает со всеми одно и то же - ставит в медузу, кэнселит под ноль, убивает. даже по неоткенселенному хорошо одетому се бд бьет очень сильно.

    баффаем берс, вставляем талисманы на скорость бега. медуза работает не на таком уж большом расстоянии. бегаем от бд (делаем вид, что убегаем от медузы), бд нас догонит (там берс + денс берсерка) и, я почти уверен, заюзает медузу, но мы же не глупые:), мы ответим турн стоном - на него медуза не пройдет (аналогично можно поступать с салом у свса). конечно, умный бд попытается сначала "выманить" наш "камень" на другой денс (там трудно разобрать медузу ли он играет или что-то другое), но тут уж придется полагаться на рут/транс. кстати, если мы хорошо одеты, то можно просто трансить/рутить с самого начала боя, пожечь мп и подождать пока упадут денсы.

    8. оверы и варки.

    1) варк - один из самых обиженных корейцами классов на олимпиаде. убить его сможет почти любой се.

    обычно варки выходят с макс кларити (висит меньше 2-х минут), юзают просвет и просто дрейнят. кидаем им пожар (коли есть), бурним, хиллимся, нюкаем (цп сбиваем, хп смысла нет - отдрейнит). мп у варков заканчивается очень быстро. просто бегаем и нюкаем, периодически жжем мп.

    ни каких талисманов тут особо не нужно, наличие берса тоже на ваше усмотрение.

    если варк сильный, то стоит беречь мп - там есть дебафф хорошо съедающий синюю полоску. не стоит совсем недооценивать зеленого баффера.

    зы поговорил с "бывшим" варком с теона, он утверждает, что на кадмусе нету адекватного варка, ибо для нагиба манадрейнящих классов, варку достаточно иметь 300 лук... возможно с таким орком будут проблемы, но таких зеленокожих я еще не встречал.

    2) а вот овер - это гора проблем и изврата:). на 83 у него появляется такая неприятная вещь как печать предела (нельзя поднять хп/мп/цп выше 30%). еще есть суспак (утраивает откат скиллов, но не действует на нюк с лс'а(!)) и "антиков". также от орков особо не убежишь (они обычно в ма сете).

    берс отменяем, одеваем бижу с наибольшим м. дефом, одеваем талики на уд, макс кларити и на скорость. бой начинаем с манаберна. самый страшный из дебаффов - это печать предела. если ощутили ее эффект, то , скорее всего, нас уже не спасти. если лимиты обошли нас стороной, то просто кайтим и нюкаем (как я писал выше, на лс-абилки суспак не работает), по откату манаберним и подхилливаемся, не забываем юзать благ. крови.

    лучше всего начинать с просветления и уд. так у нас будет шанс не схватить сразу "карающие плюшки" и сжечь мп зеленому извращенцу. прошедший пожар будет очень кстати. как я понимаю, орки баффают макс. кларити секунд за 25 до боя (чтобы селф бафф не сожрал очень много мп). а значит, нам надо попытаться протянуть чуть больше минуты.

    на оверов и варков очень плохо проходят дебаффы, поэтому особо не увлекаемся этим делом - два-три раза кинули, не прошло, забили на это занятие.

    9. луки и арбы.

    1) хе, ср, пр - старые добрые лучники la2. с 300 луком способны убить с двух-трех критов (если у нас резиста от них мало). с проточенным станом очень страшны - даже небольшой "шок" может привести нас к смерти (защищаемся по максимуму).

    я бы советовал оставлять берс. ставить талисман уд и юзать перед боем макс кларити. не забываем перед боем благ. крови.

    дамаг у луков (вроде как начиная с грации) зависит от ренжа, поэтому стараемся подбегать вплотную (нам, к тому же, удобнее будет кидать дебаффы [шаклю, например]). бой можно начать с просветления и нюка, потом кинуть шаклю и хиллиться до отката следующего нюка (мп жечь смысла почти нет, но если шакля прошла, нюк еще в откате, а с хп проблем нет, то почему бы и не проманабернить?). после просвета юзаем талик уд. в принципе, весь наш бой сводится к хиллу и нюкам по откату. отсутствие особых вариантов развития событий мало из-за большой скорости бега луков и их повышенного ренжа стрельбы.

    2) арба - уникальный чар (больше-то никто с арбалета не палит:)). имеет реал таргет (вроде нашей стигмы, только для стрел + точится на понижение п. дефа цели, что очень больно). в отличие от луков, стреляет только абилами, зато быстро и больно. есть прана - вроде маг уд. зато не имеет стана (есть аналог - фирит на 3 сек... не замечал на себе, может плохо смотрел:)). способны убить нас с одной подачи...

    берс на усмотрение. талики те же. если против луков ма сет очень желателен, то против арбы - дестино/венера онли. из-за того, что арба карает абилами, атрибут в пушке у них стихийный (огонь/вода/ветер/земля) - стараемся исключить из сета части с холи и тьмой.

    со скиллами арбы я плохо знаком, но это сильно не меняет наше поведение. мы хиллимся и нюкаем. делаем все аналогично 1), но не забываем про прана.

    зы в хф лукам дали сильные абилы - жжём мп.

    10. берсы и слб.

    1) против берса баффаем берс, готовим талики уд и бега. одеваемся по максимуму против стана.

    за 10 сек до начала боя, бежим в центр арены. берсам для раша необходима дистанция 900, поэтому они думают, что мы хотим подбежать вплотную и начинают отбегать (это, обычно, не нагибаторы). ждем когда берс заюзает свой просвет (он, кстати, висит 30 сек), а это обычно случается за 1 сек до отмашки, бежим в противоположную сторону (это все время просвета). тянем по максимуму и уходим в камень. как итог - у берса потеряны 15+ секунд просвета. пока стоим в камне, спамим наше просветление, затем сразу уд. жжем мп, рутаем, нюкаем, хиллимся.

    хороший берс начинает бой вплотную и юзает дизарм. мы должны успеть его пробурнить 1 раз. я делаю так: макс кларити и бегаю, пока у него не упадет аналогичный талик. если так бегать, то изредка случаются 2-3 секундные передышки (без дизарма) - бурним мп. главное дотянуть до нужного нам момента, а там - берс вата.

    берс умеет снимать с себя дебаффы, но откат там около 10 сек.

    зы не забываем, что оппонент может задействовать силу жизни.

    2) слб. этот чар "на все руки мастер". тут есть и рут, и сало, и параличи, и нюки, и мили атаки... при хорошей прокачке и заточке/эквипе - это один из самых опасных противников на олимпиаде для любого класса. помним, что их "пулька" часто сбивает таргет.

    баффаем берс, баффаем все возможные баффы (самое нужное первым), не забываем, что баффать нужно не комбик на криты, а два раздельных баффа. одеваем сет с резистом к тьме. готовим талики уд и скорости бега и банки от кенсела. открываем "немейн" панельку с пятком баффов вроде кис оф эва, точность, дв, фокус и вампирик. молимся шиллен.

    бой начинаем с нюка. тут наша главная тактика - убить быстрее, чем нас оставят без баффа. слб обычно начинают с пульки (хотят сбить нам каст), затем сразу стилят. как только у нас сперли 7 баффов, юзаем просвет (и мы успеем попользоваться, и слб стащив его убьет свой просвет), талик уд, пьем банки (на макрос сразу две ставим) и ребаффаем себе 1-2 *овнобаффа, тут же нюкаем (стараемся делать это по откату) и баффаем еще 2-3 баффа. не забываем альткликать пов, если понимаем, что его сейчас состилят. конечно, на нас может пройти парализ (а это бывает очень часто), но стараемся придерживаться этого плана (и помним, что нюк важнее ребаффа). стараемся держать хп на максимуме.

    рутать тяжело - там два кольца. пара имеет ренж 400 (как я понял), т.е. стараемся держаться подальше (но это трудно).

    зы любой талисманобафф на нас - заменит любой талисманобафф на слб, если он его украдет. по этому, обязательно перед боем юзаем любой малополезный талик (а можно еще лучше - талик берса; это снизит м. деф противника).
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2010
  5. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    11. танки.

    1) да. что у него есть из неприятного? в первую очередь это тод (лимит цп 10%, кэнселит до 5 баффов с шансом 25%, если проходит дебафф, то -30% к хиллу и 30% уязвимость к дебаффам). в принципе, редко кэнселит что-то нужное, но если снимет блесс хп и/или берс, то будет очень неприятно (вкупе с дебаффом на хилл). во-вторых, у пантерки тоже есть кэнсел (кастуется в упор). а в-третьих, как и у любого танка, у да есть 3 уд (второпрофное, третьепрофное и пати уд). и в-четвертых, опасаемся маг рефлекта (висит 8 сек, отражает нюки в ~80% случаев). что радует, так это неумение да отражать магические дебаффы (шанс есть, но сравнительно небольшой, всего 10%) и отсутствие стана на третьей професии.

    оставляем берс, ставим 3 талика на бег (для уверенности можно еще талик уд {это если блесс хп скэнселят, чтобы ребаффнуть без особого напряга} или макс кларити). одеваем макс. стан резист эквип (ма сет хорош не только резистом к стану, но и семерочкой к скорости бега). как откроют ворота, выбираем в таргет кошку и ждем "свистка" держась от танка и животинки на ренже ~500. не забываем баффнуть благословение крови.

    за секунду до начала боя (за нормальную секунду, а не когда напишут "до боя 1 сек":)), начинаем спамить рут/транс (помните, что в таргете пантерка?). да попытается переагрить нас на себя, тем самым спасая свою кошку от остановки, параллельно он будет пробовать откэнселить нас этой самой пантерой. в принципе, я не всегда успеваю так зарутать (тут не совсем ясно у чего выше "каст спид", у агра или у рута, но просветление не юзаем в начале), но это не беда (пантерки тормознутые) - убегаем и рутаем при первой возможности. затем кайтим да и нюкаем по откату саммона (2 нюка с 150 арки хватает). тут, скорее всего, да может заюзать пати уд (т.е. пантерке строго перпендикулярно на наши нюки), в этом случае просто бегаем (легче, конечно, если кто-то из друзей палит танка и сообщает когда и что у него падает), а потом убиваем кошака.

    пока мы нюкаем по саммону, нам, скорее всего, провесят тод. поэтому не забываем проверить наличие самых нужных баффов (ребаффнуть если что). если висит дебафф от тода, то лучше просто покайтить (к тому же обычно танки в это время бегают под уд) периодически понюкивая (это, как раз, и заставляет их юзать уд одно за другим). в принципе, все уже сделано, осталось только не сглупить. после третьего уд юзаем просвет и бурним/нюкаем/хиллимся. но! если мы увидели "лучики" отходящие в разные стороны (в плоскости параллельной поверхности земли), то тарабаним как сумасшедшие по esc'у! да в это момент будет прекрасно понимать, что шансов у него уже почти нет. он просто снимет бижу и заюзает рефлект магии, и не дай бог мы в это время нюкнем - снесем себя же с одной своей же подачи. лучше всего нюкать (и быть готовым отменить каст) и ждать пока не увидим эти самые "лучики", выждать 8 сек, а потом с чистой совестью юзать просвет и карать, ибо откат там 45 секунд.

    зы с вводом фреи нюкать саммона неактуально - он забаффан. закен+оли серьга или антарас + ансаммон вточенный более +19 = достаточно часто пантерка (даже под уд) улетает в иной мир.

    2) пал похож на да (такие же станы, хуман), но он другой:). что тут интересного? икона. тол. пати икона. хилл. еще есть саммончик-феникс, но, как я понял, он просто кусается и иногда снимает дебаффы. у паладина тоже нет мэджикал миррора (т.е. шанс отразить наши дебаффы 10%).

    погдотовка перед боем аналогична пункту 1) (как и для всех остальных танков). только на бой входим под макс кларити.

    паладин начнет бой под иконой (не помню точно, но вроде висит 1 мин), а это +30 с спиду, +100% к шансу крита (с меча), резист дебаффам и прочее. тут, конечно, сильно зависит от эквипа нашего оппонента, но если у него 300 икарус/венера, то, имхо, лучше сначала зарутать птичку, а потом турн стон/селестиал/уд и хиллимся (у нас макс кларити), параллельно убиваем феникса (если пати уд, то бегаем). бывают танки с кэнсел ножами, в этом случае следим за баффом. дальше все как с да, только убивать придется дольше (тол+хилл), поэтому не затягивайте, можно проиграть по дамагам.

    с введением фреи, паладины стали самыми неприятными противниками. судите сами: бесплатный (т.е. бесконечный) хилл - чтобы убить за отведенное время и не проиграть раньше, нужно очень-очень постараться. забаффанный феникс теперь напрягает (пробуем ансаммон - см. да).

    3) ск похож на да (есть тод), но отсутствие саммона привело к усилению других "граней" этого класса. из отличительных черт - кубики (
    штука прикольная, но не особо нас напрягающая), лайтнинг страйк, третьепрофный стан и меджикал миррор (30% шанс отразить дебафф). нету второпрофных станов.

    баффаем берс. таликов на спид должно хватить.

    самое неприятное это то, что против ск и тк необходим не только ма сет и бижа от стана, но и резист шок. шанс прохождения стана 77лвл очень высок (хоть и висит он мало, но это критично, если проходит каждый раз, да еще и таргет сбивает). так что думаем над скилл линком.

    наличие умного кубика и мэджикал миррора, делает использование дебаффов не только бессмысленным, но и вредным (поймать свой же пожар - это очень жестоко). так что если на да и пала мы могли покидать что-нить, то тут мы просто кайтим, нюкаем, ждем уд, бдим за "лучиками" и так далее по накатанной схеме. ну и тод мы уже обсуждали.

    зы лайтнинг страйк на меня ни разу не проходил, но если пройдет, то тут же снимаем его пурифаем (я так понимаю, что сняться он должен). если видим, что снять не успеваем, то уходим в камень - иначе нас убьют за время парализации.
    ззы как и у пала (ну и у тк), тут есть пати икона (у всех они разные). чтобы ее включить (насколько я понял) им надо накопить зарядки, которые они шансово получают при повреждении. за этим надо следить (тому кто палит бой), а то у ск +40% вампирика (кроме прочего) отхиллят его до фулла - лучше откайтить пока не спадет зарядка.

    4) тк - это смесь ск и паладина. от ск тут 77 стан, кубики (другие), мэджикал миррор (опять же, 30% шанс отражение магического дебаффа) и всякие круговые блоки щитом (стан со второй профессии тоже отсутствует), а от палыча тут тол и "заточенность" чара на хилл. для олимпиады (по крайней мере против се) тут не лучшая пати икона (100% резист кэнсел, +50% хп, +50 хп в сек, +30% резист дебаффам и +30% к хиллу).

    баффаем берс, включаем макс. кларити, одеваем талики на спид и уд. как я уже говорил, против хорошего тк/ск нужно иметь от стана все что только есть.

    сам процесс боя повторять не буду, он очень похож на предыдущие действия. заковырять такую консервную банку очень сложно. часто тк бегают за робами в дк маг сете (+7 бег, а если рарный, то еще больше). в таком случае убиваются они на удивление быстро (там нет атрибута).

    зы касательно всех танков. наличие у них 300 лука (не совпадающего, конечно же, по атрибуту с мейн пушкой) делает их "страшнее":), особенно это касается тк и пала (много хилла).
    ззы наличие олимпиадного кольца и баюма обязательно в боях с хорошими танками. иначе их арест нас похоронит (дпс у танков будь здоров, а если мы стоим в руте, то там и зажатый батл может не спасти).
    зззы зачастую, использования талисмана поглощение магии, "убирает" у танка одно уд (но юзать нужно с умом).
    ззззы использование талисмана макс. кларити в начале боя почти всегда очень малоэффективно, стараемся оттянуть этот момент как можно дальше.

    12. гномы.

    1) спойлер. данный товарищ может нас расстроить только станом. поэтому одеваем талики на бег и резистимся от шока. гном достаточно толстый, но сравнительно небольшая скорость бега и низкий дпс, делают его слабым противником (но не стоит недооценивать).

    2) крафтер хоть и похож на спойлера:), но заметно опаснее. во-первых, тут есть саммон (не очень страшно, но все же лишние повреждения и морока). во-вторых, тут есть селф бафф шип (+8%(?) к шансу стана). и в-третьих, тут есть трансформа в "большого дядю" (я один раз только встречался, впечатлило, но выиграть мне не помешало). крафтер имеет 2 стана и мощную абилку с шансом крита.

    берс оставляем, одеваем все талисманы на бег. можно заюзать макс кларити (особенно если знаем, что гном лучше проточен/экипирован) или талик уд. одеваем и баффаем все что есть от стана (ма сет обязателен, даже если атрибут не совпадает - иначе не выйдем из стана, проверено). не забываем баффнуть благ. крови.

    в самом начале разрываем дистанцию и рутаем саммона (стараемся, чтобы не сбили станом). тут (как и против саммонеров) хорошо себя показывает масс рут (не требует таргета, да и вдруг гнома порутит тоже). дальше бой похож на бой против да: кайтим и убиваем саммона (а можно и в руте просто держать). периодически жжем мп оппоненту, вешаем пожар и нюкаем. берегите мп (если не юзали макс кларити).

    зы и не смотрите в глаза гномочкам!!! некоторые (слабые духом и верой в шиллен) от умиления опускают оружие и сдаются!

    13. ее/се/биш.

    сначала напишу несколько общих уловок за се против любого из нижеприведенных противников.

    во-первых, если видим, что с мп все плохо, то рутаем оппа (на них рут должен хорошо проходить, там нету эпиков кроме возможного баюма) и отбегаем подальше, юзаем инвок (можно повторить с таликом на инвок) или силу жизни (каст около 3 сек, часто сбивают, а так мы себя обезопасим, а вот ее или биш так сделать не могут {ну ее только с трансом что-то похожее может попробовать провернуть}).

    во-вторых, с помощью турн стона можно выиграть у ее 8 сек ее просвета (фармеры оли не берут пурифай, не смогут снять), а против биша/се можно попробовать подгадать так, чтобы турн стон обменялся на 1 лишний манаберн (например после наших манаберна и пожара, биш будет снимать его с себя клинсом, часто пока он это делает, у нас уже сново откатился манаберн - юзаем его и сразу в камень; как итог мы пробурнили на 1 раз больше). только будьте готовы сами снять камень с оппонента как можно быстрее.

    1) биши наиболее слабые противники из манадрейнящих классов. посудите сами: у них нету пов'ов, нету бое или магического барьера (да и инт'а у них не перебор:)). однако, у бишей есть шторм (массовый манаберн), а это, иногда, им сильно помогает (крит под просветлением). также у них есть клинс (снимает дебаффы) и пожар.

    берс на бой обязательно убираем, одеваем ма сет, юзаем макс. кларити (это против хороших бишей), на всякий случай заряжаем силу жизни. можно юзать аркан виздом (но это когда не висит макс. кларити).

    бой начинаем с манаберна, затем либо шторм, либо пожар (смотря что у нас есть). просвет советую юзать одновременно с бишем, ибо у него есть селестиал (т.е. он его включает на наш просвет), а так выйдет, что либо он селестиалом "сжигает" и свое просветление, либо не вредит нам (т.е. делаем селестиал ненужным скиллом). не забываем, что биш снимет с себя пожар, поэтому сразу его обновляем (откат клинса в районе 10 сек). основная задача - сжечь бишу мп, во время откатов нюкаем.

    2) се предлагают нам зеркальный бой. ну что же, читаем уловки описанные выше и надеемся на м. криты:) и то, что наш оппонент не читал этоу темку:). все остальное как и в случае с бишем.

    3) ее - это холи вар. не опозорьте имя шиллен!:d тут боимся только бое (восстанавливает все хп/мп/цп и с шансом 80% снимает дебаффы). у нас преимущество в +30% м. дефа, м. атаке на ~25-30%. поэтому каждая единица нашего мп ~ 1.4 мп ее. что это значит? а это значит, что 1 наша фулл полоска мп [фпмп] = 1.4 фпмп у ее. а уже две наших фпмп = 2.8 фпмп ее. т.о. если и се и ее юзают талисман сила жизни и ее еще юзает бое, то трудно сказать кто победит. а если учесть еще, что силу жизни се заюзать легче (помним про рут), что у се, скорее всего, будет преимущество в пожар и/или шторм, то можно с уверенностью говорить о победе се в таких матчах:).

    зы не забывайте убирать берс.
    ззы иногда бывают бои, когда оба противника без мп (случается не только против мп киллеров, но и с магами, например). в этом случае нюкаем виндстрайками по регену мп и хиллимся самолечением ( всего 9 мп стоит).
    зззы крутые ее/се и бишы часто одевают редкий тм сет (~12% м. дефа). в таком случае, они теряют атрибут защиты - если нюкаем виндстрайком, то с пушки 150-300 ветра (даже если это арка, а у нас есть ы85).

    все советы - не истина в последней инстанции, тактики все время дорабатываются и совершенствуются. я не буду постоянно изменять это руководство. выйдя на нормальный уровень игры (используя написанное выше) вы сами будете в состоянии корректировать свои действия и придумывать что-то новое.


    данный обзор написал 85 се с сервера кадмус - jace.
    зы хиро се:).
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2010
  6. saiffirus

    saiffirus User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    позволю себе не согласится с некоторыми пунктами,т.к. до ше основа была именно овер (черт я предатель оверов :()
    1) я бы начал бой с пожара(ну если есть),почему так-первая связка скилов на ше есть довольно таки много мп.ну а кинуть мана берн простой успеется.
    2) заменил бы начальный талик скорости на антисало(конечно если лимит пройдет-то заюзать не успеете,но если он обошел стороной-спасет),
    обычно 2 возможности нормально прокинуть дебафы нет-так что если рандом решил в нашу пользу-меняем тут же на скорость,
    желательно к вышеперечисленным таликам иметь талики защиты,дополнительно скорости(меняем после юзания основных)

    по собстенному опыту до 83 овер сольется ше с прямыми руками в 60% случаях(даже точеное сало проходит плохо), ну после 83 корейский рандом решает, мп тяжко оверу нехватает против ше, но не расслаблятся если вдруг овер достанет ножик и попрет на вас- типа мп нету-скорее всего уловка чтобы шмякнуть кулаком,либо чуть подрегениться чтобы точно им шмякнуть
    (удар с пухи по ше около 300-400 в зависимости от точки-этого хватит чтобы отрегенить мп на кулак)
    (порой за счет него выигрывал до 83 лвла(у нубо ше)

    остальное написано верно,
    п.с. ждите от оверов еще сало и боль.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2010
  7. _Малу_

    _Малу_ User

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    c танками и курами что?
     
  8. PapaZol

    PapaZol User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    как всегда спасибо за инфу!

    признаться честно удивила инфа о некрах на кдле. чета даже и не вериться как то..
     
  9. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    допишу. пока времени нету.
    зы свои наблюдения говорите (как сайфрус). я, конечно, тру чел:d, но за все классы играть не приходилось, а кто как не сам даггер (или любой другой класс) знает, как нужно играть се против него на оли? тех же танков я знаю хорошо , но не досконально.
     
  10. saiffirus

    saiffirus User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    зы не страшно но "и" пропустил :p
    после исао могу дополнить тактику против тк (но учитывая мой стиль изложения, лучше дождусь тех кто лучше умеет описывать)
    п.с. черт там столько всего про тк можно накатать)
    на более ранних хрониках если щит снимался меджикал мироу спадал-а сейчас остается висеть?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2010
  11. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    на счет этого не знаю, знаю только, что щит отражения магии нельзя включить без щита (если включить и снять, то не знаю будет ли рефлектить - надо потестить).
     
  12. saiffirus

    saiffirus User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    ну то что включить мироу и отражалку без щита нельзя) это 100%
    к чему это спрашивал:
    кгда за тк играл-никогда против ее\ше\бп не пулял с лука-ибо меджик мироу радостно спадал и я оставался без мп(дебафы все равно бесполезны- кубик снимет)
    если механика осталась такой же- после переодевания лука по ск\тк можно смело манобернить, естественно следя за анимацией отражалки и мирора.
    п.с. глупые танки не прикрывают тол/еву,и юзают обычно из уд-можно попробовать стырить таликом)))(если конечно уд не вточеное- так что добежит)
     
  13. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    физ миррор отражает и маг дебафы только с шансом 10%. у да есть увечье и ше не удастся тупо кайтить
    з.ы. лук 300 у танка координально меняет все в лучшую сторону, но не для ше
     
  14. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    как я понимаю, манаберн не отражается. ни разу не видел (ни с мэджикал миррора, ни с отражалки) сжигание своего мп.
    зы кого я забыл? вроде всех написал...
     
  15. MystiqueD3

    MystiqueD3

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    паладин.
    птица вроде как снимает дебафы. селфхил паладина (базовый повер около 1200) не ребует маны. из-за этого бой может затянуться так, что он выиграет по дамагу. чтобы пал не мог постояно себя хилить, стоит прокидывать на него дебаф из инквизитора, который режет хил, тогда хиляясь сакрифайсом, пал будет по хп уходить в минус и убить его будет куда проще.
    провешивать дебаф надо аккуратно, дождавшись того момента, когда уйдут уд и икона, чтобы в ма кайтить было легко. перед переключением в инквизитора не забудьте про благ.

    также бывает так, что танки носятся в ма сете с ножами на кансел. в таком случае убиваються они сложно.

    потом, основные пушки ск и да обычно атрибутят на тьму. правосудие сбивает таргет, если я ничего не путаю, нужно быть к этому готовым.
    у пала и тк основные пушки на холи. резист холи в помощь.

    +у танков есть броня антимагии - это магуд 81 лвл, которое не режет скорость бега танка.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010
  16. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    если речь про сакрифайс, то он требует хп и эффективен на оли только при крите или при юзе талика.
    покуда мы будем выходить из трансформы (ну и входить), нас успеют пару раз убить (не говоря уже о том, что каст могут сбить).
    правосудие таргет не сбивает. сбивают станы.
     
  17. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    с эпиком под тол он себя очень даже эффективно хилит даже без крита и талика
     
  18. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    ну +30% к хиллу от тола, это не хилл с повером 1к+, это хилл с повером около 300-400:).
     
  19. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    1,1к это неточенный скилл закен и тарас дают еще по 10%+ реген под толом
     
  20. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    я видел как паладин себя хилит в + без всяких там толов.тупо засчет хп.
     
Статус темы:
Закрыта.