1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Мануал]Как стать снайпером!By DesSimple

Тема в разделе "Снайперские винтовки", создана пользователем ♦DesSimple♦, 5 ноя 2011.

  1. ♦DesSimple♦

    ♦DesSimple♦

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    57
    здравствуйте ребятки.доброе утро)вот решил написать быстро мои советы что бы стать снайпером.
    содержание:
    1. инвентарь
    2. звания.
    3
    . тактики.
    4. советы для тренировки.
    5. фастзум


    1.инвентарь.
    здесь перечислен мой инвентарь оружия,можно канечно же и покупать другую снайперку и другой ножик с пестолетом,но мне так более удобнее и подбор оружия был по урону и работоспособности.

    [​IMG]
    вначале покупаем фул донат на очки.так как очки гп всегда нужны.
    купон «200% очков», благодаря этому купону после боя вы получаете прибавку к набранным очкам в виде 100% от их суммы. (пример вы заработали 100гп, а благодаря купону вы получите 100(100) то есть 200гп)
    [​IMG]
    купон «быстрая смена оружия»,благодаря этому купону во время боя скорость смены оружия увеличивается на 50%.
    теперь покупаем оружие.
    cheytac m200
    [​IMG]
    достаточно большой урон,5 патронов,скорость бега 67,очень хорошая снайперка.
    в жизни!
    cheytac m200 intervention - крупнокалиберная снайперская винтовка с продольно-скользящим поворотным затвором, разработанная в 2001-м году под руководством доктора джона тейлора. питание патронами осуществляется из отъемных однорядных магазинов емкостью 5 патронов.

    ствол винтовки консольно подвешен в ствольной коробке, его задняя часть скрыта в трубчатом кожухе, к которому крепятся складная двуногая сошка и рукоятка для переноски. на дульную часть ствола может крепиться эффективный дульный тормоз либо глушитель. для установки оптики используется штатная направляющая типа picatinny, основным считается оптический прицел nightforce nxs 5.5-22x. при необходимости оптический прицел может дополняться модулем ночного видения an/pvs-14 и инфракрасным лазером для подсветки целей an/peq-2.

    винтовка intervention m200 разборная, для транспортировки и хранения ствол снимается, а раздвижной приклад сдвигается вперед до упора. в целом, конструкция винтовки м200 базируется на конструкции винтовки windrunner m96 .50 калибра, созданной американской фирмой edm arms.

    кольт питон d
    [​IMG]
    в жизни!
    усм: двойного действия
    калибр: .357 магнум
    вес без патронов: примерно 1100 грамм (со стволом 4 дюйма)
    длина: 240 мм (со стволом 4 дюйма)
    длина ствола: 2.5, 4, 6 или 8 дюймов (64, 102, 153 или 203 миллиметров)
    емкость барабана: 6 патронов
    фирма кольт начала продажи револьверов серии python (питон) в 1955 году. первоначально эти револьверы были выпущены в варианте со стволом длиной 6 дюймов, позднее были выпущены модификации со стволами длиной от 2.5 дюйма (для скрытого ношения) до 8 дюймов (для охоты и целевой стрельбы). револьверы выпуска от 1955 года до примерно середины 1960х годов особенно ценятся до сих пор, так как отличались высоким качеством исполнения и отменной точностью стрельбы. в настоящее время массовый выпуск питонов прекращен, они выпускаются только штучными мастерскими colt custom shop по индивидуальным заказам, в варианте python elite с улучшенной внешней отделкой.

    револьвер python является шестизарядным, с усм двойного действия. барабан для перезарядки откидывается влево, защелка барабана расположена в задней части рамки. прицельные приспособления включают в себя мушку с яркой пластиковой вставкой и целик со сменной пластиной (различные варианты прорезей). целик регулируется винтами в двух плоскостях. револьвер имеет автоматический предохранитель, не позволяющий курку достать ударник, если спусковой крючок полностью не выжат. отличительная особенность внешнего вида питонов - так называемая вентилируемая планка над стволом, а также удлинненый кожух стержня экстрактора, простирающийся под стволом до самого дульного среза. щечки рукоятки деревянные, отделка - воронение и полировка для стандартных моделей, хромирование и щечки рукоятки из ценных пород дерева для моделей "элит".

    все револьверы серии питон являются надежным, высококачественным и точно бьющим оружием, пригодным для самообороны, служебного использования и охоты (в варианте со стволами 6 и 8 дюймов). кроме того, револьверы ранних выпусков (до середины 1960х годов, отличаются серийными номерами без букв в начале или конце номера) являются объектами коллекционирования.

    gh5007 - боевое мачете
    [​IMG]
    преимущества!
    ♦низкая стоимость покупки - 50 рублей на 30 дней
    ♦сам факт покупки за рубли (многие не вкладывают деньги в игру)
    ♦мощные удары
    ♦высокая скорость бега
    ♦высокая скорость удара
    ♦"двойной удар" - пкм
    ♦мощный "резкий удар", который пробивает шлем практически любого качества (до +++ пробивает все)
    ♦красивая анимация
    2.звания.
    самый удобный выбор званий!
    ловкость!
    очень хорошо помагает при стрейфе влева вправа и придает персу более быструю подвижность.
    http://s017.**********/i404/1111/c6/6569aabb64f1.jpg
    http://**********/f/s017.**********/i404/1111/c6/6569aabb64f1.jpg.htmlдальность гранаты.
    дальность гранаты очень нужна при обороне и удержание дифуза.
    http://s017.**********/i416/1111/0a/6186a67257f8.jpg
    и канечно же снайперское звание.
    придает большой урон.
    http://s017.**********/i444/1111/31/ea48d731c7c5.jpg
    3.тактика.

    есть две тактики игры со снайперской винтовкой.
    1.это рашить и использовать навык "фастзума" - но для этого надо быть хорошо натренированным и хорошо понимать карту.
    когда рашишь надо понимать,что противник может выбежать из любого проём и не всегда человек успевает реагировато на это.когда идешь надо наводить дуло снаперки примерно на проем,когда противник выбежит можно нажать на прицел и точно выстрелить.на подрыве надо осматривать каждый угол и не забывать,что на мясе шаги слушать нельзя,а на подрыве как растаки надо.даже маленькое движение противника можно услышать и примерно вычеслить где он стоит.я заметил что многие начинающие снайперы бегут сразу в раш,так как сидеть и выжедать не каждый любит,ну так вот и сразу выкидывают все гранаты-это не правильно.противник не должен знать,ваще место положение.темболее гранаты очень нужны,когда на вас много людей бежит, спокойно можно кинуть им грену под ноги.
    2.это отсиживаться в убежище и ждать пока пративник выбежит на твой прицел.
    например сидишь на подрыве на своей базе и ждешь когда противник прибежит на твой прицел.многие игроки поитн бланка думают что настоящие снайперы так и делают.но помойму коифецент того что пративник побежит иммено на базу очень мал.но все же в некоторых ситуациях можно и отсиживаться.когда ты остаешься один против толпы,в таком случае лучше убить половину противников и постепено продвигаться на платн и дифьюзить бомбу.
    рассмотрим ситуацию на люксвеле!
    ты сидишь на длине (играешь за спецназ) и смотришь на базу терористов как бы они не выбежали.стоишь и ждешь пока противник не выбежит в твой прицел.обычно терористы прежде чем выбегать кидают гранату и загорождают тебе проход,при этом лучше закинуть по дальше 2 гранаты,так как можно взорвать около 2 или 3 противников.когда гранаты закончились и ты понимаешь что они вот вот тебя настигнут и убьют,лучше отбежать на девятку(2 этаж просмотор длины и мост на плант b) и ждать противника,но опять же опытный противник поймет если там снайпер то лучше заглушить его дымом и спокойно обойти на верх тумбу(она всегда забита перестрелками),но что бы такого не допускать лучше отбежать на свою базу и с базы смотреть на выход с длины.
    хочу подвести итоги по нашей первой рассмотренной карте: люксвиль.
    - не стоит лезть вперёд штурмовиков!(в большинстве случаев ничем хорошим для нас это не закончится)
    - если вы остались одни против пары врагов со штурмовыми винтовками, то не в коем случае нельзя топать и паниковать!
    - расстояние - это друг снайпера!!
    - пистолет для снайпера - очень хороший помощник и друг!(так же не забываем про нож!)
    - вы должны думать перед тем, как что либо сделать!
    - каждый из снайперов должен знать карту наизусть! это может вам поиграть большим + с тактической точки зрения!
    и такие ситуацие есть на каждой карте!
    мне лично больше нравится 1 тактика.
    4.советы для тренировки.
    лично я тренировался по 1 схеме.
    1.играть всегда на снайперских играх.при постоянной тренировке можно почувствовать результат примерно за 2 недели.ведь когда ты решаешь уравнение постоянно то ты после этого решаешь его намного быстрее.так и здесь,если постоянно тренироваться то результат будет виден на лицо!
    2.даже в близи не доставать ножик а тренировать свой фаст зум.ведь фастзум это один из важных навыков снайпера.почему не доставать ножик,ведь нож для снайпер тоже друг?а потому что надо вначале натренироваться,а когда уже будешь тащить тогда и будешь пользоваться ножиком)
    5.фастзум
    фастзум-само название говорит нам о его придназначение.быстрое включение зума.стоит учитывать что вначале надо нажать на прицел а потом уже стрелять,так как без прицела винтовка стреляет с большим отклонение.при нажатие зума(пкм) почти одновремено надо нажать выстрел(лкм) и снайперская сетка(прицел) должна быть увидена только на секунду.при раше со снайперкой надо учитывать что противник может выбежать из любого угла,и когда идешь лучше примерно наводить дуло снайперской винтовки на проем(от куда может выбежать противник) и если он выбежит резко нажать на пкм,довести прицел до противника, и выстрелить.однако для фастзума надо иметь хорошее представление середины экрана.приседать при фастзуме я не советую,так как прицел может сбиться.
    кому понравился мой мануал ставьте пасибки):lol:
    с уважением dessimple.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2011
    Yuki*, S/R/B/, mp3lka™ и 26 другим нравится это.
  2. wesp*p90

    wesp*p90 User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    не согласен с набором, но это на любителя, я лично считаю что если ты больше вблизи бьешься то для квикскопа лучше подойдет l115a1, бм оружие для тех кто хочет убивать на подрывах (бесит когда бегают нубы с бм на снап режиме), я например бегаю с топором, купил глок, пожалел, в следующий раз буду брать дигл
     
  3. LennaR

    LennaR User

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    25
    развелось... пока будешь с ней на противника бежать, порвут. м7 для снайпера удобнее.
     
  4. СПЕНОЗА

    СПЕНОЗА User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    согласен с автором, выбор оружия дело индивидуальное. по набору званий, категорично не согласен. считаю, для снайпера очень важна скорость бега, точность первого выстрела и дальность броска, тем более у автора имеется чейтак, урон максимальный для снайперки, зачем увеличивать урон снайперкского оружия? лично мне, при таком раскладе, не понятно. гораздо проще взять купон на кумулятивные патроны, имхо. способ тренировки на снайперком режиме, также не актуален для снайпера, так как в данном режиме зачастую все "фастзумят", или бегают с ножами. лично я всегда тренируюсь на "мясных" картах с быстрой сменой обстановки, большим количеством играков, выбиаю в 90% случаях "библиотека". так как приходится постоянно отслеживать перемещения противника, чтобы не быть зарезанным, или расстрелянным в упор. также играю "подрыв", имеется своя излюбленная карта. тот тренинг, который указан автором считаю бесполезным и малоэффективным. советы, данные в теме, никому, кроме автора не подойдут, так как каждый для себя решает, как ему играть и выбирает свой стиль игры. главное, если есть желание стать убер снайпером, нужно тренироваться и неважно как. две недели указанные автором, в течении которых ты ощущаешь "твердость в руках", очень относительны, лично я играю с кемпой 6 месяцев, и нет пределу совершенства...
    что больше всего печалит, так это грамотность автора. безграмотность - показатель слабости ума, а доверять мыслям слабоумного, врятли кому захочется...имхо, да, простит меня автор.
     
  5. УННВ Аанг

    УННВ Аанг User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    почему у питона и м200 отдача 0 ???)
     
  6. Pacmаn

    Pacmаn User

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    ахах спалил автора)
     
  7. Reizen™

    Reizen™ User

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    11
    мда, полезен для начинающих, как я понял)
    ну нормально, но пестолет это фейл...
    и отдача 0 - что то в этом есть...
     
  8. stasp41

    stasp41 User

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    16
    тс такой не читер
     
  9. Provik

    Provik User

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    ахахаха, точно.... автор сфейлился однозначно :lol:
     
  10. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    чейтак это неплохо, но мне больше нравится "ссг 69" и "м70". куда удобнее быть мобильным, чем неповоротливым.
    2. зачем питон, когда есть глок?) имхо снайперу лучше глок, питон хзхз.
    3.снайперский урон также абсолютно ненужный скилл.

    4.а можно сделать тру рашера: пест - рб с снайп прицелом, а основа мп5 голд\мп7. самая сбалансированная экипировка я считаю. ;)

    5.нож в игре, считаю, существует только 1 - это мачет. м7 онли 1 на 1, по другому никак.
     
  11. LennaR

    LennaR User

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    25
    1. мало кому нравится слабый урон, неваншоты гораздо страшнее малой мобильности.
    2. пистолет - индивидуальный выбор снайпера, мне лично глок не нравится.
    3. это правда.
    4. :lol:
    5. никто не заставляет вступать в ножевые дуэли, есть фастзум и пистолет. резать с ножа можно и нужно только в самых крайних случаях, но до этого снайпер себя не должен довести. также мачете медленнее м7.
     
  12. Mr*B1nGo163

    Mr*B1nGo163 User

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    м7 форевер
     
  13. Екараный бабай

    Екараный бабай User

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    22
    прочитал и ничего из этого гайда не понял воды в тексте много т.е. и сложно для усвоения. да и однобоко осветил места где в основном и возникают проблемы
     
  14. Podaro4ek!

    Podaro4ek! User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    просто открыв страницу нашел 3 печальки:
    1. где видео гайд без видео - не гайд!
    2. по поводу скилов на грену смех смехом! все норм снайпера ставит скилл на бег, чтобы вовремя можно было унести свой зад из под обстрела, ну или догнать глупого штурмовика...
    3. у всех разные руки - отэц может хорошо юзать фаст, но не уметь пользоваться питоном, для таких людей есть:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2012
  15. СПЕНОЗА

    СПЕНОЗА User

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    это в том случае, если вы не знаете прокидки на карте, лично мне это умение просто необходимо....
     
  16. S/R/B/

    S/R/B/ User

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    я тоже не согласен на счет тренировки на снап режиме. я чаще всего заходя на этот режим занимаю 1 строчку, а на обычном подрыве часто в серединке. согласен со спенозой в выборе обещго матча для совершенствования аима и фастзума. мб если ты только начал играть со снайперкой надо выбирать снап режим, чтобы понять основы, а уж потом переходить на общий матч и подрыв.
     
  17. demon kuzbassa

    demon kuzbassa User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    спасибо все понятно и красиво написано
     
  18. Frost"

    Frost"

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    37
    как стать снайпером: задонать 1000р и месяц будешь крутым снайпером.
     
  19. MsT*CyKaH

    MsT*CyKaH User

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    пересел с ауга\п-90 на кемпу, сразу трениться решил с фаст зума, ибо ибо. первый вечер шел в минус, играл на мясе, портовый склад, красная скала, огневой рубеж и ст. метро, где аимеров побольше, т.к. на библе в основном фаршики гоняют. трениться на нубах не интересно и малоэффективно. периодически заходил на онли снап режим или на пистолеты тренить хед с питона да и точность тоже. на третий день игры стали кикать где только можно. мой набор мачета + питон + чейтак ( камулятивы даже к чейтаку беру, фул дон не всегда ван шотит), перки - ловкость по дефолту, +1 дальность броска, ибо прокиды тащат особенно на паблике, ну и бег конечно. раньше играл без прокида с -3 отдачей, если остался 1 на подрыве можно взять ауг чей нить и затащить, но щас к кемпе уже привык, да и фз натренил чуть выше средненького. как то так
     
  20. Only Fight

    Only Fight User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    все написано очень доступно, а самое главное - "грамотно".