1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Глад в Goddess of Destruction...

Тема в разделе "Гладиатор", создана пользователем DarkAngelVamp..., 1 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DarkAngelVamp...

    DarkAngelVamp... User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    42
    анонс goddess of destruction
    ====================

    28.01.2010 нцсофт корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:
    1.расписание апдейта
    - апдейт планируется к установки на птс в марте 2011 года. планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления
    2.описание обновления
    2.1.система пробуждения

    - игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест,который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
    - 4 профессия- объединение существующих профессий в 8 общих профессий
    -cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
    -после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта
    2.2.объединение классов
    -sigil knight:

    роль: танк,основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
    объединяемые классы: phoenix knight, hell knight, eva's remplar, shilien templar
    cкиллы:
    -аура с эффектом хейта монстров,членам пати дает следующие эффекты: увеличение mdef,защита от ментальной, физической атаки,защита от стана
    - притягивание монстра с помощью цепи
    -в критические моменты возможна неуязвимость для пати
    -кубик, вызывающий саммона золотой лев
    - дебаффы на цель
    -tyr warrior:
    роль
    : нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие,в том числе парные мечи или бланты. максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
    объединяемые классы: doombringer, maestro, duelist, grand khavatari, titan, dreadnought
    cкиллы:
    -возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия-воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног,атаковать со всех сторон
    - ohsel log:
    роль:
    поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
    объединяемые классы: adventurer, ghost hunter, wind rider, fortune seeker
    cкиллы:
    -невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста,атаки
    -создание нескольких двойников
    - feo wizard:
    роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять и т.д.

    http://forums.goha.ru/showthread.php?p=13557470#post13557470
     
  2. Девистатор

    Девистатор User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    5
    читал на гохе. ощущения от прочитанного двойственные.
    маленько поразило:
    - 4 профессия- объединение существующих профессий в 8 общих профессий
    - и про сброс заточек второпрофных скилов.
    ну а в общем будем посмотреть.
     
  3. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    что там про сброс заточек?

    всегда любил л2 за то, что в каждом виде класса есть подвиды, если это уберут... ппц. сделали бы сразу контров и тероров и не парились бы. не можешь *** не мучай жопу как гвоорится - это точно про ncsoft/
     
  4. Девистатор

    Девистатор User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    5
    3.1.изучение скиллов
    - интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
    - на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
    - разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока.

    и еще это улыбнуло:
    2.3.изменение в составе партии
    - размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2011
  5. fYNX.

    fYNX. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.458
    Симпатии:
    0
    а, по-моему, правильно - пати "ищю хила в кансту" станет поменьше.
     
  6. Девистатор

    Девистатор User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    5
    в этом плане да бесспорно. но что касается пвп или убиения рб, одному хилу мне кажется будет как то тяжко.
    а вообще надо посмотреть что там напридумывали, так как сдается мне то что анонсируют и то что будет две большие разницы.
     
  7. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    так до пробужденя остаются все заточки и скилы?
     
  8. DarkAngelVamp...

    DarkAngelVamp... User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    42
    в переводе с инфы от корейцев написано и что сотрут заточку, и там же, что нет..
    есть подозрение, что пробуждение будет трансформой в которой не все скилы действуют - там особый набор, трансформа оф и ву аля опять знакомые скилы - всего лишь мои догадки, надо ждать конец марта, а там уже и до обт у корейцев недалеко:)...
     
  9. Девистатор

    Девистатор User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    5
    ну судя по видюхам так и будет
     
  10. Protogianec

    Protogianec User

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    вообще интересно останутся ли такие фишки как пантера или феникс у танков, главные фишки классов так сказать. а так же тод/тол. не сам факт их существования а резон использования их. эта новая обнова взлом мозга просто, как со спокойной душой теперь точить скилы? :)
     
  11. DarkAngelVamp...

    DarkAngelVamp... User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    42
    танков бы понерфили:)..
    а с заточкой - русская рулетка - как раз в июне вернусь, а тогда надеюсь станет ясно, что к чему...
     
  12. Leostav

    Leostav User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    смотрел видюшку про геймплей!чесно говоря не впечатлило!это уже будет не старая добрая ла2 а готика какая то!
     
Статус темы:
Закрыта.