1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор танка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем GREMLIN, 24 янв 2011.

?

Кого выбрать?

  1. Мститель (Рыцарь Ада)

    22,9%
  2. Паладин (Рыцарь Феникса)

    31,7%
  3. Рыцарь Шилен (Храмовник Шилен)

    27,7%
  4. Рыцарь Евы (Храмовник Евы)

    17,6%
  1. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    скопировал из кокогонеть гайда не?
     
  2. *Dani*

    *Dani* User

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    4.860
    Симпатии:
    264
    кубики едят опыт и сп?
     
  3. W.A.S.P

    W.A.S.P User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    6
    нет! (10 знаков)
     
  4. brakozyabra

    brakozyabra User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    описания скилов стянул с л2вики, это я написал, а так сам сидел набирал. да похоже на один из гайдов в инете, но ведь рассматриваемый чар не меняется)))
     
  5. GrafLearnt

    GrafLearnt User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    9
    имхо шк нужно -инт +мдр
     
  6. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    так, начинал писать небольшой анализ игры танком. может кому и пригодится, поскольку любая информация полезна, чтобы составить личное усредненное мнение. статья не дописана, потому буду благодарен за любой разумный комментарий.
    игра танком lineage ii
    (размышления о классе)
    в данном тексте высказано личное мнение игрока, которому свойственно ошибаться, как и любому человеку.

    * * *
    во всеми любимой игре существует класс бронированных рыцарей, весьма защищенный, о которых драконы нервно вспоминают: «мясо вкусное, но из жестянки долго выковыривать. хотя если пыхнуть огнем, отличная еда, запеченная в фольге!» оставим кулинарные предпочтения антараса и валакаса на их совести и посмотрим, чем примечательны эти адепты света и тьмы.
    танков в lineage ii существует четыре вида: паладин (рыцарь феникса), рыцарь (храмовник) евы, рыцарь (храмовник) шиллиан, мститель (рыцарь ада). каждый хороший по-своему, но характеристику каждому надо дать, как, же без этого. хотя, следует напомнить, что не зависимо от класса, функции танка в кп сугубо защитные, а не атакующие.
    паладин – человеческий танк, совмещающий функции хиллера и рыцаря. как хиллер в экстренной ситуации порой более эффективен, чем бишоп, но это лишь вторичная функция. хороший центр кп в пве, отлично держит на себе рб, достаточно полезен на «паровозиках». паладин очень не плох в пвп за счет массовых «кандалов» и высокого прохождения «стана». благодаря богатому набору «аур» может усиливать свои возможности. имеет довольно много хп, благодаря чему выживаемость в экстренных ситуациях очень высокая. на 83 уровне получает саммона феникса, в обиходе именуемого «попугаем», который и демажит прилично и снимает дебафы не только с хозяина, но и с любой цели, что делает этот танк в пвп просто «царским». паладин – рыцарь света, который сеет добро остро оточенным мечом или боевым молотом, чаще молотом, ибо у него выше точность и это дает возможность держать моба/врага или группу мобов/врагов на себе более эффективно. да хранят вас боги прижать паладина к стенке, ибо тогда он включает «икону» и врагу мало не покажется.
    мститель – полная противоположность паладину и тоже человеческий рыцарь. природа людей двойственна и они часто склоняются на сторону тьмы. мститель совмещает функции саммонера и тяжело бронированного воина, вызывая себе на помощь адскую кошку-пантеру, забавно виляющую хвостиком. в отличие от паладина, поднимающего общие защитные функции кп, мститель делает пакости другим, чтобы пати выжило в экстремальной ситуации. в пвп мститель более мобилен, чем паладин за счет пантеры, которая и снять бафы у врага может и покусать изрядно. хотя дохнет животное очень быстро и вот тогда мстителю приходится туго, но за счет «кражи жизни» и ряда дебафов (увечье, ужас) и зеркал (отражение урона, щит возмездия) он может перетянуть чашу весов в бою на сторону своего отряда. сеет зло с помощью меча и молота, но чаще меча, поскольку атака для мстителя важнее.
    рыцарь евы – этот светлоухий чар, кажущийся «глистой в обмороке», элегантен и кажется эфемерным лишь на первый взгляд. презрение к храмовнику евы очень быстро улетучивается, как столкнешься с ним. прежде всего – это самый быстрый танк lineage ii и с этим нельзя спорить. не всякий класс от него убежит, разве что тирант под «зайчиком» или тх под «дашем». за счет этого эльф очень быстро выходит на дистанцию атаки, обладая точечными кандалами и замедлением противника. в отличие от человеческих танков эльф меньше всех зависит от бафов, поскольку у него и своих-то столько, что не каждый бафер даст. что называется «все свое ношу с собой». но самое ценное у эльфийского танка – это «кубики», которыми надо уметь играть, словно жонглер в цирке. кубиком храмовник евы может отхиливать сразу все пати и себя любимого в том числе, агрить другим кубиком, атаковать третьим кубиком. есть четвертый кубик. поскольку эльфы пацаны умные и мозги распирают, потому так оттопырены ушки, они могут вызвать «умный кубик», который с хозяина снимает абсолютно все отрицательные воздействия. то есть обдебафать эльфа по самые уши задача нереальная. но защищает этим кубиком эльф только себя. светлый эльф, как танк вне конкуренции на рб и остальных прелестях пве. в пвп его завалить архитрудно, но он работает точечно и потому несколько медлителен, для тех, кто не понимает этого класса. хотя и точечными атаками приносит пати огромную пользу.
    рыцарь шиллиан – этот темноухий парень не менее умный, чем свой светлый собрат, но жизнь в холодной пещере, недостаток витаминов и скалиоз позвоночника определил на веки вечные походку и здоровье этой расы. именно из-за детства ребенка подземелья, темные эльфы живут и умирают в стане. зато игра за этот класс требует настоящей виртуозности пианиста, поскольку ни у кого нет столько активных скилов и все нужны при этом. это самый сложный в управлении танк в игре. он совмещает функции рыцаря и боевого мага. его кубики наносят страшные дебафы врагу, а «умный кубик» повышает выживаемость в бою. все бы хорошо, но хилить себя не можем, запаса хп мало. однако в атаке можем кровь испортить изрядно. и еще для рыцаря шиллиан есть одна заповедь «остановился – умер»! истинным виртуозам этого класса рыцарей «поле битвы – дом родной!» на рб ходить темноухому просто противопоказано, разве что для того, чтобы бишоп не расслаблялся и ее/ше не сидели на попе, а занимались делом. собственных бафов у рыцаря шиллиан тоже достаточно. так что может и не все так плохо, как может показаться на первый взгляд.

    * * *
    танк на рб

    одной из основных функций, за что танка любят и уважают в кп – это возможность быть центровой фигурой при фарме рейдовых боссов, весьма жирных и злобных мобов с которых падают различные вкусности. танк, прежде всего, должен оценить свою экипировку, чтобы защита была по максимуму. то есть желательно иметь надежную броню, причем не обычную, а нормальную и топор-булаву с са на хп. можно и без этого, конечно, но помните, упал танк – упало все пати!!!!! не испытывайте нервы бп и ше/ее, мп у них не резиновое.
    и так, разведка заложила точно, что рб, интересующий вас, жив и уже приготовил ценные подарки. начальник собрал отряд и вот перед вами стоит во всей красе злобное чудище, сверкает глазенками и показывает кукиш танку. типа, мужик, ничего ты не получишь! а что делает танк? он смотрит, оценивает противника. у каждого пл-а своя тактика, поэтому я рассматриваю классический вариант фарма, без учета нюансов конкретного пати. и так, мили-пати хочет рб, а рб хочет это пати! а если монстр хочет группового сэкса, нельзя ему в этом отказывать. впрочем, фортуна переменчива и кп может стать группой пострадавших.
    вариант №1( фарм сольного рб): танк подходит к рб. если рб имеет сильную атаку, то сначала становится в уд, а потом агрит.
    вариант№2 (фарм рб со свитой): танк подходит к рб, становится в уд в любом случае. потом делает сначала масс-агр, потом переводит таргет на рб и одиночным агром держит его на себе.
    начальные действия выяснили. висит на тебе босс, бьет так, что доспехи звенят, а что же тебе-то делать дальше, кроме комбинации агр+удар? прежде всего, постоянно обновлять селфы (аура атаки, величие, физическое зеркало) и когда уж совсем жарко включать боевые ауры (крепость щитов/боевая стойка). и главное. самым главным, атакующим дебафом, является трибунал/правосудие. его надо заточить на шанс не менее чем на +7 в обязательном порядке, а желательно на +12. и здесь от танка требуется грамотная работа с собственным запасом мп. вас хилят, а запас маны важнее бп и дд. и вообще, господа танки, если вам сказали, что вы крутой дд – вам, либо польстили, либо тупо обманули.
    теперь о сущности агра. этот скилл есть у всех танков, свс и бд. есть у всех, но мощность-то разная. что это такое. это псевдо урон. типа того, кто сильнее обматерит противника, к тому он и бежит. танки матерятся лучше, чем бд и свс и потому рб спешит к большим профессионалам в своем деле. агр тоже обязательно заточить на +7-+12. для светлых танков агр точится на мощность, для темных танков лучше на снижение п-деф цели.
    абсолютная защита (уд) – существует нескольких видов: масс-агр+уд, уд и пати-уд. если рб очень крут и пробивает всех, то по команде пл-а танк делает пати-уд, чтобы успеть сделать, либо масс-хилл, либо успеть воспользоваться пр-ом. у этих скилов приличный откат, потому их надо использовать разумно. например, если бп надо сделать медитацию, и он просит танка потерпеть 30 сек без хила. если все уд использованы, от рб осталось немного, но монстр пробивает все пати так, что больно, тогда танк ставит купол, повышающий физическую и магическую защиту всего пати. это тоже можно назвать разновидностью уд. однако помните, что купол «кастуется» долго и этот «каст» могут сбить. ставить купол надо только после того, как убита, свита рб, иначе можно не успеть. одиночный рб или рб с мертвой свитой «каст» купола не собьет.
    далее, танк должен уметь вовремя использовать скилы для повышения хп. темные танки пользуются «кражей жизни», а светлые «прикосновением жизни» и тк в обязательном порядке вешает лайф-кубик.
    обязательные селфы, у кого они есть: величие, кубики тк, кубики шк, аура атаки, физическое зеркало, отражение урона, щит возмездия, отклонить стрелу (при заточке на шанс блока щитом).
    если рб сорвался на хилов. такое бывает очень часто. что делать? да ничего, агрить по откату. срыв рб это такой «рэндом», что лучше о нем и не думать. точите, как можно выше агр и трибунал/правосудие, и этот рэндом станет минимальным.
    и вот рейдовый босс повержен, и трясущиеся жадные ручонки потянулись за дропом. поверьте, как приятно читать в системном чате, поздравление с успешным рейдом. и успех этого рейда на 50% зависит от работы танка. если вам скажет любой танк, что он знает все – не верьте ему! совершенству нет предела даже в таком избитом деле как фарм рб.

    * * *
    танк в пве в составе кп.

    не так важен гомер, как важны комментарии к гомеру: экспинг танка соло в данном исследовании не рассматривается и относится к разделу игровых извращений. можно и танка выкачать соло, но это занятие для садомазохистов от lineage ii.

    * * *
    1. экспинг в локациях на «паровозиках»: одно из самых динамичных занятий, в процессе, которого адреналин зашкаливает, а бп нервно ищет флакон с валерьянкой в походной аптечке. оно и понятно, упадет с грохотом, лязгая доспехами, танк и остальное пати долго не проживет.
    и вот пл говорит, что ребята нам надо много денег и ресурсов и потому будем осваивать работу «машинистов». танк, задумчиво, чухает репу и интересуется адресом той «дальней срани», куда поведет командир свой отряд. попутно, именно танк проверяет список «варов» в листе клана. мало ли, вдруг от ударов по шлему, развился перманентный склероз, а зачастую экспинг в кп начинается и оканчивается пвп/пк.
    действия танка перед началом экспинга: отправится на рынок или склад и запастись сосками, эликсирами на мп (чтобы были), эликсирами на хп (много – не мало), банками на цп (на всякий случай, а случай бывает разный), проверить наличие символов защиты для купола и перьев феникса для паладинов. тк и шк проверяют наличие руды духов для вызова кубиков. да и паладин (83+), наличие кристаллов для вызова пантеры и феникса. помните, что малейшая оплошность в подборе расходных материалов может больно аукнуться по всему пати. пл может шипеть, может торопить, но танк на это не должен обращать внимания. когда пати упадет, то уже никого не будет интересовать, что у вас не было расходных материалов. например, никого не интересует, что вы не нашли время телепортироваться в башню слоновой кости, а вот почему танк не выставил купол, вопрос зададут все.
    и так все собрались у гк, доблестные баферы вас защитили так, что все отлично. вы сняли лишние бафы, чтобы освободить баф-слоты и по команде пл-а, танк летит первым на место кача, держа палец на кнопке с уд. экран еще темный, а цп уже падает. сразу жмем уд и сообщаем пл-у, что на тп ждут враги. если все спокойно, то ждем появления всей кп и отправляемся на спот.
    порядок продвижения на спот: танк +чары в тяжелой броне+дд+хиллеры-баферы. желательно, чтобы спины пати прикрывал дд, лучше всего кинжал и сообщал о том, кто попал в интернет-лаги, кого выкинуло или сзади появились вары.
    пришли на спот. отлично. прежде всего, оговоримся, что при каче в фулл-пати, следует отличать пулера от танка. пулер, собственно, водит «паровозики», а танк масс-агром их забирает на себя и там уже дд выполняют свою работу. в мини пати, к примеру, танк+берс+ее, танк может совмещать функции пулера и танка. хотя для хумановских танков, даже при тату +5лвк -5 сил, выполнять обязанности поводыря паровозиков сложно из-за слабой скорости. медленная скорость бега – это расовая болезнь хуманов. в этом плане идеален тк (шк слабоват здоровьем), но не в каждой локации танк может изображать сайгака.
    если в катакомбах/некрополях саппорты могут найти себе тихое место для регена, то во многих локациях это довольно хлопотно. здесь ярким примером являются фог и гц, как локации, в которых танку можно изображать пулера только от безысходности. выбрана центровая часть локации, и она не свободна от мобов. они там постоянно респятся. кукабарра полила мп, мобы сагрились, а снять с саппорта мобов достаточно сложно. поэтому танк в фоге и гц обязан постоянно держать на себе респ центровой части локации или комнаты. в этом случае танк не должен быть пулером. побежал водить паровозики, а саппорты умерли. в подземельях можно обезопасить саппортов и потренироваться в профессии «машиниста». там, чаще всего, мобы агрятся на зоопарк из петов, а потом и на хозяев, но это бывает не так часто. но подземелья это самые спокойные из «паровозных» локаций.
    и так! пулер, чаще всего это свс, приводит к танку не более 100 мобов. танк делает масс-агр и постоянно его чередует с масс-кандалами (паладин) или дополнительно агрит «заманивающим кубиком» (тк). если мобов много и они слишком нервные, то точечным агром следует их снимать с саппортов, в основном бп+ее/ше. если уж совсем пулеры перестарались, то по команде пл-а следует делать пати-уд, чтобы уйти пр-ом. с куполом сложнее. на подобных «паровозиках» каст купола в 90% случаях просто прерывается мобами и все, а откат скила достаточно большой. не забывайте о скиле «мщение» (агр+уд), своеобразном комбоскиле, который помогает выживать в критических ситуациях, хотя имеет большое время отката.
    при одновременном экспинге большого числа мобов, паладин и да обязательно включает круговую защиту, ауру, которую желательно заточить минимум на +7 на снятие штрафа блокировки. тк и шк имеют аналог такой ауры в виде пассивных скилов. периодически следует включать ауру «крепость щитов» или «оборонительную, боевую стойку», что сильно снизит демаг по танку. вот тут и пригодятся эликсиры, ибо последние две ауры существенно расходуют мп.
    под «паровозиком» танк постоянно работает скилами по кругу, например, так: масс-агр+простой удар+масс-кандалы+агр+удар. схема для паладина. либо по другой схеме: масс-агр+удар+агр+удар+агр+удар+масс-агр и так постоянно. эта схема удобна для тк/шк/да. а вообще каждый танк отрабатывает для себя последовательность использования скилов. в указанных схемах после каждого скила используется перенаводка на другую цель через «next target».

    2.танк, как дд в пати: смешной, на первый взгляд, вопрос. всем известно, что танк не является дд хотя если припечет, то сможет им стать, когда это очень надо. ну, допустим, в кп нет одного дд или еще хуже, они утонули на некоторое время в болоте реала, а экспиться надо. приглашать случайных игроков в пати тоже не есть хорошо. тогда танкует в пати свс, а танк переходит в трансформацию «авангард». там есть свой селф-баф на 2 мин, и три удара: два по одиночной цели, и один по группе врагов. они достаточно эффективны, но расход мп очень приличный.
    в ситуации, когда танк находится в роли псевдоглада (шк, да) или псевдодестра (тк, паладин), требовать от танка выполнения «танковых» функций не очень правильное решение. собственные скилы, кроме аур «тьмы» и «святости» не работают, а переключение в базовое состояние хоть и быстрое, но требует времени, до 10-15 сек, чтобы сменить оружие и бафнуть необходимые селфы. а, как правило, после трансформации танк находится с минимумом мп и это тоже надо учитывать. экстренный переход в основное состояние оправдан лишь в одном случае – появлении «варов».
    в состоянии авангард танк должен применять скилы «агрессии» только, если: монстры/монстр сорвались/сорвался на саппортов и танкующий чар не в состоянии их забрать на себя. очень часто паладины и тк падают в трансформе в пати, поскольку стереотип вечен: ты танк – бронированная, трудно вскрываемая инструментальной сталью, консервная банка. поэтому, в кп к танку в трансформе надо относиться, как к дд. танк здесь может быть: пулером, ма, мечником массовиком-затейником, но не совмещать функции дд и «танкование». девиз дд-трансформы – атака, еще раз атака и ничего, кроме атаки.
    случай из игровой жизни. кп благополучно легло в гц-2. удалось уйти танку, автору этих строк, в трансформе «гнолл» и свсу. вернулись на исходную позицию в гц и надо пройти несколько комнат с агрессивными монстрами, чтобы «реснуть» бп и потом остальных членов кп. так вот. свс танковал, всеми доступными методами и расчищал дорогу, а паладин с двуручным мечом под трансформой прорубался сквозь то, что не испугалось свса. это была оправданная ситуация применения трансформы. прорвались мы примерно с 300 хп свс и 1000 хп танк. то есть, еще один вариант применения «авангарда», это в пиковых ситуациях, когда надо выполнить задачу во что бы то ни стало.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  7. brakozyabra

    brakozyabra User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    угу, и не будет ниче проходить, даже под бафом ше
     
  8. Паблито

    Паблито User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    читается с трудом, много букв, не зачет
     
  9. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    имхо для шк нужен овер в качестве бафера. не забываем, что шк - танкомаг. +мудр дает скорость каста, которая критична и для темноухих магов и тем более милишника, у которого отсутствуют магические пассивки. проходить все будет, если скилы заточить грамотно.

    предлагаешь создать гайд-комикс с картинками? для тех кому больно думать?

    как для общих сведений то сойдет. но все учились в школе и прочитать описание скилов могут и сами в базах.
    ты бы описал как играть шк:
    - эквип и оружие;
    - танкование рб;
    - кач в кп и состав оптимального кп для шк;
    - олимп и шк;
    - шк в соло пвп;
    - шк в масспвп и осадах.
    - целесообразность применения тех или иных скилов шк в зависимости от ситуации.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  10. GrafLearnt

    GrafLearnt User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    9
    есть такое понятие, как заточка дебафов на шанс
     
  11. FunnySpam

    FunnySpam User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    есть такое понятие как "мало" , все равно с твоей татушкой, проходить будут не очент
     
  12. FunnySpam

    FunnySpam User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    как это "грамтно"? расскажи нубы) надо быть полным ничтожным нубом ,чтоба заточить скилы " неграмотно" xd

    пару картинок было можно добавить или хотябы часть убрать под еще один спойлер , просто большой объем текста воспринимается очень тяжело если он "неграмотно" размещен.
     
  13. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    элементарно грамотно - это значит заточка либо под пве либо под пвп. тот же трибунал/правосудие можно заточить несколькими вариантами. многие, начитавшись безграмотных гайдов в разделе руоффа гохи делают заточки скилов потому, что это советует большинство. короче, любой человек может ошибаться, ибо никто в этом мире не совершенен. а гоха, как информационный ресурс давно и бесповоротно обдебилилась.


    если в коллекции скринов есть подходящие для иллюстрации гайда, то обязательно вставлю в свой текст.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  14. HoGebaToP

    HoGebaToP User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    читать аранара нужно всем танкам, главное помнить все что он советует, нужно делать с точностью наоборот и тады буит вам щастие.

    аранар - жги ищо едим попкорн
     
  15. Паблито

    Паблито User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    чем писать столько букв лучше вообще ничего не писать.
    текста много. юмор автора уныл, но очень много мест, где можно поржать.
    лирические отступления вообще непонятно зачем. само изложение материала вводит в уныние.
    советы про заточку агра это очень весело.
     
  16. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    хорошо, я с удовольствием почитаю твои советы и рекомендации, чтобы научиться, как надо все делать правильно. пиши, почитаю твою инструкцию по танкованию.

    пиши "мало букафф". и твою инструкцию по танкованию с удовольствием прочту.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2011
  17. brakozyabra

    brakozyabra User

    Регистрация:
    08.04.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    заточка не отрицаю, нужна на шанс, но в свете "старости" серверов этого мало, надо разгонять по максимуму + не забываем про 2 дрейна
    овербафф.. ты издеваешся?)) я при татушке -5 мдр +4 инт и под фул пп бафом кастую вполне сносно что вампирики что хекс. у мя в пати ше+ вк вполне заменяют овера по части маг бафа для магической стороны шк, а иначе остальные дд останутся без половины бафа, так необходимого им


    выделенное - я отписал.
    - эквип - тяж, меч на фокус и щит хватит :) для макс дпс от повышенного шанса крита
    - танкование - спиной к любому предмету типа дерева - все уважающие себя танки знают
    - кач в кп - агр пинай, агр пинай состав - да любой. у мя дд в паке неочень то держатся, было 3 ножа - долго колупали мобов но в пвп выносили все равносильные пачки(3 ножа всетаки))). ща 1 нож(ав) и 2 зеленых(тир и дестр). мобов колупаем в гц(при 76 то уровне) на ура, в пвп еще не работали - вары чет не попадаются
    - олимп - не ходил еще
    - шк в соло пвп - снять берса(т.к. он будет полюбому висеть в соло каче - иначе дпс слабоват), подготовить цп банки, включить крепость щитов. для недолгого пвп сойдет. а если затянется - отключить активку иначе мана уйдет и каюк
    - шк в масс пвп и осадах - первая задача танка, бд и свс - крутиться возле хилов и переагривать всех желающих подойти к ним, ну а потом сагрить на себя танка противника чтобы твои дд могли подойти к их хилам. а потом уж добивать остальных

    пысы. обновил гайдик вышенаписанным текстом
     
  18. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    лучшиый танк-тот, укого скилы +25-30 и эквип соответсвующий
     
  19. NoPainNoGame

    NoPainNoGame User

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    какие-то сферические кони в вакууме,особенно:" на шк стан проходит 2 из 5(может мне так везло, не знаю) без бафа."
     
  20. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    научити играть танком!!!111