1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Бездействие Элийских Гвардов

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kpecty, 30 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kpecty

    kpecty User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    "темные земли расберга" - проходной двор для асмов - всем известная локация, с наличием в ней эфира и соответственно возможностью полета.

    на локации "темные земли расберга" в интердике, на входе в нее, т.е еще за пределами *полетной зоны*, стоят куча элийских гвардов - около 15-ти [разведчик охотников за нежитью], которые бездействуют в случае появления асмов перед ними - в конце концов элийцы они или нет!? подобные гварды [охотники за нежитью] охраняют локацию "деревня юфросин", и они вовсе не бездействуют перед асмами. какой смысл в присутствии так называемых [разведчик охотников за нежитью] на локации "темные земли расберга", когда даже местная нежить находится ооочень далеко от них, довести которую до тамошних гвардов малореально.

    в связи с бездействием гвардов *эфир* собирать очень трудно (тамошняя лока - проходной двор для асмов), когда в случае появления асмов или регена *времени полета* можно было бы спокойно подсесть к гвардам, зная, что они могут защитить.

    ---------------------------------------------------------------------
    определение слова «гварды»
    1. гварды
    от англ. (guards) – стража, npc, охраняющие города.

    http://www.slovonovo.ru/term/гварды
    ---------------------------------------------------------------------

    скрины:
    http://s002.**********/i199/1101/de/caf7817f2ddf.jpg
    -
    http://s006.**********/i215/1101/7e/bedb5f45504a.jpg
    -
    http://s009.**********/i308/1101/c2/eaef9538ff2e.jpg
    -
    http://s015.**********/i330/1101/87/75d0d440491a.jpg
    -
    http://s015.**********/i331/1101/a6/bb90b981aa26.jpg
    -
    http://i014.**********/1101/af/0e80179e2003.jpg
     
  2. Genya

    Genya User

    Регистрация:
    15.04.10
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    92
    эти нпс появились только в 2.1, возможно еще не отлаженны, возможно так задумали корейцы. так же смею заметить, что это не "гварды" а квестовые нпс. то что они "зеленые" элийцам, совсем не должно означать, что они "красные" и агрессивные для асмо.
    смысл в этих неписях был скорее облегчить квест на ветон асмо, чем защита плантации эфира.
     
  3. DanielErlin

    DanielErlin User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    это не "проходной двор для асмо, а фактически их форпост на территории интердики. читайте квесты и историю,
    узнаете кто такой расберг и что не зря эта лока называется темные земли ... :read: ) так было всегда и так должно быть ;)

    где написано что эти нпс - "гварды" ? ), даже по названию они отличны от тех которые "охраняют" юфросин. это простые квестовые нпс, введенные в обновлении 2,1 для упрощения квестов на ветон, так же как подобное изменение было сделана относительно квеста на ксенофон ... :eek:k:
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  4. kpecty

    kpecty User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    cпс за инфу! судя по всему, тамошние квестовые нпц\гварды [разведчик охотников за нежитью] являются пассивными для асмов.

    не зря же ведь я разместил в своем посте расшифровку игрового сленга: от англ. (guards) – стража, npc, охраняющие города. суть в другом. судя по нику - [охотник за нежитью] - нпц\гвард\охраняющий, на локации "деревня юфросин", очевидно, что они предназначены для нежити, которая окружает деревню. но это не вся правда. при появлении асмо они агрятся на них, за коим процессом очень таки приятно наблюдать.

    зы вот я и задумался, а что такого в приставке [{разведчик} охотников за нежитью], почему бы и им не быть агрессивными по отношению к асмам, ведь торчат же на элийской территории, да и к тому же при доспехах и оружии, с элийской внешностью и зеленым цветом ника)))
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
  5. -жук-

    -жук- User

    Регистрация:
    23.10.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    :lol:автора обидели злые асмо....
    по теме:пиши в саппорт,там тебе ответят.
     
  6. kpecty

    kpecty User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    догадливый тролль. xddd
     
  7. -жук-

    -жук- User

    Регистрация:
    23.10.10
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    я не тролль,я тебе по тебе написал...
    пысы.из за таких немощей и порезали весь пвп контент....пичаль
    пысысы.хочешь по тихому регенить полет?делай тп в элизиум и возвращайся:lol:
     
  8. DanielErlin

    DanielErlin User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    путаешь ...

    забудьте про "гвардов".. это просто мобы, квестовые для асмо.. и добавлены они туда были совсем не с целью защиты земель рассберга :d

    выше уже писалось для чего они туда были паставлены.

    зы.. и разведчики на то и разведчики чтобы по тихому, никуда не ввязываясь, разведывать обстановку на вражеской территории :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2011
Статус темы:
Закрыта.