1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[05.10.10] Обновление Игрового Магазина

Тема в разделе "Архив 2010", создана пользователем Azimut, 5 окт 2010.

  1. KingOfUnDead

    KingOfUnDead User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
  2. Win32

    Win32 User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    29
    уже сделали такую тему, но там нет ниче толкового. разумные мысли есть, но требуют доработки.
     
  3. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    ахахаха, ну вот, видали кадра? теперь собственную полнейшую криворукость всегда можно будет оправдать наличием банок у противника. пусть даже они и не работают:rofl:спасибо иннове, дала возможность повысить самооценку:dance2:
     
  4. KingOfUnDead

    KingOfUnDead User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
  5. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    win32, увы, не увидел ее, читают ли ее иннововцы?
    по поводу тех же банок - их можно было сделать заточенными исключительно под кач, но в пвп чтобы не работали - думаю, это вполне устроило бы игроков и на баланс не повлияло, кроме скорости развития персонажей (но по поводу рун опыта никто не высказывался негативно)

    kingofundead, это тема посвящена исключительно банкам, речь вообще о нововведениях
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2010
  6. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    а зачем такие банки на каче? ты собрался улепетывать от мобов? или 10 сек уд тебя спасут в случае переоценки своих возможностей на париках? что-то я не улавливаю твою мысль. в целом, слив под мобами полезен, увеличивает sp, и стимулирует мозговую деятельность.
    да и еще. делать бсое с тб или осады - позорно, и вызывает смех у окружающих. не стоит слив несчастных сотых долей процента такого позора. а то некоторые, похоже, этого и не знают.
    и про баланс. баланс в ла2 есть. причем хорошо выверенный. просто тем, кому кажется, что его нет - советую почитать описание игры. из которого следует однозначный вывод: минимальной боевой единицей в ла2 является пати в составе из 9-ти человек, подобранных по лвлу, эквипу и назначению. вот исходя из этого определения и строится баланс. никогда разработчиками игры не ставился вопрос о выработке баланса между отдельными классами. только между боевыми группами. и в них он выверен очень четко. любая правильно организованная, обученная и экипированная пати из 9-ти человек имеет равные шансы на победу, с равными себе по лвлу и эквипу, в любом бою.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2010
  7. KingOfUnDead

    KingOfUnDead User

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    https://forum.4game.ru/showthread.php?t=161020
    вот ссылка на тему где можно оставить свои предложения.
     
  8. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    на париках или в соло каче действительно могут помогать, речь ведь не идет о каче только с банками, игрок уже сам будет решать, покупать ли или нет. а банки, восстанавливающие мп и хп будут даже очень полезны, если уж в пвп будут, то почему здесь нет.

    kingofundead, спасибо за ссылку

    понятие баланса вообще в играх, а в ммо в частности. очень растяжимое, так как всегда будут игроки недовольные тем или иным положением вещей, так что пускаться доказывания про его наличие или отсутствие бессмысленно - достаточно посмотреть на многолетний опыт существования игр и заметить, что идеально сбалансированных просто нет. а что касается конкретной схемы построения баланса - то она сводится к введению противодействия умениями одного персонажа умениям других, это основной принцип разработки вообще любой сетевой игры, поэтому не думаю, что нссофт рассматривали исключительно связку игроков в кач-ве корректировки баланса, основой служит всеравно каждый отдельно взятый класс
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2010
  9. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    для ряда классов (ну разве кроме танков) такие банки позволят продержаться при ганге (когда их гангают), особенно при ганге более высокоуровневых пачек, и успеть использовать бсое. или просто убежать. так что - не все так однозначно.
    пока предложение - переделать банку клан спида и сделать банки передаваемыми (как паки шотов).
     
  10. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    stardust, но все же, это уже изменит пвп в куда лучшее русло, нежели чем оно будет являться сейчас или я не прав? во всяком случае, если банки уж точно не уберут, то у нас с вами выбор или-или (если иннова все же прислушается, конечно). а бсое, неужели так долго использовать без этих банок?
     
  11. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    зря не думаешь. именно, что рассматривали. и именно что связку. в противном случае как иначе можно объяснить наличие классов саппортов?
     
  12. Circinus

    Circinus User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    пример дино остров место кача магов 80+, часто идут бои между варами или за более удобное место для пвп или кача.
    и представите столкнулись 2 пачки магов в 1, 2 мага использовали уд ну и кто победит? сколько можно прибить магов за 15 секунд.
    в итоге кто не покупает этих банок так сказать глубоко в 5-й точке, ждите пока спот освободится.
    я играл в одну игру где донат полностью убил пвп, без доната обычному игроку ни чего не светит. начиналось с малого но дошло до того что 1 игрок уничтожал за бой более 30-40 противников равных и превосходящих его в левеле и экипировке.
     
  13. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    если на чистоту, то мы прекрасно все понимаем что под собой подразумевает "дарение". тогда почему бы просто не разрешить продажи? дело в том, что в этом случае наша компания обязана быть гарантом сделки. на текущий момент у нас нет такой возможности.
    данное решение полностью зависит от ncsoft. вроде они сдались под нашим натиском, вот только не ясно когда предметы станут передаваемыми.

    это связано с тем что помимо ответов на ваши вопросы - бесконечный процесс. у меня еще есть и другие задачи с конечными сроками их решения.

    на счет высказывания мнения о том что ввести в им - ссылку я уже раза 2 давал в этой теме.


    касаемо банок - ответ как был так и остался неизменным: поживем - увидим.
     
  14. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1 насчет слива %. на тб они либо не сливаются, поэтому делать бсое бессмысленно, либо сливаются в небоевой зоне - там бсое с поля битвы не поможет и слив идет по полной ,если не от варов.

    на осаде - кому как. при отстутсвии реги сливатеся в осадной зоне на 79-81 за раз порядка 0,05% если у тебя клан лак2, в улучшенной апелле и вставая в кх с 50% восстановлением. соответственно без апеллы (70% восстановления опыта) сольешь где-то 0,13%, за 10 рашей потеряешь 1,3% - это часа 2 кача, что немало. если вставать в город, то потеряешь еще больше.

    ясно, что на 84+ на % уже глубоко все равно, т.к. ничего качественно нового на 85м не появляется. причем рес бп не работает в осадной зоне, если ты на/за замок не зареган. конечно тут спасает релог с ресом в городе, ну а смысл этого?

    10 сек уд - кстати спасут при переоценке, успеешь добить парик или нажать бсое.))

    2. насчет любой пати - тут тоже не соглашусь ,если оптимальные составы пати, есть заведомо проигрышные, т.к. не все мили дд классы равноценны, точнее - очень неравноценны. если с маго и луко- паками все более-менее ясно, хотя и там есть варианты построения разных паков, то у мили оптимальные пве и пвп пачки отличаются наиболее существенно. так что на уровне паков в целом баланса нет. баланс есть в мпвп. и то если клан набраны примерно равноценно.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2010
  15. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    вот если сидят и ждут - то да, печально, а если сразу пойдут на этих магов, то могут и вынести, т.к. банки в откате.
     
  16. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    оффтоп
    рыжаяведьма, наличие саппортов наблюдается даже в синглплеерных играх (и уже не обязательно в рпг), это вообще разговор отдельный. есть конкретные схемы построения баланса, он не вводится на глаз или путем одних только тестирований, так вот, если включать в эти схемы паки классов, то кол-во умений в каждой точке этой схемы возрастает в десятки раз, что, соответственно, в десятки раз усложняет процесс балансировки.
    вообще мы уходим от темы) если вам интересно пообсуждать процесс разработки ммо - можем обсудить его приватно.
     
  17. DimkaInc

    DimkaInc User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    быстро закрывают.. тольком то только 26 человек проголосовало. боятся статистики?
     
  18. МиаКорвус

    МиаКорвус User

    Регистрация:
    14.09.10
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    63
    это где так? о_о

    ога, я уже в закрытую зашла. грустно ((( вот вам и все отношение к клиентам ((( точно па не оплачу.
     
  19. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    статистика на форуме нам не нужна - она не объективна. статистику мы и так видим - по фидбеку и продажам.
     
  20. HorusWM

    HorusWM User

    Регистрация:
    17.07.10
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    азимут, если большинство игроков действительно будут за то, что бы банки работали хотя бы только на каче - возможно ли будет ввести данное изменение или обсуждать здесь уже что-либо бесполезно? по крайней мере, если вы их не уберете из им, то это единственный пока лучший вариант, который тоже изменит пвп, но не так кардинально.