1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Мануал] Бой на ножах. Справочник диверсанта (новичкам и не только).

Тема в разделе "Холодное оружие, гранаты.", создана пользователем thunderdome96, 23 мар 2012.

  1. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    78
    вместо вступления.
    :107:



    всем привет, сегодня разговор пойдёт о режиме игры «бой на ножах». собственно, есть две его разновидности – «нож + граната» и «нож only», но по большому счёту в стратегии/тактике/технике боя нет разницы, выбран ли режим с гранатами или без (единственный нюанс – если в первом случае полезно использовать «шлем обнаружения с-5», то во втором – «шлем повышенной прочности», ну и перки конечно, о чём ниже). тех же, кто интересуется применением гранат и с-5, отошлю к своей статье о взрывчатых веществах.
    с чего начать.
    :remb:
    вы конечно с нетерпением рвётесь в бой, хотите ощутить в руке холодную сталь оружия и увидеть, какого цвета внутренности ваших врагов. всё это впереди, но сначала нужно провести некоторую подготовительную работу и изучить место предстоящих действий.
    1. настройки.
    прежде всего, немного подкорректируем настройки. в бое на ножах очень важен хороший обзор и возможность быстро поворачиваться к противнику. поэтому угол обзора и чувствительность мыши ставим на максимум.
    делается это здесь:
    http://i027.**********/1203/94/fa317213209b.jpg
    кроме того, обязательно обзаведитесь наушниками и во время боя старайтесь не слушать музыку. хороший слух – 50% успеха в ножевом бое.

    2. перки (звания).
    здесь всё просто и практически без вариантов.
    если у вас открыто 2 слота: в первый ставим звание из ветки диверсанта (ножичек) – для быстрого бега, во второй – боец спецназа – оно повышает ловкость (скорость перемены направления движения) или звание из инженерной ветки (где приборчик с антенной нарисован), если играете в режиме «нож+граната».
    по достижении ранга «лейтенант 1 ранга» (два ромба) и приобретении хотя бы одного звания этого уровня у вас открывается третий слот. в этом случае в первый ставим всё того же диверсанта, во второй – боец спецназа, в третий – инженер. и больше не паримся с выбором :dance2:.

    3. купоны/инвентарь.
    основным предметом экипировки для ножевого боя является маска. самое важное для нас свойство масок – антишлем – поэтому берём любую национальную маску, или тыкву или инопланетянина. все они имеют одинаковую цену и одинаковую защиту (+++). назовём их базовыми масками. вот они:
    http://s61.**********/i174/1203/47/4accf1af7879.jpg

    если же вы не стеснены в средствах - можно взять одну из топовых масок: золотую или клоуна. они стоят почти в 5 раз дороже национальных, но при этом обладают большей защитой (++++) и помимо антишлема свойствами повышенной ловкости (золотая) и дополнительной брони +5% (клоуна). из-за их высокой цены и высоких ттх назовём их топовыми. вот эти:
    http://s019.**********/i610/1203/51/a58f8beba943.jpg

    в некоторых случаях можно пожертвовать ценным свойством масок – антишлем – и одеть шлем с беретом. шлемы берём или обнаружения с-5 (++) для режима «нож + граната»
    http://s019.**********/i610/1203/c2/bdd1b7a946f6.jpg

    или повышенной прочности (+++) для «нож only».
    http://s40.**********/i089/1203/be/fe5e4ba52deb.jpg

    береты – чемпиона pbtn (повышенная скорость смены оружия)
    http://s019.**********/i615/1203/63/cdac98977f80.jpg

    или че гевары с красной звездой ( выше скорость передвижения и защита).
    http://s019.**********/i602/1203/6f/fae54351358b.jpg
    в каких случаях использовать береты вместо масок будет рассмотрено ниже.

    так же обязательны купоны тяжёлый бронежилет
    http://i081.**********/1203/6b/2a8315711c4b.jpg

    и дополнительное здоровье.
    http://s019.**********/i623/1203/24/1aa118220ade.jpg
    только они помогут пережить удар кукри.

    в некоторых случаях приобретается купон быстрая смена оружия, подробнее об этом – тоже ниже.
    http://s019.**********/i619/1203/15/53c8403c2d37.jpg

    это необходимый набор, ну и по желанию – скины (хотя многие считают, что в женский скин сложнее попасть ножом, т.е. скины – тоже обязательный купон) и купоны на опыт и очки.

    4.карты.
    в принципе, для боя на ножах подходит любая карта, будь то общий режим (мясо), на выживание или подрыв. но всё же предпочтение отдаётся небольшим по площади картам.
    идеальные для ножевого боя карты: «горящий холл», «библиотека», «станция метро», «разгром», «святая обитель» из подрыва – старый добрый «люксвиль».
    не рекомендуются для ножей «пригород» и большинство карт подрыва – скучновато устраивать километровые забеги до противника.

    общие положения.
    :114:

    бой на ножах характерен в первую очередь малыми дистанциями взаимодействия с противником, из чего следует, что до этого самого противника надо ещё добежать, и от того, как вы это сделаете, тоже многое зависит.

    первое – многие во время боя видели возмущённые надписи игроков:
    и т.д.
    забудьте об этом, это всё чушь.
    именно со спины, и именно незаметно. это вам не спортивные состязания и не рыцарские поединки.
    это война, вашу машу в кашу!
    :120:

    скрытность
    – один из главных принципов хорошего диверсанта. при перемещении по полю боя используйте укрытия, по возможности не выбегайте на открытые пространства, двигайтесь вдоль стен, постоянно оборачивайтесь на бегу, двигайтесь перебежками от укрытия к укрытию, а лучше вообще рывками(во время бега через короткие промежутки времени – менее секунды – нажимаете «присесть» - ctrl или «идти» - shift, что даёт вам практически бесшумный бег).

    преследование противника
    . довольно часто бывает, что противник, не заметив вас или проигнорировав ввиду большой дистанции, переключает внимание на других игроков.
    отлично! начинаем преследование ничего не подозревающей жертвы :run:.


    для того, чтобы догнать и покарать врага, помните следующее:

    а
    . догоняя противника нужно не просто глядеть ему в затылок, двигайтесь наперерез, под углом 45-60 градусов в ту же сторону, что и он.

    б. прямая - кратчайшее расстояние между двумя точками. не повторяйте все манёвры жертвы, используйте все элементы обстановки, чтобы срезать углы и сократить дистанцию. например - в библиотеке по периметру центрального зала расположены перила. если двигаться по ним и не добегая до угла перепрыгивать на другую сторону (идущую под прямым углом) – экономится приличное время.

    в
    . двигайтесь вприпрыжку. ноги должны лишь на мгновение касаться пола. такое движение добавляет скорости.

    г
    . маленькая хитрость. если у вас оружие со скоростью ниже 98 (97,96) – переключитесь на любую гранату, у всех гранат скорость перемещения – 98, и только вплотную приблизившись к врагу доставайте нож.
    если вы остановились – старайтесь отходить в угол помещения, так чтобы видеть все направления, откуда может появиться противник. желательно вообще, чтобы за вашей спиной всегда находилась стена (тогда уж вы точно не будете никому кричать «крыса, в спину убил!»):rr1:.
    несколько примеров.
    правильно:
    http://s019.**********/i609/1203/8a/dbfe2cd93ddd.jpg

    http://s019.**********/i606/1203/50/64a5dd14d240.jpg

    http://s019.**********/i607/1203/cf/f5096791ea15.jpg

    http://s019.**********/i622/1203/26/b5356c672f98.jpg

    http://s001.**********/i193/1203/78/10ea81fde702.jpg

    http://s019.**********/i641/1203/41/2d0cffa7e9df.jpg

    неправильно:
    http://s019.**********/i605/1203/93/f6dfd23661e7.jpg
    http://s019.**********/i635/1203/67/eebab7c86082.jpg
    думаю, всё очевидно....


    столкновение с противником
    . наилучший вариант – на картах с несколькими уровнями высоты (горящий холл, библиотека и т.п.) – свалиться на голову ничего не подозревающему противнику, неся с собой смерть. неплохо так же, завидев бегущего в вашу сторону врага затаиться за углом и, прислушиваясь к приближающимся шагам (наушники же), в нужный момент выскочить и прикончить его.
    если же вас уже увидели, особенно если противник в большинстве, двигайтесь хаотично, непредсказуемо, почаще меняйте направление движения, приседайте, прыгайте, но при этом не теряйте противника из виду. начинайте раскачивать маятник – двигаясь вперёд + вбок мышь двигайте в противоположную сторону, потом наоборот (подробно об этом в дополнении к статье о подрывах), двигайтесь по сходящейся спирали, в центре которой – враг, обегайте его и бейте в затылок.

    бой на наклонных поверхностях. в игре есть много лестниц и других наклонных поверхностей. у них есть одна особенность (баг). если вы находитесь выше противника на наклонной поверхности, особенно – если противник на лестнице, а вы - на вышестоящей площадке, куда она выходит, дальность удара увеличивается. т.е. удар, имеющий радиус 1м. в горизонтальной плоскости, в плоскости лестницы будет иметь радиус 1,3-1,4 метра (вспомните теорему пифагора).
    у некоторого оружия имеются колющие удары, которые хорошо сочетаются с техникой движения вперёд-назад. при этом можно вместо движения назад оставаться на месте или просто замедлять движение вперёд при помощи приседаний(ctrl) или ходьбы(shift), на то мгновение, в течение которого происходит задержка колющего удара. получаются резкие опасные выпады именно в момент нанесения удара.

    важный момент. в игре есть небольшой баг, связанный с движением назад и вбок. дело в том, что при беге назад, вбок, назад + вбок обзор камеры (то, что вы видите на мониторе) перемещается как бы в затылок вашего персонажа. т.е. фактически вы находитесь примерно на 1 игровой метр ближе к противнику, чем вам кажется, и когда вы себя чувствуете в полной безопасности удар врага, вроде бы бегущему на приличном расстоянии отправляет вас на респ. поэтому никогда, подчёркиваю, никогда не двигайтесь вблизи врага назад, вбок или назад + вбок( за исключением указанной выше техники движения вперёд-назад). исключительно вперёд и вперёд + вбок.

    выбор оружия.
    :um:
    в игре имеется немало холодного оружия, которое сильно различается по своим ттх. на чём же остановить свой выбор?
    чтобы помочь вам определиться проведём небольшую классификацию:

    первая группа обозначена буквой l, что означает light. в ней представлено лёгкое сдвоенное оружие, дающее высокую скорость бега и так же высокую скорость нанесения удара, но за счёт этого обладающее низким дамагом.

    l1. костяные дуалы
    l2. дуалы
    l3. кастеты / тыквенные кастеты

    вторая группа обозначена буквой m, что означает medium. в ней представлено оружие со средними показателями дамага и скорости. отдельно выделена подгруппа f (fire), это метательное оружие.

    m1. м-7 / m-7 gold
    mf2. баллистический нож
    mf3. топорик

    третья группа обозначена буквой h, что означает heavy. в ней представлено самое тяжёлое оружие, с небольшой скоростью бега и нанесения удара, обладающее, как нетрудно догадаться самым высоким дамагом.

    h1. боевое мачете
    h2. кукри

    ниже следует таблица, в которой расписаны основные харатеристики всего оружия.
    http://s019.**********/i620/1203/06/8963b52c9b64.jpg
    таким образом, можно определиться, какой стиль боя вам подходит, и выбрать соответствующее оружие.​

    нюансы и тонкости различных стилей боя.
    :rox::116:
    группа l.
    приоритеты навыков.
    оружие слабое, поэтому самый главный навык здесь – умение целиться точно в голову.
    на втором месте умение двигаться. лёгкое оружие даёт вам преимущество в скорости, чем грех не воспользоваться.
    ну и, наконец - расчёт времени нанесения удара. поскольку время замаха оружием очень короткое, этот навык для нас не критичен, но всё же стоит о нём упомянуть.

    l1(костяные дуалы).
    http://s019.**********/i602/1203/9b/20ea6b13dc24.jpg
    поначалу были введены в качестве приза на 1 день за прохождение обучающих(бесплатных) дино-миссий, теперь доступны в магазине за реал. по скорости передвижения это самое быстрое оружие в игре на данный момент. именно им характерен стиль игры «крыса», потому что вы без труда сможете догнать любого противника (кроме, разумеется, обладателя таких же костяных дуалов). они хорошо сочетаются с золотой маской, которая даёт плюс к ловкости. или же, если вы хотите добиться просто фантастической скорости передвижения можно одеть берет че гевары с красной звездой. при этом недостаточное пробивание шлема будет компенсироваться возможностью носиться вокруг противника, нанося ему множественные порезы, вплоть до летального исхода. есть мнение, что в рупб невозможна скорость передвижения больше, чем 100. однако многочисленные тестовые забеги в пригороде показали, что если один боец с костяными ножами поставит себе перк на скорость бега +2, а второй – нет, то первый будет обгонять второго. попробуйте сами и убедитесь.
    удары.
    лкм – два быстрых режущих удара сначала правой, потом левой рукой. применяется для вырезания врага поодиночке.
    пкм – те же два удара(немного быстрее, чем лкм), после чего с небольшой задержкой колющий удар наподобие пкм у м-7. применяется для боя против нескольких противников.

    l2(дуалы).
    http://s019.**********/i618/1203/a8/5ab89fa3738e.jpg
    покупаются за гп. по всем характеристикам, кроме скорости передвижения, аналогичны костяным. и всё же, по скорости передвижения (98) делят второе место с дефолтным м-7, что очень даже неплохо. одеваем всё ту же золотую маску, или любую базовую.
    удары те же, что и у костяных. интересная особенность – когда с них попадаешь в голову, звук такой же как при хедшоте из стрелкового оружия (товарищи по игре часто пугаются слыша это – думают, что в бой вступил один из тех, о ком нельзя говорить :gigi:)

    l3(кастеты/тыквенные кастеты).
    http://s57.**********/i157/1203/30/e39b7f384970.jpg
    http://s019.**********/i602/1203/54/78f20d079bb0.jpg
    покупаются за реал (тыквенные – за гп). многие считают их худшим оружием в игре. по скорости передвижения (97) сравнимы с группой m, а по дамагу (35) являются самым слабым оружием. однако это компенсируется очень хорошей пробиваемостью шлемов, даже без маски. поэтому, одеваем берет че гевары с красной звездой и ломаем челюсти врагам.
    удары.
    лкм – быстрая двоечка правой-левой. целимся в голову – результат предсказуем.
    пкм – мощный замедленный удар. в бою используется редко, так как требует очень точного расчёта времени нанесения удара (можно использовать как колющий удар). н если уж попадёшь – то попадёшь…

    группа m.
    приоритеты навыков.
    самое важное – умение двигаться. всё оружие обладает дамагом 60, поэтому достаточно, совершая пируэты, нанести пару ударов, чтобы отправить врага в небытиё.
    на втором месте – умение целиться точно в голову. дамага 60 всё-таки маловато для быстрого уничтожения противника. к тому же будет обидно, если выстрел метательным оружием пропадёт впустую.
    скорость нанесения удара здесь всё ещё довольно высока ( а у м-7 вообще практически самая быстрая в игре), поэтому расчёт времени нанесения удара нам важен менее всего.

    m1(м-7/м-7 gold).
    http://s019.**********/i624/1203/c3/4ab98ae59983.jpg

    http://s019.**********/i616/1203/0d/54d6605ffb9a.jpg
    стандартная экипировка, есть у всех с самого начала игры(«мажорский» вариант – gold – приобретается за сущие копейки). высокая скорость передвижения (98) и очень высокая скорость удара делают это оружие любимым у многих игроков. надеваем любую маску с антишлемом и – вперёд!
    удары.
    лкм – резкий режущий взмах слева направо. зажатая лкм в несколько мгновений покрошит в капусту любого противника. основной удар.
    пкм – колющий удар, с небольшой задержкой. требует расчёта времени нанесения удара и точного прицеливания, поэтому применяется только в узких местах, где у противника затруднено маневрирование вправо-влево ( балконы в «горящем холле», карнизы крыши «библиотеки», когда разбиты все стёкла и т.п.).

    mf2(баллистический нож).
    http://s017.**********/i404/1203/1f/455a09162777.jpg
    покупается за реал. не так давно введённый на рупб, он вызвал нешуточную бурю негодования у поклонников ножевого боя, ведь это практически пистолет, что противоречит самим принципам режима «нож». снаряжение – как обычно - любая маска с антишлемом.
    удары.
    лкм - резкий колющий удар, наподобие пкм у м-7, только чуть быстрее. требует точного прицеливания, поэтому желательно подлавливать противника в узких местах.
    пкм – собственно отстрел лезвия. в запасе 4 лезвия, после отстрела четвёртого переходим на м-7. так же желательно производить в узких местах. целимся в голову или чуть выше, в зависимости от расстояния до цели.

    mf3(мини-топор).
    http://s019.**********/i601/1203/df/3a8e7dd34116.jpg
    покупается за гп. когда-то – мечта всех диверсантов, потому что приобрести его можно было только достигнув ранга «майор» (ёжик) и открыв соответствующее звание в ветке «диверсант», и это было единственное холодное оружие, которое можно было метнуть. снаряжение – базовая или топовая маска.
    удары.
    лкм – двойной рубящий удар, идущий сначала справа налево, потом возврат сверху вниз (как бы рисуем восьмёрку). хорошо подходит для разделки тушки врага на филе различных сортов.
    пкм – метание топора. в отличие от лезвий баллистического ножа, топор у нас всего один, поэтому метать его следует только в крайнем случае (если, например, у вас осталось мало хп). целимся так же в голову или чуть выше, в зависимости от расстояния до цели.

    группа h.
    приоритеты навыков.
    поскольку оружие тяжёлое и замах происходит медленно, на первое место ставим точный расчёт времени нанесения удара.
    на втором месте – умение двигаться. если вы не будете уворачиваться от противника, ваше оружие просто не успеет поразить врага.
    оружие имеет очень высокий дамаг и при попадании в противника второго удара, как правило не понадобится, поэтому умение целиться точно в голову для нас наимение важно.

    h1(боевое мачете).
    http://s019.**********/i610/1203/46/a237fe2d3d3c.jpg
    покупается за реал. многими игроками презрительно называется «нубский» нож за то, что играть им не просто легко, а очень легко. снаряжение: поскольку дамаг высокий, и особо целиться в голову мы не собираемся, вместо маски можно(скорее даже нужно) добавить себе скорости при помощи берета че гевары с красной звездой или увеличить скорость смены оружия при помощи берета чемпиона pbtn + купон на быструю смену оружия (для чего нужна быстрая смена оружия будет описано ниже в «трюке с q-q»).
    удары.
    лкм – мощный режущий удар слева направо, как у м-7, но с небольшой задержкой. очень хорошо сбивает шлемы. используется как колющий удар у других ножей, в технике движение вперёд-назад и в узких местах.
    пкм – двойной удар, сначала колющий сверху в голову, потом после задержки, не отдёргивая руки, режущий вправо. не смотря на указанный радиус поражения – 1метр – фактически этот удар достаёт на 1,5 – 2 метра. именно из-за этого удара нож называют «нубским». стоит зажать пкм и, если умеешь правильно двигаться – в считанные секунды уложишь целый штабель врагов. бывали даже случаи двойного убийства (когда на звёздочке стоит двойка, как при бронебойном выстреле). подробнее о технике боя на боевом мачете можно посмотреть всё в том же приложении (в конце) статьи о подрывах.

    h2(амок кукри).
    http://s017.**********/i418/1203/e1/aaba74929c83.jpg
    покупается за гп. самое тяжёлое, медленное, мощное и дальнобойное (метательное не считается) холодное оружие на сегодняшний день. в умелых руках может натворить страшные вещи. это единственное оружие, у которого указан радиус поражения 2 метра, а фактически даже немного больше. оружие имеет настолько высокий дамаг (84), что от него не спасут ни топовая маска, ни самый прочный шлем, поэтому вместо маски обязательно берём шлем и берет че гевары с красной звездой или берет чемпиона pbtn + купон на быструю смену оружия.
    удары.
    лкм – удар средней силы с коротким замахом. используется при неожиданном столкновении с противником, когда нет времени делать долгий замах.
    пкм – мощнейший размашистый удар «с плеча». такой удар просто рассекает противника на две половины (жаль, что в игре это не показано:uu:). требует точно выверенного времени нанесения удара. мгновением раньше – вы не добежали до противника, удар ушёл в пустоту, мгновением позже – вы не успели нанести удар, противник с более быстрым оружием убил вас. как правило после этого удара не выживает никто (если только у противника не активированы купоны тяжёлый бронежилет и +10% здоровья (или маска клоуна). в этом случае после удара может остаться 3-8 очков здоровья (хп).

    для чего нужна быстрая смена оружия?
    продвинутые игроки используют трюк с q-q. изначально это использовали снайперы, так как у большинства снайперских винтовок очень долго происходит перезарядка после каждого выстрела, но и для пкм кукри (иногда и для бм) он тоже подойдёт. клавиша q – это смена оружия. дело в том, что если сразу после выстрела нажать q, анимация перезарядки сбрасывается, и достаётся нож. таким образом, если выстрелить и быстро нажать 2 раза q – вместо анимации перезарядки мы только начнём доставать нож, и сразу в руках опять оказывается винтовка. уже перезаряженная. по времени это быстрее, чем ждать пока пройдёт анимация перезарядки. а если у вас есть купон на быструю смену оружия и на вас надет берет чемпиона pbtnгораздо быстрее. то же самое и с кукри, у которого анимация замаха (особенно пкм) занимает внушительное время. в общем, если противник далеко отступил, а вы уже начали удар, можно его сбросить. единственный нюанс – чтобы q-q работало нужно сначала переключиться на 5 оружие (дымовуха), потом нажать q. только после этого нож будет переключаться на спецгранату и обратно.

    заключение.
    :bye!:
    итак, вы изучили арсенал холодного оружия, имеющийся в рупб и основные правила ножевого боя. выбирайте себе подходящий клинок, и – в бой! не всё даётся сразу - тренируйтесь, тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь!
    и запомните:
    нет плохого оружия, в умелых руках и зубочистка – оружие массового поражения.

    успехов вам в освоении ремесла диверсанта.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
    Беларус, rOCkNrOlla*, Resistant! и 4 другим нравится это.
  2. LennaR

    LennaR User

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    25
    юзаю м7 и кастеты. очень хорошо летят головы, особенно у фаршиков с бм.
     
  3. ПлотоядныйКексик

    ПлотоядныйКексик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    1.340
    :kla:красавчик.

    обажаю ножи. было время месяца 3 играл только их. про удар со спины - ваще зачет. сам придерживаюсь этой тактики :hee:

    сам бегаю с бм. рекорд 4 мяска за 1 удар ^_^
     
  4. Sandler

    Sandler

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    хороший гайд, не зря старался.
     
  5. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    131
    берешь l1 + маска пламени и все будет хорошо. так же неплохо взять быструю смену для раздраконивания противника.

    еще можешь пополнить свой гайд режимом на кулаках.
     
  6. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    почитал, понравилось.
    под спойлером "выбор оружия" вышел небольшой фейл, стоит поправить...
    молодцом!
     
  7. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    78
    режим кулаков - немного не то, хотя в принципе - те же кастеты. но я в него один раз всего играл - если и есть какие ньюансы - не знаю пока.
    зы. добавил таблицу с основными характеристиками ножей - для наглядности. почему-то таблица переформатируется коряво, хоть с ворда вставляй, хоть срествами здешнего редактора пользуйся:2066:. может и я туплю - но пришлось скрином делать.
     
  8. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    78
    если речь о таблице - то как раз с ней и шаманил в этот момент.
    а вот дабл пост - это тру фейл.
    http://s017.**********/i431/1110/86/527ab3a00b00.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012
  9. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    131
    в режиме на кулаках есть как минимум один ньюанс- радиус поражение у покупных кастетов выше, чем у просто кулаков.
     
  10. Or1gam1!

    Or1gam1! User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    согласен с тобой!
     
  11. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    78
    ну и дамаг наверное у кастетов поболя, так же как и пробиваемость шлема.
    ладно, пойду заиграюсь
     
  12. Or1gam1!

    Or1gam1! User

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а гайд в целом хороший!
     
  13. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    131
    я имел ввиду дальность удара(хотя пробиваемость шлема тоже имеет сюда отношение). благодаря этому у кого есть тыквы могут спокойно бить людей без кастетов и оставаться вне зоны удара.
     
  14. Nishka

    Nishka User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    классный гайд спасибо, усвоила для себя несколько нюансов игры на ножах.
     
  15. Aid(real GOD)

    Aid(real GOD) User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    29
    в "общее положение" еще можешь добавить что нельзя бегать по одной траектории с противником, т.к ваш соперник может резко развернуться и ударить (подлый удар) :)
    старайтесь держать дистанцию с противником и не подходите близко если у вас много времени и противник террорист. противнику самому надоест бегать и он будет драться.
     
  16. thunderdome96

    thunderdome96 User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    78
    уже есть, частично здесь, частично в мауале по с-5.
    ну а по поводу дистанции, если противник - террорист, в принципе верно, но не все могут дождаться на одном месте, кому-то обязательно надо погоняться за врагом.
     
  17. suarez

    suarez User

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    12
    благодарю!
     
  18. rOCkNrOlla*

    rOCkNrOlla* User

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    47
    учтём...:d
     
  19. BLACK.SITE

    BLACK.SITE User

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    80
    ага и при этом нифига не видеть, уж лучше взять латунные кастеты. кстати скорость нанесения удара и них выше.
     
  20. †MOHAPX

    †MOHAPX User

    Регистрация:
    08.04.11
    Сообщения:
    965
    Симпатии:
    131
    а знаешь, что плохому танцору мешает?