1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[22.03.12] Изменения в умениях некоторых классов

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 22 мар 2012.

  1. Azimut

    Azimut User

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    2.584
    Симпатии:
    1.778
    уважаемые игроки,

    во время профилактики 20.03 были произведены изменения следующих умений:

    целитель альгиза

    1. [​IMG] темный порыв
      • радиус использования умения увеличен на 300
      • время перезарядки умения сократилось с 4 сек. до 2.4 сек.
    2. [​IMG] великое владение броней
      • добавлен эффект магическая защита +300
      • при зачаровании на мощность, в зависимости от уровня, маг. защ. +20 (при заточке +10, будет +200)
    3. [​IMG] владение магической броней, изменен эффект от улучшения умения
      • поуровневое увеличение на 1~25% -> разница между уровнями 10 (всего 30 уровней, 300 пунктов)
    4. [​IMG] воскрешение
      • добавлен эффект задержки времени использования (без сокращения времени времени перезарядки умения)
    5. [​IMG] божья кара
      • увеличено время перезарядки с 1 сек. до 2.4 сек.

    разбойник одала

    1. [​IMG] рывок тени
      • увеличена скорость перемещения, изменены показатели физического уклонения и бонусного восстановления нр
        1 уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / физическое уклонение 10 -> 4 / восстановление hp 10 -> 10
        2 уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / физическое уклонение 10 -> 6 / восстановление hp 10 -> 20
        3 уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / физическое уклонение 10 -> 8 / восстановление hp 10 -> 30
        4 уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / физическое уклонение 10 -> 10 / восстановление hp 10 -> 40
    2. [​IMG] ответный урон
      • изменена скорость перезарядки умения с 180 сек. до 150 сек.
    3. [​IMG] уклонение
      • изменена скорость перезарядки умения с 75 сек. до 150 сек.
    4. [​IMG] контратака
      • изменена скорость перезарядки умения с 75 сек. до 150 сек.

    волшебник фео

    1. [​IMG] мощь бездны
      • теперь эффект от умения будет только при ношении легких доспехов.
    2. [​IMG] мастерское чтение заклинаний
      • теперь эффект от умения будет только при ношении легких доспехов.
    3. [​IMG] великое владение броней, изменен эффект от умения.
      • добавлен эффект магическая защита +300
      • поуровневое увеличение на 1~25% -> разница между уровнями 10 (всего 30 уровней, 300 пунктов)
    4. [​IMG]владение магической броней
      • процентные показатели эффекта от умения магическая защита изменены на обычные числовые 10 (всего 30 уровней, 300 пунктов)

    нам и разработчику хотелось бы получить конструктивные комментарии по изменениям для дальнейшей балансировки игры.

    неконструктивный комментарий - зачем изменили? бред сделали!

    конструктивный комментарий - изменение кулдауна умения божественная кара ужасно, так как за 2,4 секунды перезарядки моб успевает добежать до меня и прокачка персонажа соло с использованием этого умения практически невозможна. (пример)
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    mag23, Arriel, DIL и 4 другим нравится это.
  2. rambler3k

    rambler3k User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    1
    чет я невкурил , маги теперь у нас в лайте бегают???
    тогда требую ножам пасивку на тяж !!!
     
  3. Castaneda

    Castaneda User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    12
    оо, фео есть пассивки на легкие доспехи?
     
  4. 4bos)

    4bos) User

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    3
    хм странно маги в лайте
     
  5. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    корейцам надо просто принудительно забрать все старые скилы после перерождения, а так фиксы радуют. хочется увидеть нерф эхо у сх и ауры аркана павер
     
  6. DeTractor

    DeTractor User

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    5
    про фео тоже не понял, при чем тут легкие доспехи?!!
     
  7. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    нет. в том то и прикол что хочеш ибо откат лишайся доп мдефа с роб местери нового и каста тоже
     
  8. dim488

    dim488 User

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    правильно что фео слегка подрезали, путь к балансу)
     
  9. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    маги которые адекватно дамажат и так со всеми новыми скилами бегали так что их бустанули а не занерфили
     
  10. teylorr

    teylorr User

    Регистрация:
    02.07.11
    Сообщения:
    989
    Симпатии:
    25
    уже давно хочется этого
    но корейцам видимо не понять этого...
     
  11. Amelinka

    Amelinka User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    конструктивно или нет это конешно вам решать, но имхо скил на рыцаря сигеля от рыцаря ада, бафающий на себя рефлект 20% (а при заточке и до 30% на 20 мин), перерожденному класу надо как то изменять или отменять вовсе, а то становиться практически не реально убивать танков имеющих до 80-90% постоянного рефлекта на олимпе (разгоняемый лсами).
     
  12. Лоцерил

    Лоцерил User

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    магов решили окончательно добить видимо...и так опустили ниже плинтуса...все мало)
     
  13. Chomga

    Chomga User

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    147
    изменения связанные с лайтом коснутся только фео-камаэлей, которые эти скилы оставили при перерождении. остальным расам по барабану :). а вот изменение робмастери это норм.
     
  14. Hunted

    Hunted User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    интересует почему порезали только камаэлей-фео,оставив при этом куда более дисбалансные аркану и эхо.
     
  15. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    о щас бывшие слб вскроются [​IMG]
     
  16. NeverBAFF

    NeverBAFF User

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    29
    ну по поводу кулдауна божественной кары это точно перебор и дело даже не в том что моб может добежать, дело в том что изначальная ориентированность биша/ее со скилами против нежити (например "сила небес") очень хороша для соло прокачки до примерно 68-го уровня когда еще можно качаться на думах, то с 68-го и выше уровни такие споты отсутствуют (ущелье дьявола, дпб не в счет на них на 68+ непродуктивен соло кач с использованием скила "сила небес", на 70-74 кач на входе в ит тоже непродуктивен соло этим скилом, а о каче скилом "испугать нежить" после года вообще говорить не приходится когда все остальные профы могут полноценно использовать преимущества покупного бафа иса 85+), т.е. я хочу сказать что выше 68+ самые лучшие споты (мастерские, дино остров) для соло кача хила заточены только под скил "божественная кара" а его изменение не в лучшую сторону мягко говоря... варианты про то что хилер это партийный персонаж и его дело хилить сопартийцев в условиях возможности покупки (получения) бафа иса не рассматриваю вплоть до 85-го лвл, варианты с прокачками в трансформе закена до 76-78-го лвл в тои тоже не рассматриваем, также как и покупку прокачки до 85-го лвл...
     
  17. Lasten

    Lasten User

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    улыбнуло :)
     
  18. [esnq]Duke

    [esnq]Duke User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    откат вносит намного больший имбаланс, и до эха с арканой они добрались. но в татуи
     
  19. Diab1o

    Diab1o User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    почему не был предупреждения? почему эти изменения мы узнаем постфактум? что делать тем кто слил на заточку старой пассивки на робу сотни миллионов адены? кто возместит миллиарды опыта сопартийцев, хилы у которых оставляли старый рес для буста в откате? почему тогда нельзя было сразу делать эти изменения?
    что это значит?
     
  20. Hunted

    Hunted User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    25% рефреша>~60%м.атак?
    okay