1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[GUIDE] Warlord или "Человек-с-копьем"

Тема в разделе "Копейщик", создана пользователем ShiroJV, 12 сен 2011.

?

ВЛ гимп?

  1. Yes

    21 голосов
    34,4%
  2. No

    9 голосов
    14,8%
  3. ЙО ЛОМАЙЮ ХРИБТЫ

    31 голосов
    50,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    я не маг, и не стрелок,
    не варлок, ее, бд!
    и не глад я, не ше,
    кто же я? копейщик твою мать!
    буду щас тебя килять!​





    [​IMG]



    гайд по тому-самому-гимпанутому-человеку-с-копьем​




    ведение:
    для начала сразу скажу, гид разделен не по лвлам, что к чему, а на главы, каждая из которых имеет право на существование не зависимо от остального гайда. постараюсь расказать самую суть. механику рассматриваю относительно руофа, highfive и прочее.

    оглавление:
    1. что такое копейщик?
    2. скилы
    3. бафы/пачка
    4. броня/оружие
    5. тату
    6. основы фарма париков
    7. pvp
    8. питомец
    9. как бороться со всеобщей ненавистью?
    10. камалока (кама/лаба)
    11. места кача
    12. "дайте мне консту!"
    13. билды копейщика: dex-билд, str-билд, и просто толстяк con-билд
    14. атрибут - что лучше?
    15. са или be best

    планируемые дополнения:
    • пвп с каждым отдельным классом
    • роль на осаде
    • заточка скилов
    • катакомбы/некрополи
    1. что такое копейщик?




    [​IMG]




    итак прочитав тучу гайдов, тысячи отзывов на разных форумах, на вопрос, какая профа наиболее бесполезна можно часто услышать "варлорд, он только на париках фармит и все, а сейчас берсы есть, с двух скилов парик ложат!", "да даже пп без сосок варлорду накатит" и т.д.

    так повелось, что с варлорд - стал иконой гимпанутости пвп для масс людей. к их сожалению и нашему счастью, это заблуждение играет на руку любому варлорду. недооцененный класс ставит фингалы под глазами довольно многим.

    итак теперь непосредственно к описанию, копейщик - статный хуман с копьем, главная задача которого убивать парики. копье обладает таким же дамагом как и любой аналогичный сворд/блюнт, но берется исключительно в две руки, что лишает варлорда возможности напялить на себя щит, или заменить копье на более мощную двуруку. но как было сказано, убивать копейщики должны парики... и ведь парик, не обязательно состоит только из бездушных мобов?

    2. скилы​


    в этой части я просто выпишу основные скилы варлорда, для общего понимания.
    описание скила жирным. мой текст - простым.

    [​IMG] клич войны - увеличивает физ. атк. на 20%. время действия: 1 мин.
    подарок с первой профы, если есть возможность впихнуть его в строку бафов, то сделайте это

    [​IMG] увеличение hp - пассивно увеличивает количество hp


    [​IMG] быстрое восстановление hp - увеличивает скорость восстановления hp

    радость любого воина, жир, который особенно дорог копейщику


    [​IMG]/[​IMG] владение легкими доспехами - увеличивает физ. защ. при ношении легких доспехов и уклонение
    владение тяжелыми доспехами - увеличивает физ. защ. при ношении тяжелых доспехов.



    [​IMG] боевая стойка коварства - увеличивает мощность критов
    точность - увеличивает точность

    стандартные скилы, едят мп при включении


    [​IMG] львиное сердце - в течение 1 мин. увеличивает устойчивость к параличу, удержанию, усыплению, оглушению, снятию положительных эффектов на 40%.
    полезнейший баф, поможет оставаться на ногах дольше обычного (в основном в пвп)


    [​IMG] боевой рев - при использовании восстанавливает hp и повышает макс. hp. время действия: 10 мин.
    хилка и буст хп в одном флаконе


    [​IMG] владение древковым оружием - увеличивает физ. атаку и позволяет атаковать несколько противников


    [​IMG] вой - снижает физ. атаку у врагов вокруг
    спамим на парик если сильно прошибают


    [​IMG] волнующая схватка - понижает скорость и увеличивает скор. атк. время действия: 5 мин.
    само собой вещь полезная, если не приходится бегать... учимся включать и выключать его во время бега


    [​IMG]/[​IMG]/[​IMG]/[​IMG]/[​IMG] найти уязвимость насекомых/растений/животных/чудовищ/драконов - увеличивает физ. атаку на 30% против конкретного вида существ. время действия 10 мин.
    проводя паралель с гладом, могу сказать, что у копейщика, потенциал этих скилов раскрывается полностью


    [​IMG] фокусировка атаки - при использовании копья атакует одного врага и увеличивает точность, мощность крит. атк.
    в бою 1 на 1, очень весомый и жирный +


    [​IMG] предельное безумие - автоматически увеличивает физ. атк., когда уровень hp падает ниже 30%.


    [​IMG] стремительный бросок - стремительно бросается на врага. не может использоваться при оснащении луком или арбалетом.
    панацея от разного рода кайтеров, редкий подарок из нового апдейта


    [​IMG] провоцировать - умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак копьями
    аналог масс агра, только круче, злее и кровавее


    [​IMG] вихрь - круговая атака, которая наносит урон нескольким врагам, игнорируя щит. требуется копье. возможен сверхудар.


    [​IMG] грозовой шторм - одновременно бьет и оглушает врагов взмахом копья. требуется копье. игнорирует щит. возможен сверхудар.


    [​IMG] сокрушительная мощь - наносит урон. возможен сверхудар. возможен крит. удар.


    [​IMG] гнев - размахивает копьем и снижает cp окружающих врагов. требуется копье.
    невероятно злой скил при заточке, но применять только на жирных противников, остальным цп улетит с 1 крита


    [​IMG] возрождение - восстанавливает hp до максимума. можно использовать только если hp меньше 10%.
    одна из главных вкусностей копейщика, фактически это двойная жизнь, а практически кнопка которую нужно спамить с бешеной скоростью


    [​IMG] оглушающий топот - на 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. требуется копье.
    скил не наносит урона, но и шанс прохода выше


    [​IMG] безумие войны - увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам и усыпляющим атакам. во время действия в зависимости от уровня расходует mp.


    [​IMG] свирепое нападение - увеличивает число врагов, подверженных вашим атакам. требуется наличие оружия типа копья. время действия: 2 мин.
    распространяется на обычную атаку, скилы же бьют по всем без исключения


    [​IMG] точность копья - увеличивает точность ваших атак при использовании копья. во время использования навыка mp постоянно потребляется

    [​IMG] здоровье - увеличивает устойчивость к отравлению и кровотечению на 20.


    [​IMG] мудрость - повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам на 20.


    [​IMG] острие иглы - наносит дополнительно 3849 ед. урона. возможны сверхудар. игнорирует щит. возможен крит. удар.

    наконец второй нюк по одиночной цели


    [​IMG] владение умениями - дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. зависит от сил (str).


    [​IMG]/[​IMG] глаз охотника/убийцы - увеличивает физ. атк. против насекомых/растений/животных и зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. время действия: 10 мин.
    теперь выбор сократился до двух скилов, нежели ранее - набору


    [​IMG] шокирующий заряд - призывает взрывную волну наносит вокруг врага дополнительно 2486 ед. урона. оглушает на 9 сек и уменьшает физ. защ. на 30%, маг. защ. на 30%. требуется копье. возможен сверхудар. дает шанс критического удара. игнорирует защиту щитом. отменяет выбранные врагом цели.
    главный нюк когда враг дальше чем на шаг. делает все, разве что не готовит кофе.


    [​IMG] землетрясение - наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. дает шанс критического удара. игнорирует защиту щитом. возможен сверхудар. требуется наличие оружия типа копья. мощность 4848.
    это весомый аргумент против толстых и надоедливых врагов, довольно часто сбрасывает таргет


    [​IMG]мастер схватки - макс. cp. увеличивается на 5%, а при атаке мечом, дубиной, древковым оружием, парными мечами и кастетом физ. атк. увеличивается на 80.


    [​IMG] парирование - использует оружие для блокирования атак. увеличивает физ. защ. на 25% и маг. защ. на 25%, снижает скорость на 10%, скор. атк. на 20% и точность на 4. во время действия в зависимости от уровня расходует mp.


    [​IMG] храброе сердце - восстанавливает cp, повышая боевой дух. мощность 1000.[/spoiler]

    [​IMG] символ чести - создает символ, который максимизирует скорость восстановления hp/cp у всех вокруг. применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. расходует 1 символ битвы.


    [​IMG] воля воина - при использовании оружий ближнего боя повышается физ. атк. на 100 и скор. атк. на 10% во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.


    [​IMG] воля стрелка - когда используется лук или арбалет, повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. во время атаки мощность физических умений и шанс крит. удара увеличиваются.


    [​IMG] найти слабое место - отдает плоть и берет кость. после получения атаки выявляет слабости врага и снижает физ. защ. а также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.


    [​IMG] озарение - увеличивает мощность умений и обычные повреждения в pvp на 30%. время действия: 30 сек.


    [​IMG] защита равновесия - увеличивает сопротивление стихиям на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


    [​IMG] защита рун - увеличивает маг. защ. на 15%. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


    [​IMG] защита стихий - увеличивает сопротивление элементам на 20. когда персонаж получает повреждения, маг. защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.


    [​IMG] прилив ужаса - распространяет вокруг энергию страха. снижает скорость врагов на 33%, физ. защиту на 33%, ловкость на 10 и заставляет убегать в страхе в течении 8 сек.

    появляется поздно, но из-за физического фиара это того стоит


    [​IMG] стремительный натиск - стремительно бросается на противника по фронту и наносит ему дополнительный урон. мощность 4224. оглушает врага на 9 сек. не может использоваться при оснащении луком или арбалетом.


    3. бафы/пачка​




    копейщик - самодостаточный класс, есть хилка (батл роар, ревивал), дрифайт и прочие плюши. но это и плохо, из-за того, что варлорд ориентирован на убийство толп мобов, на рб, в камалоку/лабу приходится ходить редко, т.к. на скилах мана быстро сольется, а пользы от точности, стана и масс атаках на рб (пусть даже с гвардами) - минимум. поэтому если решились идти на рб, всегда держите при себе пл сет (до а-s84 грейда разумеется). тактика на рб простая - мы и лупим гвардов как ошпаренные, в общем делаем то, что мы умеем лучше всего, контролить и убивать толпы. в то время как пак спокойно рубит босса/гвардов.

    возникает вопрос, а качаться можно, только на париках в фулпаке? нет, конечно это лучший вариант, часто именно поэтому начинают копейщика, чтобы быстрее апнуть лвл. но вы можете пойти прекрасно фармить соло/дуо с сапортом парики.

    какой нам нужен бафер?
    тут варлорд смакуя каждое слово может сказать "любой сойдет".
    варкраер - стандартный мили бафер хаст, криты, физ. атк, + крутит хилку, что приятно радует. лучший бафер для вла офк.
    оверлорд - полезен только на 70+, т.к. поздно получает комбо бафы + крутит хилку лучше чем вк. печально то, что нет войны/земли.
    ше - даст необходимые бафы на дмг, вампирик + залив маны. и опять такие баф будет неполным.
    ее - менее полезен чем ше, но благодаря бафу кларити и заливу мп, делает варлорда безумным спамером масс скилов. та же проблема с бафами, самая большая утрата - криты.
    пп - если хотите выдавать больший дпс, ваш выбор пп, но выживаемость резко падает по сравнению с ше/ее. отсутствие вампирика и хила скажется на вашем здоровье. зато всегда можно подгадать пару резистов против мобов
    бп - знаю, знаю, бафы первой профессии, но кто станет качаться под бп 60-70+? для 40-60лвл бп вполне актуален учитывая бафы помощника.

    и да, если будет возможность поймайте гнома-крафтера и заставьте его вас бафнуть, затем прогоните подальше и так каждый ребаф.

    4. броня/оружие



    грейды брони:

    20+ d:
    одеваемся в китайский хеви сет d грейда, любой. пережить эту пору нам поможет двуручный меч/блюнт, пока нет смысла собирать парики т.к. я приверженец гида "путь новичка". промежуток 20-40 лвл, даже при стандартных х1 рейтах проходится быстро, поэтому не обращаю на него внимания. разве что не забудьте взять у ньюби гида шедоу бижу d грейда

    40+ c: тут ситуация зависит от ваших финансов. если вы бедны - покупаем комон фулл плейт с грейд, и соответственно секиру орков (мы не можем себе позволить ходить с шедоу пушкой, для копейщика каждая единица урона на вес золота). проходим квест в пайлаке и получаем серьгу и кольцо, остальную часть бижи покупаем комон с грейд.
    если можете себе позволить - купите пл сет (+4 str -1 con), пригодится для редких походов на рб (вплоть до а грейда)

    52+ b: на b грейде набор стандартный: бв сет (+7 скорость, +5,24% к регену хп//+3 str -2 dex -1 con) + топ b пика. если нет денег, то зуббей сет (+5% п. деф, +294хп) и комон топ в пика. бижутерию можно оставить как есть, хотя желательно купить б комон, исключительно ради пвп и кастующих монстров.

    61+ a: и вот наконец мы добрались до переломного момента, здесь мы оденемся в а грейд, менять который будем очень не скоро. само собой у нас на выбор только 2 сета. маджестик и талум, разберем поближе.
    маджестик: +4% мощности физ.атк, +3 точность, +50% сопротивления шока
    +2 str -2 con; общая защита 464
    талум: +8% скорости атаки, +5759 к таскаемому весу (weight limit), +80% сопротивления кровотечению
    +2 str -2 con; общая защита 439

    маджестик обладает более лучшей защитой, но дает точность, которой в принципе хватает и так, талум же вместо этого увеличивает загрузку рюкзака, что полезно и мы можем слегка порезать con, и 8 приятных % хасты о которых мы будем помнить до 80го лвла. ну и последний критерий - резист, естественно в этом мж выигрывает, спору нет.
    в итоге сеты, в моих глазах становятся практически идентичными, т.к. практически одинаково полезны. и теперь все зависит от оружия, если у вас топ а пика, то нужно мж (бонус от 4% физ атаки будит выше), если же нет денег или топовой пушки - талум.
    оружие желательно - глефа талума или тайфун (ит пушка редкая, но уж очень притягательная)
    бижа - феникс, можно комон, если вы хотите перетачивать s бижу

    76+ s: святое копье или дино пика, честно говоря, чтобы дожить до 80го хватит и первой. по поводу сета - ик сет, но это при условии наличия деньжат. лично я вплоть до 80го пробегал в тле со святым копьем и не заметил проблем на каче

    80-84+ s80-s84: полистал нубогиды которые кричат, бери дино и жги да 85га лвла!!!11
    обхожите такие лозунги стороной, ваш эквип - дестино хеви сет, ваше икар трезубец, желательно заточить, +4-8. атрибутте свой дестино, вставляйте пвп бонус, наиболее полезного сета вам не найти, и не нужно. разница в физ дефе легко преодолевается энчантом на +4. а все сеты выше дают физ защиту + физ атаку. дестино - хаста + физ атака

    5. тату​



    [​IMG]




    с тату все легко и просто. копейщик не является дд по 1 цели, следовательно резать con так безбожно как это делают другим - нельзя. необходимо оставить определенный минимум, чтобы батл роар и ревивал, имели большую эффективность.
    существует слух, что шанс проката стана зависит от str - это ложь. шанс зависит от лвла скила, заточки скила, con'а соперника и его резистах.

    в итоге самое обычное тату для вла:
    -4 con +4 str (возможно -2(3) con + 2(3) str если ваш сэт очень больно режет con)

    есть еще один слух, что wit влияет на защиту от некоторых дебафов, я не знаю правда это или нет. поэтому в свободный слот можете воткнуть - 4 int +4 wit.

    6. основы фарма париков​



    вот мы и добрались до техники игры копейщиком. для начала скажу, что правильно фармить парики не так просто как за классы которые просто лупят скилами по площади. варлорд бьет копьем в определенном радиусе перед собой, следовательно если монстр зашел вам за спину, вы не можете его задеть обычными атаками. радиус атаки вы должны уметь определять на глазок, и это будит главным вашим навыком.
    есть 2 варианта фарма парика с ранером и без.

    1) с ранером (персонаж, собирающий монстров и водящий их за собой, без урона для себя)
    на мой взгляд лучшим ранером будет кузя на волке (лол?), бегает быстро, приятно бафает, как вариант танк (баф ауру). ножи же только бегают.

    2) варлорд собирает парик периодически кидая провоцирование, когда монстров наберется достаточно - следует остановится и подождать пока монстры добегут до вас, в это время следует забафаться и включить боевую стойку коварства (перевод блин на русский, виц. стенс). и как только по вам нанесли первый удар, вы начинаете атаковать. не стоит бежать монстрам навстречу, они по инерции зайдут вам за спину, что испортит построение парика.

    олдускульный ролик про брутальность вла, эпичность в комплекте


    7. pvp


    тактика в пвп с любым классом проста, главное
    1) не боятся использовать масс скилы ради 1ой цели
    2) держать противника в стане, а скилы по 1ой цели втыкать только между откатом стан-скилов
    3) если противник милишник - не забудьте волнующую схватку. противник пытается отойди -> стремительный бросок+стан. либо шокирующий заряд. если скилы не откачены, отменяйте волнующую схватку
    4) не боятся нескольких противников. если ваши противники 2 милишника, то не старайтесь встать так, чтобы бить обоих, если они не полные идиоты, то отойдут, а это трата времени.
    5) не забывайте о батл роаре и ревивале
    6) дебафайте противников воем, также кидайте скил провоцировать, на людей он - работает, причем со 100% шансом.
    7) ешьте гцп (само собой)

    warlord...

    vs мили противника - не давайте выйти из стана, спамте скилы, но оставте 15-20% мп на случай если враг решит убежать. передпсить к примеру тира вам не удастся, так, что ждем пока не пройдет стан
    vs дистанционный противник - используйте стремительный бросок, стремительный натиск и шокирующий разряд, не давайте увеличивать дистанцию. в идеале пинать противника из-за угла, и ныкаться за текстурами
    vs танк - как вы могли заметить многие скилы у копейщика игнорируют щит, что упрощает бой с танком (мертвому припарка, но все же). если ваш противник да/пал, встаньте так, чтобы сразу убить пантеру/феникса как можно быстрей, сумон не человек, отойти не сможет. при использовании врагом уд, отойдите так, чтобы он вас не достал, но продолжайте станить по площади, это поможет если он захочет поесть гцп или пострелять из лука. он заточил уд? run run run man
    vs сумонер - ваша цель только игрок, варлорд наиболее грозный противник для сумки (если вы не попались на кайт), т.к. наносит урон и хозяину и сумону, помните вы станите и сбрасываете таргет и сумке и сумону.
    vs сапорт - самое главное это станить, противник будет хилиться до тех пор пока не кончится мп, и иногда бои затягиваются на очень долгое время.

    8. питомец​



    для варлорда существование питомца сомнительно. парики он вполне вывозит без его помощи, рб не танкует, и при возможности ходит с сапортом.

    но если вам нужен пет для хила, то это однозначно должен быть бык, который к тому же обладает хорошим набором бафов.

    квест на быка

    [​IMG]
    предмет для призыва: улучшенная свирель буйвола
    корм: корм подросшего питомца
    потребляемый опыт: 35%

    лечение хозяина:
    • великое лечение питомца - используется, когда hp хозяина ниже 70%. только в режиме боя.
    • великое боевое лечение питомца - используется, когда hp хозяина ниже 30%. только в режиме боя.
    усиление хозяина:
    • 55 уровень – могущество питомца (3 ур., 2 мин.), благословение тела питомца (6 ур., 20 мин.)
    • 60 уровень – щит питомца (3 ур., 2 мин.), наведение питомца (3 ур., 2 мин.)
    • 65 уровень – ярость вампира питомца (4 ур., 2 мин.), ускорение питомца (2 ур., 2 мин.)
    • 70 уровень – фокусировка питомца (3 ур., 2 мин.), шепот смерти питомца (3 ур., 2 мин.)
    волк вам нужен лишь для того, чтобы увеличить свои шансы пойти на рб/каму/лабу. при обычном стиле кача копейщика - волк будет бесполезен.

    кура - просто покупаем на 70+ лвле уже готовую, она служит только лейкой, и ничем более.

    9. как бороться со всеобщей ненавистью?​



    [​IMG]



    большинство мифов о гимпанутости варлорда берется из-за двух вещей
    1) копье по мощности = одноручной пушке (к слову криты у копья идентичны одноручному сворду)
    2) большинство скилов варлорда = по площади (от чего сразу всплывают бесполезные берст шоты и т.п.)
    примеры выкриков, копипаста:

    вл чисто фармер, причем отличный, его сабом обычно качают, чтобы быстро нобла взять и при этом нормально аа набить, очень редко качают для эстетического удовольствия, но никогда не делают это для пвп. единственный вариант пвп: выбежать из ворот диона и пару абил стукнуть, мб кто-нибудь умрет

    гг) думаю единственное пвп у варлорда это на осадах гуардоф принимать пачками))

    для ганка практически беспалезен

    ...так что думай что для тебя важнее кач или пвп и выбирай

    ну одназна4но варлорд не пвп воин хотя в пати с бафером может лубуго другого воина завалить если тот без пики будет....делал так несколько раз. тупо кидаешь рут и бьешь из далека(пика типо дальше бьет 4ем другие пухи)

    варлод убежит или отмигается а вот баферу неповезло и такое может быть.... а может и завалят етого лукаря малоли в лагах будет)))...

    если в т1-, то вл гимповат, под фб он конеш адово долго живет в пвп за счет хп+сп и хуманского кона, позволяющего таскать тонну потов, но дамаг всеже ** =\

    - вл(warlord)прост в прокачке и полезен своей пати на осаде
    - на некоторых пвп фришках возможен ;d

    v ka4e 0
    na osade 0
    na zamese 0
    v mass zamese 0
    v pvp 0

    конечно копейщик не идет в сравнении с дд по 1 цели, но это исключительно в пве. в любых гангах, осадах, просто дуэлях 1vs1, 9vs9 шансы варлорда растут из-за особеностей его скилов, он сбрасывает цели, станит, игнорирует щит, критует скилами, имеет дикую точность (ака четкость), вместо щита использует жир и скилы на его поддержание. и чем больше противников сражается с ним за раз, тем эффективней его скилы (я не имею в виду 1vs9, но мы друга друга понели да?).
    более того доходит до того, что вместо варлордов на парики берут танков в авангарде (!), и берсерков (!!!), причем не как ранеров, а как самодостаточных масс дд, при этом нагло кикая влов. из-за этого людям начинает казаться, что варлорд становится бесполезным классом, без каких либо плюсов. в пвп или на мобах варлорд может удивить любого противника, задавив его станом, силой критов (фокусировка какбэ намекает), сильными скилами и упорством (какбэ характер варалордера намекает).

    10. камалока (кама/лаба)



    для начала хочу отметить, что кама/лаба впринципе для вла не нужна. много большую часть часов всего разнообразия пве мы тратим на каты и парики. оттуда мы получаем экспу и лут, но не виталки. следовательно для их восстановления нужно либо безбожно донатить (на париках виталки падают очень и очень быстро), либо разнообразить гриндинг тысячи мобов, парой тройкой рейдов.

    не стану рассказывать как вл ходить на обычных рб и в камалоку, ничего необычного. выступаем в роли дд, к сожалению хуже чем вечно желанные "нид слитый дестр да фрезы!!11", более чем хуже.
    так, что вот общие рекомендации и функции вла, чтобы хотя бы не зря кушать свой хлеб.

    спасибо иннове и гран каину за то, что наделили вла пассивками на хеви/лайт броньки, что сильно выручит нас на рб. здесь я пишу то, что желательно, но необязательно в следствии недостатка денег, наиболее важные вещи я помечу красным восклицательным знаком в скобках(!)

    c grade - если мы не танкуем, не хилим и не бафаем, мы дамажем. на рб рекомендуется одеваеть plated leather set(!) , в руках у нас секира орка со старым добрым са на силу удара.

    b grade - здесь переодеваемся в doom set, если денег нет (ну или вам просто лениво покупать жалкий дум сет, для крайне редких походах на рб... пожалуй правильно сделаете), blue wolf хеви - брать стоит, только если вы хотите в нем бегать помимо рб. оружие - пика с са на ярость (но если вы можете позволить себе только одно копье, что странно, да? то не вставляйте это са - 15% урезанных хп того не стоят)

    a grade - здесь нам все понятно, tallum set(!) хеви, 8% скорости атаки в сочетании с -2 con +2 str, лучший выбор на a грейде. ранее я писал, что мж лучше при лучшем оружии, но там я учитывал его эффекты и физ. защиту, здесь - только атакующие качества сета. оружие - наш идеал копье тайфуна, но т.к. стоит оно неимоверно дорого и редко встречается... то выбираем глефу талума.

    s grade - если хотим меняем тл на draconic set, но шило на мыло менять глупо. тем более дорого. оружие - saint spear(!) с са на ускорение. наш идеал - infinity spear - стали героем, получаете заслуженную награду.

    s80/84 grade - дестино хеви сет, любая топовая пика и... да мы не ходим на рб. свое отбегали, хотите продолжения банкета? саб в студию.

    камалока: просто учитываем шмот, описанный ранее, и ходим в каму, не забывайте гуглить если не знаете, что вас там ждет
    лабиринт бездны: в большинстве своем вас позовут в лабу только если не будет альтернатив. поэтому - лучшим вариантом будит собрать партию самому.

    набор стандартен:
    1. танк - роль: танк?
    2. вк/овер (пп) - роль: бафер (оверлорда стоит брать только на высоких уровнях, после появления комбинированных бафов)
    3. ше/ее - роль: сапорт/залив мп/подхил
    4. бп - роль: хил
    5. даггер - тх/пв - роль: дд/lure (возможен арбалест)
    6. сумонер - желательно варлок/фс - роль: битрейщик/дд/бафер
    7. бд - роль: дд/бафер
    8. свс - роль: дд/бафер
    9. вл - роль: дд/масс дд

    итак партию мы сформировали, с криками "нафиг нам вл нужен!" совладали, приступим к процессу прохождения. первым делом следим за своими бафами, отменяем все ненужные (пати бафы на магов, кисс оф ева - если ваш саппорт имбецил). если нам хватает слотов под бафы, то втыкаем волнующую схатку и клич войны, если нет - отменяем благословление тела и регенирацию - и тогда втыкаем необходимое. далее по быстрому убивается матка, лур->битрей->лур->убийство матки. если привели парик - не беда, показываем, что вы пошли не так уж и зря, пытаемся дебафнуть мобов, и безжалостно лупим их копьем. вторую комнату проходим тихо-мирно. в третьей - босса убиваем быстро и не напрягаясь по стандартной схеме. танк спереди - остальные за спину (для нас важно стоять за спиной), также не забудьте включить фокусировку, и боевая стойка коварства. последняя четвертая комната - здесь возможны вариации:
    1. если с нами взять пп - мы стуним второго помощника, в то время, как все остальные вместе с ма (main assist - человек отвечающий за наведение на монстров/людей, он выбирает цель, после чего, сопартийцы кликают правой кнопкой мыши на нем в партии, чтобы выбрать эту цель. часто ма используют макрос, чтобы оповестить о смене цели к примеру "#цель задана - %target") бьют первого.
    2. если с нами вк/овер - мы становимся ма, убиваем помощника, затем второго, гвардов, далее бьем босса. или оставляем роль ма на дагера/сумку и плывем по течению.
    стоит отметить, что из атакующих скилов, используем только те, что бьют по 1ой цели, независимо от кол-ва гвардов, находящихся рядом.

    хинт: можно немного схитрить, до сбора партии, делаем релог, ставим лут по очереди, берем в пати 1-3 друга, добираем пати, и если никто не посмотрит на распределение, то весь лут окажется у вас и друзей. следите за тем, подбирал лут, кто-либо в партии, если да, то поменяйте на случайный. или перед входом, подгоните под себя, выбрасывая и подбирая ресурсы.

    само собой это нечестно, мерзко и отвратительно, и на 70+ уровнях за этим следят, но 20-60 лвл вполне простодушны, и выгодны (да детка, я плохой варалорд)

    11. места кача​



    тут я не стал придумывать велосипед, и решил вставить карту составленную adamant'ом, по отзывам "признанным влом гохи"
    [​IMG]

    основные места кача для вла 76+ (для комфортного кача, без попоболи):

    1. 76-81 кузница богов (фог) - фулпак/минипак
    2. 76-80 лагерь фавнов варка (варка) - соло/с бафером
    3. 77-81 лагерь орков кетра (кетра) - соло/с бафером
    4. 76-84 склепы позора (склепы) - фулпак/неполный пак
    5. 78-83 пещера гигантов (верхний этаж в гц) - соло/оффпати баф/дуо ее,ше
    6. 79-85 школа полномочий (школа) - соло/оффпати баф
    7. 80-85 гнездо стакато (стакато) - неполный пак
    8. 82-85 монастырь безмолвия (мос верх) - фулпак

    12. "дайте мне консту!"



    рано или поздно до любого разумного вла доходит, "пора бы мне найти постоянное пати". и в такой момент существует множество вариантов, от бессмысленных миксов, и полуконст, до ровных и четких, как яйца дениэля дыфо конст пачек.
    поговорим о нерушимых правилах вл консты.
    1. бд обязателен - все дс от бд радуют даже самого скептичного и придирчивого вла. этот класс добавляет варлорду необходимой скорости, силы, критов, всего вкусного и полезного, которое поможет ложить парики в 2-3 скила, ну или убить адовую толпу не за 1 час, а за 59,99 минут, ну мы друг друга понели (где то я это слышал?). конечно это я сказал для фулл пака, для 2-3 человек вовсе не нужен (не плюемся желчью, уточню - в каты)
    2. один аое дд в поле не воин - если вы единственный массовик в пати, это уже как минимум глупо, дпс (damage per second - мера полезности убиения монстров, к примеру у дестра дпс больше чем у клерика с нг пушкой~) на мобах выше х1 вы будете выдавать мизерный и в больших париках смысл отпадает. исключение - если вы переточенный или адово забафаный вл.
    теперь о главном и наболевшем, состав партии. тут все просто, нужен тот кто будет терпеть урон, те кто будут его выдавать, и обслуживающий персонал. ниже я написал общий состав, первыми в списке указал наиболее желательный состав (к примеру "танк / свс" - будет полезней танк).
    1. танк / свс - скромняша который дает баф и бегает/стоит на растяге
    2. вк / пп - пп бюджетный вариант, есть все, что нужно, но ребафать он устанет быстро. овера сдаем в утиль. вк зе бест.
    3. бп - хил это хил.
    4. ше / ее - заливка маны, без нее - никуда, хотя ~
    5. бд - дс дс дс дс, божественное двух буквенное сочетание.
    6. вл - как минимум вы, но 1 вл в масс партии должен быть, по канонам эпичности и правилам нагибания (юмор к прочтению не обязателен).
    7. кузнец / вл / дестр - что может быть лучше чем вл? только тот кто сделает его сильнее. кузя после недавних хроник имеет пару довольно полезных бафов, но брать стоит если он с копьем. если блюнт/сворд - пошел вон или водить. урк - только с копьем
    8. сб / инспектор / любой-бегун - в каждой аое партии нужен ранер, самый быстрый и резвый. камаэли в этом плане крайне хороши, резвый шаг и мощные абилки по площади делают их пожалуй лучшими ранерами.
    9. спойлер / вл / дестр / бегун-любой - почему спойл? а вам не нужны деньги? или вы хотите об этом поговорить. впринципе под этот слот можно взять обычного масс дд, но гном-добытчик обладает масс спойлом, и масс свипером, что делает его золотой лошадкой в партии. также не помешает 2ой бегун. тру пачки водят очень много мобцов.
    можно пробовать создавать полуконсты с парой баферов и влов, и добирать остальных по нуждам. но главное, чтобы кач был легким и непринужденным, тогда любой пак - в радость.
    умолчу конечно об особенностях конст-кача на хаях, там все зависит от места, эквипа и рук конкретных людей.

    13. билды копейщика: dex-билд, str-билд, и просто толстяк con-билд



    wowеры наверно сейчас будут пускать пузыри и брызгать слюной. "какой билд может быть в линейке?! там даже талантов нет *слюни и детский плач*". конечно нет единой системы как-тот-или-иной-билд-называется, зато можно просто и легко разделить их по типу статов.

    str warlord
    тату: -4 con / +4 str
    экипировка: копья приоритетно с са, на хаст, если вы вдруг подумали о са ярость, то забудьте это как страшный сон, столько вашего хп не стоят пары единиц атаки. а учитывая, что тату ставится на str, а не dex, скорость вам не помешает.

    dex warlord
    тату: -4 con / +4 dex
    экипировка: копья с са на хаст, или крит стан

    con warlord
    тату: -2(3) str -3(2) dex / +5 con
    экипировка: берите сеты дающие пассивный п. деф, такие как зубей, империал крусайдер. копье на хелс.

    это основные билды которые выделяют в варлордостроении (шутка юмора), я писал о них по популярности. наиболее часто делают str и dex влов, брезгуя con вариантом.

    14. атрибут - что лучше?​



    преодолев 76 лвл, нас начали кикать с пати при шифте копья.
    ->"why?"
    <-"need 150 att"

    как известно есть 6 видов атрибута, огонь-вода, земля-ветер, тьма-свет. собственно, что лучше всего тыкать копье, а что категорически нельзя. все зависит от резистов монстров нашего кача к стихиям.

    фог - резист к огню
    гц - резист к воде
    семка, стакато - резист к земле
    тьма - туча резистов у левых монстров и еще больше у игроков

    в итоге аргументировано составим список лучших атрибутов:
    1. святость (разгоняется бафом бп, и дс на холи, уникальна, и ангелов мы не лупим)
    2. земля (семка не фактор, фактор - заточка скилов на землю, а также это хороший пвп атрибут)
    3. ветер (не замечал резистов~)
    4. вода (гц не настолько факторно)
    5. тьма (можно разогнать бафом на анхоли, впринципе сойдет)
    6. огонь (всем влам с пикой на огонь можно смело ламать хрибты, фог это мейн фактор для кача, я уж молчу о человеческих резистах)

    отмечу, что 150 атрибута - минимум, так, что копите деньги на его вставку.

    15. са или be best​


    са штука полезная, и бесполезная отчасти. злой рок наградил копья как хорошими са, так и похожими на коричневую кучку сами знаете чего.

    зеленым - брать надо
    красным - на помойку
    синим - нейтральные са, при избытке денег на квадратный сантиметр кармана поставить можно
    • легкость - убожественное са, максимум - помогает таскать пару тонн гцп, но практической пользы 0-0.1%
    • дальность/угол - на маленьком уровне неопытному влчику вполне подойдет, но опять же, не вижу проблемы поставить мобов правильно руками
    • хелс - максимизируем хп, полезно, отчасти, по крайней мере ревивал будем успевать делать. и хил от батлрора станет эффективней
    • крит стан - для гриндинга и кача - лучшое са. мобы, да и люди, будут зайками и при крите станятся с 48% шансом
    • рейдж - ака ярость, ака дерьмецо на блюде с голубой каемкой. -хп +атака, прирост мизерный, а хп режется значительно, забудьте о ревивале.
    • хаст - best ever, этот са - достойно справляется со своей задачей, скорость атаки увеличивается более чем достаточно, чтобы напинывать как людей, так и мобов.
    • точность - ака четкость, увеличивает оною. ну и еще он... короче лучше берите хаст или крит стан.
    p.s>оформлением и картинками займусь чуть позже, тема будет дополнятся по мере роста ненависти %username


    by shirojv​


     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  2. DukeCL

    DukeCL User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    14
    это не гайд, это фейспалм. нет. что-то, конечно верно описано. но вот с этого поржал (ниже по пунктам):

    оглушающий топот - на 9 секунд оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели. требуется копье.
    скил не наносит урона, но и шанс прохода выше
    - про сбитие таргета у этого скилла почему-то ни слова

    острие иглы - наносит дополнительно 3849 ед. урона. возможны сверхудар. игнорирует щит. возможен крит. удар.
    наконец второй нюк по одиночной цели
    - нюк у магов, это скилл, просто скилл

    землетрясение - наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. дает шанс критического удара. игнорирует защиту щитом. возможен сверхудар. требуется наличие оружия типа копья. мощность 4848.
    это весомый аргумент против толстых и надоедливых врагов, довольно часто сбрасывает таргет
    - не довольно часто. а всегда сбивает таргет

    оверлорд - полезен только на 70+, т.к. поздно получает комбо бафы + крутит хилку лучше чем вк. печально то, что нет войны/земли. - как может быть полезен бафер магов мили классу

    80-84+ s80-s84: полистал нубогиды которые кричат, бери дино и жги да 85га лвла!!!11
    обхожите такие лозунги стороной, ваш эквип - дестино хеви сет, ваше икар трезубец, желательно заточить, +4-8. атрибутте свой дестино, вставляйте пвп бонус, наиболее полезного сета вам не найти, и не нужно. разница в физ дефе легко преодолевается энчантом на +4. а все сеты выше дают физ защиту + физ атаку. дестино - хаста + физ атака
    - вот это вообще хай скилл автора. самое полезное, что есть в дестино сете, это антистан. но с учётом доступности оли и бижи, наличием лх этот сомнительный бонус сводится на нет, поэтому данный пункт советую начинающим влам даже не читать )имеется ввиду пункт из гайда)

    провоцировать - умение приманивает находящихся в округе монстров к персонажу, в течение 10 сек. уменьшает защиту от атак копьями
    аналог масс агра, только круче, злее и кровавее
    - какой аналог масс агра, автор. о чём ты? масс агра есть только у танков и ни у кого больше. данный скилл никого не агрит, а просто провоцирует мобов на атаку

    1) с ранером (персонаж, собирающий монстров и водящий их за собой, без урона для себя)
    на мой взгляд лучшим ранером будет кузя на волке (лол?), бегает быстро, приятно бафает, как вариант танк (баф ауру). ножи же только бегают.
    - пулером может быть даже ее/ше, но самые лучшие пулеры - ножи, а не сферические гномы на волках

    набор стандартен:
    1. танк - роль: танк?
    2. вк/овер (пп) - роль: бафер (оверлорда стоит брать только на высоких уровнях, после появления комбинированных бафов)
    3. ше/ее - роль: сапорт/залив мп/подхил
    4. бп - роль: хил
    5. даггер - тх/пв - роль: дд/lure (возможен арбалест)
    6. сумонер - желательно варлок/фс - роль: битрейщик/дд/бафер
    7. бд - роль: дд/бафер
    8. свс - роль: дд/бафер
    9. вл - роль: дд/масс дд
    - и ещё раз. овер в мили паке, это бред

    2. 76-80 лагерь фавнов варка (варка) - соло/с бафером
    3. 77-81 лагерь орков кетра (кетра) - соло/с бафером
    - нормальные влы в этих локациях не качаются, т.к. они не актуальны сейчас

    состав кп, который автор советует собирать юным влам нагибаторам вообще не понятен. для чего там нужен ещё один веслоюзер типо гнома, или второго весла? пак собирается либо с учётом фарма (куда в качестве дд берутся дестры/тиры), либо для пвп (раз весло решил собрать кп, затроним эту тему) и в него, в таком случае, набираются ножи и да (желательно) в качестве танка.

    to автор топика, если ты уж собрался писать гайд, то, для начала. набирись хотя бы опыта игры за перса, о котором хочешь этот самый гайд писать, ибо из твоего шедевра люди начинающие извлекут очень мало полезной информации. а ту полезную информацию. которую ты в своём гайде донёсь можно легко найти здесь, или на гохе. слава богу, что автор, хотя бы, не затронул тему олимпа. там, чувствую я, была бы совсем печаль.
     
  3. Рен-тян

    Рен-тян User

    Регистрация:
    28.03.11
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    7
    не знаю, гайд такой... неоднозначный) имхо, не слишком информативный и не со всем я согласна, хотя опытным игроком себя не считаю.
    тактика забрать себе весь дроп из лабы себе вообще к чему? если шутка, то не смешно. если серьезно, то тем более. *вл с обостренным чувством справедливости*

    я качалась когда-то в фоге в минипати с овером в качестве баффера и пулера. было не так уж плохо, как можно подумать) мы с ним и дуо там качались. и в смешанной пати (из дд - я и сорк). выглядит извращением, наверное, но вариант имеет место быть для кача в солянке. правда, там овер был пряморукий)

    +1. провок - это не агр. мобы легко переагриваются на хила или более дамажащего дд.

    про варку тоже согласна. нечего там делать вообще. углов нормальных нет, мобы не очень кучные. помогала нашим делать там квест на профу - на первых спотах в самом лагере вообще мучение. маги и луки сводят на нет любую попытку создать парик. часто бегашь и ковыряешь нужных для квеста мобов по одному ><
     
  4. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    гайд был составлен более чем давно с помощью л2вики, если есть очепячки в скилах, это заслуга этого сайта на то время, поправлю не плакай, и кстати что за агр месье, свербит да?

    кстати да, http://l2wiki.info/оглушающий_топот не многое изменилось

    по поводу масс агра, мощность оного ровно 500 на всех уровнях развития. ни в какое сравнение с танкоагром по мощности не идет, но этого достаточно, чтобы переагрить парик даже если ранер-сан умудрился пару раз цепануть его нюком или критом с лука

    по поводу лок, и что, что не актуальны? они есть, они возможны. дас ис факт. другое дело, что они не нужны, но упомянуть надо.

    по поводу сапортов перечитай, вк лучший, но сидеть и ждать его 3 часа это не ок. для фога мне хватало бафа ее, что уж говорить о овере

    ранеры - ножи, ну какбэ намекаю тебе, гном на волке (без него - соли нет) достаточно быстрый и в отличии от того же ножа делает баф. видимо iq подумать не хватает.

    а теперь набирись интеллекта и подумай о том как себя наказать
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
  5. we11ka

    we11ka User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    5
    ммм навскидку :провок никогда аналогом мас агра не являлся(скорее аналог мас стигмы под копье увеличивает агр мобов на 1),вл может быть как в мили так и в маг пати,кроме земли и святости для пики другие атрибуты вообще не актуальны,в фоге резиста к огню нету еще с финала вроде,в склепы раньше 80 лвла лучше вообще не лезть,свирепое нападение распространяется как на скилы так и на обычную атаку,у пики есть ограничение по атаке скиллами(даж у провока),на рб до ы80 лучше вообще не ходить,76-78 каты\ит(жуконекро спот) помимо варка\кетра( с шилкой 76+),78-81 фог,82 -85 гнездо стакато(мини пак),83-85 лоа
     
  6. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    никогда не слышал о таком, есть пруфы или опыт?
     
  7. DukeCL

    DukeCL User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    14
    ты, конечно, извини, что моя критика была немного резкой, но после прочтения вот подобных гайдов люди начинают лезть на форум и задавать кучу не нужных, повторяющихся вопросов.
    ребят, баф овера, это на самом деле смешно. просто я всю сознательную жизнь был плом мили кп и играю в клане, где построено на сыгранных констах, поэтому для меня такой вариант не приемлем в принципе.
    по поводу гнома - пулера я никогда не соглашусь, т.к. ты в этом вопросе не прав. кому нужен гном ради бафа, когда его заменит более полезный нож (если ещё учитывать возможность пвп за спот, то этот вопрос нет смысла даже обсуждать).
    мощность провока равна 1, и никого, никогда им не возможно переагрить. если моб повиснет на хили, ты хоть сто раз подряд заюзай провок, но моб с хила на тебя не переагрится. провок - это дебаф и ничего общего с агром не имеет.
    нет смысла упоминать в актуальном руководстве не актуальные локации. для чего это делать, если есть множество альтерантивных, более интересных локации как с точки зрения экспинга, так и с точки зрения дропа (хотя сейчас весь более менее нормальный дроп только на эпиках и в локациях типа соа/лоа).
     
  8. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    гайд как много в этом слове для сердца автора слилось,как много в нем отозвалось... ну или как там у великого пушкина.:eek:
    почему всегда при просмотре очередной наскоро отредактированнной копипасты:read: радости неприбавляется ни на грамм,отнюдь.:( ну да ладно новичкам же надо предоставить актуальную информацию по выбранной или только в перспективе профе,и их есть у меня автора(да и ни у него одного, волшебный :751: всегда придет на помощь как спасатели из диснеевской анимации,тем не менее иногда случаются прорывы в результате которых появляются топики с неведомой (для большинства нубов) буржуйской приставкой [guide]).
    дяяя против свободы слова не попреш, офк ты простой смертный:)но несколько заявлений автора просто сбивают с ног а именно:

    1. что такое копейщик?
    ладва игра партийная,и самый бесполезный для пати класс на сегодняшний день это... (см подпись)ну думаю и так понятно:) имхо вл в тройке "обиженных",но ни как не на 1 месте.


    2. скилы
    скил вообще что называется из разряда маст хев,как его можно невставить на панель яхз, тем более есть 4,четыре панели для скилов.

    проходит хреново,неточится,висит мало,юзать под париком если сильно прошибают это уже не поле кач а бдсм какойто.

    собери мобов штук 40 и ударь масухой,после заскринь-покажеш нам тогда поверим что неувеличивает кол-во целей для аое скилов,а скилы бьют по всем без исключения.
    3. броня/оружие
    если ваш папа мультимилиардер ,вы аццкий данатер,или качаете саб при богатом мейне а хочется повыеживатся то бв действительно кул сет.
    новичка же трата на временный сет который по большому счету ну нафиг ненужен, шибко больно бьет по и не без того пустому карману.


    дорогой автор
    1. тмх бесспорно неплохой сет но все же до уровня дино недотягивает,качатся в нем конечно можно,тоже так же как и в пле+6 до 76 или 80ого,если создать все условия,но нафига козе баян.
    2.уже 500раз обсасывалось что дестино рар>дино рар 2плечо, дино 2 плечо>дестино, дино 1 плечо >/~ дестино(к слову:имею оба сета разницы в фоге/гцверху неощущаю) . btw вижу только 1 существенный бонус в дестино при -4, -9 и выше(если с сетом считать) кон неплохой ресист к стану.но тут о5 же не у всех такой билд,+шанс стана разогнать сложнее чем его ресист.

    7. pvp

    о-да более грозного противника для сумонера представить действительно сложно.особенно для варлока и еса с их вориор баном:d


    11. места кача
    какое гфш? рукалицо.
    p.s.солидарен с dukecl, если уж слишком резко выразил свою точку зрения -извеняй,ничего личного.
    p.s.s.
    мб стоило сперва довести до ума гайд составленный более чем давно дабы невводить ньюбаев в заблуждение,а после уже постить.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  9. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    хотелось бы послать автора поста в анал, копипаста была только скилов с л2вики, ну и да картинки оттуда же

    lithiumflower
    я оставлю это здесь и там
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  10. we11ka

    we11ka User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    5
    ты не посылай ,а редактируй гайд ,тебе люди горят с опытом игры за пику на руофе 2+года ,у меня лично опыт игры вообще за пику 5 + лет. доведешь до ума гайд -люди "спасибо" скажут. и оратор был прав хочу глянуть на пику 76 лвла в школе или склепах . если ты не в курсе то 76+ лвл на желтых мобах идет штраф по дмг ,поэтому надо четко указывать лвл белых мобов ,т.к дмг на парике более чем актуально,я еще раз млин пишу 79+ гц,80+ склепы,82+ школа,78+фог.
     
  11. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    опыт игры влом 5+ лет, и знаешь когда пишут нечто такое ->
    какбэ читать остальное не хочется
     
  12. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    ты либо калека, либо качаешься за адену яхз.
    с 79 вполне хорошо апался в школе
    с 76 висел в фоге в 2 пики
    в склепы уже на 77 в тле шел и проблем не было

    штраф есть, но это не значит, что стоит сутками сидеть в одной локе и гриндить пока заветные % не накапают
     
  13. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    да,проверил -мой косяк. просто у меня небыл выучен макс лвл хоула,но от этого суть неменяется -скил редкостное гуано.кого ты в анал там посылаеш яхз.
    в гайде ничего нового нет-все это уже есть и не в 1-ом экземпляре,а значит он ненесет ничего нового-суть таже-слова другие:( (ну кроме бычка и прочей ерунды которую описывать яхз зачем)

    я готов с уверенность заявить что в школе даже 80 пикой далеко не айс(какое там не айс штраф ппц карает- дмг нуль),но даю тебе шанс заткнуть всех хейтеров в этой теме покажи фрапс с русских оф. серверов где пикарь(да хоть любой чар) 79лвла качается в школе.
    еще раз говорю против тя лично нет ниче но такие грубые недочеты это нонсенс для адекватного гайда.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  14. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    мне делевл себе устроить или чара накачать нового, или гуглить прикажешь?
    думай головой, а не задом, когда просишь пруф

    это рас

    а два - что значет даже с s80? а с чем еще вплоть до 84?
     
  15. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    ой ой ой какой жесткий батхерт попер,извените пожалуйста что доставляю вам столько попаболи-это рас.
    афтар нуп и опозорился-это два.
    з.ы. ты читаеш между строк-80 пика это не оружие, еслибы хотел написать оружие написал бы ы80 :d дальше сам догадаешся.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2011
  16. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    чтобы был пруф, нужен чар уровня 76,79.

    повторюсь, думай головой, а не жопой

    удалил свое зы, правильно сделал зайка
     
  17. we11ka

    we11ka User

    Регистрация:
    04.07.11
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    5
    ты либо мазахист либо ,пики у тебя вообще никогда не было я хз, ебошить в 5-6 скилов в школе то что ложится в 1 -2 ,потом сидеть на жопе и регенить мп ждя пока тя какая нить курица \овер\глад или вар за спот снесет, а или наверно фулкой на 3 комнаты в фоге стоять в 2 пики,там где мона в 3 лица качатся на 5 комнат (то что тя какая нить 78+ пика из жалости брала не катит )xdddddddd но лучше в склепах стоять почти фулкой на том споте который соло на 81 лвле водится и размешивать этот парик который за 10-15 сек падает больше минуты!!!!111рас рас рас
    откуда ж вы такие мля лезете\
     
  18. ShiroJV

    ShiroJV User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    18
    фог 1-2 пики, пак 4-6 человек
    школа соло - ков, ше оффпати (была живая еще, качал)
     
  19. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    в преддверии глобального обновления создание гайдов актуально? оо
     
  20. LithiumFlower

    LithiumFlower User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    3.311
    Симпатии:
    90
    ничего я неудалял,хотя в твоем мире где живут только пони все вероятно-ты же его хозяин как придумаеш так и будет.
    так или иначе готов забится на спор с меня вл 80,дестино или дино сет,икар копье 150са+ баф бд+вк -любой спот в школе на твой выбор. фрапс с последующим залитием на ютуб и вывкладыванием в этой теме.принимаеш вызов или нипацан?:d
    p.s. про голову и жопу надо быловспоминать до того как постить многабукафбреда в 1 посте,но о5 же свобода слова чтоб ее...
     
Статус темы:
Закрыта.