1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мини-гайд: отмена магии и блок магии

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 6 мар 2012.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    отмена магии и блок магии

    в обновлении 3.0 было введено два новых параметра - отмена магии и блок магии.

    отмена магии

    отмена магии - параметр только новых вещей, в вещах 55- его не будет. это базовый параметр брони, работающий следующим образом:

    каждая единица сопротивления магии снижает силу магии противника на 1. это означает, что если ваша отмена магии равна 500, а сила магии врага 2300, то враг ударит по вам, как если бы у него было 1800 силы магии.

    напомним, что урон магией рассчитывается по следующей формуле:

    итоговый урон = базовый урон умения*pvp-коэффициент*(1+сила магии/(интеллект*10))​


    здесь pvp-коэффициент равен 1, если речь идет о pve, равен 0,5, если речь идет о противниках с нулевой pvp-атакой/pvp-защитой, и 0,5*(1-pvp-защита цели + ваша pvp-атака) в прочих случаях.

    помимо собственно брони, некоторые классы могут дополнительно повысить этот параметр при помощи своих умений. к тому же отдельные бафы целителей/чародеев также дают прибавку к нему.

    тест: целитель, сила магии 2058, против заклинателя, pvp-защита 0, отмена магии 0, блок магии 0.

    возмездие земли vi: 817 единиц урона.
    кара: 372 начальных единицы урона, 366 единиц урона от дот-эффекта.

    целитель, сила магии 2058, против заклинателя, pvp-защита 0, отмена магии 100, блок магии 0.

    возмездие земли vi: 791 единиц урона.
    кара: 360 начальных единицы урона, 354 единиц урона от дот-эффекта.

    целитель, сила магии 2058, против заклинателя, pvp-защита 0, отмена магии 120, блок магии 0.

    возмездие земли vi: 786 единиц урона.
    кара: 358 начальных единицы урона, 352 единиц урона от дот-эффекта.

    целитель, сила магии 2058, против заклинателя, pvp-защита 0, отмена магии 140, блок магии 0.

    возмездие земли vi: 780 единиц урона.
    кара: 355 начальных единицы урона, 349 единиц урона от дот-эффекта.

    целитель, сила магии 2058, против заклинателя, pvp-защита 0, отмена магии 160, блок магии 0.

    возмездие земли vi: 775 единиц урона.
    кара: 353 начальных единицы урона, 347 единиц урона от дот-эффекта.

    блок магии​


    блок магии - параметр, увеличивающийся только от заточки волшебными камнями следующим образом:

    [​IMG]
    (в начальной таблице указаны цифры за каждый +1 уровень заточки).

    каждые 10 единиц блока магии уменьшают суммарный магический урон противника на 1.

    тест: целитель, сила магии 1000, против убийцы, pvp-защита 0, отмена магии 0, блок магии 0.

    возмездие земли vi - урон 446.

    целитель, сила магии 1000, против убийцы, pvp-защита 0, отмена магии 0, блок магии 55.

    возмездие земли vi - урон 441.

    целитель, сила магии 1000, против убийцы, pvp-защита 0, отмена магии 0, блок магии 165.

    возмездие земли vi - урон 430.

    тест 2: целитель, сила магии 1000, против убийцы, pvp-защита 0, отмена магии 0, блок магии 0.

    кара iii: каждое срабатывание - 251, суммарно 1255.

    целитель, сила магии 1000, против убийцы, pvp-защита 22%, отмена магии 90, блок магии 10.

    кара iii: каждое срабатывание - 193, суммарно 965.

    напомним, что в обновлении 3.0 верхнего порога у силы магии не существует - ее можно повышать бесконечно. однако урон прибавляется только при силе магии, меньшей или равной 2900, отмена магии включительно. так, чтобы сразиться с персонажем с параметром отмены магии 500, вам необходимо набрать 3400 силы магии, чтобы разогнать урон до максимума (3400-500=2900).
     
    Seliniya, Мявглючок, AlexCondor и 6 другим нравится это.
  2. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    акси, а можно, если не сложно, полную формулу с учетом блока магии и защиты от стихий? где именно эти параметры должны фигурировать, то-есть в каком месте формулы?
     
  3. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    очевидно, они применяются к финальному урону.
     
  4. Mitr.

    Mitr. User

    Регистрация:
    12.05.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    10
    если pvp-коэффициент = 0, то и итоговый урон = 0
    может все же pvp-коэффициент в пве равен 1?
     
  5. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    ты точно уверен в этом? и, тогда еще вопрос: 100 ед. защиты от стихий уменьшают урона 7.5%, да?
     
  6. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    насчет стихийной не помню, но для блока магии достаточно посмотреть табличку и тесты. 165 бм == -16 дамага (корейцы округляют в меньшую сторону).
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    очепятка, спасибо
     
  8. BloodyDanceR

    BloodyDanceR User

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    28
    жесть. если с 60ой ареной волш может разограть отмену примерно 1.5к, то как с ним бороться хилам и заклам...
     
  9. Anhill

    Anhill User

    Регистрация:
    26.05.10
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    22
    ответьте плз на этот вопрос
    если учитывать защиту от стихий, то например сорк будет вообще слабо бить чтоли)
    баф чанта + драк очки + драк еда + свитки защиты от стихий, плюс ещё всякие чантовские обряды защиты, неприступности и стойкости, то в общем итоге поднять можно до 630, если не выше, то есть это почти 50% порезки дамага сорка или любого мага
    теперь ещё добавим новое сопротивление магии + блок магии = дамаг мага упадёт в минимум
     
  10. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    стихийная защита существует в игре очень давно, и никто по этому поводу не убивался ранее, не вижу повода начинать.
     
  11. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.745
    жду-не дождусь когда сорки станут тупыми слипоботами с нулевым дамагом :)
     
    ТАНК82 и Эрекозе нравится это.
  12. KillKimNovak

    KillKimNovak User

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    7
    ну сорк та тоже имеет дело с сопротивлением закла и хила))1,5 к это вряд ли с ареной.фул генерал защитников отряда паладинов мб))
     
  13. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    итоговый урон = базовый урон умения*pvp-коэффициент*(1+сила магии/(интеллект*10))

    единичка в этой формуле ничего не значит наверно скобка не там стоит
    мне кажется так надо
    итоговый урон = базовый урон умения*pvp-коэффициент*(1+(сила магии/интеллект*10))
     
  14. Nighthawk

    Nighthawk User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    1.745
    Симпатии:
    213
    тебе кажется неправильно. почитай про приоритет операторов.
     
  15. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    все там правильно стоит.

    [​IMG]

    переписать можно как итоговый урон = базовый урон умения*pvp-коэффициент*(интеллект*10 + сила магии)/(интеллект*10) разве что.
     
    DoppelHerz нравится это.
  16. Melicious

    Melicious User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    6
    хотя да меня сбили эти скобки которые не нужны
    итоговый урон = базовый урон умения*pvp-коэффициент*(1+сила магии/(интеллект*10))
     
  17. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    от результата отнимается защита от стихий и уже потом блок магии?))

    акси, и можно, плз, еще такую же графическую формулу для физ урона? ))
     
  18. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    как у меня написано:
    (для силы магии 861, интеллекта 105, отмены 0, базового урона 596)

    596*1*(1+861/1050)=1085, все сходится с реальным уроном по кукле.

    по вашей формуле
    596*1*(1+861/105*10)=596*1*(1+8610/105)=49468. заманчиво, конечно, но неверно.

    оператор умножения в данном случае выносится в скобку.
     
  19. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    у физиков там посложнее формула, я ей никогда толком не интересовалась, так как разброс большой) у магов проще, разброс урона отсутствует.
     
  20. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    ну может все же где-то откопать ее сможешь?)