1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд: Прохождение Октависа (фарм в 1 группу)

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем konran, 5 мар 2012.

  1. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    октавис
    гайд: прохождение октависа (фарм в 1 группу)
    локация храм орбиса
    вход 95-99
    перед заходом на октависа можно бафнуть массовые призрачные кубики профы фс, они висят 15 минут.
    призвать призрачный куб. понижающий физ. атк., физ. защ. и скор. атк. врага. профессии - рыцарь шилен, последователь тьмы.
    кубик максимального уровня прокачки без заточки:
    время действия кубика - 900 секунд.
    максимальное число секунд, за которое кубик обязательно должен сработать при выполнении требований кубика, - 30 секунд.
    условия срабатывания - требуется боевой режим.
    откат умения кубика после срабатывания (после использования любого умения идет откат) - 8 секунд.
    максимально допустимое расстояние до цели - 1000.

    на 1 стадии, если бишы 97 лвл, у них есть скилл сброс [​IMG], который обновляет время действия отрицательных эффектов цели. откатывается скилл 30 секунд, если ца будут кидать на октависа и на зверя сброс, то это поможем вам продлить кубики.
    между стадиями можно отправить дд на ребаф кубиков, это поможет ускорить прохождения инсты.

    это поможет больше надамажить и быстрее пройти 1 стадию, касается тех, у кого в пати есть милишники. также, можно использовать подарок коллекции коллекционера - для увеличения скорости атаки. суммонерам лучше всего находится в трансформах, книжных или покупных - закен, или лилим. при смерти кошки/жреца: выйти из трасформы, перезвать петов, включить разделение, проверить соски - после повторного призывы петов соски могут не работать, вновь войти в трансформу.

    делимся на 2 групппы, кидаем канал команды, заходим через нпс «типиа»,
    внутри создаем 1 группу, ребафаемся, вешаем на танка гармонию мага, для отката скиллов (чтобы останавливать зверя октависа), проходим внутрь, ждем появления мувика.

    начало первой стадии фарма октависа
    колесница с октависом начинает бегать по кругу.
    http://s59.**********/i164/1203/56/755a4361555c.jpg
    ваша задача - опустить полоску жизни зверя октависа ниже половины, после этого можно будет взять в цель самого рейдового босса, 1 дд держит полоску жизни зверя ниже половины, при необходимости - ему помогают.
    если дд который дамажит зверя переключается на октависа, начинают очень сильно бить молнии, если это суммонер с тряпками, тряпок убивают.
    1 стадия: надо убить как можно быстрее (1 стадия самая долгая),что позволит сэкономить время на 2 и 3 стадиях. всего дается 1 час на всю инст зону. если вы не успели - после отката, можете повторить свою попытку. временная зона откатывается каждую среду и субботу в 6:30.
    чтобы зверь не отбрасывал на танка кидают руки ангела от исы, это нужно делать когда танк остановил колесницу (лично в моей пати это проверить не удается, на сколько эффективно это работает)
    вторая стадия фарма
    октавис сходит с колесницы и стоит в центре комнаты (после 1 стадии лучше всего ребафнуться, и повесить на танка гармонию стража).
    есть 2 варианта как фармить 2 стадию:
    первый вариант - с суммонерами в пати, чантер агрит октависа и уводит его в угол, чтобы массухи рб не убили робу, а танк, в это время, водит по кругу появившихся мобов и сагривает одиночным агром мобов, которые подбежали к саппорту или дд.
    второй вариант - танк агрит октависа и уводит его от дд и саппорта, так, что бы остальное пати было вне досягаемости массух.
    2 биша дают по очереди блистательное очищение, чтобы чантер/танк не стояли в камне ,а дебафали рб, также, если есть в пати суммонер - чтобы кошки не находились в камне.

    чтобы гладиаторы октависа не висели на чатере/танке, он бьет октависа и сразу же убегает в угол, тогда гладиаторы будут продолжат стоят на месте, там где появились.

    на 2 стадии дамажут обычно 2 дд, третий дд изредка помогает им,но основная задача третьего дд - убивать мобов которых водит танк, чтобы они не убивали танка и не срывались на дд.

    третья стадия фарма
    http://s55.**********/i150/1203/bc/3e209ec48005.jpg
    октавис скидывает доспехи и появляется в центре комнаты, чантер/танк агрит его и уводит в угол (на этой стадии появляются пару мобов, но они не сильно мешают), самая быстрая стадия фарма - перед тем как дд добивают октависа (вам стоит активировать руну опыта 50 процентов и часы невита - это позволит получить больше опыта).
    95 лвл с часами и руной около 8 процентов.
    96 лвл 3.6 процента
    97 лвл около 2 процентов
    в конце, когда будет добивание -чантеру стоит дать непобедимость (бывает что массухой убивает кого то из группы).
    если висят часы невита, - стоит уйти в релог, подождать 10 минут и пойти на истхину, блесс спассию (это позволит зафармить еще пару инст и получить дополнительный опыт).


    бонус
    экстремальный октавис в 3 пака
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Miraldel, Romanus, OneGoodReason2 и 19 другим нравится это.
  2. Плагиат

    Плагиат User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    уххх ты.... позновательно, спасибо :clapping:
     
  3. LordFess

    LordFess User

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    56
    молодцы) хороший гайд.
     
  4. NotWaitMercy

    NotWaitMercy User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    1
    можно об этом поподробнее?
     
  5. lnco_

    lnco_ User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    20
    октавис тормозится от масухи по морде зверей, останавливаем цепью галактики - она одна для остановки (соответственно танку желательно бегать с гармонией мага).
    если приноровиться - останавливаешь в 90% случае.
    - далее, чтобы он стоял - обязательно агр (чтоб зверьки к тебе повернулись - ну любят они по сторонам смотреть) далее по откату любой масухой им в лоб, до 3х минут держал его в ступоре.
     
    Ar[u]sT нравится это.
  6. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    еще можно кидать на танка руки ангела, баф от исы, когда октавис стоит на месте, чтобы звери октависа не отбрасывали.
     
  7. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    сам же выложил скрины с нпс и сделал ошибку в имени.
    без самонера в одну пати там ковырять очень долго. =\
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2012
  8. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    спасибо, исправил
     
  9. геймер333333

    геймер333333 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    грац вас, отличное прохождение.
    на 2 стадии благодаря тому что основные дамагеры у вас милишники- коты, рб не бегает, а стоит в углу (чант не умеет агрить). если в пати были бы основные дпсры ренждд, была бы проблема как удержать рб в углу.
    хотелось бы посмотреть как проходят 2 стадию пати где дпсры рейнждд -)
     
  10. Krafk

    Krafk User

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    познавательно будет кто еще не ходил.
    зы: опечаточка есть.
    (вам стоит включит руну опыта 50 процентов и часы невита - это позволит получить больше опыта).
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.362
    Симпатии:
    214
    так и проходят - рб стоит в углу на танке (большую часть времени), как то даже поспокойней т.к. бьют и дебафают только танка/чанта, остальные на ренже атаки/хила, но милишниками быстрее
     
  12. MAGAXED

    MAGAXED User

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    доброго времени суток народ,помогите разобраться плз.до гармонии фармили его в 2 пака,все норм было.сегодня попробывали в 1 пак,но неосилили даже 1 трансфу((состав пака- тир 96,лук 95,нож 96,нож 96,танк 95,чант 97,хил 97,особенно интересует момент когда зверь становиться непробиваемый(после того как снесли октавису 50%).бывает, момент за остановку на 10-15 сек,чверть хп его уходити более,а тут даж с рапсой за 30 сек остановки-1мм еле сносишь((.че не так делаем?мб кто тактику подскажит с похожим составом(мб бегать,не стоять в центре луку хилу)?спс за совет зарание!!!
     
  13. L.C.F.

    L.C.F. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    79
    спасибо гайду. в некоторых вещах помог. проходим пока в 2 пака. по поводу 2го этапа, висит на танке всегда. ни на одного из 3х луков не сорвался. вчера выбили некл, нож с кп был рад.
     
  14. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    можно и танком привести рб в угол. а также и половину мобов и и бить их вместе с чантером в углу. удобнее если октавис стоит в углу, тогда он не откидывает массухами саппорт. ца подходит под целкой и кидают руми и убегают обратно, чтобы не задело массухами и не поставило в камень.
     
  15. L.C.F.

    L.C.F. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    79
    кстати по поводу 2й стадии. их тоже можно ставить в слип, особенно гладиаторов и кидать корни от чанта, а мелкие мобы падают с 2х массух.
     
  16. геймер333333

    геймер333333 User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    если танк будет агрить рб - держать его в углу, кто будет заниматься гладиаторами?, чанта убрать нельзя проиграем в дпсе, остаются хилы, а будут ли они в состоянии заслипать всех гладиаторов? они достаточно сильно пробивают 1-2 тычки хил упал, а слип проходит шансово и имеет откат.(единственно если хилу одеть консервную банку ввиде тяжсета с гармонией стража и попробовать поводить гладиаторов), нуно пробовать короч-)
     
  17. konran

    konran User

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    28
    один маленький секрет, можно сделать так, чтобы гладиаторы стояли на месте и тогда так спокойно может привести рб в угол. а маленьких мобов при необходимости убить.
     
  18. Ar[u]sT

    Ar[u]sT User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    люди добрые и не очень :) помогите кто чем могет ,если не сложно то в пм точные действия танка,т.к у нашего как то не совсем получается стопить его ,бывает что он тормознет но передумает и бежит дальше !!и еще вопрос такой лучики его добра влияют как то на его хил ? т.к у нас в составе 3 ножа ,после их кинжальщика(тормоз на время) мы сносим ему прилично но пока эта скатина вернется бывает что на фул регенится :(

    п.с помогите нубам плизик гг ))))
     
  19. Ниэль*

    Ниэль* User

    Регистрация:
    12.11.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    c 3мя ножами нет шансов просто времени ни хватит на инстанс !если какми то чудным образом уложитесь хотя бы за пол часа 1ю стадию своим составом. то может быть пройдете 2 и 3ю. совет ищите 2й пак в кк. либо качайте сумонеров тогда и на блесс октависа будете ходить в 1 пак.
     
  20. Ar[u]sT

    Ar[u]sT User

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0

    я не соглащусь )) нам тоже самое говорили и про форутну и т.д и т.п и про пвп а потом отлетали 2мя паками от 1го )) дело в том что у нас не получается остановить,танчику влом чето походу на фогей зайти почитать че делать надо ,я ему все объяснил как смог но не получается у него !! вчера 2 раза 2 стопили где то по 1 минуте и сносили только в путь ))) просто хотелось бы поточней узнать че как танку надо делать там мб я на танка сяду если он поймет !!