1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд "Языческий Храм" aka Паган

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Chibi., 18 май 2010.

  1. Chibi.

    Chibi. User

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    41
    в god эта зона охоты обновлена для соло/групповой охоты персонажей 97-99 уровней.

    ранее, для входа в языческий храм требовалось выполнить квесты - поиски истины и затем - языческий храм (квест). однако в связи с обновлением данной зоны охоты старые квесты были удалены, и для доступа потребуется выполнить новые квесты заговор за дверью и голос господства. после выполнения квеста заговор за дверью появится доступ в зал ожидания, а после выполнения квеста голос господства в часовню языческого храма.

    после выполнения квестов заговор за дверью и голос господства вы сможете перемещаться ко входу в языческий храм через npc - главный рыцарь каргос в руне.

    подробности тут: языческий храм

    будет очень хорошо, если кто-нибудь напишет новый гайд по локации.

    lonewolf


    оригинальное сообщение:


    небольшая компиляция различных статей и собственного опыта, ну и как всегда немного трэша. :umnik:

    языческий храм или pagan's temple(далее просто паган) -
    локация не отмеченная на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под замком руны.

    вход в паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от кх или выходите из здания гильдий. проходите в ворота мимо приеста флаурон(flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.

    здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.

    в пагане есть несколько видов комнат(антерум, чапел, даркнесс) о них будет подробней ниже.

    вход в паган охраняют зомби хранитель портала (gatekeeper zombie). их 6 штук, они х8 и бьют далеко и больно) так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста элийя(eliyah) в гильдии магов на первом этаже храма руны.

    этот квест - пропуск в антерумы. биши/ее, которые дальше не планируют идти на этом могут закончить:
    название: поиски истины (the truth beyond the gate)
    уровень квеста: 73-80
    тип квеста: [​IMG][​IMG]
    награда: знак посетителя [​IMG]
    стартовый npc: элийя(eliyah)
    краткое описание: жрец элийя из города руны знает, как попасть в языческий храм.

    описание:
    1. сначала надо поговорить с жрицей элийей в руне (вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой о_о)
    2. далее идем ко входу в паган и говорим с флауроном. он выдаст вам знак посетителя(visitor's mark)[​IMG] – разрешение на вход. с этой маркой вам нужно спуститься в храм. как уже говорилось на входе стоят 6 злобных зомби(х8), которые сливают всех кто без квеста. мимо них, через зеркало, реально пробежать под хилом/целестиалом. но следующий нпц не откроет дверь. хотя опять же можно пройти, если кто-то другой ее откроет. как только вы откроете входную дверь, марка сменится увядший знак посетителя(faded visitor’s mark)[​IMG].

    на этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту
    чтобы получить полный доступ в паган надо пройти следующий квест:
    название: языческий храм (through the gate once more)
    условия прохождения: увядший знак язычника
    уровень квеста: 73-80
    тип квеста:[​IMG][​IMG]
    награда: знак язычника (pagan mark)[​IMG]
    стартовый npc: флаурон(flauron)
    краткое описание: кажется, жрец флаурон ждет того, кто принесет ему увядший знак язычника…

    описание:
    1. поговорите с жрец флаурон

    жрец флаурон приказывает вам принести 10 сердец некроманта(necromancer's heart)[​IMG] из леса неупокоенных(forest of the dead).

    2. телепортируйтесь в лес неупокоенных. убивайте монстров:

    аниматор костей (bone animator)
    аниматор черепов (skull animator)
    костяной убийца (bone slayer)


    пока не получите сердце некроманта (10 шт.) [​IMG]

    вы собрали сердца некроманта. возвращайтесь к флаурону.

    3. возвращайтесь в руну. поговорите с жрец флаурон

    получите награду знак язычника [​IMG]
    дополнительный квест с наградой. чтоб его взять необязательно проходить предыдущие.
    название квеста: поиск святого грааля (seekers of the holy grail)
    уровень квеста: 73
    тип квеста: [​IMG][​IMG]
    стартовый npc: верховный жрец инносентин( high priest innocentin)
    награда: рандомно: [​IMG](3 700 000), [​IMG], [​IMG]

    1. поговорите с верховный жрец инносентин( high priest innocentin) в гильдии магов города руна

    верховный жрец инносентин пытается помешать язычникам захватить святой грааль. если вы принесете ему 2000 языческих тотемов[​IMG], он вас наградит.

    2. отправляйтесь в языческий храм убивайте монстров.

    пока не получите языческий тотем(pagan totem) [​IMG] (2000 шт.)

    3. возвращайтесь в руну. поговорите с верховный жрец инносентин

    получите награду случайно:

    [​IMG]3,700,000 аден
    [​IMG]свиток: зачаровать оружие (s)
    [​IMG]свиток: зачаровать доспех (s)

    устройство пагана:
    [​IMG]
    вход
    собственно вход в храм мы уже описали выше. к этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до зеркала тироля(triol's mirror) является мирной зоной, то есть городом.

    для входа в храм нужно просто кликнуть на зеркало тироля(triol's mirror), стоящее в комнате с охраной справа(разговаривать как с обычным гк с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в паган без квеста). с обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.
    [​IMG]
    после телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к дверям храма(tample gate).

    это уже основное поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться;)

    если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).
    [​IMG]

    за дверью будет большой холл с дверями в антерумы. в холле 6 неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть ключи от комнаты ожидания (anteroom keys)[​IMG], поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. с противоположной стороны холла находится сhapel door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом).

    anterooms

    anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. от основного холла они отделены дверью, которая открывается ключами от комнаты ожидания[​IMG] или unlock’ом.

    от холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - страж комнаты покаяния (penance guards) (нежить, x1/2). они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную (невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

    собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

    в коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных
    [​IMG]

    пособие по качу в антерумах для бишей и ее:
    идеальный состав для кача: биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.

    мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: дилетант тироля (triols layperson) - humanoids х5, все остальные - нежить. до тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба(забытая жертва). пока выводится тироль - надо его постоянно подбадривать виндстрайком, потому что эта зараза постоянно норовит вернуться в центр комнаты. после того как тироля вывели можно приступать к качу. мобы убиваются при помощи скилла испугать нежить(turn undead) aka tu. это скилл имеет эффект фира с шансом летала(примерно 30%). при срабатывании летала у моба остается 1 нр. не точенный ту не сбивает транс. точенный транс сбивает, но при этом при летале сразу убивает, а не оставляет 1нр. кроме этого следует учесть, что на моба в состоянии страха леталы проходят ощутимей хуже, поэтому пока моб убегает лучше бить других мобов.

    троллинг в антеруме:
    1. если выведенного тироля отвести дальше чем на 4 плитки, он автоматически телеопртируется в комнату.
    2. если более сложный, но и более интересный способ. даггерщик с прокаченным скиллом veil(делает моба не агрессивным) полдбегает к тиролю и юзает на него вейл и дрежелюбно распахивает комнату. радостный тироль забегает в комнату и устраивает anal carnaval мирно качающимся/сидящим на ресте саппортам. тонны ненависти обеспечены :i-m_so_happy:

    chapel room
    за chapel door (открывается анлоком или правой статуей гк, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в chapel rooms. в обычное время этот коридор пуст, но при респавне рб он наполняется мобами.

    chapel room это так же двойной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а страж часовни(chapel guards) (андеды, х1/2) они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). гварды не социальны с мобами из комнаты.
    [​IMG]
    в комнате 3 гуманоида triol’s priest (жрец тироля) с двумя believer(верующий тироля) и 4-6 андедов. если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то приест новых больше не суммонит. мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

    качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. бишу (ее) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься приеста слипать.

    darkness room

    в конце коридора в chapel с двух сторон находятся door of darkness. открываются или анлоком или ключ тьмы (key of darkness)[​IMG] (падают с жрец тироля(triol's priest)

    darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

    вл качался в центральной комнате под свс/бд/варком)
    [​IMG]

    чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. когда респится рб в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

    altar (в простонародье балкон)

    из центральной комнаты даркнесса есть два подъема на балкон. а на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и рб андреас ван холтер (andreas van halter) 80 лвл.
    [​IMG]
    респ босса около суток. из нее(!) падает уникальное украшение demon circlet[​IMG].
    в обычное время все пространство балкона пусто, но при респе рб балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).

    enjoy! :thank_you2:
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2013
  2. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    ошибка.
    солдат старого аристократа не агр.
    агры - забытая жертва.
     
  3. Айгор

    Айгор User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    классный гайд
     
  4. ORLY?

    ORLY? User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    спасибо огромное за гайд!
     
  5. Yuisama

    Yuisama User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    3.796
    Симпатии:
    144
    а пагане реально сольно качаться?
     
  6. ОйОйка

    ОйОйка User

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    1.072
    Симпатии:
    4
    да. правда на 76 уровне там стремно бишу. на 79 - вообще сказка. но по ресурсам - затратно. проще иоп или дино :)

    у кого нету ту +1 (испугать нежить до смерти) и слабая бронька и мало хп - будет тяжеловато. мобы драйнят здоровье, часто с критами + кровотечение. помереть реально, и очень быстро.
     
  7. EnumaElish

    EnumaElish User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    мили класс со 150 света может комфортно качаться в каком-нибудь руме под ков и с волком с топ клыками? и конкретно где,если может.
     
  8. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    вполне реально! вопрос в том...профа? имеет смысл качаться ее и бишам!
    сложен не столько кач, сколько процесс вывода тирроля из комнаты! а вообще сам качаюсь там, когда пати нет! и качаюсь там с 74 лвла)))) так что о каком 79 речь? там и пораньше можно))))
     
  9. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    в принципе качаться может, но будет ли это комфортно? сомневаюсь! все мобы там иксовые...без летала будет очень не выгодно! хотя...ков и волк...попробуй! любая комната первого зала тебе подойдет, главное вывести тирроля из комнаты)
     
  10. EnumaElish

    EnumaElish User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    зачем тироля выводить? он же тоже убиваться может. :)

    почему без летала не выгодно? оо наоборот летал требует руду. или там настолько мало адены падает? оо

    зы: спасибо,попробую тогда в первых комнатах)
     
  11. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    у тирроля респ достаточно быстрый) и пока тирроль в комнате, вся нежить - его миньоны) то есть на тебя сразу накинется вся толпа! поэтому тирроля и выводят из комнаты, чтобы дверь у него перед носом закрывалась) тогда можно спокойно качаться на андедах до тех пор, пока какой-нибудь мимопроходящей не подумает, что комната пуста и не зайдет в нее))) чаще всего, после этого тирроль возвращается в комнату и все повторяется)

    летал требует руду, но это летал...в этом то и вся прелесть) адены там падает неплохо, полюс куски падают) я тебе и говорю - ты попробуй) просто на моей памяти был всего один раз, когда милишник там качался) и то это был пал) так что пробуй, потом напишешь)

    тебе подойдут любые комнаты первого зала) там их много) заходишь в любую и вперед)
     
  12. iвосемьдесяттри

    iвосемьдесяттри

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    он 1 в тех местах не андед насколько помню.плюс как описано выше-агря его агрица всё
     
  13. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    совершенно верно! в этих комнатах - диллетант тирроля - единственный гуманоид)
    убивая его, кач будет очень затруднителен)
     
  14. iвосемьдесяттри

    iвосемьдесяттри

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    знаю.до сих пор саб там качаю :)
     
  15. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    ну по экспу там прям ну ооооочень выгодно качаться))))) моя еешечка там замечательно поживает соло, а если еще и с бишем, так вообще сказка))))))
    в соло все-таки тяжеловато тирроля вывезти из комнатки)
     
  16. iвосемьдесяттри

    iвосемьдесяттри

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    через месяцок это доходит до атоматизма
     
  17. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    и все-таки с бишем удобнее))))) там и баф, и чуть что, подхилять друг друга можно) и транск кинуть, если сильно много сагрилось))))
    да и тупо веселее)))))
     
  18. iвосемьдесяттри

    iвосемьдесяттри

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    ее бафает.ее хилит.ее кидает транс.мне этого хватает :)
     
  19. goodoff

    goodoff User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    а ты сам то кто?))))))
    ну ка-ну ка :d
     
  20. iвосемьдесяттри

    iвосемьдесяттри

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    тир с сабом на ее в ма с ушками и "тру" титулом :d