1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Призыватель Веньо - Описание

Тема в разделе "Призыватель Веньо", создана пользователем Azimut, 5 июл 2011.

?

нужен ли венью в пати?

  1. да

    554 голосов
    85,4%
  2. нет

    95 голосов
    14,6%
  1. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    с пвп-мувика птс-а явно видно, что маг опасен своими уд и блинками, но никак не массухами или подвешиванием)))
    подвешивание вообще очень странный скилл, висит он очень немного и видимо проходит не всегда.
     
  2. попори

    попори User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    главная фишка в этом обновлении как раз в том что не будет 1-секундных пвп, а маг если и подвесит то наврядли надолго.
     
  3. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    пр это уже говорят 100500 обновлений. и что мы видим? 90% пвп за 1 дс, и только 10% долгие, если встретились равные пачки.
    все будет точно так же, как сейчас. найдется какая-нибудь имба и будут пачки на ее основе, ну а суммонер все равно всегда классный, у него будет медвед и тетька с сиськами =))
     
  4. попори

    попори User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    если судить чисто внешне, медведь самое нелепое существо в игре. а о длительности пвп я сужу по роликам с корейского птса.
     
  5. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    да ты чо, у медведа нос сердечком =)) и шапка ремесленника!)) он кавайный, не то что всякие кони, молохи, корейцы одобряе))

    птс это не лайв. нераспечатанные шмотки, незабущенные маги и саппорты, неточеные скиллы и конечно большинство 85лвл. это все равно, что тестить нынешний хайв файв 76+ лвлом, едва получив третью профу. понятие "баланс в пвп" для корейцев не знакомо, все фиксы идут только под пве, стоит только подумать, что такое двойной са и маг с такой пухой(пусть она и ультрадорогая, но 2-3ккк для топ-сайдов на болотных серваках - это ничто) и сразу ясно, кто будет гнуть =))
     
  6. Ogyr4ig2

    Ogyr4ig2 User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    с таким шмотом будет гнуть даже сумонер с тремя медведями :)

    в годе сумонер выглядит многообщающе для соло/минипака. а так же полезен и в большой пт.
    вобщем думаю ряды пополнятся орком-сумонером (страшне, да?)
     
  7. Д.О.Б.Р.Ы.Й

    Д.О.Б.Р.Ы.Й User

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    наканецто можно больше призывать урааааааааааааааааааааа
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2011
  8. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    кстати, о медведе.
    с учетом того, что класс бардов перестал существовать(они стали баферами), одному танку в пати будет весьма нелегко справляться со снятием ассиста по своим хиллерам. суммонер может помочь танку! ведь у него есть медвед, который тоже агрит. однако тут пока еще неизвестны важные нюансы, как то:
    1) характер работы агра медведа - он может быть разным. если он лочит таргет на себе(нельзя сменить, пока висит дебаф агра), то это отлично, а вот если он просто сбивает на себя агр без удержания - то это бесполезно.
    2) вероятность прохождения агра - он может проходить всегда, а может и не проходить.
    3) откат агра - если он вменяемый, т.е. не больше 6 сек, то это хорошо, но если там 10+ сек... тогда лесом такой агр.

    если агр будет тащить - то в пати будет смысл призывать 2 медведа, своего рода замена 2 агрящих бардов =)) ведь все равно по дамагу суммоны унылы, любой дд в 100 раз больше дпс-ит, в этом отношении корейцы ничего не меняли. зато с медведами можно будет люто доставлять баттхерт вражеским дд и одновременно дебаффать и нюкать по ним, +масс речардж на пати дополнительный плюсик, маны много не бывает.

    правда, идея с 2 медведами может сфейлиться, если нельзя будет каждым из них управлять отдельно)) т.е. агрить разными медведами разные цели.

    ну и как всегда, мы должны помнить, что у корейцев пвп совсем не такое как у нас(читай, они крабы те еще), поэтому суммонеру в пвп-пати места легко может не хватить - легко могут заменить на второго-третьего хиллера или какого-нить там имбовского дд...
     
  9. Машустя

    Машустя User

    Регистрация:
    09.05.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    ну не скажи. масс речардж в пвп никогда лишним не будет. учитывая то, насколько длинными эти самые пвп судя по видосам могут стать.
    есть мысль, что медвед будет полезен на каче с магопаком с качестве танка. больше пока применения не вижу. с другой сторны все это очень расплывчатые рассуждения. пока сами на птс не потестим - нифига про играбельность самонера на 100 сказать тоже не сможем.
    мысль №2: учитываю количество призываемых самонов (если через них как и сейчас проходить нельзя будет) будет возможность на осадах ими двери затыкать :cool:
     
  10. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    масс-речардж - с легкостью заменяется вторым хилером в пати. мало того, второй хилер в пати в 300 раз лучше любого суммонера, каким бы его там не сделали. печально, но это так, если и брать суммонера, то он будет занимать место дд в любом случае, при этом этим самым дд не являясь нисколько. отсюда вывод - присутствие в пати суммонера будет оправдано только в том случае, если польза от его гадостей врагу будет важнее, чем дополнительный орк на лимитах или маг-нагибатор.
    один из таких вариантов я как раз и описал - замена бардов по агру с помощью медведов. в этом случае взять суммонера в пвп-пати будет не в ущерб эффективности, хотя тоже далеко не всегда.
    имхо для кача магам за глаза хватит одного обычного танка или вообще чантера в хеви.
    к тому же у меня большие сомнения насчет совместимости суммонера и магов, да, пати-бафф дали хороший, но кто сказал что он стоит занимаемого места дд?
    в общем, как всегда в этой игре вижу выбор между сомнительным и надежным))
    надежное - это тупо еще один дд, сомнительное - саммонер с его контролем, в итоге получится как всегда - без имба скиллов будем бегать в пати из своих суммонов (( зато я смогу призвать трех сисястых тетек и продавать услуги... по прокачке чаров =))
    то, что можно убить не является хорошим препятствием. и что это у вас за мания, вечно вам нужно что-то перегородить... вам арбузов мало было?
     
  11. Funky Monk

    Funky Monk User

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    мортал комбат какойта получился ))
     
  12. Ogyr4ig2

    Ogyr4ig2 User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    даже четырех :)
    на сумонов можно повесить пати уд, а так же целест.


    на тех же осадах сумонер может поднять вражеского кастующего кла в воздух или засунуть в клетку, сорвав тем самым каст :cool:
     
  13. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    описания умений изменены на игровые, кроме "знак хитрости", "изгнание".

    upd: добавлено.
     
  14. Ogyr4ig2

    Ogyr4ig2 User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    значит ли это, что уже ведется активный перевод, и скоро мы можем ожидать птс и лайв? :)
     
  15. ShinRa

    ShinRa User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    42
    10 .
     
  16. КотОтакэ

    КотОтакэ User

    Регистрация:
    11.02.11
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    дух нагибатора затащит :) а вапще прикольно)
     
  17. Шеш-Беш

    Шеш-Беш User

    Регистрация:
    08.07.11
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    суммонер умрет быстрее, чем подойдет к кастовальне на расстояние нюка. лучшими сбивателями каста всегда были только ножи под хайдом и перьями от бишей.
     
  18. Ogyr4ig2

    Ogyr4ig2 User

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    так теперь сумонера так просто не убить :)
     
  19. iDeep

    iDeep User

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    как думаете, самонер теперь найдёт место в пати?
     
  20. попори

    попори User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    тока щас заметил что дух набиаропа 7 мин весит а не 5))