1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Конфликт клиента игры с программой Skype.

Тема в разделе "Технический раздел #1", создана пользователем _Cookies_, 13 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    суть проблемы заключается в том, если свернуть клиент игры, переключится на программу skype, а затем вновь переключиться на клиент игры, тогда вылезает, вот такой "краш".
    ранее перед профилактикой 12.04.2011, наблюдалась практически такая же проблема, только если свернув клиент игры и переключиться на программу skype, а потом вновь переключиться на клиент игры, то в игре появляется табличка со словами:
    "игра окончена из-за неполадок у капитана комнаты".
    и далее выкидывает в меню комнаты (лобби), однако все играют.

    версия запускатора последняя.

    система: windows 7 максимальная
    тип системы: 32-разрядная операционная система
    установленная память(озу): 3,00 гб
    процессор: amd athlom(tm) 64 x2 dual core processor 4400+ 2.30 ghz

    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    и ещё есть проблема (после профилактики 12.04.2011)
    при запуске запускатора высвечивается вот такая надпись
    если нажать "нет", то напишет:
    дорогой друг!
    не получается установить контакт с сервером фогейма,
    без которого "запускатор" не работает.

    возможно ведутся технические работы. попробуйте позже.

    если нажать "да", то запускатор загрузится.

    p.s. спасибо за уделённое вами время на прочтение моей ошибки.
    думаю поможете:)
     
  2. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    есть возможность сохранить краш? нажать на кнопочку save?
    __________________

    переведите время и дату на верные
     
  3. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    нажав на кнопочку save, окно краша зависает и приходиться закрывать его через диспетчер задач.
    ___________________________

    время и дата правильно настроены.

    просто скриншоты сделаны в разное время
     
  4. pAnda.

    pAnda. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    3.125
    уважаемый пользователь, обратитесь в саппорт и приложите следующую информацию.
    1. в обращение нужно приложить файл dxdiag.
    сделать это можно так:
    зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите dxdiag. нажмите кнопку «сохранить все сведения» в нижней части окна.

    2. в обращение нужно приложить файл с логами краша.
    сделать это можно так:
    во время краша нажмите кнопку save, выберите путь для сохранения файла и сохраните его (пример названия файла: pointblank_error_report_110228-070440.zip). если краш завис, то пришлите файл bc.log , файл находится в папке с установленной игрой (пример пути до файла bc.log : c:\program files\4game\pointblank )

    3. каким образом организовано ваше интернет-соединение? напишите используете ли вы adsl-модем или usb-модем.

    4. напишите название вашего провайдера.

    5. есть ли в вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с вашим компьютером? имеете ли вы возможность протестировать наличие ошибки bugtrap (или вылетов из игры) при игре с этих компьютеров?

    6. во время того, как ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «пуск», выберите пункт «выполнить» (run) и в появившемся окне введите msinfo32. выберите в меню «файл» -> «сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

    7. нажмите правой клавишей мыши на значке "мой компьютер", выберите пункт "свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

    данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.
     
  5. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    по поводу сертификата - чтобы вас не "доставала" эта надпись проделайте следующие действия:
    [​IMG]
    зайдите в панель управления, затем - в "сеть и интернет". затем нажмите на "свойства обозревателя" и перейдите на вкладку "дополнительно"
    уберите галочку напротив "предупреждать о несоответствии сертификата*"
    нажмите ок.
    надеюсь, это поможет
     
  6. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    нет не помогло
     
  7. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    хорошо, а что по поводу этих галочек?
    [​IMG]
     
  8. _Cookies_

    _Cookies_ User

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    снимал галки во всех 5-ти приведённых вами пунктах, проблема осталась актуальной.

    ______________________________________________

    а как тему вопроса назвать?
     
  9. jiuo

    jiuo User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    701
    выяснили отчего проблема с сертификатами возникает - компания иннова их переоформляет .
    верните свои галочки на место :)
    единственное решение проблемы - нажимать "да" и не обращать внимания на неё - по сути, это никак не влияет на игровой процесс и работоспособность запускатр!`а
    опишите в ней в паре слов вашу проблему


    закрыто
     
  10. pAnda.

    pAnda. User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    3.125
    как угодно, например
     
Статус темы:
Закрыта.