1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подскажите пожалуйста по Гладиатору.

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем Max 007, 23 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Max 007

    Max 007 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    доброго времени суток господа однофорумчане, читая гайды по гладиатору так и не смог разобрать одну вещь:

    1. какую броню стоит одевать гладиатору ? лайт или хэви ?

    2. от чего зависит шанс критической атаки у гладиатора, как его поднимать?
     
  2. Kpakadil

    Kpakadil

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    какой уровень?
    на с грейде одеваеш пл+6
    на б либо его оставляеш,либо бв береш
     
  3. Найджел

    Найджел User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    1) броня - хэви (лайт только в конкретных случаях : пл сэт и очень редко драк)
    2)обычные удары - ловкость. абилки (скилы) от силы. поднимают татуировками.
    простые удары - бафом.
     
  4. Max 007

    Max 007 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    можно ли более доступным языком ? ;) хэви или лайт ? а уж какую именно броню я разберусь... просто я не знаю что для гладиатора является главным: мощность брони или "свобода действий" в лёгкой броне...

    какой именно тип надо носить ?

    ну и вопрос про то, как увеличить шанс критических атак остается открытым.

    уровень маленький так как только начал на blackbird'e. ранее играл hawkeye было 70+... но с того времени прошло почти 2 года и вот решил вновь, но попробовать гладиатором...
     
  5. Найджел

    Найджел User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    хэви носим.
    про криты я написал.
     
  6. Max 007

    Max 007 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответ ;) а то с дури бы оделся в лайт по привычке оставшейся от хавка...

    а вот про криты я что-то недопонял) то есть % шанс нанести крит зависит от силы или от ловкости ? и ещё, совсем уж нубский вопрос. в линяге насколько я помнил 2 года назад никакие статы не раскидывались, в плане того что персонажи одинакового уровня и с одинаковой броней/оружием были схожи по парамертам силы,ловкости и т.п... сейчас так же ?

    буду стараться проникнуться классом гладиатора и не позорить нас ;)

    а то хавком очень уж уныло играть... просто, но очень уныло...
     
  7. Найджел

    Найджел User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    есть 2 понятия критов:

    крит от обычных ударов - за него отвечает параметр ловкость (разгоняется бафом, татуировками, камнем жизни вставленым в оружие) есть и другие моменты, но о них очень рано говорить.

    крит от умений - крит который происходит в момент нанесения умения. разгоняется только повышением праметра силы (татуировки)

    татуировки что-то повышают и в тот же момент отнимают другой параметр. стандартная тату на глада -4 выносливость +4 силы.
     
  8. Max 007

    Max 007 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    ясно, спасибо... то есть повышать криты от обычных ударов (повышая ловкость) не имеет смысла? вернее имеет, но лучше как оказывается повышать шанс критической атаки поднимая значение "сила" и получая шанс выше на крит, но при использовании умений?

    опять же благодарю, не знал ;) так бы стал повышать ловкость, но тепепрь знаю что надо силу, так как умения для глада это всё ;)
     
  9. Найджел

    Найджел User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    прибавка к криту от ловкости не существенная. своей базовой характеристики должно хватить для кача.

    шанс прохождения крита со скилла тоже не особо повышается (но когда он проходит... это особенно чувствует противник в пвп)

    почитай гайд на гохе по гладу. думаю он ответит на многие вопросы.
     
  10. Max 007

    Max 007 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    дабы не создавать еще тему продолжу в этой:

    что необходимо гладу ? заряд души, или заряд духа ?!

    заряд души как я понимаю для оружия, а заряд духа ?
     
  11. Эйсид

    Эйсид User

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    1
    духа для магоф.
     
  12. xFireBlade

    xFireBlade User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    гладу нужны только заряды души
     
  13. Max 007

    Max 007 User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    и хэви броня :d
     
  14. xxSMERTxx

    xxSMERTxx User

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    шмот и пуха у каждой профы есть в пассивках (мастери)
     
  15. FreshulkA =Q=

    FreshulkA =Q= User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    хэви броня, исключения - драк сет и пл+6, крит от абил разгоняется параметром сил, крит ударом лвк и статой шанс крит. уд.
     
Статус темы:
Закрыта.