1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

необычный вопрос про выбор класса

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Kantessor, 22 авг 2011.

  1. Kantessor

    Kantessor User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    всем привет. я старый игрок в кс и тим фортресс, недавно увлекшийся mmorpg. поиграл немного в ла2 и перфект ворлд и перешел в айон. тут у меня и возникли вопросы насчет класса, поскольку игра очень понравилась и думаю, я останусь тут. играю на гардарике за няшек (элиос).

    что мне хотелось бы видеть в классе-основе? универсальность. возможность не зависеть от пати в пвп. захотел, пошел сам искать себе приключений. захотел, гоняешь вместе с пати или вдвоем-втроем. возможность качаться и фармить соло, не всегда, это не соло игра, но если опять таки захочется. (про зерги я осведомлен.) соло пвп и возможность при прямых руках и удаче сражаться один против двух-трех (не нагибать всех подряд, а именно получать фан с адекватным шансом выиграть).

    в итоге отсеивания остались четыре класса, инвизеры и контроллеры: убийца, стрелок, заклинатель и волшебник.
    у меня есть списки плюсов и минусов каждого класса, составленные по личным впечатлениям от прочтения классовых разделов форума и наблюдений в игре. просьба поправить заблуждения и дать совет на основе всего написанного. я пробую всех четырех в текущий момент, но меня интересует эндгейм, умения и баланс меняются в ходе игры, а прокачивать четверых до 55 как минимум неэффективно.


    1) убийца
    + обладает двумя продвинутыми инвизами, один из них практически бесконечный, таким образом, может пробраться в разные интересные места, куда не могут другие
    + эти инвизы палят только его коллеги и еще стрелки, причем никто не может делать это постоянно без отката, следовательно, имеет возможность чаще всех прочих спасаться от зерга и "полиции", выбирать, с кем иметь дело
    + при хорошем эквипе качается быстро за счет высокого дпс
    - самый дорогой класс из представленных даже в пве, так как хилый милишник требует и лучшие пухи и лучший эквип
    - самый дорогой класс в пвп, прежде чем начать пвп, играя убийцей, придется очень много фармить
    - его не очень любят в данжах и инстансах, так как проще взять дальнобойных дд
    - обиженный разработчиками класс, не обладающий никакими преимуществами в пвп, а скорее даже недостатками (частично отсюда его дороговизна, так как приходится компенсировать)
    - не может выиграть пвп 1 против 2 даже при прямых как рельсы руках, так как напрочь лишен контролей
    - имеет абсолютные антиклассы (страж, гладиатор, целитель), победа против которых на более-менее равных условиях невозможна
    - сложен в управлении за счет большого количества умений, требующих мгновенного применения

    2) стрелок
    + обладает инвизом, хоть и не перманентным
    + отличный быстрый урон при условии хорошей пухи
    + обладает небольшим количеством контролей, они не спасут его от пати, но уже можно пробовать 1 против 2
    + благодаря дп скиллу временно становится самым быстрым классом в игре
    + на каче и в целом в пве нуждается только в хорошей пухе
    + его легко и часто берут в данжи и инстансы
    + может сражаться 1 против 2
    + требует тактического мышления, но технически прост
    - инвиз стрелка видят мобы, убийцы, стрелки, маги и те, кто обладает специальным дорогим предметом, который доступен любому классу, причем стрелки видят инвиз коллеги всегда без перерыва, если среди погони есть хотя бы один стрелок, нашему стрелку нигде не укрыться
    - инвиз стрелка не является постоянным, есть периоды, когда он в откате
    - контроли стрелка очень легко фейлятся, на них нельзя рассчитывать
    - стрелок лишен защитных умений и массового контроля, таким образом, единственным способом сбежать от группы становится скорость и сомнительный инвиз
    - отсутствие универсальности в пвп, одни классы он убивает слишком легко, другие практически неспособен убить
    - в отличие от мага, кайт стрелком требует постоянного движения и специальных техник с участием прыжков

    3) заклинатель
    + независим от пати, при наличии супершмота даже убивает в одиночку некоторых боссов
    + универсален в пвп 1 на 1, следовательно, имеет некоторый шанс победить любой другой класс
    + может качаться голым с бутылкой пива в руках
    + обладает массовыми контролями и прочими умениями, что позволяет пвп 1 на 2, а также позволяет при удаче убежать от группы (законтролить и сбежать)
    + наименее требователен к эквипу из всех вариантов, если изучить матчасть по классу и правильно подогнать параметры
    + имеет инвиз как у стрелка, но не может в нем двигаться, чтобы использовать инвиз, придется пожертвовать другими умениями (стигма)
    - вот такой хреновый инвиз
    - имеет два вида управления: простое с участием умения фира и суперсложное с откатом фира (сложное из-за управления еще и духом)
    - качается очень медленно в силу специфики класса
    - в масс пвп цель номер два после хилеров
    - его ненавидят в данжах и инстансах, пати себе получится найти только среди друзей
    - пвп заклинателя длится долго из-за низкого урона, всегда есть шанс, что набежит зерг

    4) волшебник
    + самый легкий и быстрый кач в игре
    + много контролей и массовых умений, можно сражаться 1 против 2, 1 против 3, можно сбежать от группы, законтролив, много фана в масс пвп
    + класс в пвп в целом не дешевый, но можно начать скромно, вкладываясь только в важное
    + востребован в данжах и инстансах, пати найдешь всегда и куда и угодно
    + адекватное управление и спокойный кайт
    + класс не 100% универсальный, но все же нет такого, что против кого-то ноль шансов
    - инвиза нет никакого, даже хренового, от зерга не скроешься, никуда не пролезешь, никого не выследишь
    - невозможно сражаться с персонажами выше уровнем (на 55 неактуально)

    краткая сводка:
    убийца был бы превосходен, но настораживает то, что это по мнению многих самый дорогой класс, и то, что инвиз кажется его единственным достоинством среди моря недостатков.
    волшебник кажется хорошо сбалансированным и очень удобным, но при описанных зергах возникают сомнения, можно ли ему одному выйти хоть куда-нибудь, кроме соло инстансов.
    стрелок похож на гибрид убийцы и волшебника (есть и то, и другое, но все порезанное), нет ли такого, что он ни в чем не хорош по-настоящему, как многие гибридные классы?
    заклинатель не знаю, что и думать, неоднозначный класс, интересный, но не хотелось бы качаться вечность до 55 и остаться в итоге играющим соло 100% времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2011
  2. AVENCAST13

    AVENCAST13 User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    3.255
    Симпатии:
    171
    1) убийца отличается неплохим дамагом еще, но как вы уже сказали, сильно зависим от эквипа.
    2) сорк легко нагибает в соло, убивает почти любой класс, если только противник не заточен в маг защиту.
    3) лук, тоже в некотором роде зависим от эквипа, не так сильно как убийца, но все же. при хорошем эквипе так же выдает убер дамаг, что позволяет ему убивать в соло практически любой класс, исключая наверное танков и гладов.
    4) у сма такая же ситуация как и у сорка, без заточки в маг защиту его не победить, но он не выдает убер дамаг, он убивает фиром, т.к. пока противник в контроле, он убивает его дотами. в пвп пряморукий см всегда желанный гость, в данжах конечно, сму придется чуть чуть потрудится чтобы найти себе группу.
     
  3. Qetuosf

    Qetuosf User

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    2
    это от данжа зависит, например в верхние крепы на 50го храна сма берут гораздо охотнее сорка. ну и разложение его все любят очень
     
  4. Tavia

    Tavia User

    Регистрация:
    26.04.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    2
    более универсальным мне кажется все таки лук, хотя большой минус луков в том, что их сейчас очень много ) начните с лучника )
     
  5. Akatava

    Akatava

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    мне интересно почему в списке нет хила? универсален (в прямых руках), востребован всегда.
     
  6. Rinnve

    Rinnve User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    наверное, потому что в соло пвп очень сказывается недостаток контроля и посредственный бурст, а в пати от него требуется в первую, вторую и все остальные очереди хил и клинс, а дамаг лишь приятное дополнение.
     
  7. Akatava

    Akatava

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    странно, в подписи асмоклер, а мыслите узко и шаблонно.
     
  8. Фокся

    Фокся User

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    1.680
    Симпатии:
    33
    всегда бы были такие новички! прямо по полочкам всё разобрал)

    убийца: надо уметь тыкать стопицот кнопочек не переставая, иметь хороший пинг и быть готовым зарабатывать и тратить много денег. 1 на 1 тащит, в группе теряется.
    волшебник: тоже много кнопочек, но хороший дамаг. т.к. тряпка - нужен хороший шмот, заточенно-переточенный.
    стрелок: хороший класс во всех смыслах. убивает хорошо, везде с удовольствием берут. но луков как говна, простите, много.
    заклинатель: трудно вкачать, в данжи для кача не с особой охотой берут. зато очень нужен в пвп на высоких лвлах. но им надо уметь играть и управлять петом. так же как и сорку нужен хорошый шмот. дамага никакого, зато контроль и 1на1 может порвать.

    в принципе для стандартной игры подойдёт любой класс. если же хочешь стать мега-пивипишнеком, выбирай лучше дамаг. странно, что глада не рассматриваешь =)
     
  9. Desparation

    Desparation User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    3.961
    Симпатии:
    189
    как-то так
     
  10. Reneska

    Reneska User

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    11
    поправка, см в масспвп цель не номер два, а номер один.
    не сказала бы, что прям долго качается. естественно, тот же син убьет моба гораздо быстрее, но все же в общем прокачка занимает не очень много времени. заклинатель спокойно в соло бьет элитных мобов, с них и опыта, и денежек поболя)
    его не ненавидят в инстансах. берут вполне охотно, зачастую и вместо сорка. не берут только тех, кто уже зарекомендовал себя как см, катающий мобов в их друзей, собирая этим еще большую кучу)
    я бы посоветовала сма или лука, но луков крайне много, а смов очень мало
     
  11. Деварр

    Деварр User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    уже во второй теме поддерживаю мнение akatava(ы) , поверьте хил достаточно сложный противник, как правильно сказали в умелых руках хил жесткий оппонент :yes3:
     
  12. Rinnve

    Rinnve User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    хил хорош в пвп ровно до того момента, как жертва вознамерится сбежать. корни никто не отменял, конечно, но по сравнению с луком или см-ом (играл обоими, есть с чем сравнить) чувствуешь себя почти беспомощным.
     
  13. Akatava

    Akatava

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    играйте луком или смом))) от хила конечно можно убежать, но это не повод чувствовать себя беспомощным.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2011
  14. Rinnve

    Rinnve User

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    учитесь читать что ли, речь идёт исключительно о контроле убегающего противника.
     
  15. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    гладом в соло пвп сложновато, по-моему. особенно если одет средне. тот же син может выбирать цели, если он не очень одет, напасть под мобом, с половиной хп, во время откатов.
     
  16. Qetuosf

    Qetuosf User

    Регистрация:
    02.09.10
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    2
    глупость. во-первых, за слив врага с пол хп дают меньше ап чем за целого, во-вторых, маскировка не безлимитная, в-третьих, син льёт почти всегда если глад/страж врубают бб, да и охраный щит/шипастый барьер наносит синам очень много урона, а если противник уровней на 5 выше - то много активаций клейма будет просто отражаться. а единственный минус глада - большие откаты скилов
     
  17. Ferris

    Ferris User

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    2.953
    Симпатии:
    320
    меньше, конечно, но что лучше: вообще не иметь шансов убить этого врага или убить его хоть как-то и получить хоть что-то? приближение глада видят все, контролей, кроме захвата ног, у него нет.
     
  18. Kantessor

    Kantessor User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо за ответы. все еще думаю.

    создалось впечатление, что это скорее класс для группы, в соло не раскрывающий всех своих возможностей. хотя пвп видео за целителя интересно выглядят, но модифицированный под соло и пвп целитель напоминает скорее полу-волшебника.

    с пингом небольшая проблема, ниже 50-100 почти не бывает. играя за убийцу, нередко вижу сообщение "цель слишком далеко" даже с мобами и в дуэлях. кнопок действительно полно, а времени тактически подумать нет вообще. но руки весьма кривые пока что.
    в стрелке меня смущает его настроенность на одну цель, при том, что постоянно говорят о перенаселенности территорий. я смотрю видео магических классов и они постоянно встречают 2-4 противников. масс фир, масс сон и вперед. я пока теорикрафтер, но не вижу, что может делать стрелок в такой ситуации, кроме как убегать на своей улучшенной скорости.
    пока больше всего нравится играть стрелком и волшебником, у обоих свои достоинства. заклинатель мой еще очень маленький, пока очень удобно все, но он еще полуволшебник, т.к. наносящие урон умения еще не устарели. не знаю, как он мне будет потом, когда из волшебника с саммоном превратится в чистого саммонера с низким уроном. признаться, играя за волшебника, очень прёт огонь бездны. )) а за стрелка - динамичность, станы, маскировка, кожа (робы меньше нравятся визуально).

    глад показался более зависимым от группы. читая форумы гладов, кто ходит соло, постоянно на магов жалуются, особенно если одеты средне.
     
  19. willmore

    willmore User

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    24
    сабж - переливание из пустого в порожнее. сколько читаю столько удивляюсь =) берешь любой класс, играешь неделю. апаешь как минимум 40 лвл. смотришь, нравится / не нравится. если нет, еще одна итерация с другим классом. и все вопросы отпадут сами собой.
     
  20. zeruel

    zeruel User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.798
    Симпатии:
    47
    к сожалению 40 иногда мало, например лука ты почувствуешь только на 45, не раньше, т.к. получишь 2 основных скила.