1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Почему игра зависает как быдто комп слабый?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем UltraBoss, 16 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    в общем я выложу конфиг, скажи мне чего мне не хватает что комфортно играть? почему зависает? зависает не так что на мин 5-10 а при сммене текстуры, задержки как бы, например када поворачиваешься задерки игры, типа как гта4 на слабых компах играшь када)
     
  2. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    ------------------
    system information
    ------------------
    time of this report: 7/15/2011, 18:45:49
    machine name: djbesa-пк
    operating system: windows 7 максимальная 64-bit (6.1, build 7600) (7600.win7_rtm.090713-1255)
    language: russian (regional setting: russian)
    system manufacturer: system manufacturer
    system model: system product name
    bios: bios date: 11/10/10 10:13:09 ver: 03.06
    processor: amd phenom(tm) ii x6 1075t processor (6 cpus), ~3.0ghz
    memory: 4096mb ram
    available os memory: 4096mb ram
    page file: 4894mb used, 3294mb available
    windows dir: c:\windows
    directx version: directx 11
    dx setup parameters: not found
    user dpi setting: using system dpi
    system dpi setting: 96 dpi (100 percent)
    dwm dpi scaling: disabled
    dxdiag version: 6.01.7600.16385 32bit unicode

    ------------
    dxdiag notes
    ------------
    display tab 1: no problems found.
    sound tab 1: no problems found.
    sound tab 2: no problems found.
    sound tab 3: no problems found.
    sound tab 4: no problems found.
    input tab: no problems found.

    --------------------
    directx debug levels
    --------------------
    direct3d: 0/4 (retail)
    directdraw: 0/4 (retail)
    directinput: 0/5 (retail)
    directmusic: 0/5 (retail)
    directplay: 0/9 (retail)
    directsound: 0/5 (retail)
    directshow: 0/6 (retail)

    ---------------
    display devices
    ---------------
    card name: asus eah5850 series
    manufacturer: ati technologies inc.
    chip type: ati display adapter (0x6899)
    dac type: internal dac(400mhz)
    device key: enum\pci\ven_1002&dev_6899&subsys_03481043&rev_00
    display memory: 2806 mb
    dedicated memory: 1014 mb
    shared memory: 1791 mb
    current mode: 1280 x 1024 (32 bit) (60hz)
    monitor name: универсальный монитор pnp
    monitor model: syncmaster
    monitor id: sam026f
    native mode: 1280 x 1024(p) (60.020hz)
    output type: dvi
    driver name: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll
    driver file version: 8.17.0010.1047 (english)
    driver version: 8.782.0.0
    ddi version: 10.1
    driver model: wddm 1.1
    driver attributes: final retail
    driver date/size: 9/28/2010 21:54:02, 628224 bytes
    whql logo'd: n/a
    whql date stamp: n/a
    device identifier: {d7b71ee2-2bd9-11cf-c372-4223a1c2ca35}
    vendor id: 0x1002
    device id: 0x6899
    subsys id: 0x03481043
    revision id: 0x0000
    driver strong name: oem14.inf:ati.mfg.ntamd64.6.1:ati2mtag_evergreen:8.782.0.0:pci\ven_1002&dev_6899
    rank of driver: 00e62001
    video accel: modempeg2_a modempeg2_c
    deinterlace caps: {6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
    {335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(yuy2,yuy2) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
    {6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
    {335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(uyvy,uyvy) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(yv12,0x32315659) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    {3c5323c1-6fb7-44f5-9081-056bf2ee449d}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,2) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
    {552c0dad-ccbc-420b-83c8-74943cf9f1a6}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,2) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
    {6e8329ff-b642-418b-bcf0-bcb6591e255f}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,1) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_pixeladaptive
    {335aa36e-7884-43a4-9c91-7f87faf3e37e}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy deinterlacetech_bobverticalstretch
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(nv12,0x3231564e) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=videoprocess_yuv2rgb videoprocess_stretchx videoprocess_stretchy
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc1,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc2,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc3,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(imc4,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(s340,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    {5a54a0c9-c7ec-4bd9-8ede-f3c75dc4393b}: format(in/out)=(s342,unknown) frames(prev/fwd/back)=(0,0,0) caps=
    d3d9 overlay: not supported
    dxva-hd: not supported
    ddraw status: enabled
    d3d status: enabled
    agp status: enabled

    -------------
    sound devices
    -------------
    description: динамики (c-media usb headphone set )
    default sound playback: yes
    default voice playback: yes
    hardware id: usb\vid_0d8c&pid_000c&rev_0100&mi_00
    manufacturer id: 65535
    product id: 65535
    type: wdm
    driver name: usbaudio.sys
    driver version: 6.01.7600.16385 (english)
    driver attributes: final retail
    whql logo'd: n/a
    date and size: 7/14/2009 04:06:32, 109568 bytes
    other files:
    driver provider: microsoft
    hw accel level: basic
    cap flags: 0xf1f
    min/max sample rate: 100, 200000
    static/strm hw mix bufs: 1, 0
    static/strm hw 3d bufs: 0, 0
    hw memory: 0
    voice management: no
    eax(tm) 2.0 listen/src: no, no
    i3dl2(tm) listen/src: no, no
    sensaura(tm) zoomfx(tm): no

    description: динамики (realtek high definition audio)
    default sound playback: no
    default voice playback: no
    hardware id: hdaudio\func_01&ven_10ec&dev_0892&subsys_1043841b&rev_1003
    manufacturer id: 1
    product id: 100
    type: wdm
    driver name: rtkvhd64.sys
    driver version: 6.00.0001.6151 (english)
    driver attributes: final retail
    whql logo'd: n/a
    date and size: 7/6/2010 14:31:36, 2419176 bytes
    other files:
    driver provider: realtek semiconductor corp.
    hw accel level: basic
    cap flags: 0xf1f
    min/max sample rate: 100, 200000
    static/strm hw mix bufs: 1, 0
    static/strm hw 3d bufs: 0, 0
    hw memory: 0
    voice management: no
    eax(tm) 2.0 listen/src: no, no
    i3dl2(tm) listen/src: no, no
    sensaura(tm) zoomfx(tm): no

    description: realtek digital output(optical) (realtek high definition audio)
    default sound playback: no
    default voice playback: no
    hardware id: hdaudio\func_01&ven_10ec&dev_0892&subsys_1043841b&rev_1003
    manufacturer id: 1
    product id: 100
    type: wdm
    driver name: rtkvhd64.sys
    driver version: 6.00.0001.6151 (english)
    driver attributes: final retail
    whql logo'd: n/a
    date and size: 7/6/2010 14:31:36, 2419176 bytes
    other files:
    driver provider: realtek semiconductor corp.
    hw accel level: basic
    cap flags: 0xf1f
    min/max sample rate: 100, 200000
    static/strm hw mix bufs: 1, 0
    static/strm hw 3d bufs: 0, 0
    hw memory: 0
    voice management: no
    eax(tm) 2.0 listen/src: no, no
    i3dl2(tm) listen/src: no, no
    sensaura(tm) zoomfx(tm): no

    description: realtek digital output (realtek high definition audio)
    default sound playback: no
    default voice playback: no
    hardware id: hdaudio\func_01&ven_10ec&dev_0892&subsys_1043841b&rev_1003
    manufacturer id: 1
    product id: 100
    type: wdm
    driver name: rtkvhd64.sys
    driver version: 6.00.0001.6151 (english)
    driver attributes: final retail
    whql logo'd: n/a
    date and size: 7/6/2010 14:31:36, 2419176 bytes
    other files:
    driver provider: realtek semiconductor corp.
    hw accel level: basic
    cap flags: 0xf1f
    min/max sample rate: 100, 200000
    static/strm hw mix bufs: 1, 0
    static/strm hw 3d bufs: 0, 0
    hw memory: 0
    voice management: no
    eax(tm) 2.0 listen/src: no, no
    i3dl2(tm) listen/src: no, no
    sensaura(tm) zoomfx(tm): no
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2011
  3. перец2

    перец2 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    13
    для начала попробуй почистить комп (ccleaner) ну и пинг уменьшить (leatrix latency fix 1.23)
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    что-то очень уж большой у вас свап-файл создается. если папка с игрой расположена на системном диске с:\ то переместите ее на другой диск. если играете в оконном или псевдоэкранном режиме клиента, попробуйте переключить в полноэкранный режим.
     
  5. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    ну не буду же в полноэк играть, мне просто интересно, вроде комп нормальный, дрова видео обновил
     
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    в вашем вопросе ответ на ваши проблемы... система просто напросто подгружает новые текстуры с винчестера в оперативную память... скорее всего у вас это есть слабое место - либо старый жесткий диск, либо он оооочень сильно фрагментирован... либо медленная оперативная память, или шина... например дешовая материнская плата... фиговый (старый) чип
    к тому же играя в окнном режиме вы сами себе усложняете игру - в оперативной памяти остается вся информация о среде... это конечно не особо заметно на 4 гигабайтах, но вот на двух это очень чувствуется...

    еще попробуйте включить обычный движок... а не улучшенный.
     
  7. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    и в полноэкранном режиме тоже самое... может мне винду переустановить?
     
  8. ХхОблакОхХ

    ХхОблакОхХ User

    Регистрация:
    16.07.10
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    95
    кстати после последней обновы сама начала дико лагать, у меня 2 компа..обычный и ноут, так ноут не из новых и давно в нем все устарело , но с него игра летает, а вот другой комп, купила недавно и он довольно мощный (мощнее ноута раз в 5 точно) , и дрова на нем новые и система .....но вот виснет айон хоть убейся...так что тут хз что лучше
     
  9. Bestolo4

    Bestolo4 User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    9
    нормальный комп, не грузите парня.

    автору:
    просто вместо обычного hdd поставь ssd. ты удивишься как все изменится.
    даже не слишком дорогой пойдет. просто сделай его отдельным только для игры.
     
  10. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    а можно по точнее... цена стоимость значения не имеет, я итак из за аиона потратил 40к+ на комп
     
  11. zlodya

    zlodya User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    да не слушай ты этих умников, после устоновки 2.6 у всех начались проблемы, ssd от 5000руб с размером 80-100гб
     
  12. Effigies

    Effigies User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    5.097
    Симпатии:
    218
    у всех? я не заметила разницы до и после.

    автору: пробовали провести чистку ccleaner'ом и выполнить дефрагментацию как рекомендовали выше? перенести на другой диск игру/переустановить игру?
     
  13. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    поставил ssd 32 гб, на нее поставил винду, аион стоит на обычном жестком 7200 об/м. обновил дрова радиона видео карты eah5850 dc до 11.6 версии. сделал дефрагментацию, сиклинером почистил... но все равно такая же фигня, хотя чуть лучше есть изменения
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    если у вас ничего не изменилось в плане создаваемого системой свап-файла, то проблема скорее всего в этом. чтобы на 4гб оперативки создавался такой свап, думаю, надо запустить как минимум два клиента аион, либо еще что-то такое же прожорливое. то есть судя по первому вашему посту, вместо того, чтобы хранить данные в оперативной памяти и там их обрабатывать, система все скидывала в виртуальную память, так называемый свап. все это дело хранится на жестком диске и соответственно скорость доступа к этой информации во много раз медленнее чем к оперативной памяти. вы не замечали, часто ли при этих торможениях идут постоянные обращения к жесткому диску ?
     
  15. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    да я хз, когда и как он к жесткому обращается, факт в том что ппц играть не возможно, нервы уже на пределе... и как мне сином играть я хз... печаль в общем... то в другой проект пойти
     
  16. A1kaline

    A1kaline User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    на ssd как раз таки надо ставить клиент, т.к из него будут выгружаться текстурки, модели. винду можно в другое место.
     
  17. GladiatorOne

    GladiatorOne User

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    у меня была раньше 5850 и у меня лагали игры из-за драйверов... поставил 11.1 и все летало... amd намудрили что-то с драйверами... попробуйте поставить драйвера какие посоветовал может помочь...
     
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    опишите пожалуйста подробней, как и когда проявляются эти подвисы, при игре в полноэкранном режиме клиента.
     
  19. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    я в окне играю, в общем вот так
    видите половина где зависает? вот точно такая же хрень
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  20. UltraBoss

    UltraBoss User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    33
    спс чувак огромное, именно это помогло) при много благодарен
     
Статус темы:
Закрыта.