1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Повышаем производительность в Aion

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Felan Kell, 1 авг 2011.

  1. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    а у тебя такой ссд?
    http://www.youtube.com/watch?v=20nu2amyypi
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2011
  2. Дариус

    Дариус User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    1
    ребят, вы какую-то ахинею пишите, честное слово. на жесткий диск идет запись журналов... каким образом это влияет на обработку приближающихся объектов в aion'е? сформулируйте грамотный ответ, предположения делать не надо. по поводу ssd - "...лох - платит всегда!"(с) народная мудрость.
     
  3. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    ты считаешь что все десятки гигабайт данных хранятся в памяти и не подгружаются с жёсткого диска по необходимости? умничаешь про какие-то журналы и не знаешь элементарных вещей.
     
  4. Дариус

    Дариус User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    1
    все хранится на жестком диске. при запуске процесса подгружаются "нужные" данные в оперативку. к которым обращается проц по необходимости, в это время создаются временные файлы, на случай краша, также идет запись последних событий в журналы(специальные файлы, главного процесса). программеры поправьте, если что не так сказал... считывание конечно же идет с жесткого диска, но это не так критично...

    to aspirine:
    скажу по секрету у жесткого диска тоже есть память. =)
     
  5. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.332
    Симпатии:
    6.888
    да 16 гб клиента никак не поместится в озу, а память нжмд это что7 кэш? так там его пару метров.
    винт играет роль в прогрузке, но не такую как пропускная способность шины на материнке, количество озу и мощность проца.
    по большому счету проц отвечает за загрузку чего либо куда либо.
     
  6. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    ты явно путаешь жёсткий диск с файловой системой. не вижу смысла спорить с человеком не понимающего предмет спора.
     
  7. Дариус

    Дариус User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    1
    андреевич, пропускную способность шины увеличить нельзя, разве нет? 24 гб оперативки спасут от лагов, при отключении файла подкачки?
    разве при оптимизации любой программы, не стараются уменьшить обращения к жесткому диску? почему лаги возникают при приближении не статического объекта? если помогает замена саташного харда на ssd, быть может это косяк самой программы, что она обращается к жесткому диску, а на самом деле файл должен находится в оперативе или быть может это очень большой файл и имеет смысл сделать библиотеку отдельно?

    aspirine: я вас не понимаю... причем тут файловая система? я вообще не спорил.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2011
  8. Ратослав

    Ратослав User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    народ у кого сдд ответьте плз, так как у нас колво циклов записи ограниченно туда советуют ставить операционку, и на этот же диск ставить и айон? и если брать сдд то просто туда только айон поставить?
    у меня щас шдд разбит на 2 диска с и д раньше айон стоял на д,ос на с соответсвенно, переставил систему для профилактики, и терь поставил айон на диск с где ос, лучше переставить на д?
    у меня ппц лаги в городах хотя куда уж систему лучше хз, кори7 920, мать асус p6td, 12 гб оперативки, видео две 560 ти в сли, ну жесткий 720гб
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2011
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.332
    Симпатии:
    6.888
    ssd я в руках не держал, но у меня есть вот такая шняжка
    [​IMG]
    на 15000 rpm
    [​IMG]
    так вот мы пробовали его в обычном системнике, через переходник конечно, и пробовали в таком системнике
    [​IMG]
    а так же пробовали с обычными винтами. разницы практически не заметно. (между винтами конечно, не между системниками :))
    она есть, но она не стоит 200$


    то есть с пеной у рта доказывать что ссд решение всех бед не стоит.
     
  10. Дариус

    Дариус User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    1
    во, спасибо. чего я и хотел донести.
    народ ищет решения проблем с лагами... и кому-то помогают некие шаманства, но не устраняет их совсем... получается что, пользователь не может их полностью устранить, только минимизировать.

    могу только предположить, что лаги возникают из-за искревления пакетов между пользователем и сервером за счет двух и более не статических объектов на одну "какую-то" площадь. может быть расчет координат для каждого из пользователей относительно оболочки хромает...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2011
  11. Monterey

    Monterey User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    прирост в fps кадров в клиенте ssd винт не даст, а вот прогрузку текстур при переходах вдругие локации прибавит существенно да и вообще прогрузку объектов. время отклика харда даже с 15000 rpm в десятки раз меньше ссд например у моего ссд время отклика 0.3 мсек как у стандартного винта 15-20 мсек. и запуск самой игры гараздо меньше времени стал занимать. ssd по моему мнению всё же даёт прирос хоть и не столь грандиозный.
    что поповоду износа при тонкой настройке системы(протоколы журналы префетчи, своп) он сводится к минимальному. за 7 месяцев использования износ составил 2 процента не так уж и много при том что стоит и система и игра
     
  12. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    народ, а не проще ли подойти к вопросу производительности не через использование cpu control, а через элементарное задание процессу aion.bin соответствий? cpu control ведь фактически это и делает. и если по какой-то причине он не видит процесса, то это ведь можно сделать для win7 прямо в processexplorer, а для хр использовать ну хоть тот же anvir task manager
     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2011
  13. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.332
    Симпатии:
    6.888
    в соответствиях итак по дефолту стоит использование всех ядер.
    толку 0
     
  14. РыжаяВедьма

    РыжаяВедьма User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    61
    так cpu control делает тоже самое фактически
     
  15. Дариус

    Дариус User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    1
    да и не должно быть поидее, она же(игруха) не приспособлена использовать многоядерность, а операционка только выставляет приоритеты, толку от кол-во ядер будет столько - сколько операционка распределит, а не сколько сама игруха спросит с конкретного ядра. так ведь!?
     
  16. Felan Kell

    Felan Kell User

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.298
    Симпатии:
    18
    теперь для товарищей спрощиков, прежде чем спорить и кричать что это ничего не даст - вы сами пробовали? если нет - разговор с вами окончен.
    по поводу харда на 15 тысяч оборотов - знаешь почему нет разницы? да потому что среднее время доступа на нем немногим отличается от обычного харда на 7200 оборотов, + вдобавок зависит от того в какой части харда располагаются данные.

    у ssd харда - пофиг где располагаются данные, и среднее время доступа к данным гораздо быстрее. - именно в этом преимущество, а не в линейной скорости чтения или записи (иначе бы обычные рейд 0 тащили).

    рассмотрим пример:
    у нас в оперативке загружена часть данных, мы портаемся/встречаем зерг врага =
    1. обычный хард начинает скакать считывающей головкой по поверхности, искать и считывать инфу - передавая ее в оперативу. - в это время в игре тормоза по этой причине.
    2. ssd - очень быстро нашел и перегрузил инфу в оперативу - игра не тормозит, все идет плавненько.

    никто вам не говорил что у игры увеличится фпс - это не так, максимальный фпс как был, так и останется.
    а вот минимальный - который именно зависит от вот этих тормозов харда - увеличится да еще как.

    я имею обыкновение писать о том чем знаю, и то что сам тестировал.
     
  17. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.332
    Симпатии:
    6.888
    тоесть сас винты ставят на сервера именно потому что они такие же как обычные 7200?
    что то плохо верится.
     
  18. Monterey

    Monterey User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    у нас в серверной части стоят вот такие "ssd 240 gb pci-ex4 ocz revo drive x2 pci-express" от сас мы отказались слишком медленные ссд 9 месяцев "в восторге"
     
  19. Ратослав

    Ратослав User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    скажите пожалуйста, если на ссд будет только клиент айона, а операционная система и запускатор на ндд толк будет?
    и много ли выиграешь если и операционка и клиент будут на ссд?
     
  20. kreis

    kreis User

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    97
    я не комп профи. прежде, чем обновлять железо на компе для комфортной игры, почитывал разные форумы там и сям, пока не принялся за дело.
    так получилось, что обновлял железо на компе постепенно, за несколько месяцев.
    заранее наметил компоненты и последовательно покупал. поэтому немножко почуствовал, "что на лаговость влияет"
    были: проц интел два ядра по 2ггц, оперативки 2 гб, видеокарта гф 9400. винч обычный, иде-формат, монитор 15 дюймов (сорри за кривые русские буквы, неохота на латиницу перепрыгивать). интернет 16мб/с, но пинг прыгал от 20 до 200 в разное время суток
    про осады на такой концигурации речи быть не могло. лагало мерзко в городах и более менее крупных тусовках

    обратил внимание, что игра жутко гремит винчестером, когда большие скопления народа. ну это понятно - подгружаются без конца всякие текстуры, наряды, купальники и прочая красота неписанная. купил диск сериалата, у него скорость обмена данными поболее. стало лучше, но всё равно фигня. стабильный жестокий лаг, когда где-то рядом появляются враги или крупные пати. осады по-прежнему неиграбельны.

    продолжил с процессора, оперативки и материнки. прикупил проц амд четыре ядра по 3.4ггц, оперативы на 8гб-1333мгц, материнка обычная, бюджетная asrock 880g pro3 (параметры тут, кому интересно)
    игра забегала другими скоростями и красками.
    но! лаг при приближении врагов остался. винчестер (уже новый) всё равно бешенно трещал в такие моменты своими дисками. естественно, терялись секунды, мне это не нравилось.

    прикупил сдд. вот такой
    (обратите внимание на скорость чтения/записи). на него установил винду7 и айон, остальные игрушки-погремушки разместились на старом диске
    никого ни в чём убеждать не буду, но всех товарищей, которые говорят, что сдд на скорость игры и лаги мало влияет, вежливо посылаю в задницу.
    влияет! и ещё как! теперь новая проблема - при приблежении даже вражеских аликов, игра не лагает вообще!. раньше при лагах привычно подрывался к гвардам, теперь халява кончилась :)

    вдруг стал получать удовольствие от игры в айон.
    на радостях прикупил мониторчик на 24 дюйма. "не было печали, купила баба порося". игра стала снова лагать и дёргаться - теперь уже не тянула видеокарта. чтоб хоть как-то играть на осадах, скинул настройки графики до минимума. на минимальных настройках на осадах и массовых замесах в гельке очень комфортно.

    последнее приобретение - видеокарта радеон 6870 и новый бллк питания (ибо карта оказывается требует дополнительное подключение питания). побегал на максимальных настройках графики (без лагов!) и снова переключил на стандартный режим - почему-то он для глаз приятнее.

    следующие покупки будут - хорошая система охлаждения компонентов. штатный вентилятор прямо надрывается завывает, если на осады бегу