[float="right"][/float] [float="left"][/float] лучник еура лучник еура, получивший силу кронвиста, в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать ястреба, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов. невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. при этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля. базовые характеристики после пробуждения [table1="width=400"]раса|сил|лвк|вын|инт|мдр|дух человек|88|55|82|39|39|38 эльф|82|61|82|41|38|37 темный эльф|92|56|77|42|39|35 орк|88|50|87|37|38|41 гном|87|53|85|39|37|40 камаэль|88|57|80|43|36|37[/table1] в групповых сражениях лучник еура отвечает за нападение. снайпер, страж лунного света, страж теней и диверсант, достигнув 85 уровня, могут изменить свой класс на лучника еура с помощью квеста. лучник проводит атаки вместе с грозовым ястребом. при приближении противника, лучник блокирует его передвижение с помощью различных ловушек. главная особенность лучника в том, что, принимая различные позиции и используя разнообразные тактики, он, вместе с ястребом, сбивает противника с толку, а затем атакует его. слабой стороной лучника является его низкая защита от дистанционных атак. однако умение блокировать передвижение врага, его скоростные дистанционные атаки и другие умения обеспечивают лучника самым высоким уровнем выживаемости среди представителей класса. Спойлер умения внимание! описания умений могут быть изменены в последствии. как и диверсант, лучник может использовать приманки. лучник еура наделен всеми умениям класса, включая уловки диверсанта. кроме того, в бою ему всегда помогает грозовой ястреб. в сражении и применении различных умений у лучника еура нет равных. все это стало возможным благодаря короткому периоду повторного использования умений. лучник еура обладает тремя стойками. одновременно можно использовать только одну стойку и каждая из них подходит для определенных ситуаций. период повторного использования каждой стойки равен 1 секунде. стойки лучника [table1="width=690"]|название умения|описание умения |осадная огневая стойка|увеличивает физ. атк., эффективность умений и силу крит. атк на 25%, физ. точность на 4 и время перезарядки умений на 10%. при использовании лука/арбалета. снижает скор. атк. и скорость на 20%. |стойка беглого огня|увеличивает скорость стрельбы на 20%, скорость на 20 при использовании лука/арбалета. снижает время перезарядки на 20%, силу атк. и эффективность умений на 20%, физ. точность на 6. |стойка снайпера|увеличивает физ. точность на 6, дальность выстрела на 100, шанс крит. атк. на 20%. снижает скор. атк. на 20% при атаке из лука/арбалета. дает дополнительный эффект при использовании точечного удара.[/table1] особые умения [table1="width=690"]|название умения|тип|уровень|расход mp|откат|время чтения |призыв ястреба|активный|85|123|60 сек.|3.2 сек.[/table1] [table1="width=690"]описание|призывает летающего помощника.[/table1] призывает грозового ястреба на помощь. ястреб может использовать разнообразные умения. [table1="width=690"]|название умения|тип|уровень|расход mp|откат|время чтения |удар луком|активный|85|60|5 сек.|1.55 сек.[/table1] [table1="width=690"]описание|атакует находящегося вблизи врага, отбрасывая его. наносит дополнительный урон. мощность 2681. требуется лук/арбалет. сверхудар. крит. удар.[/table1] умение используется для отталкивания противника, находящегося вблизи лучника еура. отличное умение для выхода из критической ситуации. [table1="width=690"]|название умения|тип|уровень|расход mp|откат|время чтения |удар с отбросом|активный|85|102|30 сек.|2.65 сек.[/table1] [table1="width=690"]описание|выпускает во врага стрелу и наносит дополнительный урон. мощность 24888. также отталкивает врага. требуется лук/арбалет. сверхудар. крит. удар. с определенной вероятностью сбрасывает цель врага.[/table1] после оборота вокруг себя, поворачивается к противнику и атакует градом стрел отталкивая его. [table1="width=690"]|название умения|тип|уровень|расход mp|откат|время чтения |скоростное уклонение|активный|85|27|15 сек.|0.7 сек.[/table1] [table1="width=690"]описание|мгновенно перемещает назад на 300.[/table1] молниеносный отскок назад. подобно данному умению, существует умение позволяющее догнать убегающего противника - «рывок вперед». период повторного использования умения достаточно короткий. [table1="width=690"]|название умения|тип|уровень|расход mp|откат|время чтения |огонь по площади|активный|95|219|600 сек.|2.5 сек.[/table1] [table1="width=690"]описание|атака, уничтожающая все в указанной области. мощность 140000. модифицировать дуэль: увеличивает эффективность при pvp.[/table1] сверхмощная атака стрелами по противнику издалека. хотя период повторного использования не позволяет применять умение слишком часто, все же эффективность данного умения превосходит многие другие.
с учтом того что лукам дали вампирик, в том числе и на скилы, возможно этот класс станет более популярен, играть за лучника в пве точно станет легче.
разве за лука в пве тяжко играть оо? ну да, не везде покачаешься, где мили качаются, но те лвла быстро пролетают. мастерские, фог, хб... определенно легко докачают лука до 81, когда можно будет пойти уже в долину ящеров качаться. там глядишь 82 и можно квесты на кри делать. а по теме - обнова должна хорошо луков побустить. отличная идея дать лукам все необходимые стойки, отскоки... в общем ждем
имхо, все-таки судя по видео с птс-а лучники будут примерно тем же, что и сейчас - партийные чары. в пвп 1 на 1 типа олимп и прочее они явно не тянут даже несмотря на кучу новых скиллов, хотя там были всего лишь 85+ лвл чары. видимо, сильная зависимость от бафа и саппорта так и осталась, но зато в группе есть огромный потенциал для нагибания. есть также мнение, что лукопати и магопати сольются в одну - рейндж пати, т.к. у лукарей пати триггер и новый рт дают бонусы именно магам. впрочем, это уже зависит от мест кача, если маги смогут спокойно качаться вместе с луками, то смешанные пати будут 100%. скиллы теперь будут играть гораздо большую роль у лучников, чем раньше - автоатака видимо уже изживает себя(явный закос под айон, хехе), недаром теперь вон сколько всяких абилок появилось. конечно, своих любимых магов корейцы снова возведут в имбы =)), но лучники тоже многое получили и скорее всего, осады будут заруливать наряду с магами именно они. на дуал-классе буду именно лучнегом, т.к. рейндж-дд всегда тащут))
озвучка скилов которая использовалась для мистиков в с4 просто убила. показывают всего такого из себя крутого лучника, а перед глазами мистик 15 уровня. я их в свое время кучу прокачал, так что от этого навязчивого чуства уже не избавлюсь. значит лука я 100% брать не буду.
играешь со звуком? оо какая разница вообще, какой бред они орут, у светлых и сейчас те же самые звуки...
лол выбирать играть из за того, как звучит чар, каст скилов...имхо нубство и бредятина. да и большинство людей играют без звука.
долго ждал этого момента, прочитал сегодня новость и таки решил, что пора завести чара, ибо скоро!!! выбор однозначный: ср-->слс-->ле! я не так долго играл в линейку, около года вообще не играл, но изучив всё вышенаписанное, думаю "лук" в максимально выгодных условиях.
хочу задать немного нестандартный вопрос. из какого источника было взято изображение лучника еура, находящееся справа от его описания в этой теме. и то изображение, которое находиться в теме "выбери, кем стать в goddess of destruction". там ниже перечислены все классы, и к каждому приведено маленькое изображение. кликнув на него можно попасть в эту тему. был бы очень благодарен за предоставление этой информации.
ну лично ранее я видела тут http://www.lineage2.com/gd/classes.html а так это все промысел корейцев))