1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Скилы Кузи В ГоД

Тема в разделе "Кузнец", создана пользователем 14Monter14, 29 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    сори за темку но мня прям распирает узнать что добавят кузе в год
    искал не де не мог найти
    кто может сылочку плз или тута высветите)
     
  2. Sergon1978

    Sergon1978 User

    Регистрация:
    16.10.10
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    тоже хотелось бы узнать побольше.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2011
  3. Zikke

    Zikke User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    1
    ничего не добавят. просто кузи станут вариорами, а спойлеры дагерами. и все.
     
  4. Garry

    Garry User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    надеюсь дамаг от скилов возрастет хорошо. а то сейчас мало ппц. дали бы чего нибудь типа кода. :)
    даже у берсов "священная боль" бьет ого го как, про гладов вообще молчу. :)
     
  5. Lition1

    Lition1 User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    скок ни читал про год, нигде не нашел. если после 85 все умения забываются кузин крафт тоже забывается? и еще после перерождения мы будем орками?
     
  6. Chаrity

    Chаrity User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    8
    ломать на кри будут все, даже орки. орком ты не станешь, внешность останется прежней. про спойл и крафт пока неясно, кроме одной детали, что у гномов будет повышенный шанс крафта - такая себе расовая особенность. вот только непонятно что можно крафтить после 85 помимо старого ассортимента.
     
  7. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    какие-нибудь шапочки, бантики, рюшечки и подобную мелочевку :d
     
  8. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    будем крафтить наверное r r90 и r95)
     
  9. Zikke

    Zikke User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    1
    мне лис на хвосте принес, что якобы соски перейдут в камон крафт, но шанс крафта будет 60% (вроде бы), а гномы будут из-за расовой абилки крафтить с более высоким шансом. кто-то может подтвердить или опровергнуть этот бред?
     
  10. millerz

    millerz User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    отличная идея кста )
    хотя не помню чтобы где-нибуть упоминались такие изменения
     
  11. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    тож дет читал +1
     
  12. Resolve

    Resolve User

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    заранее извиняюсь, если не спрашиваю не там где нужно, но меня очень интересую следующие вопросы: 1) как я понял, до 85 левла все останется прежним?! все скилы и прочая лабуда, а потом уже мона взять кв на 4 профу? а что будет со спойлами и крафтерами? спойлы будут крысотыха и крафты будут турами? а как же их прямое назначение?
     
  13. Zikke

    Zikke User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    1
    1. вроде как да. но до второй профы мы будем сидеть на говорящем острове и "бить гремлинов". уже после 40 лвла нас выпустят. так что я думаю 40 будет браться за 30-60 мин.
    2. старые скилы останутся. будут заменены только те скили, которые дублируются в 4ой профе. т.е. у гнома есть фатал страйк. ему на 4 профе дают похожий, но сильней и круче, тогда фатал удаляется. скилы же которых не будет в 4ой профе, останутся.

    и еще. любая инфа о год не точна и может в любой момент измениться. сами корейцы об этом говорят. так что не стройте планов.
     
  14. ФузиВузи

    ФузиВузи User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    0
    а мне кажется, что будет не 60% крафт сосок, а рандомное количество скрафченных, скажем 100-450 штук :)
    хотя, это тоже самое, при больших партиях
     
  15. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    смешно будет закупил руды и крис окoло 10к и крафтанул ток 1к сосок ><
     
  16. Zikke

    Zikke User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    1
    хорошо, что гномам вообще оставили ремесленную направленность. это оставляет хоть какую-то надежду.
     
  17. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    в любой момент корейцы и это могут поменять)

    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2011
  18. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    название умения описание умения
    разрушение брони: наносит удар по цели. у подвергшегося удару объекта из-за разрушения доспехов ослабляется физ. защ. дополнительно накапливается собственный энергетический заряд.
    мегаудар: наносит мощный удар по цели с расходом энергетического заряда. физ. атк. увеличивается в соответствии с накопленным энергетическим зарядом.
    мощная бомбометатель: мощным ударом наносит цели урон и отправляет получившую урон цель в нокдаун.
    извержение мощи: размахивая оружием, наносит удары по всему противнику вокруг себя и приводит его в состояние оглушения.
    напор гиганта: поднимая землю, отправляет в нокдаун всю живую силу противника вокруг себя.
    порыв урагана: бросается на цель и приводит ее в состояние оглушения.
    гром: наносит урон окружающему противнику, вбирая в себя энергию вихря.
    нападение в прыжке: наносит удар по цели в прыжке и снижает способность к передвижению цели, которой был нанесен урон.
    последний крик: повышает собственные способности.
    звучащая звезда: со скоростью света наносит удар по всему окружающему противнику.
    мощь тира для: всех членов группы кроме себя повышает вероятность физического критического удара.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2011
  19. Zikke

    Zikke User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    1
    14monter14 источник бы дал, а то как-то слишком круто. да и я знал, что корейцы докатятся до мегаударов, супер бдыдыщей и звездных пендалей. пичааль. т_т
     
  20. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    557
    Симпатии:
    15
    тыкай сюда<---------
     
Статус темы:
Закрыта.