1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Магические камни Чародея [Обсуждение]

Тема в разделе "Чародей", создана пользователем Haku, 17 дек 2009.

  1. Haku

    Haku User

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    магические камни для чародея, обсуждение.
     
  2. SaintAlex

    SaintAlex User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    используем камни на крит и иногда камни на хп, остальное имхо нецелесообразно
     
  3. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    рассуждаешь с позиции лоулевела. на хайлевеле часто вставляют камни на атаку
     
  4. Niacris

    Niacris User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ф. крит , атака имхо !
     
  5. TheSouL

    TheSouL User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    ну пока на лоу стоит ф.крит и хп.
     
  6. Malice

    Malice User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    а у меня крит и парирование. тоже лоу.
     
  7. Gvendalin

    Gvendalin User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    атака, ф.крит...
     
  8. CEP]I[AHT

    CEP]I[AHT User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    атака и ф.крит
     
  9. NickEr

    NickEr User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    удалено автором
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2009
  10. bersar

    bersar User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    123
    точусь на крит+точность
     
  11. Serg-spb

    Serg-spb User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    камни на точность скорее для лукарей, которые часто мажут по целям с прокачанным уклонением, а для контактников особого смысла их ставить нет. насчет камней на уклонение – тоже неясный вопрос, поскольку обычно магия не промахивается, а физику от мобов кольчуга прекрасно держит. камни на атаку полезная вещь, но уж лучше заточить шмотку на +1, чем занимать ими слот. пока на низких лвл везде ставлю камни на парирование, кроме посоха - там на крит. мобы +2-3 лвл выносятся даже без самохила и съедают при этом не больше половины полоски жизни, поэтому смысла пока ставить камни на хп не вижу.
    по другим играм примерное распределение дамага – 60% тело, по 10% голова, плечи, бедра и по 5% руки и стопы ( или тело 50%, голова 20%). по аион таких данных пока не нашел, но думаю где-то также. исходя из этого и буду ставить камни и точить шмот в таких же пропорциях. причем, придется, наверно, таскать с собой 2 комплекта одежды с разными камнями – для пвп и для фарма мобов, но это после 30 лвл. а поскольку чант до 42 лвл как соло-боец в пвп с большинством противников равного уровня абсолютно непригоден, не говоря уже о количественном превосходстве, то для пвп в пати не помешает щит с дубинкой.
    примерное распределение на мой взгляд 1. пвп комплект – щит, дубинка– камни «блок щитом», остальные «хп» и уклонение – пропорции где-то 2:1.
    2. комплект для фарма – тело, голова, плечи, бедра камни на парирование, остальные - на крит и атаку.
     
  12. Dream

    Dream User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    на парирование нет смысла точиться есть скилл увеличивающий парирование на +300, с ним и так все атаки парируются. считаю что до 40 точиться надо в крит, после уже стоит ставить камни на хп и крит.
     
  13. core234

    core234 User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    кольчуга + посох
    хп + крит
     
  14. Тэнгу

    Тэнгу User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    криты и хп, дальше посмотрим)
     
  15. =Foxik=

    =Foxik= User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    773
    камни на хп и на крит ... обеспечивают прекрасную живучесть
     
  16. Nomen

    Nomen User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    что то я повоевал и подумал что на точность тоже нифига не помешает) иначе по всяким синам и рейнам будут одни миссы, в т.ч. скилами.
     
  17. GeHbI4

    GeHbI4 User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    вставь, потом снова повоюй с сином. разочаруешься, ибо у них есть такая обилка на несколько секунд врубить почти 100% уворот. (мой первый чар был син на евро) а вот ты потеряешь и свой урон и хп - син тебя убьёт еще быстрее. имхо.
     
  18. Nameless2

    Nameless2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    на мелких левах рулят камни на парирку, ибо очень вкусно когда парируешь примерно 60% атак, кач вообще нон стоп получается.
    да и камни на крит стоят щас очень уж дорого и тратиться на них, когда стаф менять через день-два смысла нету, лучше подкопить денег да точить на крит уже крутой синий шмот )
     
  19. Crysta11ize

    Crysta11ize User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    серг-спб,я тебе как корейский чант 40+ заявляю - ты бред написал)
    1)в аионе дамаг распределяется на общий стат дефа от всех шмоток вместе взятых (ходил в 24 зеленой кольчуге,штаны были декоративные (6 дефа)) не умер ни разу от мобов...
    2)точить на блок и уклонение чанта,у которого только мантры дают их прирост - очень глупо,в парри еще поверю,но тоже имхо ненужно.
    бонусы парри развиваются подходящим шмотом + 30сек бафф и мантра дефа
    по опыту скажу - в соло гринде на мобах старше себя мп сильно сливается на расковыривание моба (пример - дрейкины в белуслане,оковы,врубаем парри и хот и жмем по скилам,потом юзаем финт (парри удар) и жмем скилы еще (далее если надо еще раз стигму оков))
    без точки на крит ты превращаешься в жалкое подобие паладина (у когорого в ек2 например хотя бы нормальный набор маг-абилок для кайта) или танка с хилом слегка подбаффаного...
    шмот нужно брать с бонусами на парри и скорости атаки\передвижения и по возможности с бонусом мп,сначала разгонять около 400+ крита,как только разгонишь - остальное уходит в точ хп...есть варианты в билдом крит\атака пополам примерно - хрень,лучше вставить больше крита или лишнее хп,а атаку поднять заточкой посоха (то же самое шмот - лучше вточить его,а не искать компромисса для защиты в мантрах + парри\блок точка)
     
  20. Peter

    Peter User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    честно говоря маленько не представляю, как можно разогнать крит до 400, без участия 5-6ти шмоток со слотами, в которые рекомендуют вставлять камни на хп