1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Умения] Дальность стрельбы

Тема в разделе "Лучник Эура", создана пользователем syrok, 15 окт 2011.

  1. syrok

    syrok User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    3
    кто-нибудь может запилить подробный гайд как у луков разгоняется рендж?

    например sa на рендж, сколько даёт прибавки к расстоянию выстрела? влияет ли на скиллы? суммируется ли с точками скилла? стойками? зависит ли рендж от статов?

    для лука кайт = жизнь, поэтому у лукарей одевание нужно начинать именно с этой характеристики если вы не унылый краб фапающий на стр который годится только для мобонасилования
     
  2. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    согласен, но не надо из одной крайности бросаться в другую. кайт зависит от личной скорости, а в год параметр лвк за это уже не отвечает. вспомни классику пл-сэт. там +4 сил -1 вын. сила влияет на частоту срабатывания мастерства. надо очень внимательно изучить расовые статы. буст стр в этих хрониках очень важен, как и лвк. а вот "золотую середину" надо искать методом "математического тыка". кайт в этих хрониках важен в пвп только против бронированных классов. тактику тоже надо менять довольно сильно в год.

    для того, чтобы написать гайд, надо нормально побегать и не на лагающем птс, а на лайве, поиграться с са, повоевать на олли. год стоит только 4-й день.
     
  3. Suzumebachi

    Suzumebachi User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    ну да, какой нафик гайд, если люди еще со стойками не разобрались?) кайт вообще проблематичен в последнее время, на оли только одна арена позволяет хоть как-то кайтить. на каче в руинах тоже особо не побегаешь..
     
  4. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    кольцевой кайт (карусель) те в помощь в руинах. или кроме линейного кайта ничего больше не знаем? ну на олли там своя специфика, но кайтить можно везде, главное работать не по стереотипу, а продумать свой бой на олли до того, как подал заявку менеджеру олимпиады.
     
  5. Suzumebachi

    Suzumebachi User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    вот я вообще раньше котоводом играл, и щас лука осваиваю, это ппц какой то...
     
  6. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    мои соболезнования. могу только посочувствовать. я после спса пересел на лука в интерлюдии. это был ад кромешный. но мне повезло, нашлись друзья которые мне помогли освоить эту профу. а выправлять пальцы так это было вообще полная жуть, думал монитор с балкона выброшу. представь, когда тебя сразу пинает опытное лукопати! зато за месяц я с пати уже крутил карусель в гробнице императоров (уточняю это интерлюдия). если ты играешь на десперионе и не в кланах т, бр, плюшевые мишки, онли френдс, пиши мне в личку на форуме (там скажу как связаться со мной в игре), постараюсь тебе помочь хотя бы советом, а может и на каче в легкой локации.
     
  7. Suzumebachi

    Suzumebachi User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    не, я с рамса. а вообще, сложилось мнение, что единственным приоритетным статом будет стр. тут и мастери работает на порядок лучше чем у магов, и сила атаки/крита.
     
  8. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    немного не понимаю автора. зачем разгонять по максимуму дистанцию? чтобы из хейна стрелять по шутгарду что ли? или в руинах есть где развернуться с максимальным ренджем? или в семени? и зачем там круговой кайт? выделываться перед мобами? у нас лично танк стоит в середине комнаты и держит всех на себе, а луки со всех сторон лупят массухами. единственное, где применяем круговой кайт - это на траджане. та и, если будешь далеко стоять, то не будут работать ауры танка. поэтому неизвестно, что лучше - бонус от дистанции или бонус от аур. плюс вблизи мобы могут выбить кк.в пвп с чистыми мили паками пока не встречались. в основном попадаются маги.
    на счет стоек. осад пока еще не было, поэтому пока не оценил всю прелесть стойки хавка. на каче только осадная. в стойке сырка в основном бегаю по городу :) ну или догоняю противника. плюс эту стойку использую, когда, например, ставлю ловушки или кидаю рт (кстати скил вконец угробили)
     
  9. DukeCL

    DukeCL User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    14
    были пвп с мили паками. убедился, что от воинов тира можно даже не убегать, а лучше потратить драгоценное время на слив хилов, чантов, за исключением лишь некоторых. ножи могут слить с одного бэка. но таких тоже не слишком много.
     
  10. IOMaHuTa

    IOMaHuTa User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    кстати, наше уе ппц решает в пвп :)
     
  11. Плагиат

    Плагиат User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    был бы откат еще поменьше =))
     
  12. Протактиний

    Протактиний User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    2
    разгон дистанции это смешно она и сейчас болие чем достаточная больше уж точно не нужна если только шмалять с дистанции когда на минимуме ты еще не прогрузился =) и то это бред так как основной дэмаг со скилов а их дальность не разгоняется.

    по теме: из того что знаю са, гномо баф(не заменяется чанто бафом), поле луков(хз не пробовал), 2 талика профисиональных пасивный и активный, а ну и стойка снайпера, можно еще в долине выбить баночку на дальность стрельбы тоже не заменяется чанто бафом. вродебы все.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2011
  13. syrok

    syrok User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    3
    убейтесь со своими мобами, я говорю о пвп, а фармить сраных мобов можно и с закрытыми глазами в этих хрониках.


    дальность скиллов не разгоняется? инфа 100% ? а какая дальность у автоатаки? 1100 ?
     
  14. DukeCL

    DukeCL User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    14
    под 4 лвл стойки снайпера дальность у автоатаки 1450. это не считая всяких таликов на рейндж.
     
  15. avgur

    avgur User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    у автоатаки дальность 1000: базовый ренж 500 + 500 пасивка. у скилов 1100, са в р-луках дает +100 дальность как скилам, так и автоатаке, стойка снайпера так же добавляет и скилам и автоатаке.
    снайп хавков добавляет ренж только автоатаке.
    тесты проводились на птсе.
     
  16. syrok

    syrok User

    Регистрация:
    15.10.11
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    3
    инфа 100% ?

    вчера отмерял в колизее линейку прыжками от стены по 300, у стены ставил ловушку и стрелял по ней, дальность скиллов 1100 - ок, дальность автоатаки 1000 - ок, стойка снайпера должна давать +100 ренджу, но разгоняет рендж только автоатаке - баг ? уровень чара 85.
     
  17. DukeCL

    DukeCL User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    14
    рейндж со скиллов 1100 и на данный момент ни под стойкой снайпера, ни под чем-либо другим не разгоняется.
     
  18. avgur

    avgur User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    8
    хз я монетки бросал када мерял дистанцию, ну для себя я выводы сделал, что там у других за баги пофиг :)
    да и один черт что на каче что на пвп юзается осадная стойка, а стойка снайпера - щас тупо для летала, а не для ренжа.
     
  19. Сантифик

    Сантифик User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    0
    если са на рендж дает + к ренджу скилов, то вполне применим на осадах например, когда один зерг напротив другого, можно безболезненно расстреливать тех же магов :)
     
  20. КостяЗЮ

    КостяЗЮ User

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    нацеливание - дальность действия 700 далее упирается в 900, дальность каста скилов изначально 1100! как так то? у арбы было вроде на посл. лвл скила цель одинаково с боевыми по 900.