1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Мини-гайд] Действительный урон и скорострельность оружия

Тема в разделе "Предметы", создана пользователем Imlel, 14 июн 2012.

  1. Imlel

    Imlel User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    28
    данные актуальны на 2012-06-10.
    знаю, подобный гайд уже есть (пруф), но с тех пор прошло уже немало времени и имхо - его данные необходимо актуализировать.
    в тестировании использовалось почти все основное оружие, имеющееся в магазине на 2012-06-10.
    возможно, опытным игрокам большая часть пояснений и рассуждений покажется «капитанской», вам ее читать не обязательно. ;)
    значение урона зависит от места попадания. основные зоны, сгруппированные по уровню урона:
    1) голова (в таблицах нет т.к. смертельно);
    2) тело, грудь (в таблицах = тело);
    3) рука, нога (в таблицах = конечность);
    4) кисть, ступня (урон ниже, чем в конечность, в таблицах данных нет).

    данные по автоматам, штурмовым винтовкам:
    [​IMG]
    комментарии:
    1) основной параметр «обойма/сек» - погрешность измерения +-0.02 сек (со всеми вытекающими).
    2) умения «скорострельность +n» использовались с минимальным штрафом к отдаче.
    3) значение урона сильно зависит от расстояния, тестирование проводилось с 1.5-2 метров по цели без дополнительной брони и без купона на урон (кумулятивные патроны). разброс +-1 ед урона.
    4) купоны на урон/броню работают согласно описанию: +-10% от базового урона (что в таблице).
    5) измерения делались на основе анализа видеозаписей с высоким фпс (50)

    данные по снайперским винтовкам:
    [​IMG]
    комментарии:
    1) тестирование проводилось по цели со 120хр и 110% брони (с целью уменьшения ваншотов) на дистанции «горящего холла» без умений.
    2) купон на кумулятивные патроны корректно работает и для снайперских винтовок.
    3) у большинства снайперских винтовок урон стабилен, сильный разброс замечен лишь у м200.

    немного о «увеличении урона снайперского оружия»:
    урон сильно зависит от дистанции. например, через всю длину «святой обители» урон у ауга падает с 31 до 25, а через весь «тренировочный лагерь» до 18. у l115a1 d урон через весь «тренировочный лагерь» падает с 90 (цель с броней) до 86-87.
    умение «увеличение урона снайперского оружия» не увеличивает урон как таковой (именно поэтому данные по снайперским винтовкам приведены без данного умения), но снижает степень его «порезки» дистанцией, причем для любого оружия. например, с «призраком», через всю длину «святой обители» урон у ауга растет с 25 до 26, а через весь «тренировочный лагерь» с 18 до 21. у l115a1 d урон через весь «тренировочный лагерь» (с «призраком») растет с 86-87 до 88-89 (цель с броней).

    мысли о ваншотах и неваншотах снайперских винтовок:
    «неожиданные» ваншоты могут быть вызваны:
    1) одновременное попадание нескольких противников (редко но бывает).
    2) лаг/баг с отображением хр: противник в вас стреляет, видит попадание (кровь, дернувшееся тело но не ваншотит) однако у вас никакой соответствующей анимации нет и уровень здоровья максимальный, следующий выстрел лишь добивает но вам кажется что было снято все хр разом.
    3) особенность баллистики в пб: если пуля проходит через тело и конечность (1 цели) то урон суммируется. то есть, попав в тело через руку, даже ssg-69 может сваншотить человека с 120хр и броней…
    «неожиданные» неваншоты могут быть лишь у м200 с кумулятивными патронами по неподвижной цели, в остальных случаях не надо им удивляться. объяснить данный вид (надо заметить весьма редкий) неваншота я могу лишь тотальным невезением.

    p.s. особая благодарность за помощь в тестировании выносится персонажу с ником "раскольник"
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2013
    Zhilkop, Drakt, JonnyClime и 6 другим нравится это.
  2. ПошлыйСерёжка

    ПошлыйСерёжка User

    Регистрация:
    19.04.11
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    очень полезная тема. она обобщает многие проблемы игроков, которые задают вопросы на форуме.
     
  3. Артём 7

    Артём 7

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    полезный гайд, но не очень для меня. я всё сам на практике смотрю на глазок.
     
  4. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    неплохо. :)
    про тест "призрака" - на карте "прорыв есть эстакада, длина которой приблизительно чуть больше 110 метров. там можно проверить влияние скилла на тот же aug a3.
     
  5. Celestion

    Celestion

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    урон автоматического оружия тестировался я так понимаю по дефолному скину без купонов на хп бронь на дистанции в упор?
     
  6. Soni(c)Banshee

    Soni(c)Banshee

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    22
    вижу вы разбираетесь в уроне оружия. прошу прокомментировать данное видео. так как вчера столкнулся с аналогичной ситуацией, причем игрок был из тех команд что играют в старсерии. после боя попросил друга пострелять с зажима-ничего подобного. нужно 4-5 попадания для убийства. для 110хп и брони. я хочу понять, что это и как.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  7. 30 сантиметров

    30 сантиметров User

    Регистрация:
    23.04.10
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    7
    хотел бы увидеть пистолеты, а так же урон со скилами снайперского умения.
     
  8. Imlel

    Imlel User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    28
    если честно не вижу особого смысла в этом - дистанции на которых урон хоть сколько-то существенно увеличивается столь велики, что встречаются редко и вести на них бой малоэффективно. хотя для общего развития можно будет посмотреть. ;)

    да, без купонов, дистанция 1.5-2 метра. это есть в комментариях ;)

    видео действительно очень интересное. лично я бы предположил что это либо баг/лаг с отображением хр (описан выше) либо какой-то изощренный чит (обычный дамаг и скорострел такого эффекта не дадут, возможно фпс - но как это работает я не очень представляю)...

    пистолеты возможно позже. про снайперские скилы написано выше и в самом гайде :)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  9. SM*ChaosLord

    SM*ChaosLord User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    25
    св надо было тестить со среднего расстояния...
     
  10. Imlel

    Imlel User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    28
    а длина горящего холла для вас это много или мало?
     
  11. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    мой 8m+s на библиотеке с полтинником дистанции без особых усилий конкурирует со снайперами, которые лезут сбоку. гх схожа с библиотекой. вывод - эстакада на прорыве или длина пригорода.
     
  12. MoJIuTeCb-Hy6bI

    MoJIuTeCb-Hy6bI User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    251
    имхо,замеры скорострела могут быть не очень точны.точно замерить можно,только если секундомер был бы на компе и реагировал на нажатие лкм,и когда ее отпускают.я играл с аугом без скорострела,поставил +4 ради эксперимента и ощутил разницу поболее,чем в 8%...
     
  13. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    на том видео-напаспаровоз. фпсник лютый.

    да,и у нубмота,урон сам по себе агромный. особенно,в 2010 году. (если не ошибаюсь,видео было снято тогда.)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  14. MoJIuTeCb-Hy6bI

    MoJIuTeCb-Hy6bI User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    251
    он ему одним выстрелом за 70 хп снял,вторым убил...
     
  15. Imlel

    Imlel User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    28
    такой способ будет еще менее точным ;) я измерял на основе анализа видеозаписей с высоким фпс и более точного способа я лично не вижу. по большинству орудий данные почти не отличаются от тестов 2010 года что своего рода показатель. правда я тоже думал что 4 скорострел дает прирост больше чем 8%, но думаю здесь дело в ощущении от звука.

    если быть точным: 1 выстрел снимает 66 хр (остается 34), 2 выстрел снимает 33 хр (нормальный урон для обмота без купона с такой дистанции), 3 выстрел убивает.
     
  16. KLD39AC

    KLD39AC User

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    спасибо сказал, очень полезная тема.
     
  17. MoJIuTeCb-Hy6bI

    MoJIuTeCb-Hy6bI User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    251
    вроде считать,за какое количество кадров уходит обойма,а потом делить на твой фпс?так?
     
  18. Dominus Nox

    Dominus Nox User

    Регистрация:
    08.08.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    436
    а как ты думаешь,почему фпс*ников так не любят? особенно,атцов с обмотом. :lol:
     
  19. Imlel

    Imlel User

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    28
    ну, можно и так, но большинство видео-редакторов отследить продолжительность выделенного участка записи или как минимум каждому кадру "подписывают" его время и можно из "конечного" времени - "начальное" ;)
     
  20. MoJIuTeCb-Hy6bI

    MoJIuTeCb-Hy6bI User

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    251
    не может же фпс на урон оружия влиять