1. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

[22.03.12] Изменения в умениях некоторых классов

Тема в разделе "Архив 2012", создана пользователем Azimut, 22 мар 2012.

  1. fiyrion

    fiyrion User

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    46
    под леталом многие понимают "полусмертельный удар", а то о чем вы говорите называется инстант-кил, он пока что есть только у дагеров (скил удар с разворота, базовый откат 5 минут, шанс прохождения инстант-кила, на глаз, чуть выше шанса дропа меча зарича или акаманаха)
     
  2. jetla

    jetla Banned

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    6
    ты случаем не шелдон? то что мы писали - это сарказм :)
     
  3. jetla

    jetla Banned

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    6
    еще один =) ребят расслабьтесь, ну или не напрягайтесь. там улыбочка в конце = шутка.
     
  4. jetla

    jetla Banned

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    6
    простите, больше флудить не буду.
     
  5. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    а вот раньше было... мы сейчас говорим о том что есть сейчас. меньше эмоций, это всего лишь игра. кто кого обидел не знаю, но с чего вдруг вообще возникла необходимость увеличивать откат одного единственного нюка хилов не ясно
     
  6. Челомбей

    Челомбей User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    89
    реально, убрали бы откат у нового нюка и все дела..
     
  7. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    к сожалению, они соблюдаются не всеми, поэтому и приходится предупреждать, чтобы избежать банов.
     
  8. Роман\

    Роман\ User

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    я хз самый норм фикс это нужно добавить кнопочку отключения всех нафиг эффектов в игре ( скилы - особенно дерево целителей этож лагодром полный, чудо куст хренов). щас вроде норм всё по балансу, так как ноют все - это и есть баланс.
     
  9. Триллиан

    Триллиан User

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    2
    золотые слова :d
     
  10. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    133
    истхина не рб...
     
  11. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    затем, что все регионы отстают от кореи и им тоже нужны фиксы. кроме того, эти фиксы - балансировка классов и их скиллов, это не плановые патчи, которые выпускаются в корее и потом пачками приходят нам.
     
  12. Lencelot

    Lencelot User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    285
    почему после "сдувания пыли" на сабклассах слетела горячая панелька с умениями?
     
  13. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    11
    былоб удивительно чтоб были недовольны ;)

    во многом есть смысл. но в сегодняшних реалиях хайд с ножа скидывается моментально практически любым классом, если игрок не совсем дуб.
    лучше сделать чтоб его скидывание было с рандомным шансом, тогда и откат можно делать большим. иначе что ты в хайде что нет без проблем обнаружаешься.
    и да. с чего корейцы решили что ................... вариантов выстрелов в том числе массовых часто превышающих криты дд, помощника попугая, прыжков и отвлечения, помимо умений аналогичных другим классам лукам мало и им нужен хайд? лук и так атакует с дистанции и при его прыжках если он не криворук его не догонишь, а при его дамаге скорее ляжешь по пути к нему.
    забойная трава корейская :d

    из восьми проф он реально предложил урезать только трех! треееех!!! это ты называешь всех?
    предложил не только улучшить но и ухудшить ножам, предложил увеличить без урезаний только тирам.
    проконсультируйся у офтальмолога оке.

    солокартия удобна имеющим массовые скилы и самонам. ножи курят бамбук в любом эквипе с любыми руками на первых 85-87 лвлах.
    дальше упрощается, но не сильно.
    при том когда другими профами она пролетается и есть еще время на перекуры. удобность для всех классов сомнительна.

    хилы в пати в роли дд? :36666:

    +++++++++ очень много!

    да ему стоило бы сделать скилы более юзабельным, особенно по времени отката. раз в 5 минут при такой "защите" это как "либо один раз снесешь половину или упадешь через несколько сек со своим ковырянием". а вероятность срабатывания полусмертельного чуть больше вероятности выпадения кольца баюма на ивенте ))))

    еще вопрос. разрабы линейки при их логике наказаний поощрений считают что
    пкашничество это плохо
    убийство пкашников это хорошо
    почему ставят памятник не убивающим пкашников а пкашникам?
    памятник пкашникам это сильная мотивация школоло для прокачки себя и слива мелкоты для набивания овер9000 пк и бахвальства перед однокласниками мол вон я какой мне памятник как герою!
    мотивированием пкашников создаются проблемы для новичков, и новички увидев когда им не дают нормально играть просто сваливают из игры. а это ваши потерянные клиенты
     
  14. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    omg ну где, где вы берете таких кривых тиров. тир 94+ практически неубиваем и при этом дпсит очень серьезно. это имея 50+к хп и несколько отхилок, пдеф выше, чем у танка, про кхп не вспоминаю даже.
     
  15. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    зато во времени прохождения инстов видно, раньше за 2 рапсодии истину проходили, теперь - за 2,5.
     
  16. MastaKot

    MastaKot User

    Регистрация:
    23.12.11
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    согласен.

    мне интересно, как вообще корейцы себе представляют пвп противников с разницей 10+ лвлов?
    если реально посмотреть, то итог очевиден - настолько мелкий без проблем будет упавшим. т.к. при такой разнице, нужно быть совсем рукопопым чтоб проиграть! (на высоких уровнях, даже, разница в 5 лвлов заметна)
    поэтому, имеет смысл как-то оли разделить на 85-94 и 95-99.
    и вообще, благословение защиты (которое дается до 39) могли бы оставить по умолчанию всем уровням, т.к. первые два предложения моего сообщения - дают отчетливый ответ почему. заодно поубавит пыл криворуким слабакам идущих сливать мелких, намеренно знающих что только там они могут кого-то слить, но не равных.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
  17. A1exxx

    A1exxx User

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    зато раньше лвл не решал вообще ничего , и 75-е в a шмоте бились наравне с 85ми в элегии .
     
  18. Samsin

    Samsin User

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    14
    проходил ее ножом, тиром, магом, бишем, танком. всеми там все нормально проходица, магом правдо ни айс.

    оли давно уже такое убогое(а с новыми аренами вообще убожество стало), они там вроди пытались прикрутить чтобы по очкам противников подбирало, но че то не поперло.
     
  19. QualKehk

    QualKehk User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    22

    они в те времена видимо воевали круму и на олимпе побывать не успели.
     
  20. QualKehk

    QualKehk User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    22
    что бы от данной системы подбора противников была отдача, необходимо что бы в волну регалось человек 50++, а не как шас десяток "завсегдатаев" у столба. но так как особых стимулов у средне статистического игрока фармить олимп нету, в виду адекватной награды, то имеем то, что есть.