1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

ФАНФИК "Рассказы о вселенной Lineage 2"

Тема в разделе "Архив конкурсов", создана пользователем Azimut, 28 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hart713

    Hart713 User

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    84
    супер, мне очень понравился!..))
     
  2. Falgar

    Falgar User

    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    о, боги хаоса, сам м. лайкнул...х))
    до сих пор не знаю, откуда взялось слово "лойс")
     
  3. MR.Sandman

    MR.Sandman User

    Регистрация:
    07.06.11
    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    174
    предлагаю всем местным поэтом пойти в рэперы. что тут, ч то в русском рэпе, за редким исключением, нет рифмы
     
  4. Адепт Анархии

    Адепт Анархии User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    226
    предлагаю одному каллумнисту свои предложения и пожелания написать на листе жесткого картона, свернуть его трубочкой и засунуть себе в попку.

    п.с. прашу прашеня за мой русзкий языка. я не хотеть оскороблять мыра. сандальмана каллумниста эль2. все написаное мну мое имхой. хой-хой-хой!
     
  5. Lga-Eg

    Lga-Eg User

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    2.222
    Симпатии:
    454
    ну дык напиши, покажи нам класс, что тебе стоит, а?
     
  6. Razora

    Razora User

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    103
    раз уж тут ссылались на меня, то отвечу :)
    серийные фан-фики писать, конечно, можно. но есть один нюанс, о котором жюри почему-то умалчивает: серийным фан-фикам занижают балл.
     
  7. Mesmero

    Mesmero User

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    680
    ну я об этом говорил: каждая работа должна быть самостоятельной историей. т.е. если автор сделает что-то вроде "южного парка", где каждая серия - отдельная история, а связаны они только героями, то рассказ будет бороться с конкурентами наравне. если же это будет, по сути, одна большая история, разбитая на много частей, то да, баллы будут теряться. фактически, при индивидуальном рассмотрении, такая работа будет представлять собой историю без начала, и это не может не сказаться на оценке.
     
  8. win860

    win860 User

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    да все в прикол и новая раса и новый полигон развития персов, но в этой бочке меда есть не ложка а целый черпак дектя половина предложений нулевая а дроп с мобов почти мизерный а услуги по ценам тп и магазины лавки остались на том же уровне да и кое что подарожало
    не плохо бы привести реалити игры к тем ценам которые бы отвечали бы в реалии возможности игроков
     
  9. Адепт Анархии

    Адепт Анархии User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    226
    вы явно ошиблись дверью.
     
  10. Адепт Анархии

    Адепт Анархии User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    226
    ай-яй-яй! как не стыдно?



    эдгар аллан по. маска красной смерти
    уже давно опустошала страну красная смерть. ни одна эпидемия еще не была столь ужасной и губительной. кровь была ее гербом и печатью - жуткий багрянец крови! неожиданное головокружение, мучительная судорога, потом из всех пор начинала сочиться кровь - и приходила смерть. едва на теле жертвы, и особенно на лице, выступали багровые пятна - никто из ближних уже не решался оказать поддержку или помощь зачумленному. болезнь, от первых ее симптомов до последних, протекала меньше чем за полчаса.
    но принц просперо был по-прежнему весел - страх не закрался в его сердце, разум не утратил остроту. когда владенья его почти обезлюдели, он призвал к себе тысячу самых ветреных и самых выносливых своих приближенных и вместе с ними удалился в один из своих укрепленных монастырей, где никто не мог потревожить его. здание это - причудливое и величественное, выстроенное согласно царственному вкусу самого принца, - было опоясано крепкой и высокой стеной 'с железными воротами. вступив за ограду, придворные вынесли к воротам горны и тяжелые молоты и намертво заклепали засовы. они решили закрыть все входы и выходы, дабы как-нибудь не прокралось к ним безумие и ие поддались они отчаянию. обитель была снабжена всем необходимым, и придворные могли не бояться заразы. а те, кто остался за стенами, пусть сами о себе позаботятся! глупо было сейчас грустить или предаваться раздумью. принц постарался, чтобы не было недостатка в развлечениях. здесь были фигляры и импровизаторы, танцовщицы и музыканты, красавицы и вино. все это было здесь, и еще здесь была безопасность. а снаружи царила красная смерть.
    когда пятый или шестой месяц их жизни в аббатстве был на исходе, а моровая язва свирепствовала со всей яростью, принц просперо созвал тысячу своих друзей на бал-маскарад, великолепней которого еще не видывали.
    это была настоящая вакханалия, этот маскарад. но сначала я опишу вам комнаты, в которых он происходил. их было семь - семь роскошных покоев. в большинстве замков такие покои идут длинной прямой анфиладой; створчатые двери распахиваются настежь, и ничто не мешает охватить взором всю перспективу. но замок просперо, как и следовало ожидать от его владельца, приверженного ко всему bizarre [странному (франц.).] был построен совсем по-иному. комнаты располагались столь причудливым образом, что сразу была видна только одна из них. через каждые двадцать - тридцать ярдов вас ожидал поворот, и за каждым поворотом вы обнаруживаются что-то повое. в каждой комнате, справа и слева, посреди стены находилось высокое узкое окно в готическом стиле, выходившее на крытую галерею, которая повторяла зигзаги анфилады. окна эти были из цветного стекла, и цвет их гармонировал со всем убранством комнаты. так, комната в восточном конце галереи была обтянута голубым, и окна в ней были ярко-синие. вторая комната была убрана красным, и стекла здесь были пурпурные. в третьей комнате, зеленой, такими же были и оконные стекла. в четвертой комнате драпировка и освещение были оранжевые, в пятой - белые, в шестой - фиолетовые. седьмая комната была затянута черным бархатом: черные драпировки спускались здесь с самого потолка и тяжелыми складками ниспадали на ковер из такого же черного бархата. и только в этой комнате окна отличались от обивки: они были ярко-багряные - цвета крови. ни в одной из семи комнат среди многочисленных золотых украшений, разбросанных повсюду и даже спускавшихся с потолка, не видно было ни люстр, ни канделябров, - не свечи и не лампы освещали комнаты: на галерее, окружавшей анфиладу, против каждого окна стоял массивный треножник с пылающей жаровней, и огни, проникая сквозь стекла, заливали покои цветными лучами, отчего все вокруг приобретало какой-то призрачный, фантастический вид. но в западной, черной, комнате свет, струившийся сквозь кроваво-красные стекла и падавший на темные занавеси, казался особенно таинственным и столь дико искажал лица присутствующих, что лишь немногие из гостей решались переступить ее порог.
    а еще в этой комнате, у западной ее стены, стояли гигантские часы черного дерева. их тяжелый маятник с монотонным приглушенным звоном качался из стороны в сторону, и, когда минутная стрелка завершала свой оборот и часам наступал срок бить, из их медных легких вырывался звук отчетливый и громкий, проникновенный и удивительно музыкальный, но до того необычный по силе и тембру, что оркестранты принуждены были каждый час останавливаться, чтобы прислушаться к нему. тогда вальсирующие пары невольно переставали кружиться, ватага весельчаков на миг замирала в смущении и, пока часы отбивали удары, бледнели лица даже самых беспутных, а те, кто был постарше и порассудительней, невольно проводили рукой но лбу, отгоняя какую-то смутную думу. но вот бой часов умолкал, и тотчас же веселый смех наполнял покои; музыканты с улыбкой переглядывались, словно посмеиваясь над своим нелепым испугом, и каждый тихонько клялся другому, что в следующий раз он не поддастся смущению при этих звуках. а когда пробегали шестьдесят минут - три тысячи шестьсот секунд быстротечного времени - и часы снова начинали бить, наступало прежнее замешательство и собравшимися овладевали смятение и тревога.
    и все же это было великолепное и веселое празднество. принц отличался своеобразным вкусом: он с особой остротой воспринимал внешние эффекты и не заботился о моде. каждый его замысел был смел и необычен и воплощался с варварской роскошью. многие сочли бы принца безумным, но приспешники его были иного мнения. впрочем, поверить им могли только те, кто слышал и видел его, кто был к нему близок.
    принц самолично руководил почти всем, что касалось убранства семи покоев к этому грандиозному fete [празднеству (франц.).] в подборе масок тоже чувствовалась его рука. и уж конечно - это были гротески! во всем - пышность и мишура, иллюзорность и пикантность, наподобие того, что мы позднее видели в "эрнани". повсюду кружились какие-то фантастические существа, и у каждого в фигуре или одежде было что-нибудь нелепое.
    все это казалось порождением какого-то безумного, горячечного бреда. многое здесь было красиво, многое - безнравственно, многое - bizarre, иное наводило ужас, а часто встречалось и такое) что вызывало невольное отвращение. по всем семи комнатам во множестве разгуливали видения наших снов. они - эти видения, - корчась и извиваясь, мелькали тут и там, в каждой новой комнате меняя свой цвет, и чудилось, будто дикие звуки оркестра - всего лишь эхо их шагов. а по временам из залы, обтянутой черным бархатом, доносился бой часов. и тогда на миг все замирало и цепенело - все, кроме голоса часов, - а фантастические существа словно прирастали к месту. но вот бой часов смолкал - он слышался всего лишь мгновение, - и тотчас же веселый, чуть приглушенный смех снова наполнял анфиладу, и снова гремела музыка, снова оживали видения, и еще смешнее прежнего кривлялись повсюду маски, принимая оттенки многоцветных стекол, сквозь которые жаровни струили свои лучи. только в комнату, находившуюся в западном конце галереи, не решался теперь вступить ни один из ряженых: близилась полночь, и багряные лучи света уже сплошным потоком лились сквозь кроваво-красные стекла, отчего чернота траурных занавесей казалась особенно жуткой. тому, чья нога ступала на траурный ковер, в звоне часов слышались погребальные колокола, и сердце его при этом звуке сжималось еще сильнее, чем у тех, кто предавался веселью в дальнем конце анфилады.
    остальные комнаты были переполнены гостями - здесь лихорадочно пульсировала жизнь. празднество было в самом разгаре, когда часы начали отбивать полночь. стихла, как прежде, музыка, перестали кружиться в вальсе танцоры, и всех охватила какая-то непонятная тревога. на сей раз часам предстояло пробить двенадцать ударов, и, может быть, поэтому чем дольше они били, тем сильнее закрадывалась тревога в души самых рассудительных. и, может быть, поэтому не успел еще стихнуть в отдалении последний отзвук последнего удара, как многие из присутствующих вдруг увидели маску, которую до той поры никто не замечал. слух о появлении новой маски разом облетел гостей; его передавали шепотом, пока не загудела, не зажужжала вся толпа, выражая сначала недовольство и удивление, а под конец - страх, ужас и негодование.
    появление обычного ряженого не вызвало бы, разумеется, никакой сенсации в столь фантастическом сборище. и хотя в этом ночном празднестве царила поистине необузданная фантазия, новая маска перешла все границы дозволенного - даже те, которые признавал принц. в самом безрассудном сердце есть струны, коих нельзя коснуться, не заставив их трепетать. у людей самых отчаянных, готовых шутить с жизнью и смертью, есть нечто такое, над чем они не позволяют себе смеяться. казалось, в эту минуту каждый из присутствующих почувствовал, как несмешон и неуместен наряд пришельца и его манеры. гость был высок ростом, изможден и с головы до ног закутан в саван. маска, скрывавшая его лицо, столь точно воспроизводила застывшие черты трупа, что даже самый пристальный и придирчивый взгляд с трудом обнаружил бы обман. впрочем, и это не смутило бы безумную ватагу, а может быть, даже вызвало бы одобрение. но шутник дерзнул придать себе сходство с красной смертью. одежда его была забрызгана кровью, а на челе и на всем лице проступал багряный ужас.
    но вот принц просперо узрел этот призрак, который, словно для того, чтобы лучше выдержать роль, торжественной поступью расхаживал среди танцующих, и все заметили, что по телу принца пробежала какая-то странная дрожь - не то ужаса, не то отвращения, а в следующий миг лицо его побагровело от ярости.
    - кто посмел?! - обратился он хриплым голосом к окружавшим его придворным. - кто позволил себе эту дьявольскую шутку? схватить его и сорвать с него маску, чтобы мы знали, кого нам поутру повесить на крепостной стене!
    слова эти принц просперо произнес в восточной, голубой, комнате. громко и отчетливо прозвучали они во всех семи покоях, ибо принц был человек сильный и решительный, и тотчас по мановению его руки смолкла музыка.
    это происходило в голубой комнате, где находился принц, окруженный толпой побледневших придворных. услышав его приказ, толпа метнулась было к стоявшему поблизости пришельцу, но тот вдруг спокойным и уверенным шагом направился к принцу. никто не решился поднять на пего руку - такой непостижимый ужас внушало всем высокомерие этого безумца. беспрепятственно прошел он мимо принца, - гости в едином порыве прижались к стенам, чтобы дать ему дорогу, - и все той же размеренной и торжественной поступью, которая отличала его от других гостей, двинулся из голубой комнаты в красную, из красной - в зеленую, из зеленой - в оранжевую, оттуда - в белую и наконец - в черную, а его все не решались остановить. тут принц просперо, вне себя от ярости и стыда за минутное свое малодушие, бросился в глубь анфилады; но никто из придворных, одержимых смертельным страхом, не последовал за ним. принц бежал с обнаженным кинжалом в руке, и, когда на пороге черной комнаты почти уже настиг отступающего врага, тот вдруг обернулся и вперил в него взор. раздался пронзительный крик, и кинжал, блеснув, упал на траурный ковер, на котором спустя мгновение распростерлось мертвое тело принца. тогда, призвав па помощь все мужество отчаяния, толпа пирующих кинулась в черную комнату. но едва они схватили зловещую фигуру, застывшую во весь рост в тени часов, как почувствовали, к невыразимому своему ужасу, что под саваном и жуткой маской, которые они в исступлении пытались сорвать, ничего нет.
    теперь уже никто не сомневался, что это красная смерть. она прокралась, как тать в ночи. один за другим падали бражники в забрызганных кровью пиршественных залах и умирали в тех самых позах, в каких настигла их смерть. и с последним из них угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились мрак, гибель и красная смерть.

    - - - добавлено - - -

    ежи тумановский "тени чернобыля".
    http://www.c-portal.ru/books/read/150/95
    я вижу себя со стороны. впервые за много лет я вижу свое тело. оно очень изменилось за эти годы. я стал похож на высохшую мумию, валяющуюся в непринужденной позе в углу, покрытый многолетней пылью и засиженный мухами. у меня нет глаз. глаза давно превратились в два скукоженных серых шарика, затерявшихся в глубине черных впадин. у меня нет глаз, но я вижу. чтобы видеть, мне нужны чужие глаза. вдруг, я со страшной силой осознал, что хочу обратно в свое тело. мне подумалось, что оно снова станет молодым и сильным, если я вернусь. оно станет живым. пылинки пляшут в странных солнечных зайчиках, пробегающих по моему телу. тени движутся по высохшему лицу, и, кажется, оно подмигивает мне, ухмыляясь и зазывая. я хочу домой. я делаю шаг навстречу себе…

    спасибо. не надо продолжать.

    http://stalker.uz/rasskazy-s-drugikh-saitov/istoriya-brodyagi.html

    кордон, вечер. в деревне новичков началось движение – это сталкеры возвращались из ходок и тащили хабар сидоровичу. вскоре все расселись у костра и стали рассказывать о приключениях.

    – я вот на свалке был, так меня там бандюки гопнуть хотели, но не тут-то было! ух, врезал я им! не только свой хабар сохранил, но ещё и ихний забрал.

    – хе, эка невидаль! а я вот недавно на южный блокпост смотался.

    – это там, где вояки из пулемёта шугают?

    – а то! так вот, я себе на «калаш» глушитель прицепил, поближе подкрался и того пулемётчика снял.

    – ого!

    – но это не всё: я потом ещё через забор перелез и из сторожевой будки пару бутылок водяры стырил. а потом со всех ног побежал назад.

    – ну ты и выдал!

    тут рассказчик посмотрел на новичка, который уже давно сидел рядом, но не вмешивался в разговор.

    – а ты, бродяга? можешь чем-нибудь похвалиться?

    – да чем хвалиться? живу, как живу.

    – хе! да ты тут, похоже, вообще новенький. ты, наверное, даже на базе сталкеров, что за мостом, не был?

    – ну… не был.

    – ну ты даёшь! да даже самые зелёные новички туда заглядывали. а ты что? боишься?

    тут бродяга вспылил:

    – нет, не боюсь! и я не новичок! я сейчас всем докажу, что я крутой!

    – и что же ты сделаешь?

    – да я… я… я с пма стаю собак вынесу! ту, что напротив нашей деревни бегает.

    – ну-ну – ухмыльнулся собеседник – попробуй. только вряд ли у тебя что-то получится.

    – всё у меня получится! никто меня новичком не назовёт!

    с этими словами бродяга встал и пошёл в сторону дороги. тут его остановил волк, глава деревни.

    – ну и куда ты собрался? хочешь сдохнуть ни за хвост собачий?

    – не мешай! я знаю, что делаю.

    – только проблем с новичками нам не хватало. ладно, шут с тобой. только твой труп никто тащить оттуда не станет.

    – и не надо! отвали.

    бродяга ускорил шаг, а вскоре и вовсе побежал. перейдя дорогу, он остановился, чтобы немного обдумать свой поступок. прикинув количество собак и сосчитав количество запасных обойм к пму, он решительно двинул на стаю. тут собаки тоже замельтешились – учуяли сталкера. бродяга начал стрельбу. сначала у него не получалось попасть собакам в голову – так быстро они кружились. но вот, на второй обойме один пёс был убит. «если так и дальше пойдёт, то мне патронов не хватит» - подумал сталкер. тогда он решил подпускать собак поближе, и лишь тогда стрелять. сначала это получалось, но вскоре один пёс укусил его за ногу. «вот ведь блин! как эти твари безглазые определи моё положение?» немного съёжившись от боли, бродяга решил забраться на камень. но не тут-то было! за первым псом, его укусили ещё несколько, а вскоре сталкер был окружен всей стаей. «что же делать? ага, придумал. надо бы командира стаи завалить, тогда эти собачки разбегутся». подумав так, он окинул взглядом собак, нашёл того, кто смахивал на вожака, и всадил в него всю обойму. слепые псы заскулили и разбежались на небольшое расстояние, но один всё-таки остался. пока сталкер перезаряжал пистолет, пёс чуть не отгрыз ему ногу. к счастью, бродяга завалил его с одной пули. «итак, собаки отбежали. надо этим воспользоваться» - с этой мыслью он достал из кармана бинт и обмотал им ногу.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2014
    Greshnica69 и ЛяМур нравится это.
  11. Troyana

    Troyana Колумнист L2

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    25
     
  12. Адепт Анархии

    Адепт Анархии User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    226
    плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений.

    плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования.

    так, что не надо "ля-ля", неуважаемый(ая) troyana.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  13. Dar0nt

    Dar0nt User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении. может я просто навсего не правильно понял, что означает фан-фик, но разве надо не отталкиваться от какого то текста???
    ну не какой проблемы нет, историю писал сам, отошел только от своей любимой книги по сталкеру и рассказа от знакомого по данной вселенной. понятие должно быть расписано яснее, я не так понял и вряд ли я исключение.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  14. Адепт Анархии

    Адепт Анархии User

    Регистрация:
    14.04.12
    Сообщения:
    828
    Симпатии:
    226
    точнее менял имена и места действия.

    ага, вас минимум двое, решивших, что тут на форуме сидят "дурачки". только не проканало, поэтому теперь вы решили сами закосить под "дурачков"?
     
  15. Dar0nt

    Dar0nt User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    я вас не оскорблял и прошу не оскорблять меня! я оттолкнулся от книги, а половина сюжета написано собственной рукой. т.к. оказывается, что это запрещено, рассказ будет исправлен, сюжет есть и концовка как по мне не плохая, всего то исправить начальную стадию, что не является трудным. буду ждать критики именно от вас. и преподайте мне мастер класс в написании! почитаю с радостью
     
  16. Troyana

    Troyana Колумнист L2

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    25
    уважаемый, адепт оппозиции, тут белым по черному в самом первом сообщении написано "фанфик ...- ...производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей...", а не самостоятельное художественное произведение, в противном случае - это уже не фанфик. хотите уличить плагиат, тогда вам в другой раздел. а на нас тут, как минимум, двое, прочитавших определение данное в самом начале. и вот под "дурачков" тут никто не косит. только вы пытаетесь доказать что-то противоречащее условиям
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
  17. Dar0nt

    Dar0nt User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    я не понял, мне переделывать рассказ или нет?)
     
  18. Мильтроэн

    Мильтроэн User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.532
    Симпатии:
    578
    в данном случае под "оригинальным произведением" подразумевается сама игра lineage 2. вы вольны в своих произведениях использовать локации из игры, персонажей, события, монстров, квесты, магию и т.д. и т.п. при этом сам рассказ должен быть оригинальным, а не переписанным романом какого-нибудь классика.

    переделывать.
     
    Troyana нравится это.
  19. Dar0nt

    Dar0nt User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    благодарю за адекватный ответ.
     
  20. Greshnica69

    Greshnica69 User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.747
    Симпатии:
    500
    охтыж, е-мае) что значит удалить программку advego и перестать регулярно проверять конкурсные работы :) спасибо, адепт оппозиции :thank_you2:
    вопрос, что можно считать плагиатом, а что - фанфиком, уже неоднократно поднимался. если кому-то нужно, могу пояснить еще раз:

    нельзя: копировать части текста других писателей, независимо от того, известные это произведения или нет; рерайтить произведения (делать обработку текста под lineage 2, переписывать своими словами, смешивать и комбинировать); выкладывать опубликованные ранее работы; постить сюжеты, не касающиеся игрового мира (в таком случае работа оцениваться не будет).

    можно: размещать оригинальные сюжеты любого жанра; использовать названия и описания локаций, персонажей, их умений и др.; вдохновляться другими произведениями и использовать их сюжетные линии (если вы прочли детектив о том, как жена изощренно убила мужа, и вам он очень понравился, то вы можете использовать эти идеи для написания своей работы, перекроив все на свой лад).
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
Статус темы:
Закрыта.