1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Волшебник в PvP [Обсуждение]

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Мемфис, 22 дек 2009.

  1. Мемфис

    Мемфис User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    каков же он? сильные и слабые стороны, тактики против разных классов =)
     
  2. Nagebelmok

    Nagebelmok User

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    0
    loop until sleep
    выделил мышкой->нагнул->полетел дальше
    end.

    thread closed.
     
  3. Менкв Ойка

    Менкв Ойка User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    совет начинающему волшебнику

    http://www.youtube.com/watch?v=mxt16c0vuqe

    для не знающих английского языка:

    внимание!
    это видео может сильно задеть чувства начинающих магов!

    вы избрали путь волшебника

    1. у вас будет "картонные" доспехи
    2. вы будете главный целью для всех ваших противников
    3. вы сможете наносить очень большой урон
    4. однако, чтобы произнести заклинание вам требуется много времени.

    совет: тщательно подходите к процессу выбора сопартийцев

    по теме. в двух словах пвп за волшебника выглядит так: зарутить - снести пол хп - зарутить - дождаться отката скилов - снести остаток. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2009
  4. Pahan

    Pahan User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    сильные стороны волшебника -
    1. большой дпс по любым противникам
    2. много контроля (дерево, сон, оковы, замедление и стун)
    3. хороший скилл с 25 лвла "призыв холода" в пвп милишников сносит на ура
    4. если вы имеете хорошие руки, то вы будете убивать всех, даже заклинателей.
    5. щиты (поглощающие урон, и напроч делающие вас неуязвимым на 5 сек)
    слабые стороны -
    1. маленькое колличество хп(если оно у вас большое значит вы напихали кучу камней на хп, и это значит что у вас мало силы магии, что говорит о маленьком демаге)
    2. маленькое колличество физ.защиты
    3. криворуких волшебников ничего не спасёт, даже щиты.
     
  5. Saivin

    Saivin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    вот хотела спросить по скорости кастов...с ней можно будет как нибудь работать? в смысле касты ускорять? или все, даже на 30+лвл никакой плюшки по этому поводу не будет?)
     
  6. Gering2

    Gering2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
  7. Saivin

    Saivin User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    мдя..на 15 секунд и ждать до 44 лвл х) класс!

    ну что ж, будет пробовать хоть это х)
     
  8. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    со скоростью каста тут беда на роликах видно что скилл замораживание наносит по целям чуть ли не пол жизни и каст моментальный =) хотя по базе данных почти 700 дамага...
    связка инферно + замораживание урон колоссальный,но если и этот дпс меньше чем у даггрещиков я не представляю по сколько дамажат убийцы =(
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2009
  9. _Somebody_

    _Somebody_ User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    =d представь себе, меньше =)
     
  10. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    да во всех играх маги наносили самый большой урон, скиньте ролики о дпсе мага и убийцы если есть таковые.
    интересно посмотреть скока дамага наносит связка - "замораживание души" и "замораживание" оба нюка моментальные, на ролике вот этом нагибатор пользуется только замораживанием http://www.youtube.com/watch?v=faaxr8f30xy&feature=fvw
    как линейщику сочетание маг и контроль просто дико, если в линейке на контроль скиллы уходило максимум 1 секунда то тут это просто ппц.
    я думаю магам сделают топ дамаг рано или поздно но это должно произойти, так как перед убийцами маги просто без защитны, готовые фраги бей из хайда не хочу.
    пока в пивипи приходит на ум тактика дерево - вспышка оковы 4 спам скилла и магик фист если после этого цель не испортится, то скорее всего испорчусь я так как сон кастуется долго, а если оковы не попадут то это просто бугага =)
    до появления молчания и заморозки и стигмы на каст я хз как певепешится магом =)))
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  11. Салазар

    Салазар User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    лучше пусть будет как должно быть, маги по задумке самая простая цель убийцы... если поднимут магов что они буду на право и лево нагибать убийц - начнут вайнить убийцы и так до бесконечности, пусть уж лучше будет порядок и минимальный вайн чем ковырять баланс в то русло из которого как известно (примерами из других онлашек) дорога приведет либо к массовым реролам и(или) уходу игроков.
     
  12. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    нет ну готовый фраг это перебор, я понимаю в масс пвп или простов пвп когда ты хотябы видиш цель, можно свалить или на готове "бун" держать а когда ты просто идеш, бах упал даже в консте (есть ролик где убийца и магов в консте убивает свободно причем мага нагнул, второго и дальше побежал пока остальные соображали в чем дело) и на это все ушло поверь не десять минут как у мага опять же в нагибаторском ролике, а секунд 10.
    люди просто понять ничего не успевают, просто падают и все, а маг даже если заметит убийцу ну и что дальше ? контроль скиллы ну да естественно маг же не дамагер, а контроллер аля овер, ну законтролил а контроль дамаг снижает, да и не факт что успееш амбуш с 20 метров работает, остальное на ролике видно, но так маг не может даже после контроля убить цель !
    если тока моментальными скиллами с откатом в минуту о которых я уже говорил, а от инферно полезность сомнительная, ну черт с ним с пвп пусть папки разбираются, но убийца и фармит лучше чем сорк тут тока facepalm.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  13. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    мага убийца убивает за 2 секунды может за три, но гдето в таком диапазоне, атакует из не видимости вы думаете с вами это не случится ? я вас уверяю что так оно и будет и не один раз, и конста тут вам слабые помошники, а случается это все на 40 + на збт никто просто не докачался до этого, если бы например бун включался при атаке по приципу убийцы, например у того при увороте есть удар причем часто критующий и станющий это нубский стан но тем неменее, а вот бы так у нас например при атаке на горячих клавишах "бун" бы появлялся, хотя нож станит все равно что мертвому припарка да наверно маг вечный фраг для убийц, в пати или так одно и тоже, хайд стан и все
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  14. OverGod

    OverGod User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    меньше роликов "ацтов" ассасинов смотрите . создаеся впечатление что у мага на 40+ нечем ответить сину.
     
  15. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    ваши варианты в студию вечный палец на "дар железа не канает" действительно интересно чем мы можем контра атаковать ...
    и пока нет дваух инстс скиллов боюсь что нечем, разве что конпкой в город, опровергните ? скажите как тогда, я просто не понимаю =((
    ну допустим черд сним с пвп, к контролям просто приноровится надо, но убийца фармит лучше чем маг это вообще просто, я не всилах этого понять, ну неможет так быть, ну да даггер робы режет, но чтоб мобов быстрее чем маг это просто нечестно.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  16. OverGod

    OverGod User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    да,даггер убивает не элитку быстрее мага,а вот маг спокойно фармится на элитке.

    чтобы не быть застигнутым врасплох сином,палим чат ,там может быть надпись "игрок ник вошел в состояние маскировки" и дальше его легко пресечь.если он все-таки смог оказаться у вас за спиной,то тут рут(он потеряет некоторое время чтобы снять рут банкой) быстро взлетаем, контролим дерево/слип,забиваем. хотя мне дожить надо до 40+,это пока только реалии 30-го лвла)
     
  17. AlexLargoRich

    AlexLargoRich User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    я вот начал играть магом пока не пожалел =) все решают прямые руки
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    допустим ты выпалил его, что это даст ? ну знаеш ты что он в хайде охотится, вариант тока сваливать сразу же пока стан в спину не получил,спасибо за вариант но даггер из хайда выходит со станом по магу, тоесть маг в стане стоит не заюзать банку не заюзать рут, два удара,если выжил - небесный плен и все.
    как я это вижу со стороны убийцы, вижу overgod меня палит по чату что я ушел в хайд, а хайд у мну на минуту такчто запасаемся терпением, пока я подлетаю то се, овергод начеку небось клавишу рут зажал =), а я раз и улетел еще раз хайд заюзал, вижу оврегод вертится чтоб в спину нож не попал, бывает но весчно это продолаждтся не может рано или поздно он остановится, подлетаем можно не вплотную, амбуш на нем стан, бак стаб если кританет он уже помер, скилл убийство, если не помер небесный плен, а задумал он контроль кастовать скилл на уворот от магии свободно можно заюзать так как каст долгий =) вот и спрашивается как против этого действовать, у мну вариантов нет к сожаленью я бы рад предолжить но увы помоему тут тока можно изходить если амбуш не попал.
    заюзать бун не вопрос, если я еще кони не двинул, но из стана это просто не возможно.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2009
  19. OverGod

    OverGod User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    1 лвл маскировки можно пропалить,2-й лвл ,просто можно улететь от ганка. обычно даггер сначало юзает скилы на селфбаф,а потом только атакует,не?
    после первой серии атак можно вполне выжить,если ты со щитом.
     
  20. Zraurum

    Zraurum User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    13
    детектор действует десять секунд,(с откатом в 5 мин как минимум сорри забыл не юзал) за это время ну ты сам понимаеш что увидеть ножа мало реально, с учетмо дальности 20 метров этот скил превращается в фразу нафига козе баян, разве что в дуэли =) по поводу селф бафа, увы механику не знаю но stab скиллы имеют свойство критовать, и расчитываются они увы из пассивок и как в темах про ножи писали это можно раскочегарить и без баффа на крит, тут основная проблема стан =( и быстрота реакции, я думаю никто из ногебаторов за сорков не сможет адекватно, кроме как буном и портом назад (если стан не прошел рут, кастоватрут и моментально целится тока отцы могут) среагировать на внезапно из ниоткуда появившегося даггера