1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Play, 18 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    Код:
    2011.10.18 22:25:01
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel         intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (7533)
    poscode : ls8(404) 44068:-48015:-801 4/1 [663]
    
    resource alloc failed!!(reason=8007000e)
    
    history: fd3dtexture::cache <- retry create texture <- fd3drenderinterface::cachetexture <- fd3drenderinterface::setshaderbitmap <- fd3drenderinterface::handlespecular_sp <- fd3drenderinterface::setshadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterialorg <- fd3drenderinterface::setmaterial <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- pawn=transient.onyx_beast meshinstance=lineagemonsters.skeletalmeshinstance meshname=lineagemonsters.onyx_beast_m00 bodypart=-1 <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- fdynamicactor::render <- renderactor <- solidrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- ugameengine::draw <- grendev = 7c8a0000 <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    апдейт версии драйверов на видеокарту до 280.26 в первую очередь.
     
  3. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    такое заявление может только модератор сделать. но никак не технический специалист. :)

    вам известно что драйвера 280.26 под 64 битную семерку - сырые и глючат? винда все время выдает сообщение: "драйвер nvidia windows kernel mode driver не отвечал и был успешно восстановлен". а с более ранними драйверами такого не происходит.
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    460-ка на них от sparkle (серия calibre, win7x64 professional sp1) жила замечательно это раз. то что у видеокарт nvidia самый разный букет психов с клиентом god знаю не понаслышке, для моей карты самый стабильный - 285.38.
     
  5. mepka16

    mepka16 User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    ulthar спасибо вам огромное, помогли мне , язык регионов сменила, цем вас!
     
  6. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    ща червя пройду и попробую эту бету.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    особенно когда вы даете 0 инфы, откуда модератор должен знать какая у вас ос? если вы сами об этом не сообщаете в своем посте...
     
  8. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    ну если модер не знает, зачем советовать?

    win7 prof 64bit. cpu: i5 core 2500k@4.7ggz; ram: 8gb; video: nvidia gf 560ti

    новый крит

    Код:
    2011.10.20 00:31:21
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601)
    cpu : genuineintel         intel(r) core(tm) i5-2500k cpu @ 3.30ghz @ 3293 mhz 4095mb ram
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (8538)
    poscode : ls8(404) 79550:54967:-1551 4/1 [663]
    
    assertion failed: succeeded( hr ) [file:.\xml\xmldocument.cpp] [line: 155]
    
    history: xmldocument::init <- xmldocument::xmldocument <- xmlmanager::loaddocument <- xmlmanager::loadschema <- nwndutil::getcomplextypefromschema <- ncpropertycontroller::setproperty <- upropertycontrollerhandle::execsetproperty <- uobject::processevent <- (sceneeditordrawerwnd transient.sceneeditordrawerwnd, function interface.sceneeditordrawerwnd.onload) <- ncframewnd::onxmlload <- xmldatamanager::dispatchloadmsginwindowmap <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- wndarray:1623552, windowmap:536000964 <- xmluimanager::createwindowbyuiscript <- xmluimanager::executeuievent <- id:1710, param: <- executeuievent <- uuieventmanager::execexecuteevent <- uobject::processevent <- (dialogbox transient.dialogbox, function interface.dialogbox.onclickbutton) <- ncbutton::onclickbutton <- ncbutton::onlbuttonup <- ncvirtualwndmain::passtofocusedwindow <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::masterconsoleeventprocess <- uengine::inputevent <- uwindowsviewport::causeinputevent <- uwindowsviewport::updateinput <- uviewport::readinput <- aplayercontroller::tick <- alineageplayercontroller::tick <- tickallactors <- ulevel::tick <- (netmode=0) <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    
    
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
  10. Play

    Play User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    4
    с этой бетой фпс упал в два раза и фризы хуже чем вечером.
     
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    проверьте в панели управления nvidia не скинулись ли настройки шины с pci-e x16 gen2 на первую ревизию шины. у nv это известный плавающий баг с интеловской платформой, при этом начисто отсутствующий на чипсетах amd.
     
Статус темы:
Закрыта.